Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > Strategy
Перезагрузить страницу Помогите плиз с названием
Strategy Age Of Mythology, Ground Control, SimCity и другие игры стратегического уклона ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Помогите плиз с названием - 25.07.2005, 14:16

Вообщем, такая проблема. Мы с CXZ решили написать свою стратегию. Это конечно задание дико трудное, возможно не на один год, но делать всё равно нечего. Так что будем писать. Игра будет представлять собой нечто типа старкрафта, редалерта и много фишек лично от нас. Есть три рассы:
Люди, Чужие, Мутанты. Мутанты не обидятся.
Мутанты получились в результате мутации и адаптации к жёстким условиям на планете, куда в 2021 году Люди отправили экспедицию. Кстати, от этой экспедиции никаких сведений не поступало и люди на ту планету забили. Сюжет будет потом. Щас мы с CXZ пишем диздок и никак не можем придумать подходящее название Помогите плз
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Apiez
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 14:25

круто! я к вам как нить в гости намылюсь! посмотрю как пишете! там и название придумаем! мне, ак програмисту, возможно, будет чем вам помоч, и самому поучится! но идея прикольная, только 2021 год--нереально, надо хотяб веков через 2-3, а название нормальное придумывается хотяб за месяц, знаю по опэту своей рок-групы(думаль 3 недели)...
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 14:57

Ооо, дас ист гут. Присоединяйся к нам!!!
Кстати, игра будет происходить в 2639, когда мутанты обнаружили воюющих нас с чужими
Кстати, коль ты программист, расскажи про себя. В чём пишешь, скока у тя опыта, чё уже написал итд Интересно.
Игру мы можем писать на нескольких весчах. Это
1) OpenGL
2) DGLE
ОпенЖЛ я знаю не настолько хорошо, чтоб сразу писать такую суперклассную игру на нём.
С дгле проблем нема. Дальше. Можно делать 3Д при условии что найдуца 3Д художники и моделлеры. Коли нет, будет делать стандартную изометрию как в старе или радике.
И как вообще, ты с нами? Скоро будет сетевой и интернетовский сайт по этой игре. Ещё раз спрашиваю, ты с нами?

Прикрепил диздок, который тока шо написал на 1/3. Посмотри, если интересно.
Вложения
Тип файла: rar DIZDOC.rar (1.5 Кбайт, 45 просмотров)

Последний раз редактировалось Division, 25.07.2005 в 14:59.
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Apiez
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 16:40

постараюсь с вами, но мой опыт это пару неплохих вирусов на делфи, прикольные офисные програмки, игрушки типа "танчиков" или "сопёра"вообщим плохо, если возьмёте то я с вами для повышения собственых познаней, короче поможем всем чем можем! (чем я могу???)
если, гриш Опен ЖЭЭЛ хорошая вещь, тол могу его изучить--для мя месяц и я нормально шарю, токо надо, соответсвенно сам яязык а учебник в инете наюду нормальный для чайников
короче--если возьмёте буду рад! но первый месяц, я скорее всего, буду мешать созданию...
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 16:52

А ты вообще сталкивался с OpenGL? Мы тут с CXZ подумали и решили что будем писать на движке Dron'a DGLE. Это вообще, ДЛЛ, в которой есть функции для работы с OpenGL. То есть загрузка/выгрузка текстур в видеопамять, ведение лога, своя консоль и много всяких вкусностей. Я б и сам не против получше узнать OpenGL, но CXZ подписал меня писать СТРАТЕГИЮ, что может быть сложнее??? Поэтому я не хочу трахацца с графикой. Потрахаца будет с чем и без этого. Если тебе надо, я могу дать тебе пару учебников по OGL. Первый - Краснова, второй - OpenGL RED book. В последнем всё на си, правда. Ты сказал, "надо сам язык". Не понял. Вообще, OpenGL это стандарт в области трёхмерной графики. И не надо ничего кроме дельфи и головы. Ещё конечно мона скачать пару модулей для работы с текстурами итд. Типа GLU.pas, GL.pas итд. Но мы не на нём пишем, а на DGLE.

Мы тя берём этта без вопросов. Нас всегото двое, любая помощь будет кстати. Надо ещё найти художника, а то мой совсем разленился Ещё вот сайт игры(в разработке)
http://192.168.3.192
Мог чё-та забыл, потом допишу
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 17:24

Ну а теперь я о себе: я ленивый(звиняйте за такую самокритику), тем не менее написал калькулятор с многими полезными функциями, танчики(без интелекта), текстовый редактор, маленький чат(Div знает, когда Норма не пахала, в нём общалися) и ещё не помню шо. Вобщем камп у меня почти год, за это время немного успел разобраться с Дельфи.
ApieZ, мы ваще будем писать на движке Дрона. Если нада, то у Дива спроси движок, мне долго искать. У него же и сайт дрона спроси. Короче нам предстоит упорно и долго . Да не план, а мозги свои дабы написать столь гениальную вещЪ А ваще движок дрона простой и (вроде)с примерами, если шо спросиш у Дива, бо я сам в нём не шарю. Хотел я учебник хороший по OpenGL прикрепить, но шото глючит. Ну и ладно, он всёравно тебе не понадобицца покачто... И ваще, заходъ в cchat(маздаевский), там удобнее общаться.
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 18:25

ApieZ
Сейчас ты можешь помочь нам дописать диздок? Ищи его на моём сайте(http://192.168.3.192). Если что я прикреплю последнюю версию к этому сообщению перед уходом.
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 25.07.2005, 18:39

мдааа. Ребят, а слово ну хотя бы "волновой алгоритм" вам знакомо? А то чтож так, сразу с названия то.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 18:59

Tosser, ты вообще о чём? Ну я напр. тока начинающий програмер. А шо за волновой алгоритм? Разшифруй плз
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 19:12

Цитата:
Сообщение от tosser
мдааа. Ребят, а слово ну хотя бы "волновой алгоритм" вам знакомо? А то чтож так, сразу с названия то.
О вот вам ещё один программист, крутой видать "волновой алгоритм" - это же надо я такого за всю свою короткую жизнь не слыхал, берите его к себе, будет у вас алгоритмы разрабатывать .
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 25.07.2005, 20:21

Цитата:
Сообщение от CXZ
Tosser, ты вообще о чём? Ну я напр. тока начинающий програмер. А шо за волновой алгоритм? Разшифруй плз
Мдамс. Как все запущено в датском королевстве. Как же вы собираетесь писать стратегию? Волновой алгоритм - это метод нахождения кратчайшего путь между точками с обходом препятствий. Т.е. допустим из лабиринта ты выйдешь 100%.
Поищи или в самом гугле по словам "Волновой алгоритм Вячеслав Медноногов"(кто игрался в спектрумовские игрушки должен помнить это имя)/ или в goups.google.com группу fido7.ru.game.constraction и почитайте её долго и вдумчиво. Там сам Медноногов тусуеться и еще достаточно известные в геймдевелепменте люди. В частности статья там эта пролетала точно, около года назад.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 25.07.2005, 20:22

Цитата:
Сообщение от Max
О вот вам ещё один программист, крутой видать "волновой алгоритм" - это же надо я такого за всю свою короткую жизнь не слыхал, берите его к себе, будет у вас алгоритмы разрабатывать .
Невежество - последнее чем стоит хвастаться.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.07.2005, 20:59

Tosser, спасибо за совет. Очень помог . Хотя и сами бы попытались нечто того придумать , но ты вывел нас на готовенькое. Ещё раз спасиба
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 25.07.2005, 21:20

Цитата:
Сообщение от CXZ
Tosser, спасибо за совет. Очень помог . Хотя и сами бы попытались нечто того придумать , но ты вывел нас на готовенькое. Ещё раз спасиба
Нема за шо
Читайте ту группу, там много чего такого пробегало\пробегает.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 26.07.2005, 07:33

Цитата:
Сообщение от Max
О вот вам ещё один программист, крутой видать "волновой алгоритм" - это же надо я такого за всю свою короткую жизнь не слыхал, берите его к себе, будет у вас алгоритмы разрабатывать .
Макс, я не понимаю что ты хочешь этим сказать. Показать своё безкультурье? Или что? Помнится мне, ты так упорно говорил, что игры пишутся на канве пейнтбокса, а мне не дано написать что-либо на OpenGL так что не стоит даже пробовать. А зачем? Тогда я тя помочь просил. Ты помог? Не, ты развитию мешал. Так что прошу хоть здесь не лезть со своими тупыми невтемными коментириями.
Tosser
Спасибо, действительно очень полезно.
Щас диздок напишу и буду делать изометрический движок...
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для Admin

Админ
Очки: 11,386, Уровень: 25
Очки: 11,386, Уровень: 25 Очки: 11,386, Уровень: 25 Очки: 11,386, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 846
Благодарил(а): 31
Поблагодарили 243 раз в 51 постах
Изображений: 173
Регистрация: 17.11.2004
Возраст: 46
По умолчанию 26.07.2005, 09:53

Я в качестве небольшого взноса в сие благое дело могу предложить место (круглосуточный) хостинг, да и перевести ваш сайт на удобный движок ...
Могу поискать полезные исходнички, если таковые понадобяться, литературку ...
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для DominiCanis

друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28
Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 40
Отправить сообщение для  DominiCanis с помощью ICQ
По умолчанию 26.07.2005, 10:22

Хм, програмисты, дизайнеры, художники......, а где сценарист. Для любой хорошей игрушки нужен сценарий. То что вы выложили - полный плагиат истории старкрафта =) А компанию вы тоже собрались сочинять по типу построй бызу тута, изничтож врагов тама? Отсутствие хорошего сценария делает игру скучной.


Безумный погонщик великих патологоанатомов!

Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Margancovka
Гость
 
Сообщения: n/a
Question 26.07.2005, 10:52

и как вы ее будуте делать ?? интересно
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 26.07.2005, 11:59

Как, как... РУЧКАМИ делать будем! Насчёт сценария, шото придумаем. А история не плагиат, сами вчера придумывали! Я сам плагиата не люблю, поэтому стараюсь делать всё своё.
Админ, спасиба, если шо, скажем. Ведь ещё почти ничего нет. А будет, можеш и помочь Я вот щас лобаю волновой алгоритм, что Тоссер посоветовал.
Мдамс, вижу темка заинтересовала людей Глядиш, и корпорация Норма4 получицца... Мечты. А реальность такова: нас двое:я и Division, тут ещё Ариец присоединится, и будет нас трое. Но художники всё же нужны. Есть желание, можете зайти на http://192.168.3.192/ , но он щас ушол и камп вырубил.
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для Admin

Админ
Очки: 11,386, Уровень: 25
Очки: 11,386, Уровень: 25 Очки: 11,386, Уровень: 25 Очки: 11,386, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 846
Благодарил(а): 31
Поблагодарили 243 раз в 51 постах
Изображений: 173
Регистрация: 17.11.2004
Возраст: 46
По умолчанию 26.07.2005, 12:08

вот потому я и предложил хостинг ... и поддержку сайта ... если что я в ICQ или ВС++
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
названием, плиз, Помогите



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу прожку помогите плизз Spayder Софт для игр 9 28.10.2005 18:42
помогите зделать мувик Jadok Counter-Strike & CS Source 9 09.10.2005 17:38
Помогите разобратся с новым патчем! AizV1 Lineage II 2 03.10.2005 10:36
ГЛЮК с новой ГТА помогите плззз Scorcher Simulators 10 02.09.2005 22:32
НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИЗ "!!! KOL 3D Action 16 26.08.2005 14:00