Разное Вариант компьютерного Флейма |
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
29.06.2005, 03:28
Цитата:
Сообщение от Division
Вообщем, есть идея устроить какое-нить соревнование по программированию. Например так: есть игра(не важно какая). Надо написать ДЛЛ с интелектом для этой игры. И потом два ДЛЛ между собой валятся Например, мы с другом делали интеллект для танчиков Можно зачудить крестики-нолики например...
У кого есть желание сделать что-то такое?
ЗЫ нас уже двое: CXZ, Division
|
тю. Крестики нолики. Бынарное дерево с ускорением всего лишь.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
29.06.2005, 03:31
Цитата:
Сообщение от SnowMan
АГА!Я когдато пытался написать прогу чтоб она хоть на елементарные вопросы могла ответить . . .
Из собственного опыта скажу такую прогу написать можно, но ОООЧЕНЬ уж это долгий и кропотливый труд . . . а чтоб как человек в чате болтала . . . нужно быть очень настойчивым и усидчивым
|
Чушь. Большой словарь и неделя работы. Людям с практикой думаю хватит дня три.
|
|
29.06.2005, 08:59
Цитата:
Сообщение от Toliban
когда можно будет увиделть?=)
|
Када закончю
Будет напомнать кримсонленд но с сюжетом и комиксами
Пока что есть только главное меню И то с глюками. Хотел на чистом OpenGL писать, но не очень хорошо его знаю. Так что игра на движке DRON'a DGLE.
|
|
29.06.2005, 09:05
SnowMan
Вообщем, крестики-нолики будут выглядеть так:
поле 15*15. Надо поставить подряд 5 крестиков или 5 ноликов.
Скоро начну писать...
|
|
29.06.2005, 14:30
tosser
Цитата:
Чушь. Большой словарь и неделя работы. Людям с практикой думаю хватит дня три
|
Я имел ввиду, что прога написанная за три дня не сможет общаться с человеком на равных, тоесть не пройдет тест тьюринга
А играть с человеком и выирывать в крестики-нолики - эт реально.
Тест тьюринга проводится кажись когда общаются несколько человек и программа(неизвесно кто есть кто).И если за определенное время не будет выявлино кто из чатеров прога то это означает прохождения теста тьюринга. Надеюсь я ничего не напутал
Division
С прогой можеш не спешить. Я буду занят ближайшую неделю.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
29.06.2005, 23:33
Цитата:
Сообщение от SnowMan
tosser
Я имел ввиду, что прога написанная за три дня не сможет общаться с человеком на равных, тоесть не пройдет тест тьюринга
А играть с человеком и выирывать в крестики-нолики - эт реально.
Тест тьюринга проводится кажись когда общаются несколько человек и программа(неизвесно кто есть кто).И если за определенное время не будет выявлино кто из чатеров прога то это означает прохождения теста тьюринга. Надеюсь я ничего не напутал
|
Да пофигу на все эти тесты. Большинство сетян не пройдет этот тест.
Даже без психоречевой модели пишуться вполне жизнеспособные боты - та же Джулия например.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
29.06.2005, 23:35
Цитата:
Сообщение от Division
SnowMan
Вообщем, крестики-нолики будут выглядеть так:
поле 15*15. Надо поставить подряд 5 крестиков или 5 ноликов.
Скоро начну писать...
|
Эта игра на самом деле называеться "Рендзю".
|
|
30.06.2005, 16:39
Цитата:
Сообщение от tosser
Эта игра на самом деле называеться "Рендзю".
|
Буду знать
|
|
Идея пойдущая! -
30.06.2005, 17:39
Division
Гениально! Усё, пошол обдумывать интелект для кресиков-ноликов но сначала сдам экзамены и
|
|
Чё молчим? -
02.07.2005, 14:03
Шото все снова молчат... Наверно набросились писать интелект
|
|
04.07.2005, 21:04
Кстати, прогу я уже почти написал
Кто там хотел поучавствовать? ?
Привожу к вашему сведению код(начальный) DLL'ки для моей проги:
library Project2;//ну это у меня Project2 а у вас как будет
uses
SysUtils,
Classes;
type
XO = (n,o,x);
maping= array [0..14,0..14]of xo;
Hodi = record
x_,y:integer;
end;
function Hod( Map_:maping;WIs:xo):hodi;
begin
{ ну а тут шо душа пожелает }
end;
exports Hod index 1; //Эту строку ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ!!!, разве шо имя функции другое будет
{$R *.res}
begin
end.
вобщем, используйте буфер обмена, а потом сами допишите....
Напоминаю, что это ДЛЛ для крестиков-ноликов, размер доски 15*15, а нумерация клеток( как и у всех програмеров) с НУЛЯ!!!. Типы не менять!!! х в типе хо означает крестик, о соответственно нолик, а n - пустоту. WIs-параметр, типа чем ходим(х,о); Map_ - это карта расположения крестиков у нулей, а так же пустот(cм. тип maping). Чтоб ходило правильно- моя забота. Главное шоб вы проверку куда ж ходить сделали правильно. Удачки! Напишите,обращайтесь ко мне или к Division'y. С нами мона связаться через CChat(ники теже что и здесь) или DC++, крайний случай -- почта. Ещё раз удачи !
Последний раз редактировалось CXZ, 04.07.2005 в 21:14.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
04.07.2005, 22:11
Цитата:
Сообщение от CXZ
Кстати, прогу я уже почти написал
Кто там хотел поучавствовать? ?
Привожу к вашему сведению код(начальный) DLL'ки для моей проги:
library Project2;//ну это у меня Project2 а у вас как будет
uses
SysUtils,
Classes;
type
XO = (n,o,x);
maping= array [0..14,0..14]of xo;
Hodi = record
x_,y:integer;
end;
function Hod( Map_:maping;WIs:xo):hodi;
begin
{ ну а тут шо душа пожелает }
end;
exports Hod index 1; //Эту строку ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ!!!, разве шо имя функции другое будет
{$R *.res}
begin
end.
вобщем, используйте буфер обмена, а потом сами допишите....
Напоминаю, что это ДЛЛ для крестиков-ноликов, размер доски 15*15, а нумерация клеток( как и у всех програмеров) с НУЛЯ!!!. Типы не менять!!! х в типе хо означает крестик, о соответственно нолик, а n - пустоту. WIs-параметр, типа чем ходим(х,о); Map_ - это карта расположения крестиков у нулей, а так же пустот(cм. тип maping). Чтоб ходило правильно- моя забота. Главное шоб вы проверку куда ж ходить сделали правильно. Удачки! Напишите,обращайтесь ко мне или к Division'y. С нами мона связаться через CChat(ники теже что и здесь) или DC++, крайний случай -- почта. Ещё раз удачи !
|
ужжос. Какое извращение этот ваш делфи.
|
|
05.07.2005, 14:19
tosser
С++ - вот настоящее извращение. А на чём ты предлагаеш писать? Кстати побарабану на чём написана ДЛЛ, лиш бы правильно. Но Делфи рулит! Спроси у Division'а, он того же мнения... Я лично не понимаю с++, а паскаль сразу выкупил как и что. Вот так то...
Кстати прогу уже доделал, нада теперь глюки устранить
|
|
05.07.2005, 16:41
CXZ
Хех, пока я думал, писать прогу или нет, ты уже всё сделал. Кстати, сделай этот свой стринггёрд(или чё там у тебя) энейблд фалс или рисуй полоски на канве. Щас блин сидю на Mustdie98, вирусы(lovesan) добивают. Чё с ним делать???
|
|
05.07.2005, 16:51
Division
Ты чё с чата смылся?
Та лана, пусть будут такие( табличные). Мне и так нравится
|
|
05.07.2005, 16:52
Смерть маздаю! Мочть! Ненавижу!
|
|
05.07.2005, 17:08
Кстати, я поставил покашо по приколу Random, и наблюдаю... Прикольно... Скоро и ДЛЛ напишу. Вот так то
|
|
05.07.2005, 18:56
Цитата:
я поставил покашо по приколу Random
|
Мне кажецца у тя и в релизе по тому же принципу работать будет
|
|
05.07.2005, 19:07
Цитата:
Сообщение от tosser
ужжос. Какое извращение этот ваш делфи.
|
Уважаемый, ошибаетесь. Ибо настоящий грех есть юзать Visual C++ потому что Маздай. Borland C++ Builder ещё куда не шло, но всё равно, этта есть зло, ведь сам Маздай написан на си(или ++, не помню). Всем известно, что символом Маздая является число 666, что означает гибель нашей цивилизации. Используя этот язык программирования, вы тем самым приближаете апокалипсис, который обернётся Пятым всемирным потопом и унесёт миллиарды жизней... Поэтому предлагаю всем использовать Delphi.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
05.07.2005, 20:24
Цитата:
Сообщение от CXZ
tosser
С++ - вот настоящее извращение. А на чём ты предлагаеш писать? Кстати побарабану на чём написана ДЛЛ, лиш бы правильно. Но Делфи рулит! Спроси у Division'а, он того же мнения... Я лично не понимаю с++, а паскаль сразу выкупил как и что. Вот так то...
Кстати прогу уже доделал, нада теперь глюки устранить
|
Конечно выкупил, у него же синтаксис и строение бейсиковское.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|