Показать сообщение отдельно
(#30 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 26.07.2005, 21:00

Цитата:
Сообщение от tosser
Не, всетаки вы не с того начали. Сначала вам надо собраться и ответить на три вопроса самим себе:

1. Для кого вы это делаете.
2. Зачем вы это делаете
3. Зачем тем для кого вы это делаете вообще это нужно.

И если окажеться, что первый и второй ответы в сумме совпадают с третьим - разработка игры провалиться. Если нет - провалиться позднее. Ладно, шучу. Потом уже, после ответов, вы сможете понять что вам нужно, какой движок, фабула, нужен ли художник и т.п.

Зы. Вы не представляете еще какой огромный пласт математики и системного анализа вам прийдеться изучить, что бы выйти хотя бы на уровень максимальных сегодняшних ресурсов Уже только реализация одного распаралеливания процессов потянет на 2-3 книжки. А там еще проблем дохренища. Видимость, поведение юнитов, работа с матрицами состояний и пр. и пр. и пр. Математика же вам даст возможность использовать некоторые трюки, которые в целом облегчат требования к ресурсам. Короче как говорил мой единственный учитель информатики - теория без практики слепа, практика без теории глупа.
Вообщем, как я уже писал, завтра чтото умное напишу, щас не в том состоянии
Дальше. я ПРЕКРАСНО представляю, что нам грозит. Объём работы я тоже знаю. С математикой слава Богу дружу. Я CXZ отговаривал довольно долго. Вообще, у меня была идея написать нечто типа Crimsonland'a. Но он меня уламал таки. Распараллеливание процессов этта конечно круто, я даже с трудом представляю что это такое, но у меня есть на заметке классная процедура. Называется SetTimer. Думаю хватит. Если чё есть ИНЕТ, там всё и спрошу. Я уже говорил, этот проект мы будем писать ДОЛГО. очень долго... Самим не справиться, думаю, добровольци-помощьники нам помогут. Про движок я уже писал. Лучшей альтернативы я не вижу. Дальше, ЗАЧЕМ МЫ ЭТО делаем. Скажу за себя. Во-первых. Если я хоть наполовину осилю этот проект, я ОЧЕНЬ конкретно повышу свой опыт в этом деле и научусь многому чего щас не знаю. Как уже говорил, завтра напишу что-то путёвое. Щас не могу
Ответить с цитированием