Разное Вариант компьютерного Флейма |
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
05.07.2005, 20:27
Цитата:
Сообщение от Division
Уважаемый, ошибаетесь. Ибо настоящий грех есть юзать Visual C++ потому что Маздай. Borland C++ Builder ещё куда не шло, но всё равно, этта есть зло, ведь сам Маздай написан на си(или ++, не помню). Всем известно, что символом Маздая является число 666, что означает гибель нашей цивилизации. Используя этот язык программирования, вы тем самым приближаете апокалипсис, который обернётся Пятым всемирным потопом и унесёт миллиарды жизней... Поэтому предлагаю всем использовать Delphi.
|
В чем проблема, используй intel или ватком. Религия не против. Причем тут вообще компилятор и IDE к языку?
Хе. Чего стоят только эти недообьекты с надписями "constructor".
|
|
05.07.2005, 20:37
Цитата:
Сообщение от tosser
Конечно выкупил, у него же синтаксис и строение бейсиковское.
|
А он то тут причём? Что ты подразумеваешь под строением? И синтаксис нифига не такой.
Напр, в цикле со счётчиком пишецца next, а в паскале не нада...
|
|
05.07.2005, 20:45
Цитата:
Сообщение от tosser
В чем проблема, используй intel или ватком. Религия не против. Причем тут вообще компилятор и IDE к языку?
Хе. Чего стоят только эти недообьекты с надписями "constructor".
|
Почему же это недообъекты?
Вот например в моей игрушке:
Код:
type
TThing=class
public
X,Y,Angle,Width,Height:integer;
texture:cardinal;
procedure DoMove;
end;
TCreature=class(TThing)
public
Health,Speed:Double;
procedure DoMove;
end;
TPlayer=class(TCreature)
public
weapon,level:byte;
moveangle:integer;
Exp:double;
texture2:cardinal;
end;
TZomby=class(TCreature)
public
Damage:integer;
end;
Очень удобно...
|
|
05.07.2005, 21:23
Вобщем граждане вышла неувязочка. Выкладываю: когда я запустил свой прог с использованием ДЛЛ, начало выбивать ошибку о несовместимости типов. Посему я вкладываю в это сообщение заархивированый юнит, содержищий типы. Он используется как моей прогой, так и ДЛЛ. НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ НАЗВАНИЕ И СОДЕРЖИМОЕ ЮНИТА! Разпакуйте архив в папку с проэктом ДЛЛ, а код ДЛЛ измените следующим образом:
library Project2;
uses
SysUtils, unit2, //обязательно допишите!
Classes;
{type
XO = (n,o,x);
maping=array [0..14,0..14]of xo; !!! эти строки можно и удалить
Hodi = record
x_,y:integer;
end; }
function Hod( Map_:maping;Wis:xo):hodi;
var a,b:integer;
begin
;{тута типа ваши мысли}
end;
exports hod index 1;
{$R *.res}
begin
end.
теперь должно быть всё нормально )
|
|
05.07.2005, 22:54
{$R *.res} и Classes из юзисов убери
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
05.07.2005, 23:31
Цитата:
Сообщение от Division
Почему же это недообъекты?
Вот например в моей игрушке:
Код:
type
TThing=class
public
Damage:integer;
end;
Очень удобно...
|
Это пока ты не знаешь приемуществ нестрогой типизации и пр. и пр.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
05.07.2005, 23:34
Цитата:
Сообщение от Division
А он то тут причём? Что ты подразумеваешь под строением? И синтаксис нифига не такой.
Напр, в цикле со счётчиком пишецца next, а в паскале не нада...
|
Вау, ну хоть что-то сократили. Паскаль слишком древний и консервативный, чтобы быть гибким. Глупый, многословный язык. Чего стоит только бегин-энд конструкция.
|
|
06.07.2005, 13:17
Цитата:
Сообщение от Division
{$R *.res} и Classes из юзисов убери
|
Та мне побарабану. Чи не всёравно?
|
|
06.07.2005, 14:50
Цитата:
Сообщение от tosser
Вау, ну хоть что-то сократили. Паскаль слишком древний и консервативный, чтобы быть гибким. Глупый, многословный язык. Чего стоит только бегин-энд конструкция.
|
Поччему же это паскаль не гибкий? Ты на сях накатаешь прогу, в которой полностью динамически создаётся форма со всеми компонентами, и ещё при старте даёт выбрать, чем пользоваться, чекбоксами или радиокнопками? Что ты считаешь более гибким?
|
|
06.07.2005, 14:53
Цитата:
Это пока ты не знаешь приемуществ нестрогой типизации и пр. и пр.
|
Эээ... А нафига оно мне надо? Помойму без этого прожить ещё можно
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
06.07.2005, 20:09
Цитата:
Сообщение от Division
Поччему же это паскаль не гибкий? Ты на сях накатаешь прогу, в которой полностью динамически создаётся форма со всеми компонентами, и ещё при старте даёт выбрать, чем пользоваться, чекбоксами или радиокнопками? Что ты считаешь более гибким?
|
представь себе, да. прямо в фаре. Это не гибкость. Гибкость - это способность использовать инструмент во множестве задач.
|
|
06.07.2005, 20:31
Помойму этим самым паскалем мона решать очень широкий круг задач. От баз данных до написания игр. Разве не так? Для каких задач он не подходит?
Последний раз редактировалось Division, 06.07.2005 в 20:37.
|
|
06.07.2005, 20:36
Вобщем, можно сказать, написал в результата долгого . И глюки вроде устранил. Кстати, по-диагонали тоже учитывается. Не забывайте про это! Прогу я покачто не выдаю, она может ещё измениться, но вобщем она готова. Теперь нада придумать интелект( желательно умнее чем этот: ) Вот такие дела...
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
06.07.2005, 21:17
Цитата:
Сообщение от Division
Помойму этим самым паскалем мона решать очень широкий круг задач. От баз данных до написания игр. Разве не так? Для каких задач он не подходит?
|
Например для тех в которых важна постоянная скорость реакции и скорость большая.
|
|
06.07.2005, 22:05
Например что?
|
|
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57 |
|
|
Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
|
|
06.07.2005, 23:28
Цитата:
Сообщение от tosser
Вау, ну хоть что-то сократили. Паскаль слишком древний и консервативный, чтобы быть гибким. Глупый, многословный язык. Чего стоит только бегин-энд конструкция.
|
Типа {} на порядок прогрессивней=)
А ну да чуть меньше символов писать. Если для тебя это принципиальней то может быть.
А вобще это похожие по смыслу и задачам языки и отличия не столь кардинальны. Вопрос в том, кто к чему привык. Я вот к Дельфи. Так вышло исторически исходя из работы. Ты возможно к Си
Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
|
|
07.07.2005, 10:08
Ладно, этот топик не для споров создавался. Всё равно я прав
CXZ Выложи плиз последний исходник и начнём. Надо ещё SnowMana найти
|
|
Типа всё готово... -
10.07.2005, 14:09
Выкладываю прогу, но она ещё может измениться. Глюков вроде нет. Теперь о программе: ходят крестики и нолики по очереди, при нажатии на кнопку с соответствующим названием ; нолики ходят случайно(random), а крестики- как ваша ДЛЛ подскажет... Ваша ДЛЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) должна называться Project2.dll(если шо переименуете после компиляции) и содержаться в одной папке с прогой во время запуска проги!!! Иначе выбьет ошибку. Так же можно ходить вместо крестика или нолика, для этого нужно щёлкнуть на соответствующей клетке поля и нажать кнопку ( для следующего хода). Вот собственно и всё. Дерзайте! Прога прилагается. Если чё не ясно, обращайтесь
Последний раз редактировалось CXZ, 10.07.2005 в 15:04.
|
|
10.07.2005, 14:51
Также должен вам сказать, что поле(игровое) очищается через 2 сек. после нажатия ОК в сообщении о победе. Крестик ходит первый. Так же не забывайте, что нумерация клеток от 0 до 14, а всего их 15. Победой считается последовательное расположение 5 крестиков( или ноликов) горизонтально, вертикально и по диагоналям. Недождусь того момента, когда наши интелекты будут рубиться . Это не остаточная версия проги, т.к. загружать интелекты нужно будет из разных ДЛЛ, а их названия неизвестны. Когда всё будет готово, я скомпилю нужную прогу для 2х интелектов, а покачто тренируйтесь на этой проге и попытайтесь выиграть у своего интелекта
Последний раз редактировалось CXZ, 10.07.2005 в 15:16.
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
10.07.2005, 19:32
Цитата:
Сообщение от Roden
Типа {} на порядок прогрессивней=)
А ну да чуть меньше символов писать. Если для тебя это принципиальней то может быть.
А вобще это похожие по смыслу и задачам языки и отличия не столь кардинальны. Вопрос в том, кто к чему привык. Я вот к Дельфи. Так вышло исторически исходя из работы. Ты возможно к Си
|
ну это же понимаете ли чистая экономия времени - 2 символа вместо 8. С конструкторами\деструкторами то же самое
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|