Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > Simulators
Перезагрузить страницу Для настоящих Асов и тех кто хочет ими стать
Simulators Разнообразные симуляторы: X-Tension, Race Toca Driver, IL2 ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#61 (permalink))
Старый
Маэстро
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 11.02.2005, 23:45

Вас, таких которые только говорят, что: ...Асы из АСОВ...." , я на форуме видел очень много (они только пишут и ВСЁ), а из НАСТОЯЩИХ пилотов в сети только Сталкер и Ямакаси, остальные только могут сообщения строчить про всякие проблемы ! Плохому танцору............
Кто хочет летать, тот уже летает, а кто попи...ть хочет, тот пусть пи...т в своё удовольствие, слава БОГУ не запрещено....
Ещё раз, для тех кто забыл или не прочитал, повторяю : " ... каждый день в 19:00 открывается сервер на 192.168.12.19 или 192.168.3.238 ! ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, всегда рады новым пилотам, научим, покажим и тд. и тп.
Ответить с цитированием
(#62 (permalink))
Старый
Комик-адзе
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Dc++ - 11.02.2005, 23:47

Обьяснил бы кто как этот DС++ настроить, а то там всё по англицки ни черта не пойму, хоть язык учи
Ответить с цитированием
(#63 (permalink))
Старый
Маэстро
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 12.02.2005, 00:48

В "фаворит хабс" набери 192.168.2.250, открой 3 слота доступа и расшарь не меньше 5Гб и ВСЁ....
Если надо подробнее, на этой же теме есть ссылки на объяснения, поищи !
Ответить с цитированием
(#64 (permalink))
Старый
Комик-адзе
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Ла-5 с точки зрения люфтваффе - 12.02.2005, 15:37

Осенью 1942 г на одном из участков советско-германского фронта гитлеровские летчики впервые встретились с незнакомым истребителем противника. Он был оснащен двигателем воздушного охлаждения и внешне напоминал хорошо известный И 16, поэтому нацисты назвали его Neue Rata (Hовая Крыса). "Крыса" название, присвоенное фашистами истребителю И 16 в ходе гражданской войны в Испании и получившее широкое хождение во многих странах. Вскоре, однако, выяснилось, что этот самолет лишь внешне похож на "ишак", но боевые качества имеет значительно более высокие. В двадцати восьми воздушных боях против летчиков 49 ИАП 1 ВА, где новые машины проходили войсковые испытания, немцы потеряли 16 своих самолетов. Так состоялось первое знакомство люфтваффе с истребителем Ла 5, созданным в КБ С.А. Лавочкина.
Вполне вероятно, что абвером прорабатывалась операция по угону самолета прямо с аэродрома, но положительных результатов, очевидно, не дала. Существовала определенная надежда получить самолет в результате воздушного боя, отбив его от группы и принудив к посадке. Однако новые машины поступали в первую очередь в части, где воевали опытные летчики, с которыми подобные фокусы не проходили. Гитлеровцам приходилось довольствоваться лишь сбитыми Ла 5, упавшими на занятую ими территорию, но те годились, в лучшем случае, лишь для изучения отдельных агрегатов, а о полетах на них не могло быть и речи.
Hо летом 1943 г немцам невероятно повезло: не долетев до своих, совершил вынужденую посадку незначительно поврежденный Ла 5, да не обычный, а новейший Ла 5ФH. О судьбе летчика сведений нет. Машина была отремонтирована и подвергнута всесторонним испытаниям в Hаучно-исследовательском центре люфтваффе в Рехлине. Проводил их летчик-испытатель Ганс-Вернер Лерхе. В одной из прошлогодних программ "ВЪди" (Останкино), посвященной немецкой авиации второй мировой войны, зрители могли видеть кадры хроники, запечатлевшей этот "лавочкин" с фашистскими опознавательными знаками.
По результатам испытаний был составлен акт, полный перевод с немецкого дается здесь впервые (копия подлинника хранится в архиве авторов). Hужно отметить, что отдельные отрывки из него, касающиеся, естественно, лишь достоинств Ла 5, ранее уже публиковались в советской прессе. Hо любой самолет имеет как сильные, так и слабые стороны. И если мы хотим составить объективную картину прошлого, то должны изучать различные точки зрения. Поэтому отзыв фашистского летчика об одном из лучших советских истребителей Великой Отечественной войны представляется авторам важным и интересным.

Самолет: Ла-5ФH

Летчик-испытатель люфтваффе: Ганс-Вернер Лерхе

Ла 5ФH представляет собой значительный прогресс в летных и эксплуатационных характеристиках по сравнению с ранними советскими истребителями. Особого внимания заслуживают его данные на высотах до 3000 м. Hо максимальная скорость на всех высотах ниже, чем у германских истребителей. Hаилучшая скороподъемность у земли сравнима с показателями FW 190A-8 и Bf 109. В наборе высоты и вираже до высоты 3000 м Ла 5ФH близок к FW 190. При крейсерской мощности двигателя мала дальность и продолжительность полета (40 минут).

Во время полетов на высоте включать форсаж запрещается, т.к. проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности (двигатель АШ-82ФH допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м - прим.ред.).

Самолет был полностью пригоден к эксплуатации. Его налет неизвестен, но машина уже служила некоторое время. Отделка всех поверхностей, особенно крыльев (деревянных) хорошая. Рули и предкрылки выполнены очень тщательно.

Характерные особенности

Летчик сидит удобно. Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.).

Взлет

В ходе взлета мощность двигателя несколько колеблется, но в допустимых пределах. Хвост следует поднимать медленно и не слишком рано. Малый зазор от винта до земли затрудняет пилотирование. Ускорение на разбеге хорошее, и взлетная дистанция с отклоненными на 15-20° закрылками относительно коротка. Ввиду отсутствия указателя положения триммеров особое внимание следет обращать на правильность их взаимного соответствия на рулях высоты и поворота.

Устойчивость и управляемость

Продольная усточивость на полетных углах атаки при любом положении шасси и закрылков неожиданно хорошая, даже во время набора высоты на форсаже. Усилия на ручке управления нормальные. При выполнении глубоких виражей усилия значительно возрастают, но остаются положительными. Для выполнения установившегося разворота необходимо работать педалями, чтобы "держать нос по ветру".

Статическая путевая устойчивость и эффективность руля направления обычно удовлетворительны, но резко падают на малых скоростях полета. Динамическая путевая усточивость слабая, затухание кол****ий рыскания неудовлетворительное. Hа скорости 450 км/ч и высоте 200 м период кол****ий составляет около 3 секунд, причем летчик не может подавить их за более короткое время. Hаведение пушек на цель очень простое. Hа отклонение руля направления самолет реагирует плавным подъемом либо опусканием носа, но это не является проблемой. Кол****ия типа "голланский шаг" могут быть легко подавлены легими движениями руля направления.

Эффективность элеронов выдающаяся. Hа скорости 450 км/ч полный оборот выполняется менее, чем за 4 сек. Hа скорости 600 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздействий руля направления.

Характеристики сваливания

Hа крейсерской мощности двигателя при убранных шасси и закрылках выпуск предкрылков происходит на скорости 200-210 км/ч. При дальнейшем снижении скорости уменьшается эффективность элеронов. При достижении 180 км/ч демпфировать крен становится затруднительно, а в случае полета со скольжением либо при продолжении торможения самолет валится на крыло. При убранном газе и выпущенных шасси и закрылках подобные реакции имеют место на близких скоростях. Если летчик продолжает тянуть ручку на себя, самолет выходит на максимально достижимые углы атаки и валится на крыло.

При выполнении крутых энергичных разворотов срыв потока на крыле приводит к аналогичным результатам, но нехватка элеронов ощущается отчетливее и на значительно больших скоростях. Подобное происходит, например, на высоте 2400 м и скорости 320 км/ч при выполнении полного виража за 30 сек (перегрузка 2.6 g, крен 67°), а также на меньших скоростях и больших перегрузках, но при выпущенных предкрылках. При вынужденных резких движениях элеронами имеется неприятная тенденция ухода ручки в сторону вращения самолета. Однако благодаря запасу по углу атаки перед срывом после выпуска предкрылков, это явление не опасно.

Hа высоте 2400 м и крейсерской мощности двигателя наименьшее время полного виража без потери высоты составляет 28-30 сек. Hа высоте 1000 м и форсировании двигателя полный вираж выполняется за 25 сек.

Посадка

Снижение на скорости 200 км/ч возможно только с использованием мощности двигателя. Во время выравнивания подъемная сила крыла существенно возрастает, поэтому следует обращать особое внимание на балансировку самолета. Выполнение посадки на три точки не составляет труда. Если это не удается или грунт неровный, то удерживание машины на пробеге становится затруднительным. Ситуация усугубляется неравномерным торможением колес. Самолет может "клевать носом" и "козлить". Ввиду ограничнного расстояния до земли особой опасности подвержен винт. Срыв потока на каком-либо крыле во время руления не представляет опасности благодаря широкой колее шасси. При сильном боковом ветре площади руля направления недостаточно для удержания самолета на полосе, однако в этой ситуации можно прибегнуть к помощи тормозов колес.

Выводы по тактике и рекомендации

Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW.190A-8 вплоть до высоты 3000 м. По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, но благодаря ему же выглядит лучше на всех маневрах с пикированием и при боевом развороте на высокой скорости. Поэтому уклонение от атак Ла 5ФH следует выполнять пикированием, затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет. Hи в коем случае не терять скорости и избегать длительного маневренного боя.

Помнить о малой продолжительности полета Ла 5ФH: 40 минут на нормальной мощности и еще меньшей на форсаже.

Подписано: Ганс-Вернер Лерхе.
Ответить с цитированием
(#65 (permalink))
Старый
Маэстро
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 12.02.2005, 18:00

Ну, НАКОНЕЦ ТО !!!
Хоть кто-то тоже этим интересуется, что то ищет и читает !!!

ОБРАТНАЯ БОЧКА
Название приема назначено почти условно. Многие, наверное, умеют делать "БОЧКУ", но это, несколько, другой маневр...
"Обратная бочка" с успехом может быть использована как с обороне, так и в атаке. Атакующее и защитное выполнение приема имеют некоторые различия, которые будут рассмотрены ниже. В обороне обратная бочка позволит оторваться от противника, имеющего лучшую горизонтальную маневренность, а в атаке позволит начать преследование с большей резкостью, чем при выполнении обычного горизонтального маневра. Кроме того, выполнение бочки до начала горизонтального маневра может в некоторой степени замаскировать ваши действия и дезориентировать противника, который за вами внимательно наблюдает. Выполнение приема будет достаточно не сложным, если вы в достаточной степени освоили такие приемы как бочка и вираж. Для выполнения "обратной бочки" необходимо начать выполнение бочки в сторону , противоположную выбранному выполнению виража. Т. е. если вы планируете выполнить левый вираж, то бочка начинается выполнением по часовой стрелке, а если правый, то бочка выполняется против часовой стрелки. Бочка выполняется со сбросом газа вашего самолета до 50-80 процентов при скоростях свыше 300 км/час (чем выше скорость, тем больше сброс газа) или же на полном газу на скоростях ниже 300 км/час. При очень малых скоростях вполне допустимо выполнение с включенным форсажем. Сброс газа осуществляется в процессе выполнения бочки. После выполнения бочки на 3/4 от полного витка спирали, когда крыло вашего самолета будет перпендикулярно поверхности земли (при осуществлении последующего левого виража это будет левая, а при правом вираже - соответственно правая полуплоскости). Из этого положения начинается непосредственное выполнение виража. После входа в вираж газ необходимо плавно выжать до максимума. если он был сброшен в период выполнения бочки. Плавное прибавление газа позволит избежать значительной перегрузки. Кроме того, резкое прибавление газа иногда может стать причиной сваливания самолета в штопор.
Выполнение приема можно разделить на защитное и атакующее. При атакующем варианте исполнения приема бочка выполняется простая, без скольжения, строго по оси первоначального курса движения вашего самолета. Для чего, рукоятка джойстика отклоняется строго в сторону (правую или левую). Защитный вариант применения приема предполагает выполнение размазанной бочки со скольжением или без него. Выход в вираж и выполнение виража в обоих вариантах идентично.
Ответить с цитированием
(#66 (permalink))
Старый
Маэстро
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 13.02.2005, 10:27

Я поставил патч 3.01, для игры по сети необходимо, что бы все его поставили !!!
Патч можно найти у меня в папке "Патчи к Ил2" там два файла, сначала ставите часть 1, потом 2.
Патчи распаковываются в корневой каталог игры....
Ответить с цитированием
(#67 (permalink))
Старый
Yamakase
Гость
 
Сообщения: n/a
Zoom 14.02.2005, 16:40

Цитата:
Сообщение от christoph
Прийдётся повторится папка твоя у меня открывается пол минуты поэтому будь там 100 или 0.5 Mb скачать что-то будет сверх подвигом...

Желание играть есть а желания тратить деньги нет, их и так нет поэтому в прокат непойду я вот господин Roden дело говорит есть icq есть пару чатов в сети, тот же дс++ который лежит на главной странице портала, в конце концов можно запустить ftp сервер это кстате будет намного безопаснее чем разшаривать инфу таким способом ;)
Возьми у Yamakase ил-2 или у S.T.A.L.K.E.R. мы сидим и в ДС++ и в асе!!!!
Еслиб ты хотел играть то тыб нашол способ как переписать
Ответить с цитированием
(#68 (permalink))
Старый
Yamakase
Гость
 
Сообщения: n/a
Favorites 14.02.2005, 16:44

Цитата:
Сообщение от Maestro...
В понедельник, как ни будь справимся с установкой Ил2, потом поговорим про команды.
В идеале создать, хотябы, двеве (немцы и русские), а потом говорить про чемпы.
Зря никто не пришёл в 17:00, я говорил с пилотами из СкайНета, они предлогают через месяц сразится....
Какие мысли есть по этому поводу ? Я хочу, что бы Норма ПОБЕДИЛА !!!
Я не уверен что мы уже можем играть я с джостиком налобаюсь и будет можна хоть в инете играть хехе!!!
Ответить с цитированием
(#69 (permalink))
Старый
Yamakase
Гость
 
Сообщения: n/a
Favorites Для тех кто морозится о том что немогут скачать игру!!! - 14.02.2005, 16:55

Цитата:
Сообщение от Maestro...
Я видел только ДВУХ !!!
А остальные только грозятся и пишут о том, что игру скачать не могут. Я захотел и за 1 день нашёл.
А говорить:" ..... я ОХРЕНЕННЫЙ АС, только у меня игры нету........." каждый может.
Я захотел играть и нашол игру!!! Маестро меня учил,учит и за это я ему благодарен!!!А вы просто морозитесь что нигде не можете найти игру!!!
Ответить с цитированием
(#70 (permalink))
Старый
Комик-адзе
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Проблема в железе - 16.02.2005, 21:53

Скачал у CTALKERа, поставил ба патча ира работает но в сетевой не хочет соединяться пробовал играть со Сталкером, соединения не дождался, хотя в это время к нему подсоединились другие. В руководстве прочё что проблема может быть в устройстве связи, т.е. сетевой карте. У меня VIA PCI 10/100Mb Fast Enternet адаптер, встроеная на материнке КМ-400М2, кто нибудь ещё сталкивался с этим и как его лечить?
Ответить с цитированием
(#71 (permalink))
Старый
Комик-адзе
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.02.2005, 14:16

Кто знает как ролики записи полётов в видео перегнать?
Ответить с цитированием
(#72 (permalink))
Старый
Yamakase
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.02.2005, 19:02

у Ямакаси возьми он в айсикью. сидит
Ответить с цитированием
(#73 (permalink))
Старый
Yamakase
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.02.2005, 19:10

Цитата:
Сообщение от Комик-адзе
Скачал у CTALKERа, поставил ба патча ира работает но в сетевой не хочет соединяться пробовал играть со Сталкером, соединения не дождался, хотя в это время к нему подсоединились другие. В руководстве прочё что проблема может быть в устройстве связи, т.е. сетевой карте. У меня VIA PCI 10/100Mb Fast Enternet адаптер, встроеная на материнке КМ-400М2, кто нибудь ещё сталкивался с этим и как его лечить?
Может это файрвол стоит то тогда надо открыть доступ на связь
Ответить с цитированием
(#74 (permalink))
Старый
Комик-адзе
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.02.2005, 21:43

отключал фаервол вообще, до лампочки
Ответить с цитированием
(#75 (permalink))
Старый
Yamakase
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 18.02.2005, 10:13

Цитата:
Сообщение от Комик-адзе
отключал фаервол вообще, до лампочки
а какой у тя IP?
Ответить с цитированием
(#76 (permalink))
Старый
Маэстро
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.02.2005, 19:37

Привет всем !
По вопросу соединения : наверное плохо закачалось (такое часто бывает) надо стереть и закачать снова !
И ГЛАВНОЕ !!!

Я думаю пришёл момент, когда набралось больше 4-х пилотов и можно создать 2 эскадрильи ( в дальнейшем " СКВАД " . Капитаном одного предлогаю назначить Ямакаси, ну а второй, так уж и быть возглавлю я.
Свои замечания и предложения прошу писать сдесь же.....
Ответить с цитированием
(#77 (permalink))
Старый
Marlboro
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.02.2005, 20:32

Закачал,установил,попробовал....да...игра серьезная!!!!Учиться,еще надо учиться...
Ответить с цитированием
(#78 (permalink))
Старый
Комик-адзе
Гость
 
Сообщения: n/a
Kruto 21.02.2005, 21:12

Наткнулся я тут в инете на один форум фанатов Ил-2, http://www.sukhoi.ru/forum/archive/i...p/t-25461.html , очень знаете ли занимательная информация у них там есть, кому интересно можете заглянуть
Ответить с цитированием
(#79 (permalink))
Старый
Маэстро
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.02.2005, 21:42

Ещё могу, с десяток, таких ссылок подкинуть, обращайтесь....
Радует одно - народ стал интересоваться !!!
Ответить с цитированием
(#80 (permalink))
Старый
Комик-адзе
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.02.2005, 23:46

Я тут советы надыбал, кой что опробовал на практике, попробуйте и вы
Куда стрелять, чтобы сбить?
Bf-109 Уязвимые места:
Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Также можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам.


FW-190 Уязвимые места:
Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у “фоки” была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.


Ла-5ФН Уязвимые места:
А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.


Яки Уязвимые места:
Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.


Ил-2 Уязвимые места:
“Неуязвимым” является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке (“броню включили” и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще “как два пальца об асфальт”. Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом “прошмыгнуть” и развернуться для новой атаки.


P-39 Уязвимые места:
Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в “брюхо”, но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.


ЛаГГ-3 Уязвимые места:
Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост (кривость глазомера и дрожание рук :-)).
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
Асов, Для, ими, кто, настоящих, СТАТЬ, тех, хочет



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.