Показать сообщение отдельно
(#32 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

tosser вне форума
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 04.07.2005, 22:11

Цитата:
Сообщение от CXZ
Кстати, прогу я уже почти написал
Кто там хотел поучавствовать? ?
Привожу к вашему сведению код(начальный) DLL'ки для моей проги:

library Project2;//ну это у меня Project2 а у вас как будет

uses
SysUtils,
Classes;

type
XO = (n,o,x);
maping=array [0..14,0..14]of xo;
Hodi = record
x_,y:integer;
end;

function Hod( Map_:maping;WIs:xo):hodi;
begin
{ ну а тут шо душа пожелает }
end;

exports Hod index 1; //Эту строку ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ!!!, разве шо имя функции другое будет
{$R *.res}

begin
end.

вобщем, используйте буфер обмена, а потом сами допишите....
Напоминаю, что это ДЛЛ для крестиков-ноликов, размер доски 15*15, а нумерация клеток( как и у всех програмеров) с НУЛЯ!!!. Типы не менять!!! х в типе хо означает крестик, о соответственно нолик, а n - пустоту. WIs-параметр, типа чем ходим(х,о); Map_ - это карта расположения крестиков у нулей, а так же пустот(cм. тип maping). Чтоб ходило правильно- моя забота. Главное шоб вы проверку куда ж ходить сделали правильно. Удачки! Напишите,обращайтесь ко мне или к Division'y. С нами мона связаться через CChat(ники теже что и здесь) или DC++, крайний случай -- почта. Ещё раз удачи !
ужжос. Какое извращение этот ваш делфи.


йа креведко
Ответить с цитированием