Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > Форум Софтпортала > Разное
Перезагрузить страницу Креатив программ и сайтов в нашей сети
Разное Вариант компьютерного Флейма

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#21 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 29.06.2005, 03:28

Цитата:
Сообщение от Division
Вообщем, есть идея устроить какое-нить соревнование по программированию. Например так: есть игра(не важно какая). Надо написать ДЛЛ с интелектом для этой игры. И потом два ДЛЛ между собой валятся Например, мы с другом делали интеллект для танчиков Можно зачудить крестики-нолики например...

У кого есть желание сделать что-то такое?
ЗЫ нас уже двое: CXZ, Division
тю. Крестики нолики. Бынарное дерево с ускорением всего лишь.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#22 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 29.06.2005, 03:31

Цитата:
Сообщение от SnowMan
АГА!Я когдато пытался написать прогу чтоб она хоть на елементарные вопросы могла ответить . . .
Из собственного опыта скажу такую прогу написать можно, но ОООЧЕНЬ уж это долгий и кропотливый труд . . . а чтоб как человек в чате болтала . . . нужно быть очень настойчивым и усидчивым
Чушь. Большой словарь и неделя работы. Людям с практикой думаю хватит дня три.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#23 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 29.06.2005, 08:59

Цитата:
Сообщение от Toliban
когда можно будет увиделть?=)
Када закончю
Будет напомнать кримсонленд но с сюжетом и комиксами
Пока что есть только главное меню И то с глюками. Хотел на чистом OpenGL писать, но не очень хорошо его знаю. Так что игра на движке DRON'a DGLE.
Ответить с цитированием
(#24 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 29.06.2005, 09:05

SnowMan
Вообщем, крестики-нолики будут выглядеть так:
поле 15*15. Надо поставить подряд 5 крестиков или 5 ноликов.
Скоро начну писать...
Ответить с цитированием
(#25 (permalink))
Старый
SnowMan
Гость
 
Сообщения: n/a
Info 29.06.2005, 14:30

tosser
Цитата:
Чушь. Большой словарь и неделя работы. Людям с практикой думаю хватит дня три
Я имел ввиду, что прога написанная за три дня не сможет общаться с человеком на равных, тоесть не пройдет тест тьюринга
А играть с человеком и выирывать в крестики-нолики - эт реально.

Тест тьюринга проводится кажись когда общаются несколько человек и программа(неизвесно кто есть кто).И если за определенное время не будет выявлино кто из чатеров прога то это означает прохождения теста тьюринга. Надеюсь я ничего не напутал


Division
Цитата:
Скоро начну писать...
С прогой можеш не спешить. Я буду занят ближайшую неделю.
Ответить с цитированием
(#26 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 29.06.2005, 23:33

Цитата:
Сообщение от SnowMan
tosser
Я имел ввиду, что прога написанная за три дня не сможет общаться с человеком на равных, тоесть не пройдет тест тьюринга
А играть с человеком и выирывать в крестики-нолики - эт реально.

Тест тьюринга проводится кажись когда общаются несколько человек и программа(неизвесно кто есть кто).И если за определенное время не будет выявлино кто из чатеров прога то это означает прохождения теста тьюринга. Надеюсь я ничего не напутал
Да пофигу на все эти тесты. Большинство сетян не пройдет этот тест.
Даже без психоречевой модели пишуться вполне жизнеспособные боты - та же Джулия например.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#27 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 29.06.2005, 23:35

Цитата:
Сообщение от Division
SnowMan
Вообщем, крестики-нолики будут выглядеть так:
поле 15*15. Надо поставить подряд 5 крестиков или 5 ноликов.
Скоро начну писать...
Эта игра на самом деле называеться "Рендзю".


йа креведко
Ответить с цитированием
(#28 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 30.06.2005, 16:39

Цитата:
Сообщение от tosser
Эта игра на самом деле называеться "Рендзю".
Буду знать
Ответить с цитированием
(#29 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
Up Идея пойдущая! - 30.06.2005, 17:39

Division
Гениально! Усё, пошол обдумывать интелект для кресиков-ноликов но сначала сдам экзамены и
Ответить с цитированием
(#30 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Чё молчим? - 02.07.2005, 14:03

Шото все снова молчат... Наверно набросились писать интелект
Ответить с цитированием
(#31 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
Kruto 04.07.2005, 21:04

Кстати, прогу я уже почти написал
Кто там хотел поучавствовать? ?
Привожу к вашему сведению код(начальный) DLL'ки для моей проги:

library Project2;//ну это у меня Project2 а у вас как будет

uses
SysUtils,
Classes;

type
XO = (n,o,x);
maping=array [0..14,0..14]of xo;
Hodi = record
x_,y:integer;
end;

function Hod( Map_:maping;WIs:xo):hodi;
begin
{ ну а тут шо душа пожелает }
end;

exports Hod index 1; //Эту строку ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ!!!, разве шо имя функции другое будет
{$R *.res}

begin
end.

вобщем, используйте буфер обмена, а потом сами допишите....
Напоминаю, что это ДЛЛ для крестиков-ноликов, размер доски 15*15, а нумерация клеток( как и у всех програмеров) с НУЛЯ!!!. Типы не менять!!! х в типе хо означает крестик, о соответственно нолик, а n - пустоту. WIs-параметр, типа чем ходим(х,о); Map_ - это карта расположения крестиков у нулей, а так же пустот(cм. тип maping). Чтоб ходило правильно- моя забота. Главное шоб вы проверку куда ж ходить сделали правильно. Удачки! Напишите,обращайтесь ко мне или к Division'y. С нами мона связаться через CChat(ники теже что и здесь) или DC++, крайний случай -- почта. Ещё раз удачи !

Последний раз редактировалось CXZ, 04.07.2005 в 21:14.
Ответить с цитированием
(#32 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 04.07.2005, 22:11

Цитата:
Сообщение от CXZ
Кстати, прогу я уже почти написал
Кто там хотел поучавствовать? ?
Привожу к вашему сведению код(начальный) DLL'ки для моей проги:

library Project2;//ну это у меня Project2 а у вас как будет

uses
SysUtils,
Classes;

type
XO = (n,o,x);
maping=array [0..14,0..14]of xo;
Hodi = record
x_,y:integer;
end;

function Hod( Map_:maping;WIs:xo):hodi;
begin
{ ну а тут шо душа пожелает }
end;

exports Hod index 1; //Эту строку ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ!!!, разве шо имя функции другое будет
{$R *.res}

begin
end.

вобщем, используйте буфер обмена, а потом сами допишите....
Напоминаю, что это ДЛЛ для крестиков-ноликов, размер доски 15*15, а нумерация клеток( как и у всех програмеров) с НУЛЯ!!!. Типы не менять!!! х в типе хо означает крестик, о соответственно нолик, а n - пустоту. WIs-параметр, типа чем ходим(х,о); Map_ - это карта расположения крестиков у нулей, а так же пустот(cм. тип maping). Чтоб ходило правильно- моя забота. Главное шоб вы проверку куда ж ходить сделали правильно. Удачки! Напишите,обращайтесь ко мне или к Division'y. С нами мона связаться через CChat(ники теже что и здесь) или DC++, крайний случай -- почта. Ещё раз удачи !
ужжос. Какое извращение этот ваш делфи.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#33 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
Info 05.07.2005, 14:19

tosser
С++ - вот настоящее извращение. А на чём ты предлагаеш писать? Кстати побарабану на чём написана ДЛЛ, лиш бы правильно. Но Делфи рулит! Спроси у Division'а, он того же мнения... Я лично не понимаю с++, а паскаль сразу выкупил как и что. Вот так то...


Кстати прогу уже доделал, нада теперь глюки устранить
Ответить с цитированием
(#34 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 16:41

CXZ
Хех, пока я думал, писать прогу или нет, ты уже всё сделал. Кстати, сделай этот свой стринггёрд(или чё там у тебя) энейблд фалс или рисуй полоски на канве. Щас блин сидю на Mustdie98, вирусы(lovesan) добивают. Чё с ним делать???
Ответить с цитированием
(#35 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 16:51

Division
Ты чё с чата смылся?
Та лана, пусть будут такие( табличные). Мне и так нравится
Ответить с цитированием
(#36 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 16:52

Смерть маздаю! Мочть! Ненавижу!
Ответить с цитированием
(#37 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 17:08

Кстати, я поставил покашо по приколу Random, и наблюдаю... Прикольно... Скоро и ДЛЛ напишу. Вот так то
Ответить с цитированием
(#38 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 18:56

Цитата:
я поставил покашо по приколу Random
Мне кажецца у тя и в релизе по тому же принципу работать будет
Ответить с цитированием
(#39 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 19:07

Цитата:
Сообщение от tosser
ужжос. Какое извращение этот ваш делфи.
Уважаемый, ошибаетесь. Ибо настоящий грех есть юзать Visual C++ потому что Маздай. Borland C++ Builder ещё куда не шло, но всё равно, этта есть зло, ведь сам Маздай написан на си(или ++, не помню). Всем известно, что символом Маздая является число 666, что означает гибель нашей цивилизации. Используя этот язык программирования, вы тем самым приближаете апокалипсис, который обернётся Пятым всемирным потопом и унесёт миллиарды жизней... Поэтому предлагаю всем использовать Delphi.
Ответить с цитированием
(#40 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 05.07.2005, 20:24

Цитата:
Сообщение от CXZ
tosser
С++ - вот настоящее извращение. А на чём ты предлагаеш писать? Кстати побарабану на чём написана ДЛЛ, лиш бы правильно. Но Делфи рулит! Спроси у Division'а, он того же мнения... Я лично не понимаю с++, а паскаль сразу выкупил как и что. Вот так то...


Кстати прогу уже доделал, нада теперь глюки устранить
Конечно выкупил, у него же синтаксис и строение бейсиковское.


йа креведко
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
Креатив, нашей, программ, сети, сайтов



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Структура сети Rudabalert Вопросы по сети 26 29.01.2006 12:39
Интересно, а в нашей сети есть электроншики? Debian Разное 6 09.10.2005 17:30