Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > Форум Софтпортала > Разное
Перезагрузить страницу Креатив программ и сайтов в нашей сети
Разное Вариант компьютерного Флейма

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#41 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 05.07.2005, 20:27

Цитата:
Сообщение от Division
Уважаемый, ошибаетесь. Ибо настоящий грех есть юзать Visual C++ потому что Маздай. Borland C++ Builder ещё куда не шло, но всё равно, этта есть зло, ведь сам Маздай написан на си(или ++, не помню). Всем известно, что символом Маздая является число 666, что означает гибель нашей цивилизации. Используя этот язык программирования, вы тем самым приближаете апокалипсис, который обернётся Пятым всемирным потопом и унесёт миллиарды жизней... Поэтому предлагаю всем использовать Delphi.
В чем проблема, используй intel или ватком. Религия не против. Причем тут вообще компилятор и IDE к языку?
Хе. Чего стоят только эти недообьекты с надписями "constructor".


йа креведко
Ответить с цитированием
(#42 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 20:37

Цитата:
Сообщение от tosser
Конечно выкупил, у него же синтаксис и строение бейсиковское.
А он то тут причём? Что ты подразумеваешь под строением? И синтаксис нифига не такой.
Напр, в цикле со счётчиком пишецца next, а в паскале не нада...
Ответить с цитированием
(#43 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 20:45

Цитата:
Сообщение от tosser
В чем проблема, используй intel или ватком. Религия не против. Причем тут вообще компилятор и IDE к языку?
Хе. Чего стоят только эти недообьекты с надписями "constructor".
Почему же это недообъекты?
Вот например в моей игрушке:
Код:
type
	 TThing=class
	 public
	 X,Y,Angle,Width,Height:integer;
	 texture:cardinal;
	 procedure DoMove;
	 end;
 
	 TCreature=class(TThing)
	 public
	 Health,Speed:Double;
	 procedure DoMove;
	 end;
 
	 TPlayer=class(TCreature)
	 public
	 weapon,level:byte;
	 moveangle:integer;
	 Exp:double;
	 texture2:cardinal;
	 end;
 
	 TZomby=class(TCreature)
	 public
	 Damage:integer;
	 end;
Очень удобно...
Ответить с цитированием
(#44 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 21:23

Вобщем граждане вышла неувязочка. Выкладываю: когда я запустил свой прог с использованием ДЛЛ, начало выбивать ошибку о несовместимости типов. Посему я вкладываю в это сообщение заархивированый юнит, содержищий типы. Он используется как моей прогой, так и ДЛЛ. НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ НАЗВАНИЕ И СОДЕРЖИМОЕ ЮНИТА! Разпакуйте архив в папку с проэктом ДЛЛ, а код ДЛЛ измените следующим образом:

library Project2;

uses
SysUtils,unit2, //обязательно допишите!
Classes;

{type
XO = (n,o,x);
maping=array [0..14,0..14]of xo;
!!! эти строки можно и удалить
Hodi = record
x_,y:integer;
end; }


function Hod( Map_:maping;Wis:xo):hodi;
var a,b:integer;
begin
;{тута типа ваши мысли}
end;
exports hod index 1;
{$R *.res}
begin
end
.

теперь должно быть всё нормально )
Вложения
Тип файла: rar Unit2.rar (230 байт, 6 просмотров)
Ответить с цитированием
(#45 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.07.2005, 22:54

{$R *.res} и Classes из юзисов убери
Ответить с цитированием
(#46 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 05.07.2005, 23:31

Цитата:
Сообщение от Division
Почему же это недообъекты?
Вот например в моей игрушке:
Код:
type
	 TThing=class
	 public

	 Damage:integer;
	 end;
Очень удобно...
Это пока ты не знаешь приемуществ нестрогой типизации и пр. и пр.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#47 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 05.07.2005, 23:34

Цитата:
Сообщение от Division
А он то тут причём? Что ты подразумеваешь под строением? И синтаксис нифига не такой.
Напр, в цикле со счётчиком пишецца next, а в паскале не нада...
Вау, ну хоть что-то сократили. Паскаль слишком древний и консервативный, чтобы быть гибким. Глупый, многословный язык. Чего стоит только бегин-энд конструкция.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#48 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.07.2005, 13:17

Цитата:
Сообщение от Division
{$R *.res} и Classes из юзисов убери
Та мне побарабану. Чи не всёравно?
Ответить с цитированием
(#49 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.07.2005, 14:50

Цитата:
Сообщение от tosser
Вау, ну хоть что-то сократили. Паскаль слишком древний и консервативный, чтобы быть гибким. Глупый, многословный язык. Чего стоит только бегин-энд конструкция.
Поччему же это паскаль не гибкий? Ты на сях накатаешь прогу, в которой полностью динамически создаётся форма со всеми компонентами, и ещё при старте даёт выбрать, чем пользоваться, чекбоксами или радиокнопками? Что ты считаешь более гибким?
Ответить с цитированием
(#50 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.07.2005, 14:53

Цитата:
Это пока ты не знаешь приемуществ нестрогой типизации и пр. и пр.
Эээ... А нафига оно мне надо? Помойму без этого прожить ещё можно
Ответить с цитированием
(#51 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 06.07.2005, 20:09

Цитата:
Сообщение от Division
Поччему же это паскаль не гибкий? Ты на сях накатаешь прогу, в которой полностью динамически создаётся форма со всеми компонентами, и ещё при старте даёт выбрать, чем пользоваться, чекбоксами или радиокнопками? Что ты считаешь более гибким?
представь себе, да. прямо в фаре. Это не гибкость. Гибкость - это способность использовать инструмент во множестве задач.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#52 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.07.2005, 20:31

Помойму этим самым паскалем мона решать очень широкий круг задач. От баз данных до написания игр. Разве не так? Для каких задач он не подходит?

Последний раз редактировалось Division, 06.07.2005 в 20:37.
Ответить с цитированием
(#53 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
Up 06.07.2005, 20:36

Вобщем, можно сказать, написал в результата долгого . И глюки вроде устранил. Кстати, по-диагонали тоже учитывается.Не забывайте про это! Прогу я покачто не выдаю, она может ещё измениться, но вобщем она готова. Теперь нада придумать интелект( желательно умнее чем этот: ) Вот такие дела...
Ответить с цитированием
(#54 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 06.07.2005, 21:17

Цитата:
Сообщение от Division
Помойму этим самым паскалем мона решать очень широкий круг задач. От баз данных до написания игр. Разве не так? Для каких задач он не подходит?
Например для тех в которых важна постоянная скорость реакции и скорость большая.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#55 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.07.2005, 22:05

Например что?
Ответить с цитированием
(#56 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 06.07.2005, 23:28

Цитата:
Сообщение от tosser
Вау, ну хоть что-то сократили. Паскаль слишком древний и консервативный, чтобы быть гибким. Глупый, многословный язык. Чего стоит только бегин-энд конструкция.
Типа {} на порядок прогрессивней=)

А ну да чуть меньше символов писать. Если для тебя это принципиальней то может быть.
А вобще это похожие по смыслу и задачам языки и отличия не столь кардинальны. Вопрос в том, кто к чему привык. Я вот к Дельфи. Так вышло исторически исходя из работы. Ты возможно к Си


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#57 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.07.2005, 10:08

Ладно, этот топик не для споров создавался. Всё равно я прав
CXZ Выложи плиз последний исходник и начнём. Надо ещё SnowMana найти
Ответить с цитированием
(#58 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
Up Типа всё готово... - 10.07.2005, 14:09

Выкладываю прогу, но она ещё может измениться. Глюков вроде нет. Теперь о программе: ходят крестики и нолики по очереди, при нажатии на кнопку с соответствующим названием ; нолики ходят случайно(random), а крестики- как ваша ДЛЛ подскажет... Ваша ДЛЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) должна называться Project2.dll(если шо переименуете после компиляции) и содержаться в одной папке с прогой во время запуска проги!!! Иначе выбьет ошибку. Так же можно ходить вместо крестика или нолика, для этого нужно щёлкнуть на соответствующей клетке поля и нажать кнопку ( для следующего хода). Вот собственно и всё. Дерзайте! Прога прилагается. Если чё не ясно, обращайтесь
Вложения
Тип файла: exe Project1.exe (443.0 Кбайт, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось CXZ, 10.07.2005 в 15:04.
Ответить с цитированием
(#59 (permalink))
Старый
CXZ
Гость
 
Сообщения: n/a
Info 10.07.2005, 14:51

Также должен вам сказать, что поле(игровое) очищается через 2 сек. после нажатия ОК в сообщении о победе. Крестик ходит первый. Так же не забывайте, что нумерация клеток от 0 до 14, а всего их 15. Победой считается последовательное расположение 5 крестиков( или ноликов) горизонтально, вертикально и по диагоналям. Недождусь того момента, когда наши интелекты будут рубиться . Это не остаточная версия проги, т.к. загружать интелекты нужно будет из разных ДЛЛ, а их названия неизвестны. Когда всё будет готово, я скомпилю нужную прогу для 2х интелектов, а покачто тренируйтесь на этой проге и попытайтесь выиграть у своего интелекта

Последний раз редактировалось CXZ, 10.07.2005 в 15:16.
Ответить с цитированием
(#60 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 10.07.2005, 19:32

Цитата:
Сообщение от Roden
Типа {} на порядок прогрессивней=)

А ну да чуть меньше символов писать. Если для тебя это принципиальней то может быть.
А вобще это похожие по смыслу и задачам языки и отличия не столь кардинальны. Вопрос в том, кто к чему привык. Я вот к Дельфи. Так вышло исторически исходя из работы. Ты возможно к Си
ну это же понимаете ли чистая экономия времени - 2 символа вместо 8. С конструкторами\деструкторами то же самое


йа креведко
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
Креатив, нашей, программ, сети, сайтов



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Структура сети Rudabalert Вопросы по сети 26 29.01.2006 12:39
Интересно, а в нашей сети есть электроншики? Debian Разное 6 09.10.2005 17:30