Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > Simulators
Перезагрузить страницу Для настоящих Асов и тех кто хочет ими стать
Simulators Разнообразные симуляторы: X-Tension, Race Toca Driver, IL2 ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#21 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 22.01.2005, 10:48

Цитата:
Сообщение от tosser
А вы на каких настройках летаете?
Летать, конечно, лучше на полном реализме, но для новичков можно вид из кабины убрать и маркеры включить (остальное убирать смысла нет - летать никогда не научишся).

Если захотите встретится, то всё расскажу !
Ответить с цитированием
(#22 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 22.01.2005, 10:51

Цитата:
Сообщение от Фидель
расскажи . В инете куча ссылок на них
Ну попробуй, я с 2001 года в неё играю и не один Инетовский чит, почему то не работает !!!
Ответить с цитированием
(#23 (permalink))
Старый
Wolf`
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.01.2005, 16:32

Я так понял халявы не будет...
Не судьба нам в ил-2 полетать
Ответить с цитированием
(#24 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 22.01.2005, 19:24

Я не могу к Аське подключится, и не могу найти ДС++, как только я это сделаю, то всегда пожалуйста, КАЧАЙТЕ !!! Вы только объясните как и где (просто я ещё новичок)....
ПО-О-ЖА-А-ЛУ-У-ЙСТА-А-А-А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
(#25 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.01.2005, 19:32

Цитата:
Сообщение от Maestro...
Я не могу к Аське подключится, и не могу найти ДС++, как только я это сделаю, то всегда пожалуйста, КАЧАЙТЕ !!! Вы только объясните как и где (просто я ещё новичок)....
ПО-О-ЖА-А-ЛУ-У-ЙСТА-А-А-А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Насчет DC++
Читай здесь
Dc ++
или
http://board.norma4.net.ua/showthread.php?t=56
Там же есть ссылки на клиент (программа)

Насчет локальной ICQ - звони по телефону на норму - в понедельник - тебе дадут номер!
Ответить с цитированием
(#26 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 22.01.2005, 22:24

Спасибо !!! Я думаю, с понедельника начнём.
И ещё одно, для обучения (быстрого) очень, хорош МИКРОФОН, но если его нет то это тоже не плохо !
Ответить с цитированием
(#27 (permalink))
Старый
Wolf`
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.01.2005, 23:58

С нетерпением бум ждать! Я еще резался в первый ил 3 года назад.. тогда он был ух!
И папик мой тоже любит в нее порезаться
Можно будет агетировать людей и делать чемпы будет круто... а то эта контра по сетки поднадоела....
Ответить с цитированием
(#28 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 23.01.2005, 01:43

В понедельник, как ни будь справимся с установкой Ил2, потом поговорим про команды.
В идеале создать, хотябы, двеве (немцы и русские), а потом говорить про чемпы.
Зря никто не пришёл в 17:00, я говорил с пилотами из СкайНета, они предлогают через месяц сразится....
Какие мысли есть по этому поводу ? Я хочу, что бы Норма ПОБЕДИЛА !!!
Ответить с цитированием
(#29 (permalink))
Старый
CiCbKa
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 23.01.2005, 05:17

Цитата:
Сообщение от Maestro...
В понедельник, как ни будь справимся с установкой Ил2, потом поговорим про команды.
В идеале создать, хотябы, двеве (немцы и русские), а потом говорить про чемпы.
Зря никто не пришёл в 17:00, я говорил с пилотами из СкайНета, они предлогают через месяц сразится....
Какие мысли есть по этому поводу ? Я хочу, что бы Норма ПОБЕДИЛА !!!
Ха ха мы их токо Так Вот заберу Джостик и будем мы тот Скайнет в ....... друкать так что всё ок и ещё возмём СТАЛКЕРА он АС по ил2 !
Ответить с цитированием
(#30 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 23.01.2005, 11:18

Цитата:
Сообщение от Maestro...
Летать, конечно, лучше на полном реализме, но для новичков можно вид из кабины убрать и маркеры включить (остальное убирать смысла нет - летать никогда не научишся).

Если захотите встретится, то всё расскажу !
Тогда все нормально.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#31 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 23.01.2005, 18:13

Я поставил ДС++ в 20:00 открою Ил2
Ответить с цитированием
(#32 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 23.01.2005, 21:16

Расшарено в ДС++ !!! Качайте на здоровье, сегодня до 00:00, а завтра и всегда в любое время !!!
Ответить с цитированием
(#33 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 24.01.2005, 10:33

С сегоднешнего дня, в 20:00 я запускаю сервер.
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, полетаем.....
Ответить с цитированием
(#34 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 24.01.2005, 16:28

По немногу начинаются воздушніе бои и в связи с єтим я буду публиковать статейки для начинающих. Сегодня первая и, наверное, самая главная !!!
Этика воздушного боя.
Как и в любой войне, в авиасимуляторах есть некий кодекс чести. За
отклонение от него не следует никаких официальных кар, и следование ему
является делом совести самого пилота. Предлагаемые ниже правила не
являются истиной в последней инстанции, а скорее поводом к размышлению и
обсуждению:
1. Никогда не стрелять по
пилоту, выбросившемуся на парашюте. Он все равно уже проиграл. Нужно
просто помнить о том, что ваша задача - помочь противнику как можно скорее
оказаться в башне на его поле. Здесь конечно возможны различные житейские
коллизии из-за такого явления как сетевой лаг. Летчик уже покинул подбитый
самолет, но на экране его противника того еще не произошло. Противник
выпускает очередь еще по самолету, итог - убийство. Некоторые виртуальные
пилоты очень эмоционально воспринимают это явление.
2. Весьма недостойно атаковать
сильно поврежденный самолет, который "на честном слове и на одном крыле"
тянет к своей базе. Позорно вести огонь по самолету, вышедшему из боя с
хвостом дыма и совершающему вынужденную посадку. Некрасиво это еще и
потому, что вы воруете честно заработанную победу вашего партнера.
Единственное приемлемое исключение - если это вы довели его до такого
состояния.
3. Одной из постоянных причин
для конфликтов является атака взлетающих или садящихся самолетов. Эта
тактика является приемлемой при штурмовке поля и блокировании близлежащих
аэродромов. Если же вы пытаетесь взлететь с поля, которое вот-вот будет
закрыто и вас сбивают - вам не стоит обвинять кого-либо в собственной
дурости. Во всех остальных случаях подобные атаки вызывают вполне
оправданную резко негативную реакцию.
4. Оправданное раздражение вызывают попытки использовать
бомбардировщики для набивания легких побед и такое явление как Ackstarring.
Тяжелый бомбардировщик, взлетевший с атакованного поля, сваливший тут же
свои бомбы, нарезающий круги на малой высоте и поливающий все вокруг огнем
крупнокалиберных пулеметов - яркий проявление грязной игры. Меткость
автоматических стрелков и высочайшая боевая живучесть таких агрегатов как
"Летающая крепость" или "Либерейтор" позволяют практически безнаказанно
зарабатывать кучу очков, не умея делать практически ничего.
И напоследок, самые короткие
пути к приобретению "великой любви" окружающих:
Легко меняйте стороны, всегда будучи за тех, кто имеет
преимущество.
Никаких схваток, только лобовые атаки.
Никогда не реагируйте на замечания о ваших недостатках.
>Непрерывно уничтожайте взлетающие и садящиеся самолеты.
Бомбардировщик нужно использовать как круто вооруженный
истребитель.
Скандальте каждый раз, когда вас сбивают неожиданно.
Не помогайте своим партнерам просто из-за отсутствия желания.
Никогда не соглашайтесь
работать в команде из-за декларируемого вами превосходства над другими.
Ответить с цитированием
(#35 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 25.01.2005, 20:53

Статья вторая, по пилотированию и воздушному бою .....


21 правило истребителя

1. Исход боя решается не столько качествами
самолета, сколько умением их использовать, т.е. тактикой. При этом
летчик-истребитель должен уметь получить от самолета максимальную
скороподъемность, максимальную скорость полета, максимум набора высоты на
горке и минимальное время виража.
2. Истребитель для пассивной обороны не
приспособлен, поэтому нужно всегда действовать первым, добиваться
внезапности, по крайней мере первой атаки, и сохранить за собой свободу
действий.
3. Правильно строить боевой порядок,
эшелонируя его по высоте. Необходимо выделять группу прикрытия, используя
ее как охранение и резерв.
При соединении в одном боевом порядке
нескольких типов самолетов скоростные самолеты при эшелонировании по
высоте должны быть выше, маневренные - ниже.
4. Превышение в бою увеличивает скорость и
скороподъемность и тем самым обеспечивает свободу действий и инициативу
истребителей.
Чтобы быть выше противника, необходимо:
- правильно эшелонировать по высоте боевой порядок;
- фигуры, связанные с потерей высоты, применять только в крайнем случае;
- использовать в бою каждую секунду для набора дополнительной высоты;
- перед боем держать необходимую скорость. Если возможна неожиданная
встреча с истребителями противника с преимуществом в высоте на их стороне,
следует держать скорость побольше. Вблизи фронта при полете намного ниже
облачности нужно держать скорость, близкую к максимальной; в остальных
случаях не следует тратить горючее и перенапрягать мотор хождением на
большой скорости.
5. Непрерывно вести наблюдение за воздухом.
Заметив в воздухе самолеты, необходимо прежде всего определить, свои это
или чужие. Пока самолеты не опознаны, строить свой маневр, как при встрече
с противником. Если выяснилось, что встречены истребители противника,
нужно:
- установить тип самолетов и их число; осмотреться, нет ли в воздухе еще
других самолетов противника;
- быстро оценить обстановку и принять решение;
- заметить на местности, где начался бой;
- не забывать установить винт на малый шаг;
- если есть время, донести на землю о встрече с противником (тип и
количество, где, на какой высоте и что делает).
6. Атаки (особенно первую) стараться делать
сзади после пикирования. При выполнении атаки учитывать превышение и
скорость - свою и противника. Стараться подойти к противнику незаметно и
быстро, чтобы открыть огонь в упор. Если положение для атаки сзади после
пикирования неудобно, атаковать сзади сверху.
7. Истребитель всегда должен быть готов выполнить атаку из любого положения. В первую очередь нужно атаковать того,
кто угрожает твоему товарищу, кто находится сзади или выше, и фланги
группы противника.
8. Бой нужно вести короткими стремительными
атаками, не позволяя противнику сковывать себя. Атаки повторять быстро
одну за другой с искусной маскировкой солнцем и облаками. Не давать
противнику опомниться.
9. При атаке парой вести огонь и сбивать
намеченного противника должен ведущий-командир пары, ведомый прикрывает
своего командира и атакует только того, кто угрожает командиру. Перед
атакой разомкнуться на дистанцию 300-400 м и интервал 20-50 м.
10. Не втягиваться в бой на виражах, чтобы
не потерять инициативу. Если бой на виражах все же возник, стараться вести
его на правых виражах. Не делать перехода из одного виража в другой, когда
сзади есть противник, готовый к атаке.
11. За пикирующим самолетом не гнаться,
лучше оставаться наверху и бить противника сверху после выхода его из
пикирования, или в верхней части горки, если противник закончит выход из
пикирования горкой.
12. Непрерывно наблюдать за обстановкой.
Даже во время своей атаки знать, что делается кругом. Замечать, когда
противник только еще собирается атаковать, чтобы вовремя уйти от атаки.
13. Маневр в бою строить так, чтобы иметь
возможность вести атаки, а самому не быть под угрозой.
Если оказался под огнем противника,
немедленно резким маневром выходить из-под огня. Делать развороты:
- с учетом положения солнца и облаков; ;прицелом на противника"
- так, чтобы подводить противника под огонь других наших истребителей или
оттягивать бой подальше от территории противника и, если есть возможность,
под огонь нашей ЗА.
14. В боевых порядках держаться вместе, не
отрываться от группы, преследовать только по приказанию командира.
15. Не становиться в оборонительный круг
если попал в тяжелое положение, то защищаться вместе с товарищами, выбивая
врага из-под хвоста друг-друга, на встречных курсах.
16. Соблюдать следующие правила ведения
огня:
-экономить боеприпасы, огонь открывать только хорошо прицелившись;
- стараться вести огонь по истребителю противника с малых дальностей, но,
если потребуется, уметь поразить цель и с больших дальностей;
- огонь на ракурсах меньше 1/4 вести сопроводительный, при ракурсе около
1/4 при прицеливании применять подскальзывание в сторону полета противника,
при ракурсе больше 1/4 вести заградительный огонь;
- выводить трассу на середину цели (по высоте) или ставить трассу так,
чтобы противник неизбежно прошел через нее;
- быть уверенным в своем прицеле, самому пристреливать оружие, беречь
пристрелку и чаще проверять ее.
17. Использовать каждую ошибку противника,
каждый неправильный его маневр. Не делать самому ошибок, непрерывно
учиться на своих боях и боях товарищей.
18. Выявить командира группы противника и
стараться уничтожить его в первую очередь.
19. Соблюдать дисциплину в эфире, не мешать
командиру управлять боем, все доклады по радио делать как можно короче.
20. Командир, руководящий боем, обязан:
- держать в руках управление действиями подчиненных, направлять ход боя
согласно своей воле, а не как желает этого противник;
- избегать самому втягиваться в бой, чтобы не оставлять подчиненных без
управления.
21. Командиры полков и дивизий и их штабы
обязаны:
-обеспечить численное превосходство своих истребителей в каждом бою;
- достигать превосходства не полетом крупных групп истребителей, а гибким
управлением группами, находящимися в воздухе;
- организовать надежную и простую связь с самолетами, находящимися в
воздухе;
- держать на земле резерв в готовности к быстрому взлету;
- организовать надежное оповещение, позволяющее своевременно выслать
истребителям поддержку, предупредить их о противнике и навести своих
истребителей на противника;
- изучать опыт проведенных боев и на этом опыте учить своих летчиков.

Тактика истребительной авиации 1943 г.
Ответить с цитированием
(#36 (permalink))
Старый
STALKER
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.01.2005, 21:32

люди! меняем версию ИЛ-2 на новую ! Пёрл Харбор ! качать у меня в DC++ ник STALKER !!!
Ответить с цитированием
(#37 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 26.01.2005, 11:14

Я поставил, игруха - БОМБА !!!
Качайте у Сталкера, там архивчик, его качать надёжнее чем игру в развёрнутом виде. Только нужно 5 Гб свободного места ( 2.5 Гб на архив и 2.5 Гб на расспаковку игры )
Ответить с цитированием
(#38 (permalink))
Старый
STALKER
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 26.01.2005, 11:45

Всегда рад ! ! ! Жду всех в DC++ или в Vypress Chat там мой ник тоже STALKER !!! =))
Ответить с цитированием
(#39 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 27.01.2005, 18:40

Серия статей про разные приёмы воздушного боя........


ХИТРОСТЬ БЁЛЬКЕ

Простой, но очень полезный прием. Применен впервые выдающимся германским асом Первой Мировой войны Освальдом Бёльке. Суть его заключается в том, что Бёльке открывал огонь по сопернику с большого расстояния без шанса на попадание, преследуя цели как психологические, так и тактические, вынуждая противника прежде всего «задергаться», начать маневры уклонения от мнимой опасности, не оценив обстановку и положения преследователя. Сделанные в спешке уклонения, как правило заводили пилота в уже безвыходную ситуацию, да еще с потерей скорости. Психологически рассчитано очень точно. Отыскивать стрелявшего, после грохота выстрелов и свиста пуль, было некогда. Особенно это касалось пилотов, не имеющих достаточного опыта. А Бёльке тем временем сокращал дистанцию и выходил в положение для реальной атаки. Этот прием в равной степени можно использовать и при борьбе с компьютером, и в виртуальном бою по сети. При борьбе с компьютером, в момент реального отрыва от вас самолета противника, желательно тщательно прицелиться, можно даже прильнув к прицелу, и одними пулеметами (боекомплект пушек лучше экономить), нанести короткий выстрел. Компьютер, если выстрел был достаточно точный, сразу же начнет маневры уклонения, а вы, используя прямолинейный полет, сумеете приблизиться для разящей атаки. Так же хороший результат дает такой прием и в лобовой атаке, компьютерный противник начинает преждевременно маневрировать и у вас больше шансов разворотом сразу сесть ему на хвост. При проведении боя в Интернете все делается аналогично. Результат приема можно ощутить даже при отключенном кокпите. Но особенный эффект достигается в полном реализме. Важно только помнить, что чрезмерное увлечение этим приемом может опустошить ваш запас патронов. И еще раз напомню, что пушечные залпы здесь тем более не уместны. А как противоядие от этой хитрости самое простое действие – осматриваться по сторонам. Чем чаще тем лучше. Даже без включенного кокпита.
Ответить с цитированием
(#40 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 28.01.2005, 10:53

ПРИЕМ ХАРТМАНА

Историческая справка : Эрик Хартман (Erich Hartmann, род.19.04.22, ум. 20.12.93), по кличке "Бубби", самый выдающийся пилот-эксперт Второй Мировой войны. Сражался на стороне Германии в JG52. Провел 1404 боевых вылетов. Из них 825 воздушных боев, после 800 вылетов садился без единого повреждения. Сбил 352 (!) самолета. Первый сбитый 05.11.42 в своем 19-ом воздушном бою(ИЛ-2), последний 352-ой - 08.05.45 (Як-9). После окончания войны пробыл в плену в СССР до середины октября 1955 года.

Легендарной стала техника воздушного боя "Бубби", его применение штопора в маневре, но одним из самых известных приемов стал защитный маневр Хартмана - уход с использованием отрицательной перегрузки. Не стоит забывать, что эффект отрицательной перегрузки в игре показан лишь заливкой дисплея краснотой, в то время как реальный пилот испытывал значительно более мощное воздействие. Вследствие такой перегрузки летчика "отрывало" от кресла и лишь привязные ремни удерживали его в кабине самолета. Говорить о прицельном выстреле в самолет противника в данной ситуации достаточно сомнительно. Однако и в игре, хотя и с не таким эффектом, можно применять "прием Хартмана". Сразу следует оговориться, что при отключенном кокпите эффективность приема становиться еще меньше. Описание приема проведено с использованием дословных вставок из послевоенных киноматериалов интервью Эрика Хартмана.

Описание приема. В положении с противником, зашедшим в хвост вашему самолету, когда дистанция уже может позволить открыть огонь и ситуация становится практически безвыходная, Хартман "... начинал делать крутой вираж...", вынуждая противника входить в еще более крутой вираж для получения правильного упреждения для стрельбы (классическая тактика боя на виражах). При этом противник "...был вынужден поднять нос своего самолете...", тем самым на мгновение выпустив из вида цель. В это мгновение и наступал "момент истины" - время маневра Хартмана. "...Именно в этой ситуации самое время уйти из под атаки пользуясь отрицательной перегрузкой...". Необходимо "...отпустить (не точный перевод, скорее "отжать") ручку управления и выйти из виража. Перегрузка из положительной, действующей на вираже, перейдет в отрицательную.... А атакующий, обзор которого закрыт капотом, попросту не замечал маневр ухода..." Как видно, все гениальное очень просто. После выполнения маневра "...часто бывало такое, что преследователь затем сам оказывался в незавидном положении...". Здесь следует добавить одну деталь, которой Хартман уделял особое внимание : ".. старался видеть всегда противника, чтобы своевременно определить, когда он начнет стрелять.... при этом легко определить с кем имеешь дело, новичок от волнения открывал огонь преждевременно..." Таким образом, применительно к ИЛ-2 можно обозначить следующую последовательность действий при выполнении приема Хартмана. Во время всего действия постоянный визуальный контакт с противником или по меньшей мере частый. Далее - резкий вираж и небольшая пауза во время его выполнении (пусть у противника от предвкушения победы заиграет кровь и ослабнет бдительность). Выход из виража, отжав ручку джойстика от себя, можно сбросить газ. Далее по усмотрению пилота возможно дождаться, когда самолет противника проскочит над вами и попытаться пристроиться к нему или изменить курс на противоположный направлению виража для расхождения с противником. Ошибкой было бы использование руля горизонтального полета в сторону выполнения виража, с большой вероятностью вы сами "влезете" обратно в обзор противника, сведя на нет весь прием.

Следует отметить, что эффект его применения против компьютера не очень большой, ввиду хорошей "зрячести" последнего. Вполне вероятно, что если поставить уровень противника "курсант" или "новичок" вместо "Аса", то результат будет немного другой. Вы можете проделать такой эксперимент самостоятельно.

Последний раз редактировалось Maestro..., 28.01.2005 в 11:00.
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
Асов, Для, ими, кто, настоящих, СТАТЬ, тех, хочет



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.