Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > Simulators
Перезагрузить страницу Для настоящих Асов и тех кто хочет ими стать
Simulators Разнообразные симуляторы: X-Tension, Race Toca Driver, IL2 ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
Locked Для настоящих Асов и тех кто хочет ими стать - 20.01.2005, 23:43

Я очень люблю игру Ил2 и ищу единомышленников.
У кого её нет, качайте у меня, кто не умеет - научу...
Есть литература и т.д.

Уверяю, это на много круче контр-страйка !!!
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.01.2005, 00:06

Цитата:
Сообщение от Maestro...
Я очень люблю игру Ил2 и ищу единомышленников.
У кого её нет, качайте у меня, кто не умеет - научу...
Есть литература и т.д.

Уверяю, это на много круче контр-страйка !!!
Попробывать что ли так заманчиво звучит
вот только где тебя можно найти и вытянуть игру?

Последний раз редактировалось christoph, 21.01.2005 в 00:08.
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 21.01.2005, 00:19

IP 192.168.12.19 .... папка "Games" там есть папка " Асы в небе " её и качай ....
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Фидель
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.01.2005, 02:56

Читы у тебя тоже есть? А?
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.01.2005, 12:37

Цитата:
Сообщение от Maestro...
IP 192.168.12.19 .... папка "Games" там есть папка " Асы в небе " её и качай ....
Нашол, но очень уж скорость маленькая ты бы дс++ поставил там бы процедура скачивания прошла намного быстрей и переговорили бы при необходимости!
p.c. Отсуцтвие читов меня ещё болше заманивает
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 21.01.2005, 18:24

У меня нет дс++ ...
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для Toliban

Супер Юзер
Очки: 5,746, Уровень: 17
Очки: 5,746, Уровень: 17 Очки: 5,746, Уровень: 17 Очки: 5,746, Уровень: 17
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 690
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 5 раз в 5 постах
Регистрация: 17.11.2004
Возраст: 37
Отправить сообщение для  Toliban с помощью ICQ
По умолчанию 21.01.2005, 19:01

в чем проблема поставить? зашел на 2.250 скачал, подключился и пользуйся


Если нам и предначертано по жизни обосраться, то пусть это будет не от селедки с молоком, а от форели со сливками.
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
123345
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.02.2005, 03:52

А "забытые сражения есть" что бы без диска шло
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Yamakase
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.02.2005, 19:02

у Ямакаси возьми он в айсикью. сидит
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
DJACK
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.01.2005, 09:27

МММДА,может и круче но я сколько пробовал играть както трудновато с управлением,ну а так вродибы интересно
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 21.01.2005, 10:26

Качай игру и пиши мне, недельку потренируешься и полёт не будет сложной штукой. А мастерство приходит с опытом....

2 Фидель : читов в Ил2 НЕТ, всё по честному !
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Фидель
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.01.2005, 03:40

Цитата:
Сообщение от Maestro...
2 Фидель : читов в Ил2 НЕТ, всё по честному !
расскажи . В инете куча ссылок на них
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 22.01.2005, 10:51

Цитата:
Сообщение от Фидель
расскажи . В инете куча ссылок на них
Ну попробуй, я с 2001 года в неё играю и не один Инетовский чит, почему то не работает !!!
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Wolf`
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.01.2005, 16:32

Я так понял халявы не будет...
Не судьба нам в ил-2 полетать
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
123345
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.02.2005, 04:07

Привет летуны! Вас самолёты только в компах интересуют или ещё модели клепаете, могу Як-7Б предложить
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 07.02.2005, 00:16

Игру можно взять у меня, у Сталкера, у Серёги и у Ямакаси.....

А по поводу моделей, я могу предложить F4 "Corsar", Howker Typhoon, Speatfire, B26 "Martine Marauder", Wuitley, Bristol Bewford, Lightning, F5E "Tiger", Swordfish, Туполев СБ-2, МиГ-21. Помимо этих есть ещё масса склееных, но они НЕ ПРОДАЮТСЯ !!!
Кого интересует пишите на аську ном. 1320.....
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 07.02.2005, 13:21

ЛОБОВАЯ АТАКА


Рискованный и достаточно опасный элемент воздушного боя. Но достаточно часто имеет место. Прежде всего следует отметить, что лобовая атака одинаково опасна для обоих противников и в ней стираются многие преимущества опытного пилота перед менее искушенным. Более точная стрельба в лобовой может не дать преимущества опытному стрелку ввиду большой вероятности столкновения с уже выведенным из строя самолетом. Большую роль в лобовой играет мощь вооружения и бронирован-ность. Безрассудно идти в лобовую на большинстве самолетов против Фокке-Вульф 190, секундный залп которого составляет 5,5 кг свинца в секунду. Но если он под вашим управлением, то лобовая атака ваш прием. Правда, от столкновения вы все равно не застрахованы.

Однако, как уже выше было сказано, лобовая атака рано или поздно предстоит каждому, поэтому необходимо рассмотреть ряд важных моментов, которые позволят провести ее более эффективно и чуть с меньшим риском.

Прежде всего это выбор позиции. Наиболее оптимально находиться чуть ниже противника. В таком положении легче произвести прицеливание и определить небольшое упреждение. Именно упреждение . Ваши трассы должны быть нацелены не в фюзеляж, а перед коком винта противника, так как скорость сближения в лобовой в несколько раз превосходит ту, которая соответствует атаке с задней полусферы, и составляет в среднем 700 км/час. Второй плюс такой позиции состоит в том, что самолет противника гораздо лучше видно на фоне чистого неба или облаков, в то время как для противника вы будете менее заметны на фоне земли. Данное замечание к сожалению не относится к компьютерному противнику, он одинаково хорошо различит вас даже в плотных облаках. (Ошибка разработчиков, а жаль.)

Проведении лобовой атаки на подьеме, когда противник пикирует на вас сверху, так же более предпочтительно из-за вашей маскировки «зеленкой».

Так же обезопасит вас в бою с виртуальным противником положение заходом от солнца, особенно, если он использует выключенный кокпит. На фоне солнца его прицел просто исчезнет. Опять таки при борьбе с компом это не пройдет, он все равно прекрасно все «видит».

Второе важное положение, которое необходимо изучить, это дистанция для открытия огня. Как уже упоминалось выше, скорость сближения самолетов очень высокая, и удобный момент для открытия огня крайне скоротечен. Не более 1 сек. Все же оптимальной дистанцией я считаю расстояние в 400м. С продолжительностью очереди не более 1 сек. Как вариант, можно допустить стрельбу и с больших дистанций и более длинными очередями. По моему опыту это лишь нерациональная трата патронов. Слишком затруднена стрельба из-за малого размера цели. Положение «прильнуть к прицелу» опять таки из-за скоротечности лобовой не дает существенного облегчения и искажает визуальный контакт с противником.

При борьбе в компьютером очень неплохо действует «хитрость Бёлке». С дистанции в 500-600 метров одними пулеметами «пуганите» противника и он сразу начнет вращения и попытается уйти в сторону. У вас будет достаточно времени, чтобы сманеврировать и пристроиться к его хвосту.

Есть еще одно важное обстоятельство при лобовой атаке, которое позволит избежать неприятностей столкновения и вероятно позволит вам отрубить крыло противника своим винтом. Вероятно, вам приходилось уже проноситься на встречном курсе в опасной близости от самолета противника, и вы обратили внимание, что полуплоскость периодически теряется или у вас, или у противника. Дело здесь в позиции самолета. И только ее правильный выбор спасет вас от неприятностей и может сократить число нападающих. Времени для длительных приготовлений у вас не будет, поэтому постарайтесь подготовить ее заранее. ВАЖНО иметь положение плоскости вашего самолета под углом не менее 45 градусов к плоскости самолета противника, находясь чуть левее или правее от его курса. Причем, если вы находитесь чуть выше или чуть ниже противника, то крен необходимо выбрать с таким учетом, чтобы ваша плоскость не пересекала курс противника (и соответственно не ложилась сама на его винт). Так, например, если противник чуть выше вас и чуть справа, то крен надо выбрать на 30 градусов по часовой стрелке.
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 08.02.2005, 18:43

Я сам очень люблю этот маневр.............


СВЕЧА (КОЛОКОЛ

Прием "свеча" крайне полезный маневр при борьбе на вертикали для получения преимущества над соперником. Можно применять и в других позициях с целью сохранения преимущества по высоте или выгод тактического преимущества. выполнение приема требует хороших навыков пилотирования и "чувства" своего самолета. В "свече" необходимо умело выжать всю мощность вашей машины. Выполнение приема следующее: уберите закрылки, если они выпущены. Включите форсаж. Ничто не должно преждевременно гасить скорость вашего самолета. Направьте самолет вертикально вверх, ось движения самолета должна быть перпендикулярна горизонту земли. От правильности захода на "свечу" зависит эффект ее выполнения. Начинайте строго вертикальный подьем, следите за своей траекторией, периодически используя вид из кокпита вбок "на крыло" (включенный кокпит просто необходим). При малейшем отклонении от нужного направления выровняйте (сбалансируйте) курс очень плавными движения джойстика. Резкие движения здесь только испортят маневр. На большой скорости особых проблем с выравниванием курса не будет, но с ее уменьшением сложность в управлении будет пропорционально возрастать. Балансирование проводится только элеронами и рулем высоты, про педали рудера просто забудьте. Чем правильнее вы войдете в "свечу"изначально, тем меньше у вас будет проблем в управлении позднее. Если вы все сделали правильно, то как итог в верхней точке "свечи" горизонтальная ось вашего самолета будет находиться строго перпендикулярно поверхности земли со скоростью ноль, самолет как бы зависнет на несколько мгновений. После зависания начнется сваливание "хвостом" (килем) вниз, причем с отрицательной скоростью. (для эксперимента при тренировке самые пытливые могут попробовать установить предел отрицательной скорости, можно только сообщить, что она будет достаточно большой). Теперь самое время отключить форсаж, сбросить полностью газ и развернуть самолет в положение для нормального полета. В этом положении наиболее эффективно использовать педали рудера, помогая самолету выправиться в сторону естественного крена (если он есть) или мягким управлением вывести самолет в нужном направлении. Делайте все мягкими движениями, не допуская сваливания в штопор. Смысл всего приема (так сказать "изюминка") в том, что при зависании в верхней точки "свечи" вы выиграли немного времени, которых не хватило противнику и его самолет раньше вошел в сваливание (а может и в штопор), и выиграв борьбу за высоту можно начинать атаку сверху, практически сразу заходя в хвост. Взят идеальный случай, когда два самолета одновременно борются за высоту. Но не так уж редко возникает такая позиция. Если же самолет противника не выдержал столь длительного подьема и стал сваливаться до того, как вы зависли, то заваливание и разворот вниз следует начинать делать не достигая критической точки. Для этого необходимо иметь периодический визуальный контакт. (Внимание! "Свечу" категорически нельзя выполнять при защите с атакующим на своем хвосте. У вас слишком прямолинейное движение, на малых и средних дистанциях вы слишком уязвимы.) Интерес представляет выход в свечу во время выполнения "горки" (см."горка" стр.3). И так же очень актуально применение "свечи" во время преследования противника в положении его резкого отрыва горизонтальным маневром, "торможением", потерей визуального контакта (в том числе и из-за ухода в облака). Не успевая развернуться следом за целью или сбросить скорость, уходом в "свечу" оставьте за собой преимущество в позиции, восстановите визуальный контакт и продолжайте преследование. Опасность положения при уходе на "свечу" в данных случаях минимальная, вызывает сомнение, что такой же маневр с атакой сможет повторить противник потерявший, например, скорость.
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 09.02.2005, 12:37

ЙО-ЙО


Йо-Йо - эффективный прием, который чрезвычайно полезен в атаке противника, выполняющего вираж или разворот. Благодаря Йо-Йо есть возможность быстро преодолеть значительную часть расстояния до самолета противника не повторяя его траекторию полета.

Если рассмотреть траекторию движения соперников при ведении воздушного боя на вираже, то в проекции на горизонтальную плоскость она будет выглядеть окружностью или ее частью, а при применении Йо-Йо траектория движения будет выглядеть как хорда на этой же окружности. То есть при помощи этого приема вы "срезаете" часть расстояния до самолета противника и выигрываете позицию. Движение по хорде прямолинейно лишь в горизонтальной проекции. На самом деле в трехмерном изображении это плавная кривая, такая же, как часть окружности. В зависимости от направления движения вниз (со снижением высоты и последующим набором) или вверх ( с набором высоты и затем снижением) Йо-Йо разделяется на нижний или верхний. Применяют нижний Йо-Йо в позиции, когда есть запас в высоте для его выполнения и при левом вираже, который при выполнении "затягивает" самолет вниз. Верхний в случае достаточной скорости для набора высоты и при правом вираже. Но направление виражей (правого или левого) категорично не определяет выбор верхнего/нижнего Йо-Йо, а лишь добавляет удобство пилоту для его выполнения.

Нижний Йо-Йо. После входа за преследуемым в вираж и движению по его курсу для выполнения нижнего Йо-Йо необходимо значительно увеличить крен на крыло относительно крена крыла противника, выполняющего вираж, дополняя движение педалями рудера, направив самолет в низ и в сторону центра воображаемой окружности движения. В зависимости от фактического расстояния и расположения самолета противника выбирается конкретное направление движения для "подрезания". После входа в нижний Йо-Йо самолет противника должен оказаться от вас сбоку и сверху. В период выполнения маневра, если не использовать обзоры, можно потерять визуальный контакт с самолетом противника. По мере вашего продвижения самолет следует сначала выровнять (в точке середины хорды) в горизонтали, а затем начать набор высоты. При правильном проведении маневра самолет противника должен появиться сначала сбоку, а затем перед вами. Траектория движения вашего самолета - это плавная дуга, выгнутая к земле.

Верхний Йо-Йо. Верхний Йо-Йо проводится как зеркальное отображение нижнего. Для его выполнения можно включить форсаж. Кок винта поднять вверх, так же помогая педалями рудера развернуть самолет в нужном направлении (к центру кривой виража). При этом маневре противник окажется снизу и сбоку от вас. А после проведения маневра выйдет перед вами снизу из под капота. Следует отметить, что при неправильном расчете в выполнении приема вы можете оказаться перед противником с неприятными последствиями.
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
andron68
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 16.03.2005, 21:52

Установи кнопку "Ручного выпуска шасси", по умолчанию она не установлена.
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
Асов, Для, ими, кто, настоящих, СТАТЬ, тех, хочет



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.