Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ОБЩИЕ форумы > Кино, музыка, литература > Музыкальное царство
Перезагрузить страницу Industrial Culture
Музыкальное царство Все стили и направления, обсуждение исполнителей и их творений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию Industrial Culture - 17.06.2006, 11:28

Обсуждаем индустриальную культуру, музыку, возможно кино

есть ли на свете индустриальные люди сейчас?

когда вы бы поставили точку (в прошлом) в индустриальном развитие мира

кто как понимает индустриальная культура
индустриальная музыка

для справки рамштайны и всякие подобные стилизованные группы не есть индастриал

индастриал был умерщвлен манифестом Throbbing Gristle еще в далеком 1982 году и затем восоздан исскуственно постиндустриальной культурой
вернувшейся к истокам


цель топика найти единомышленников, самопросветится и другим дать возможность ощутить мир как индустриальный, я далеко не в теме - новичок

естественно найбольшая толика разговора здесь предполагается о музыке

1.
вот сейчас в украине активно идет развитие рокопопса, хипхопа,
пси, драмнбаса и панка?
кто знает иили слышал об индустриальных группах - самых что ни на есть самобытных

2. желающие послушать индустриальную музыку, открыть ее для себя
и обратное - желающие просветить и поделится (что вряд ли - за все время в сети ни разу ни увидел ни слова ни байта ни о TG ни EN - а вдруг)

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Cсылки по теме на посты (будут добавлятся)


Что же такое "industrial" и "классический industrial"?



--------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на музыку (ознакомление с индастриал) - будут пополнятся


Laibach - Anthems (2004) - избранное и неизданные ремиксы (советую их слушать, но не принимать во внимание как наследи laibach)
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось Rudabalert, 29.07.2006 в 17:56.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Rudabalert за этот хороший пост:
Ganj (02.03.2007)
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 17.06.2006, 12:07

Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Изначально industrial был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Boyd Rice(NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т.н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "пост-индустриальной".

Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие "классические" индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.

Стили пост-индустриальной музыки
Здесь дано описание некоторых понятий, часто используемых в обсуждении этой музыки. Некоторые из них можно назвать вполне конкретными, большинство же — скорее просто описания того, что можно услышать в пост-индастриале, т.к. эта музыка — всегда смесь чего-либо, и ее "стиль" меняется от композиции к композиции. Для лучшего представления здесь имеются 30 секундные фрагменты.


EBM (Electronic Body Music)

Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля.

Наиболее типичные представители: Front 242, Nitzer Ebb

Skinny Puppy

Elektro (electro-industrial)
Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмоферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy.

Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly (ранние работы)

Power Noise (Rhythm'n'Noise)
Этот стиль иногда путают названием с Power-electronics, однако, эти стили имеют мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям Noise-музыки. Композиции основаны на быстром, сильно дисторшированном ритме с частым использованием «рваных» синтезаторов.

Наиболее типичные представители: PAL, Noisex, Converter, Imminent Starvation

Aggro-industrial

Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. "aggressive") является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши.

Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Nine Inch Nails

Martial Industrial

Milan Fras, Laibach
В первую очередь этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа Laibach, в 80-ые годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave.

Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch

Dark Folk (Apocalyptic Folk)
Начало современного Dark Folk положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов.

Наиболее типичные представители: Current 93, Death in June, Sol Invictus

Dark Ambient
Основная статья: Дарк Эмбиент.
Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки. Корни Dark Ambient менее всего связаны с другой современной музыкой и идут, разве что от основоположника эмбиента Брайена Ино и классического индастриала. Dark Ambient включает в себя несколько других стилей и вплотную соприкасается с Power-Electronics и Death Industrial, о чем свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых Dark Ambient стал записывать Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-ых. На Dark Ambient и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником (проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987 году.

Dark Ambient, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайн Уильямс говорил, что прездназначение этой музыки в том, чтобы переснести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако, большинство Dark Ambient альбомов записывается все же с использованием электронных эффектов. Понятие «звуковой ладншафт» (soundscape) связано в первую очередь именно с Dark Ambient.

Идейно Dark Ambient-музыканты не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной.

Наиболее типичные представители: Lustmord, Deutsch Nepal, Raison d'Etre

Drone Ambient
Этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Stefan Knappe создал лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части Drone Ambient-проектов.


Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит только из низкочастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание.

В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав Maeror Tri без одного участника пишет музыку под именем Troum. Как написано на их официальном сайте: «Troum используют музыку как прямой путь к Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души».

Наиболее типичные представители: Maeror Tri, Troum, Crawl Unit

Ritual Ambient (Ritual Industrial)
Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта.

Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz

Noise
Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-ых годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический Noise всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Cтили Power Electronics и Japanese Noise часто называют разновидностями Noise.

Наиболее типичные представители: NON



Japanese Noise
Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственоручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow).

Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube, Masonna


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 17.06.2006, 12:07

Power-Electronics
Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого правильного индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.

(взято с heavy-electronics.org)

Наиболее типичные представители: Mlada Fronta, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now

Death Industrial


Death industrial — сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как death ambient (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, death industrial проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), microwave (микроволна, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда death-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный power-electronics, наверно, это не совсем верно, потому как power-electronics — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Death-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты.

(взято с heavy-electronics.org)

Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad

Экспериментальный industrial
Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров.

Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH, Download

взял с википедии


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 17.06.2006, 12:44

Tim молодец

Тогда я в свою очередь запощу industrial faq

Концептуальные корни
Корни индустриальной идеологии уходят в традиции радикальной литературы и художественных перформансов, которые, в свою очередь, берут свое начало в футуризме, возникшем в начале века. Там же берут свое начало также и индустриальная тактика и методы. Историки искусства 20-го века, в качестве родоначальника перформансов, обычно ссылаются на прото-сюрреалистский театр абсурда Альфреда Жари (Alfred Jarry) Ubu Roi, действовавший в Париже в 1896 году. Филиппо Маринетти (Filippo Marinetti), чей "Футуристический манифест" был опубликован в 1909 году, подхватил провокационистский жезл в своей пьесе "Roi Bombance", написанной в 1905 году. Желание провокации играло основу Первого итальянского футуристического движения, а затем было удачно воплощено дадаистами и сюрреалистами. Политика всех трех движений (футуризм, дадаизм и сюрреализм) могла сильно различатся в то время, однако при взгляде из сегодня, важными остаются только общие черты. Все три движения были ответами на тогдашние реалии, ответы были разными. Футуризм противопоставлял традиции динамизм, технологию и патриотический милитаризм. Сюрреалистское позитивное видение "прогресса" получило некоторые отклики среди ранних индустриальных музыкантов. Однако, если большинство индустриальных музыкантов (даже такие технофилы, как Kraftwerk) имели довольно иронический и циничный взгляд на вклад науки в историю, футуристы себе такого никогда не позволяли - Маринетти праздновал Индустриальную революцию совершенно серьезно и без тени иронии. Схожесть дадаизма и индустриальной культурой менее двусмысленна. Ярость дадаистов была инспирирована Первой Мировой Войной, как наибольшим проявлением общественной банальности. Их реакция имела много общего с индустриальным искусством - это была попытка найти эстетику там, где большинство находит только злость. Для дадаистов это означало примитивистскую абстрактную живопись и перформансы в Cabaret Voltaire в Цюрихе, которые включали в себя бессловесную звуковую поэзию. Индустриальная музыка очень сильно в сегодняшнем дне и, соответствуя описанию Хельсинбека "высшего искусства", она адресованна к важнейшим вопросам сегодняшнего дня: социальной отчужденности, иллюзиям, созданным средствами массовой информации и преподносящимся вместо реальности, невозможности морали в культуре, в которой традиционные символы морали потеряли свою силу.

Музыкальные корни
Идея использования шума, как музыкального элемента берет свое начало в манифесте итальянского футуриста Луиджи Руссоло (Luigi Russolo) "Искусство шумов", опубликованном в 1913 году. Сам по себе манифест художника Руссоло был инспирирован работами композитора-футуриста Балилла Прателла (Balilla Pratella), чей "Технический манифест футуристической музыки" (1911 год) содержал следующую фразу: "[Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества". К сожалению собственная музыка Прателла была гораздо более консервативная, чем можно предположить по его словам. Еще за несколько лет до Прателла, более известные классические композиторы начали рассуждать о развитии музыки. В 1907 году Ферруччио Бусони (Ferruccio Busoni) писал в "Наброске к новой музыкальной эстетике": "В каком направлении следует направить следующий шаг? К абстрактному звуку, свободной технике и неограниченному тональному материалу". Бусони также не реализовал этот следующий шаг, однако это сделали Шенберг (Schoenberg), Айвс (Ives) и Коуэлл (Cowell), с 1907 по 1919 годов экспериментировавшие с музыкой, которая путем нарастания атональности быстро перерастает в диссонанс, а также (в случае Коуэлла), с способами методами использования старых инструментов. Отдельно нужно упомянуть и Александра Скрябина, пытавшегося в 20-х годах создать собственный музыкальный строй и эксперементировавшего с взаимодействием звука и света. Индустриальные музыканты, кстати, отдают ему долг уважения - Дженезис Пи-Орридж, к примеру, в разное время записал две крупноформатных вещи, в одной из которых были использованы музыкальные принципы, сформулированные Скрябиным ("Mouth of the knight"), а другая была посвящена его памяти ("Scriabianism").

Непосредственные предшественники
С середины 60-х и в Европе и в Америке начала складываться музыкальная сцена уже непосредственно предвещающающая возникновение индустриальной музыки. Все больше музыкантов начали использовать свободные музыкальные формы, импровизации, электронные инструменты и новаторские методы, позаимствованные из мира академического авангарда, а также сочетать музыку с перформансами и светом/видео. Вместе с этим их музыкальные эксперименты все дальше выходили за рамки, становившейся уже к тому времени консервативной, рок-музыки. К концу 60-х в Европе появился progressive-rock и его немецкая разновидность kraut-rock, представленная, кроме Can, такими артистами, как Tangerian Dream, Faust, Neu, Cluster, Klaus Schulze и его ранним проектом Ash Ra Temple. Из негерманских "прогрессивных" артистов следует особо выделить Hawkwind, Pink Floyd и Роберта Фриппа (Robert Fripp). В 68-м году в Нью-Йорке начал действовать дуэт Silver Apples, сочетавший в своей музыке машиноподобные электронные осциляторы и психоделические поп-ритмы. Также необходимо отметить Брайана Иноу, также, как Заппа и Шукай, вышедшего из мира авангардной музыки и сыгравшего в 70-х огромную популяризаторскую роль. Еще одна немецкая группа, которую необходимо здесь упомянуть - AMM. Музыканты начинали играть в середине 60-х, как группа свободной джазовой импровизации, однако вскоре познакомились с Карлхайнцем Штокхаузеном и в их музыке начало появляться все больше элементов, заимствованных из академического авангарда. Все больше изменяясь, в середине-конце 70-х AMM органично вписались в индустриальную сцену и стали классикой "импровизационного индастриала". Кроме того, к 70-му году появились три группы, начавшие играть "индастриал" еще до появления собственно самого "индастриала". Имееются в виду The Residents, экспериментировавших с гитарным нойзом и урбанистическими шумами, Kraftwerk, сочетавшие психоделические минималистические синтезаторные мелодии с жестким машинным поп-ритмом и Sand, по сути дела начавшие играть "ambient" еще до его изобретения Иноу и Throbbing Gristle.

Возникновение индастриала
В качестве даты возникновения "индастриала" обычно называется два варианта - 74-й (год оформления собственно музыкального направления) или 76-й (год возникновения самого термина "industrial music"). В 74-м будущие музыканты Throbbing Gristle Дженезис Пи-Орридж и Кози Фанни Тутти (Cosey Fanni Tutti), еще в составе перформанс-группы COUM Transmissions записали саундтрэк к одному из своих перформансов под названием "Throbbing gristle" (в 95-м году эта запись была издана немецким лэйблом Dossier Records уже как альбом группы Throbbing Gristle). Другие два будущих участника Throbbing Gristle Питер Кристоферсон (Peter Christopherson) и Крис Картер (Chris Carter) присоединились к COUM Transmissions несколько позже - Картер в 75-м, а Кристоферсон в 76-м году). В том же 74-м была сделана первая запись еще одной из "главных" индустриальных групп - Cabaret Voltaire. В 76-м был в Англии музыкантами группы Throbbing Gristle был основан лэйбл Industrial Records и возник термин "industrial music". Вот как это описывает один из основных участников этих событий Дженезис Пи-Орридж: "Это было неизбежным, причиной возникновения этого было время. В слове "industrial" содержится ирония, потому что существует музыкальная индустрия. Кроме того была шутка, которую мы часто использовали в интервью по поводу записей автомобильных шумов - "это слово промышленности". И... до тех пор, пока существовала музыка, основанная на блюзе и рабстве мы думали, что неплохо ее обновить хотя бы до Викторианской эпохе - вы знаете, Промышленная революция. Рок-н-ролл существовал везде на сахарных плантациях Вест Индии и хлопковых плантациях Америки и мы подумали, что настало время попробовать обновить музыку в соответствии со временем (и это все еще актуально). И слово "industrial" было очень циничным для этого... И нам нравились образы заводов - я имею ввиду, что мы просто думали, что там существует огромная неоткрытая область образа и шума, которая приходит на ум, когда мы думаем "industrial". Монте Газазза (Monte Gazazza) был тем человеком, который придумал лозунг "Индустриальная музыка для индустриальных людей". Одно из ранних названий было "Factory Records", придуманное в связи с названием студии Уорхолла "Factory" и его методом шелкографии, однако мы решили, что это будет слишком очевидно и что Уорхолл все-таки не был достаточно хорош." Итак, лэйбл Industrial Records, давший начало и название индустриальной культуре был основан, и первой пластинкой, изданной на нем, стала LP Throbbing Gristle "Second Annual Report" Как явление, "индустриальная музыка" и "индустриальная культура" оформились примерно к 78-79 годам, когда известность Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire приобрела достаточно серьезные масштабы. Они перестали быть стилем одной группы и по всему миру начали возникать индустриальные группы и артисты. К примеру, SPK в Австралии, Z'ev и Бойд Райс (Boyd Rice), известный также, как NON, в Америке, Einsturzende Neubauten и движение "Гениальные дилетанты" в Германии, Merzbow в Японии и т.д.
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 17.06.2006, 12:52

Продолжение faq будет
что будем слушать?
начнем с переходных стилей
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 17.06.2006, 12:59

Начнем с качественного индастриал-металла
в треках юзается ломаная линия, немного дарк эмбиента и нойза, и даже есть местами классические звучки

Quake 3 Soundtrack

впечетления после прослушаного?
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
extazZz
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.06.2006, 13:40

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
Начнем с качественного индастриал-металла
в треках юзается ломаная линия, немного дарк эмбиента и нойза, и даже есть местами классические звучки

Quake 3 Soundtrack

впечетления после прослушаного?
ооо всё родное =) у меня как раз квэйк резанный для дуелек. Впечатление супер, трэки на высоте спасибо
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Bones
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.06.2006, 23:27

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
Начнем с качественного индастриал-металла
в треках юзается ломаная линия, немного дарк эмбиента и нойза, и даже есть местами классические звучки

Quake 3 Soundtrack

впечетления после прослушаного?

а ещё есть что то типа этого что ты выложил?
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 18.06.2006, 09:09

Цитата:
Сообщение от Bones
а ещё есть что то типа этого что ты выложил?

что именно тебе понравилось в данном альбоме?

какой трек? - все они достаточно разноплановые и полистиличные

сейчас думаю, что еще запостить на прослушку
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 18.06.2006, 09:29

Продолжение industrial faq
Техническая база и история развития электромузыкальных инструментов

Разнообразные механические музыкальные инструменты были известны уже несколько столетий назад. Первые часовые музыкальные шкатулки и ручные органы появились уже в 17-м веке. Один из изобретателей того времени Жак Вокансон (Jacques Vaucanson) даже сконструировал музыкальную шкатулку, на крышке которой располагались движущиеся фигурки, реально игравшие на музыкальных инструментах. Однако все эти механизмы не были предназначены для собственно создания музыки. Использование электричества для извлечения звука началось в 1837 году, когда доктор К.Д.Пэйдж (C.G.Page) из Массачусетса заявил о своем случайном открытии "гальванической музыки", метода извлечения круговых тонов, с использованием подковообразных магнитов и спиралей из медной проволоки. Первым электромузыкальным инструментом стал в 1874 году "Музыкальный телеграф" Элиши Грэй (Elisha Grey), представлявший собой двухоктавный полифонический электроорган. За ним последовали многие другие. К примеру, "Поющая радуга" Уильяма Дудделя (William Duddell) в 1899 году и "Телармониум" Таддеуша Кахила (Thaddeus Cahill) в 1900. Последний инструмент представлял из себя огромный комплекс, весивший 200 тонн и длиной около 20-ти метров. Механическая часть "Телармониума" была позже адаптирована и использована в органе "Hammond", первая модель которого относится к 1929 году.

Коммерческие инструменты появились в 20-х годах нашего века после изобретения Ли Де Форестом (Lee De Forest) теплового клапана. Среди них были "Ondes Mortenot", "Сферофон" и "Траутониум". Такие композиторы, как Эдгар Варез (Edgard Varese), Дариус Милход (Darius Milhaud) и Оливье Мессиан (Oliver Messiaen) писали музыку для этих инструментов, пытаясь с их помощью расширить свой звуковой словарь. Отдельно необходимо упомянуть советского изобретателя Льва Термена, создавшего в тоже время свой "Терменвокс", основанный на изменениях напряжения электрических полей. В середине 20-х Термен эмигрировал в США и в 1931 году изготовил для американского композитора Генри Коуэлла специальную клавиатуру, названную "ритмикон", которая могла повторять серии нот - возможно это был первый секвенсор. В 42-м году Джон Кэйдж (John Cage) написал: "Многие композиторы мечтают о компактном технологическом ящике, внутри которого находились бы все возможные к воспроизведению звуки, включая шумы, готовые прийти по команде композитора".

Первый магнитофон, в котором запись происходила на стальную пианинную струну, был запатентован в 1898 году датским изобретателем Вальдемаром Пульсеном (Valdemar Poulsen). Запись на пластиковую ленту, покрытую слоем намагниченного оксида железа, начала производится в 1935 году в Германии. Коммерческое производство подобных магнитофонов началось после Второй Мировой Войны и вскоре стал ясен их огромный потенциал в в создании новой музыки. "Musique concrete" ("конкретная музыка" или "музыка из бетона") была представлена миру в 1948 году французским звукоинженером Пьером Шеффером (Pierre Schaeffer). Его первая композиция называлась "Etude aux chemins de fer" и в ней использовались записи гудков локомотивов. Она представляла собой коллаж из нескольких записей, которые проигрывались в обратную строну, с разной скоростью и с повторяющимися пульсациями. (Интересная тематическая связь с одержимостью футуристов современной промышленностью и, возможно даже, что выражение "индустриальная музыка" было иронически произнесено уже тогда.) С записями и изменениями скорости записей тогда экспериментировали также Джон Кейдж, Эдгард Варез, Дариус Миход и Пауль Хиндемит (Paul Hindemith). В 1950 году Шеффер и Пьер Генри (Pierre Henry) записали новую композицию "Symphonie pour un homme seul", которая представляла собой гораздо более мощный и удачный комплекс говорящих голосов, предварительно записанной музыки, механических и природных звуков.

Вовлечение электроники в генерацию звуков повлекло за собой несколько последовательных музыкальных революций. Новая техника позволила производить звуки, ранее не сущестовавшие в природе и развиваться им во времени путями невоспроизводимыми традиционными инструментами. Техника также позволила заняться музыкой людям, не имеющим специального музыкального образования. Однако понадобилось некоторое время, чтобы музыканты, воспитанные в духе классического авангарда, поняли возможности, которые открыла звукозапись и "конкретная музыка".

Тем временем Херберт Эймерт (Herbert Eimert), Роберт Байер (Robert Beyer) и Вернер Майер-Эпплер (Werner Meyer-Eppler) основали в Кельне Студию электронной музыки. Их инструментарий был примитивен и только после прихода в Студию Карлхайнца Штокхаузена (Karlheinz Stockhausen) в 53-м году их музыка развилась в нечто действительно значительное. Сначала их музыка основывалась исключительно на электронных сгенерированных звуках, однако в середине 50-х, в результате работ Штокхаузена ("Gesang der Jnglinge" - 1956 ) и Вареза ("Poeme Electronique" - 1958 ) барьер между электронной музыкой, музыкой конвенционной и манипуляциями записями был наконец сломан.

В конце 50х были изобретены синтезаторы. Первым синтезатором стал АНС, сконструированный советским инженером Евгением Мурзиным. Действие синтезатора было основано на принципе графического изображения звуковой дорожки или графического звукосинтеза, применяющемся в кино (кстати еще в 30-е годы с рисованными фонограммами экспериментировал советский звукоинженер Евгений Шалпо - результаты его экспериментов можно услышать в кинофильме "Дети капитана Гранта"). Роль фотооптического генератора в синтезаторе выполнял стеклянный диск, покрытый фотоэмульсией, на котором были отпечатаны 144 звуковые дорожки "чистых тонов". Звук задавался путем рисунков на специальной маске, располагавшейся между диском и фотоэлементом. Далее развитие синтезаторов пошло по другому пути, однако у АНСа в наличие были такие вещи, некоторые из которых не превзойдены и до сих пор - к примеру, он содержал 720 генераторов синусоидальных тонов. АНС был запатентован в 58-м году и вскоре при музее Скрябина в Москве была создана Студия электронной музыки, в которой с АНСом экспериментировали молодые композиторы Эдуард Артемьев, София Губайдуллина, Эдисон Денисов, Олег Булошкин, Шандор Каллош, Станислав Крейчи, Александр Немтин и Альфред Шнитке. Из наиболее известных произведений на АНСе созданы саундтреки к кинофильмам Андрея Тарковского "Солярис" и "Зеркало" и к киноэпопее "Освобождение". В 64-м году АНС был выставлен на международной выставке в Генуе, где произвел настоящий фурор. Композиторы собравшиеся вокруг АНСа и Студии несомненно оказали огромное влияние на всю и советскую и западную авангардную музыку музыку 80-90-х годов, однако их влияние на ранних представителей индустриальной сцены довольно сомнительно.

Первым западным синтезатором стал в 59-м году синтезатор RCA, известный, в первую очередь, в связи с использованием его американским композитором Милтоном Баббитом (Milton Babbitt). В середине-конце 60-х появились такие относительно недорогие и портативные модели коммерческих синтезаторов, как Moog и Buchla (кстати сам доктор Муг всегда с большим пиететом относился к АНСу, как к первенцу земного синтезаторостроения. В 69-м он даже прислал в Москву своего представителя с целью продемонстрировать собственную клавиатуру и засвидетельствовать почтение), а в начале 70-х наконец появился первый настоящий синтезатор, как мы его себе сегодня представляем - SYNTI-100. Он имел уже две клавиатуры, два генератора шумов, два ревербератора, трехголосную память, 8 фильтров и 8 мелодических генераторов.

С появлением серийных недорогих и портативных электромузыкальных инструментов, элементы электронной музыки начали проникать за пределы элитарного академического авангарда в популярную музыку. Среди первых рок-музыкантов, начавших использовать синтезаторы можно назвать Grateful Dead и Pranksters (1964), Can (1966) и Фрэнка Заппу (Frank Zappa - 1966).

В это время продолжала развиваться и "muisque concrete". В конце 50-х наиболее продвинулся в этом направлении композитор Люк Феррари (Luc Ferrari). Он занимался записью и обработкой природных звуков и совмещал их таким образом, что они выглядели уже не коллажем из отдельных звуков, а вполне цельным музыкальным произведением. Такие его работы, как "Petite symphonie pour un paysage de printemps" (1973) или "Hеtеrozygote" (1964) несомненно имеют много общего с работами Hafler Trio, записанными два десятилетия спустя. Ранняя работа Феррари "Visage V" (1959) также открывала новый простор для футуристов с их любовью к механическим звукам. Здесь за ним последовали Филипп Карсон (Philippe Carson) с дисонансной пьесой "Turmac" (1962) и Луиджи Ноно (Luigi Nono) с его политической пьесой протеста "La fabbrica illuminata" (1964). Работы Феррари представляют большой интерес еще и потому, что они показали, что "конкретная музыка" радикальным образом открыла путь в авангардную музыку для непрофессионалов и немузыкантов.

Одновременно с синтезаторами в популярную музыку начали проникать и методы, используемые в "конкретной музыке". Магнитными пленками начинают манипулировать Фрэнк Заппа, имевший большие познания в современном авангарде и музыкальной теории, и Pranksters в Америке и Can в Европе. (Can являются уже непосредственными предтечами индустриальной музыки, а один из их основателей Холгер Шукай (Holger Czukay) был лично знаком со Штокхаузеном, учился у него в конце 50-х и работал вместе с ним над созданием нескольких произведений. Кстати, в некоторых источниках говорится, что Шукай и другой со-основатель Can Ирмин Шмидт (Irmin Schmidt) учились у Штокхаузена вместе с двумя основателями Kraftwerk Ральфом Хуттером (Ralph Hutter) и Флорианом Шнейдером (Florian Schneider). Правда из других источников следует, что Шнейдер и Хуттер познакомились в конце 60-х на концерте Tangerine Dream - возможно, что они учились в разное время).

Последний раз редактировалось Rudabalert, 18.06.2006 в 09:32.
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 18.06.2006, 10:22

следующий альбом который я представлю вашему вниманию. это медитативный эспериментальный амбиент
очень успокоительная антидепрессивная вещь, без экстремистких выпадов и звукоагрессий

Lagowski - Ashita (1997)

ashita - перевод с японского завтра

концептуальная работа, подразумевает воздействие "завтра" технологий (роботокомпьютерных) на психотостояние человека и преданная нам в виде музыки

каждый трек это новое состояние и переживание, ощущение докибермира, в то же время здесь индустриальный фоновый шум фабрик и лабораторий

но молоточки уже минимизированны и умиротворенны, чуствуются криокамеры, микропроцессорные цеха и роботы живущие в фоне данной музыки

ненапряженное сочетание фона с легким битом и перкуссиями, звуки четкие, очень синтезированные и неживые, нет не космические, из будущего, в тоже время рисующие вполне красочную и насыщенную картину

наверно так бы звучал мир если бы победили терминаторы и они были бы положительными героями )

качать здесь
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Bones
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 18.06.2006, 23:04

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
что именно тебе понравилось в данном альбоме?

какой трек? - все они достаточно разноплановые и полистиличные

сейчас думаю, что еще запостить на прослушку

все понравились, ещё скинь что нибудь в таком же духе
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для Ganj

Супер Юзер
Очки: 8,806, Уровень: 22
Очки: 8,806, Уровень: 22 Очки: 8,806, Уровень: 22 Очки: 8,806, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 683
Благодарил(а): 116
Поблагодарили 386 раз в 188 постах
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Спичечная коробочка №4
Возраст: 36
Отправить сообщение для  Ganj с помощью ICQ Отправить сообщение для Ganj с помощью Skype™
По умолчанию 20.06.2006, 00:22

Цитата:
Сообщение от Rudabalert

Вот тут значить: Noise Purge и Audio Adrenaline такие пайдушие вещи.. А все остальное мне как то не очень...


Картонный лес лишен грибов....
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для Ganj

Супер Юзер
Очки: 8,806, Уровень: 22
Очки: 8,806, Уровень: 22 Очки: 8,806, Уровень: 22 Очки: 8,806, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 683
Благодарил(а): 116
Поблагодарили 386 раз в 188 постах
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Спичечная коробочка №4
Возраст: 36
Отправить сообщение для  Ganj с помощью ICQ Отправить сообщение для Ganj с помощью Skype™
По умолчанию 20.06.2006, 00:25

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
качать здесь

А вот тут : Ликвид и еще что то непомню блин как называеца.. ааа.. вот вспомнил Репликатор...


Картонный лес лишен грибов....
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 21.06.2006, 07:45

Цитата:
Сообщение от Ganj
Вот тут значить: Noise Purge и Audio Adrenaline такие пайдушие вещи.. А все остальное мне как то не очень...
т.е. металическая часть не совсем

вроде треки с кислотным бигбитовым ломанным звучанием ты привел как фавориты


вскоре выложу Throbbing Gristle - музыка у них не совсем музыка, так что приготовтесь )

может пройдемся по ритмическому подразделу индастриала EBM или техноиндастриалу?
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 24.06.2006, 17:14

слушал симфонию гудков написанную в 1922 году, причем русский композитор написал
один из самых примеров индастриала

грандиозная вещь и достаточно качественно ремастированная

----------------------------------------------------------------------------------------------
решил пока ничего не выкладывать

ибо благотворительностью с определенного момента времени перестал заниматся

кто будет интересоватся, буду старатся отвечать на вопросы, могу подсказать ресурсы в инете

------------------------------------------------------------------------------------------------------

все таки индастриал тяжел для масс, особенно его философия - это антигламур и темная сторона жизни, нет не грязь и не отрицательные качества человека, а именно античеловеческие

вот трек который оценивает ваше желание слушать такую музыку

выбрал джапанойз, как самый экстремальнный подстиль индастриала

альбом Artificial Invagination (в точку название) и его один единственный трэк
Merzbow - Wing Over

кстати трэк шедевр нойз сцены имхо

Последний раз редактировалось Rudabalert, 24.06.2006 в 17:16.
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 25.06.2006, 17:57

Цитата:
Сообщение от Raven
=(
да к сожалению - это касается всего , времено уйду в туман

ни времени ни желания нету, тем более с даже отрицательной отдачей

p/s но я буду выкладывать некоторую музыку в смежном топике с впечетлениями об альбомах
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 03.07.2006, 19:52

что такое Darkwave? и что такое брутальный вокал? или это не из этой темы?
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 20:06

darkwave да относится к индастриала

смесь готик эстетики с темными обволакивающими звуковами ландшафтами aka dark ambient

ни в коем мере темность музыки не путайте со злом и темными силами, здесь другая философия

темное - скрытое, недоступное неизученное

darkwave от более индустриального dark ambienta отличает наличие вокала (а также глубоко местами философичных текстов) и минимальной ритмики

брутальный вокал ?
сам не в курсе
раз в faq пишут что он в laibach раннем встречается значит это вокал человека который и не старается петь )
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для fingerpicker

El Mariachi
Очки: 27,962, Уровень: 40
Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,107
Благодарил(а): 114
Поблагодарили 109 раз в 62 постах
Регистрация: 06.02.2005
Адрес: on the top of the world
Возраст: 38
Отправить сообщение для  fingerpicker с помощью ICQ
По умолчанию 03.07.2006, 20:35

Брутальный вокал это типа Cannibal Corpse и Cryptopsy.

p.s. К Индастриалу правда отношения никакого не имеет)))


You can't fool the blues

Последний раз редактировалось fingerpicker, 03.07.2006 в 20:35. Причина: p.s.
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
culture, industrial



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.