Strategy Age Of Mythology, Ground Control, SimCity и другие игры стратегического уклона ... |
|
друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28 |
|
|
Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 40
|
|
26.07.2005, 12:28
Цитата:
Сообщение от CXZ
Насчёт сценария, шото придумаем. А история не плагиат, сами вчера придумывали! Я сам плагиата не люблю, поэтому стараюсь делать всё своё.
.
|
Это ты так считаеш, а Близардовец тыкнет пальцем и заорет "Плааагиааат"
Возьмем скажем название расы мутантов..... Мутанты, чего это они мутанты?? Наврядли они себя мутантами считают. Потеряная колония людей вынужденная приспособиться к местным условиям-это уже не мутанты, а приспособленцы какието. Запомни мутанты неспособны размножаться развиваться, иначе уже пол Украины было бы занято тварями из чернобыля.
Щас ты скажеш что более подходящее название по ходу придумаем, не к спеху. А художник будет рисовать исходя из слова "мутанты", Чеб ты ему не рассказывал он будет вкладывать свое понятие об этом слове.
Безумный погонщик великих патологоанатомов!
|
|
26.07.2005, 12:30
Я ламер..... нифига в програмировании не шарю .
Но мне почемуто кажется что вы не с того начали.......
Для начала надо придумать саму игру..... юниты, здания, рассы......
а потом уже под неё искать подходящий движок и определятся с языком....
ато выйдит очередной калл про который через неделю забудут....
Ваши рассы черезчур банальны Хуманы Протосы Зерги.... яб очередной клон старика не взялбы даже если выб смешали его с редалертом
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА КРИТИКУ ггг))))
|
|
26.07.2005, 18:31
Цитата:
Сообщение от Admin
Я в качестве небольшого взноса в сие благое дело могу предложить место (круглосуточный) хостинг, да и перевести ваш сайт на удобный движок ...
Могу поискать полезные исходнички, если таковые понадобяться, литературку ...
|
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!! Буду очень рад. Когда буду трезвый выйду в DC++, поговорим .
Цитата:
Сообщение от DominiCanis
Хм, програмисты, дизайнеры, художники......, а где сценарист. Для любой хорошей игрушки нужен сценарий. То что вы выложили - полный плагиат истории старкрафта =) А компанию вы тоже собрались сочинять по типу построй бызу тута, изничтож врагов тама? Отсутствие хорошего сценария делает игру скучной.
|
Да, сценаристы нам не помешают. Сюжет нормальный нужен. Да и рассы придумать нормальные необходимо. Кто может помочь?
Последний раз редактировалось Division, 26.07.2005 в 18:47.
|
|
26.07.2005, 18:44
Yellow
Смотри какая фишка. Я уже прекрасно знаю какой будет движок, потому что знаю его автора(через инет) и то что двиг относительно без глюков. Потом я знаю что игра будет в изометрии. С языком определяться это ты вообще круто сказал. Я кроме дельфи ни в чём не пишу Так почему бы мне не начать писать изометрический движок? А с рассами мы щас будем определяться. Если ктото хочет помочь, я буду ОЧЕНЬ признателен. Про оду в разделе 'Авторы' я уже на сайте писал
|
|
друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28 |
|
|
Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 40
|
|
26.07.2005, 19:09
Цитата:
Сообщение от Division
Yellow
Если ктото хочет помочь, я буду ОЧЕНЬ признателен. Про оду в разделе 'Авторы' я уже на сайте писал
|
Помочь я могу, благо в изобретательстве игр опыт небольшой имеется.
Безумный погонщик великих патологоанатомов!
|
|
26.07.2005, 19:31
Цитата:
Сообщение от Division
Если ктото хочет помочь, я буду ОЧЕНЬ признателен. Про оду в разделе 'Авторы' я уже на сайте писал
|
Ну я могу свои 5-коп вставить
|
|
26.07.2005, 19:44
Цитата:
Сообщение от Division
Смотри какая фишка. Я уже прекрасно знаю какой будет движок, потому что знаю его автора(через инет) и то что двиг относительно без глюков. Потом я знаю что игра будет в изометрии. С языком определяться это ты вообще круто сказал. Я кроме дельфи ни в чём не пишу Так почему бы мне не начать писать изометрический движок? А с рассами мы щас будем определяться. Если ктото хочет помочь, я буду ОЧЕНЬ признателен. Про оду в разделе 'Авторы' я уже на сайте писал
|
Мне почемуто кажется что с рисованием проблем побольше будет чем с движками и остальным
|
|
26.07.2005, 19:54
Цитата:
Сообщение от Yellow
Мне почемуто кажется что с рисованием проблем побольше будет чем с движками и остальным
|
Это потому что движком буду заниматься я Плюс художноков нету Есть один, но ЖУТКО ленивый, я его не считаю. АУ ХУДОЖНИКИ ВЫ ГДЕ???
Вообщем, завтра напишу как реально обстоят дела, потому что я занят
Последний раз редактировалось Division, 26.07.2005 в 20:12.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
26.07.2005, 20:40
Не, всетаки вы не с того начали. Сначала вам надо собраться и ответить на три вопроса самим себе:
1. Для кого вы это делаете.
2. Зачем вы это делаете
3. Зачем тем для кого вы это делаете вообще это нужно.
И если окажеться, что первый и второй ответы в сумме совпадают с третьим - разработка игры провалиться. Если нет - провалиться позднее Ладно, шучу. Потом уже, после ответов, вы сможете понять что вам нужно, какой движок, фабула, нужен ли художник и т.п.
Зы. Вы не представляете еще какой огромный пласт математики и системного анализа вам прийдеться изучить, что бы выйти хотя бы на уровень максимальных сегодняшних ресурсов Уже только реализация одного распаралеливания процессов потянет на 2-3 книжки. А там еще проблем дохренища. Видимость, поведение юнитов, работа с матрицами состояний и пр. и пр. и пр. Математика же вам даст возможность использовать некоторые трюки, которые в целом облегчат требования к ресурсам. Короче как говорил мой единственный учитель информатики - теория без практики слепа, практика без теории глупа.
|
|
26.07.2005, 21:00
Цитата:
Сообщение от tosser
Не, всетаки вы не с того начали. Сначала вам надо собраться и ответить на три вопроса самим себе:
1. Для кого вы это делаете.
2. Зачем вы это делаете
3. Зачем тем для кого вы это делаете вообще это нужно.
И если окажеться, что первый и второй ответы в сумме совпадают с третьим - разработка игры провалиться. Если нет - провалиться позднее. Ладно, шучу. Потом уже, после ответов, вы сможете понять что вам нужно, какой движок, фабула, нужен ли художник и т.п.
Зы. Вы не представляете еще какой огромный пласт математики и системного анализа вам прийдеться изучить, что бы выйти хотя бы на уровень максимальных сегодняшних ресурсов Уже только реализация одного распаралеливания процессов потянет на 2-3 книжки. А там еще проблем дохренища. Видимость, поведение юнитов, работа с матрицами состояний и пр. и пр. и пр. Математика же вам даст возможность использовать некоторые трюки, которые в целом облегчат требования к ресурсам. Короче как говорил мой единственный учитель информатики - теория без практики слепа, практика без теории глупа.
|
Вообщем, как я уже писал, завтра чтото умное напишу, щас не в том состоянии
Дальше. я ПРЕКРАСНО представляю, что нам грозит. Объём работы я тоже знаю. С математикой слава Богу дружу. Я CXZ отговаривал довольно долго. Вообще, у меня была идея написать нечто типа Crimsonland'a. Но он меня уламал таки. Распараллеливание процессов этта конечно круто, я даже с трудом представляю что это такое, но у меня есть на заметке классная процедура. Называется SetTimer. Думаю хватит. Если чё есть ИНЕТ, там всё и спрошу. Я уже говорил, этот проект мы будем писать ДОЛГО. очень долго... Самим не справиться, думаю, добровольци-помощьники нам помогут. Про движок я уже писал. Лучшей альтернативы я не вижу. Дальше, ЗАЧЕМ МЫ ЭТО делаем. Скажу за себя. Во-первых. Если я хоть наполовину осилю этот проект, я ОЧЕНЬ конкретно повышу свой опыт в этом деле и научусь многому чего щас не знаю. Как уже говорил, завтра напишу что-то путёвое. Щас не могу
|
|
26.07.2005, 21:16
Цитата:
Сообщение от Apiez
круто! я к вам как нить в гости намылюсь! посмотрю как пишете! там и название придумаем! мне, ак програмисту, возможно, будет чем вам помоч, и самому поучится! но идея прикольная, только 2021 год--нереально, надо хотяб веков через 2-3, а название нормальное придумывается хотяб за месяц, знаю по опэту своей рок-групы(думаль 3 недели)...
|
НУ НЕ ЗНАЮ, НАЗОВИ СЕБЯ "ПИРАТ" ИЛИ ВИКИНГ, КАК ХОЧЕШЬ... ЛИЧНО Я ВООБЩЕ СЕБЯ НИКАК НЕ НАЗВАЛА, НУ ЭТО ПОКА НАВЕРНОЕ, Я НАХОЖУСЬ ЗДЕСЬ, КАК 12,10, СПРОСИШЬ ПОЧЕМУ ТАК? ДА ПРОСТО ТАК Я ЗАПИСАНА В СЕТИ norma4 НУ ЕСЛИ ЧТО ПИШИ БУДЕМ ДУМАТЬ ВМЕСТЕ...
|
|
26.07.2005, 21:33
УРА!!! Получилось!!! Объясняю причину радости: зделал прогу для демонстрации волнового алгоритма после ровно суток упорной работы. Это уже часть движка, надо тока в длл впихнуть, что не проблема. А так долго писал изза того что ручки немного...эээ.. Да ведь и описание автор "технологии" дал немного запутано. Но теперь пашет и я очень рад этому.
Последний раз редактировалось CXZ, 26.07.2005 в 21:38.
|
|
друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28 |
|
|
Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 40
|
|
27.07.2005, 08:28
Вы еще забыли про композиторов, игра не может быть немой, но в сети их много, а вот с художником проблема. Нужен человек который не просто умеет рисовать, а которому это нравится. Я знаю одного акуенного художника, ток думаю лишних пару тыщ зелени ниукого не имеется =))
Безумный погонщик великих патологоанатомов!
|
|
27.07.2005, 09:23
Я может, кстати, подпишу одного художника, точнее художницу , бывшую однокласницу. Мож согласится. Тока для этого её ещё найти нада, а найти смогу тока когда она в школе будет, а в школу ещё пробиться нада...Но как я буду ломиться в "родную" школу и как меня не будут пускать(я ж типа 2 курс ХМК, бывший Судомех) и в очередной раз я пробЪю оборону -это уже другая история. Главное что надежда есть.... Да и может "очень ленивый" зашевелится... Короче, посмотрим шо будет
|
|
27.07.2005, 09:29
Кстати, отвечу я на вопросы. Ну пишем покачто для себя. Кстати, если б Division не согласился, сам бы начал писать. Просто от скуки. Я первый и калькулятор надумал писать, и Див предложил посоревноваться, у кого луче. И шли наши калькуляторы наравне по функциям и глючности.Да вот только калькулятор моего "производства" луче сейчас только изза того, что когда Див форматировал диск(вирусы заели) форматнул и исходники. Отчень печальная это история была: он потерял почти ВСЕ свои исходники... А свой я досихпор дорабатываю....
Но про этот калькулятор мало кто знает. Если интересно, можете в ДС++ скачать в проектах. Полезная вещ....Это я к тому написал, что я его подписал писать игру. ДА я ТАКОЙ....
И так, продолжаю дальше...
Иначе, зачем тогда вообще чтото писать. А дальше, может и заинтерисуется ктото игрухой. Если класная будет, в сетке, думаю, скачают. Насчёт рас, это только относительно мы написали. Мы ваще никаких названий не могли придумать. Кстати, я лично не знаю историю Старкрафта, посему всёже не плагиат.
Кстати, постараюсь сделать нормальную игру по сети, ведь без неё не интересно. С математикой тоже вроде дружу, так что попытаемся осилить поставленую задачу на нужном уровне...
|
|
27.07.2005, 09:29
Цитата:
Сообщение от DominiCanis
Вы еще забыли про композиторов, игра не может быть немой, но в сети их много, а вот с художником проблема. Нужен человек который не просто умеет рисовать, а которому это нравится. Я знаю одного акуенного художника, ток думаю лишних пару тыщ зелени ниукого не имеется =))
|
Нада чтоб эти художники шарили в 3DMAX или Maya хотя бы. Просто так врядли нарисуешь. Особенно анимацию. Да, музыку тоже надо... Блин, объём работы очень большой, трудно обо всём помнить...
|
|
27.07.2005, 09:36
DominiCanis, Yellow и все кто хочет помочь
Поговорите с CXZ, я сейчас на дачу еду, так что некоторое время буду в Оффлайне. Кстати, мне тут идею только что подали, что кампании должны пересекаться...
|
|
друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28 |
|
|
Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 40
|
|
27.07.2005, 10:00
Цитата:
Сообщение от Division
DominiCanis, Yellow и все кто хочет помочь
Поговорите с CXZ, я сейчас на дачу еду, так что некоторое время буду в Оффлайне. Кстати, мне тут идею только что подали, что кампании должны пересекаться...
|
Блин, подали, я тебе мог сразу это сказать, более того я уже придумал план кампаний, рассы, и приблизительно основные различия расс, уникальную систему апдейтов для каждой из рас.
Безумный погонщик великих патологоанатомов!
|
|
27.07.2005, 10:16
Спасибо, покажи их CXZ, он их в диздок засунет, чтоб я кода приеду посмотрел
|
|
27.07.2005, 11:55
Он тока забыл шо у меня нету диздока, он у него на машине хранится=).
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения
HTML код Вкл.
|
|
|
|