Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ОБЩИЕ форумы > Кино, музыка, литература > Музыкальное царство
Перезагрузить страницу Industrial Culture
Музыкальное царство Все стили и направления, обсуждение исполнителей и их творений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#41 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 04.07.2006, 12:42

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
Обсуждаем индустриальную культуру, музыку, возможно кино

есть ли на свете индустриальные люди сейчас?

когда вы бы поставили точку (в прошлом) в индустриальном развитие мира

кто как понимает индустриальная культура
индустриальная музыка
а ты себя относишь к индустриальным людям?)...
и что для тебя индустриальная музыка? лично для тебя)..и если возможно выложи то,что ты считаешь апофеозом...
Ответить с цитированием
(#42 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 05.07.2006, 08:15

fingerpicker
>Al Di Meola - Winter Nights - он там играет

спасибо за наводку, скачал

>а ты себя относишь к индустриальным людям?)...
понятие индустриального человека достоточно сложно или обратно очень банально и примитивно для многих не копающих вглубь, юзать фетиши и слушать музыку не есть индустрильный
философия индустриализации устарела на сегоднешней день, она просто смешна до уничижения, впрочем учитывая что индустриальная культура и музыка существовали только виртуально, а был только доиндустриальный период и постиндустриальный в котором мы сейчас живем, то и людей индустриальных никогда и небыло

>и что для тебя индустриальная музыка? лично для тебя)..

историтчески сложилась, что это антипотребительская музыка, музыка не опирающаяся на внешнее влияние, идущая своим путем, включаю альбом 1969 года и 2006 год - чуствую только одно - ничего внешне, не поменялось, кроме внутренних идей

>и если возможно выложи то,что ты считаешь апофеозом...

такого понятия в индустриальной музыке нет, она вся апофеоз всей музыки
есть более музыкальная, есть менее, и стилевые различия - вершин нет и быть не может


а выложу я кое-что в следующем посте, раз уж интересуются - может вернусь к благотворительности )

Последний раз редактировалось Rudabalert, 05.07.2006 в 08:29.
Ответить с цитированием
(#43 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 05.07.2006, 08:19

Продолжу опять с нетяжелых вещей (сравнительно)

FEINDFLUG
страна : Germany
стиль : Noise Industrial, EBM, Techno-Industrial

В 1995-м году в одном немецком клубе встретились два музыканта - Felix и Banane. Felix некоторое время был ударником в панк-группе, затем экспериментировал с различными стилями, Banane работал DJ-ем. Вместе они записывают свою первую песню - Feindflug - которая довольно удачно вписалась в репертуар местных дискотек. Так образовался проект, впоследствии названный по имени этой первой созданной музыкантами песне. Feindflug - военный термин, который в переводе с немецкого означает что-то вроде "воздушного налета на врага". Их первый, самодельный одноименный cd-r был выпущен в 1997 году. Даже при практически полном отсутствии вокала и текста слушатель понимает идею, суть и смысл композиций. Группа черпает свои идеи из экономических и социальных проблем Германии, но в первую очередь - из ее истории, особенно из периода Второй Мировой войны. Постоянное обращение к различным аспектам нацизма, к реакции на него мира и ко всем последствиям его появления, группу часто объявляют "фашистами". Однако музыканты резко опровергают эти заявления, говоря, что играют жесткую электронную музыку с внедрением тематики разрушения и войны для того, чтобы люди больше задумывались об этих явлениях, так как многие слишком легко относятся к этому. Главной темой дебютного альбома 'Feindflug v.4' (1999) является именно время Второй Мировой. Данный диск представляет собой re-release альбома, изданного в 1997 году и включает в себя все их лучшие боевики: "Lagerhaft", "Stukas Im Visier", "Gestandnis" и "Kahle Bedrohung". Мини-альбом 'Im Visier' (1999) был посвящен профессору Хьюго Юнкерсу, немецкому инженеру и пионеру воздухоплавания, который был убежденным пацифистом, был арестован нацистами в 1933 году и умер пару лет спустя. Группа пишет в основном инструментальную музыку, однако музыканты говорят, что просто еще не нашли идеального вокалиста. Также они считают, что отсутствие текста дает слушателю больше пространства для фантазии, для формирования собственного мнения об их песнях. Альбомы группы выходят на маленькой независимой фирме Black Rain. Feindflug довольно часто концертирует. Одно из излюбленных представлений группы - разыгрывание на сцене картины допроса военнопленного. На концертах дуэту помогают два сессионных музыканта - Beam и Kay. После упомянутого альбома и ещё двух миньонов ( '1/st.g.3' , 1998 и 'Sterbehilfe', 1999) группа делает небольшой перерыв. Второй альбом 'Hirnschlacht' (2002) стал одним из самых ожидаемых релизов. По-прежнему они верны своей милитаристской тематике - соответствующие сэмплы, маршевые ритмы, вой сирен, предвещающих бомбардировку, крики раненных - все это сложнейшим образом переплетено с ebm-ритмами. Группу по политическим мотивам даже исключили из состава исполнителей фестиваля Wave Gotik Treffen 2002. В 2003 году группа выпускает макси-сингл 'I. / St. G. 3 Phase 2', в 2004 году их поклонники могут наслаждаться виниловым 'Kollaboration'. Осенью 2005 года Feindflug выпускают новейший, третий полноформатный студийный альбом 'Volk Und Armee...' - с подзаголовком 'Народ и армия непобедимы!'. Обложка нового релиза германских милитаристов сделана в духе советских и союзнических агитационных плакатов времен Второй Мировой, впрочем, в том же стиле выдержано оформление всего альбома. Он содержит 13 треков и 1 бонус. Выполнен скорее в духе ранних работ, но с немалой долей атмосферности. Хотя ритмичная танцевальная основа по-прежнему играет ведущую роль - такие треки, как "Neue Sieger" или "Gulag" станут обязательными номерами в программе многих "электронных" дискотек.

вот собственно и Im Visier
Ответить с цитированием
(#44 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 05.07.2006, 08:21

так как вижу прогрессирующий интерес, то ждите выкладку здесь laibach - ! - обязательно советую его заценить и не пропустить
Ответить с цитированием
(#45 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 05.07.2006, 11:17

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
вот собственно и Im Visier
Вас из даст : тардам-дардам..ой заскучал лихой козак по дому)..ну Wurdelos?
это ты прикалываешься?) или такова задумка создателей?))..
прослушала всё)..от DavaNtage в восторге))))))))

*учитывая что индустриальная культура и музыка существовали только виртуально*
и опять же)..виртуальность не предполагает некую искусственность?))

*антипотребительская музыка, музыка не опирающаяся на внешнее влияние, идущая своим путем* - только это???..по-моему ты ушел от ответа..
Ответить с цитированием
(#46 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 08.07.2006, 09:38

>Вас из даст : тардам-дардам..ой заскучал лихой козак по дому)..ну Wurdelos?
это ты прикалываешься?) или такова задумка создателей?))..

концепция, индастриал он весь такой необычный, музыка которая не подвластна критикам, которые не общались с авторами,
мы можем только догадыватся что они имели ввиду - здесь не только музыка но и размышления

>прослушала всё)..от DavaNtage в восторге))))))))

молодец вливайся, следи за топиком, люблю интересующихся

>и опять же)..виртуальность не предполагает некую искусственность?))

тут я сам себя и тебя запутал )

>*антипотребительская музыка, музыка не опирающаяся на внешнее влияние, идущая своим путем* - только это???..по-моему ты ушел от ответа..

много еще чего, хвалебные оды пишут обычно попсовым направлением - здесь главное музыкаи каждый личный слушатель имеет свое мнение о такой музыке

нет ответа и не должно быть
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучше я запощу немного информации о одной из самых культовых групп, даже правильнее сказать творческих обьединений - LAIBACH

а там уже каждый сам для себя решит, интересна и полезна ли ему такая "культура"
Ответить с цитированием
(#47 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 08.07.2006, 09:43

О группе Laibach


Laibach - немецкое название, которое носила столица Словении Любляна до 1918 года и в годы немецкой окупации, хлебный в переводе с немецкого.

Laibach, без всякого сомнения, феноменальные интерпретаторы. Даже не меняя текстов, они умудрялись так переиграть чужие композиции, что те получали совершенно другой посыл. От записанной Laibach в разгар югославского конфликта «In The Army Now» Status Quo бегут мурашки по коже - если своевременно вспомнить кадры военной хроники из Сараево и Загреба. Легкомысленная битловская «Get Back» в новом качестве звучит как напутствие всем гастербайтерам: «убирайтесь, откуда пришли!». А жизнерадостная (в оригинале) интерпретация «Life Is Life» группы Opus (здесь исполненная на немецком «Leben Heisst Leben») превращается во что-то наподобие похоронного марша. Пи%дец попсе!



Группа Laibach родилась в Югославии в 1980-м году, через несколько месяцев после ухода из жизни многолетнего лидера страны Иосифа Броз Тито, в индустриальном городке Трбовлье, недалеко от Любляны, главной достопримечательностью которого были угольные шахты (сейчас это территория Словении). В годы фашистской оккупации немцы называли Любляну Laibach, так решено было назвать и новорожденный коллектив. Активная творческая жизнь началась для группы скандально. Первый публичный концерт власти отменили, ссылаясь на недопустимое использование фашистской символики. Команда сразу оказалась под колпаком у службы безопасности Гестапо, стараниями которой им не удавалось выступать перед широкой публикой вплоть до июня 1981 года. Свой первый концерт в Любляне Laibach отыграли в январе 1982 года, и с тех пор Любляна, Загреб и Белград становятся постоянными остановками их концертных маршрутов. Этот младенческий период жизни Laibach задокументирован на концертных аудиокассетах «Laibach-Zagreb-Belgrad», которые обычно продавались на их выступлениях. Цензура не зря ополчилась на молодую команду. Четверо молодцев в черных униформах, шквальная, жестко ритмичная звуковая атака, регалии различных тоталитарных систем вместо декораций, слайды военных времен - ассоциации напрашивались сами собой. Раздражало и нарочитое использование в их звуковых коллажах отдельных реплик из выступлений политических лидеров, в том числе и Тито. Своим первым официальным релизом Laibach считают кассету «The Laibach/Last Few Days», которая вышла в 1983 году. В скором времени появились еще две кассеты, изданные местными лейблами, «Staal Tapes» и «Skuk». В первые несколько лет четверым музыкантам удавалось скрывать свои имена за вывеской Laibach, общей для всех. Ситуация несколько изменилась с приходом нового вокалиста Милана Фраса, чей характерно рычащий, «техногенный» голос и зловещий, пронизывающий взгляд слишком выбивались из общего ряда. С тех пор Laibach «идентифицируют» именно по Фрасу. Одно из ранних появлений группы на югославском телевидении тоже закончилось скандалом. На съемки музыканты пришли с выбритыми головами и в военной форме. Не усмотреть в этом провокацию было просто невозможно. Официальные власти запретили команде вести какую бы то ни было деятельность в пределах Любляны. Запрет оставался в силе до 1987 года. В конце 1984 года, когда планировалось издание ЕР «Panorama/Die Liebe's», команда подготовила приуроченный к этому событию концерт, который пришлось анонсировать тайком. Афиши расклеивались по городу вечером накануне концерта, причем изображался на них только фирменный крест, эмблема Laibach. Концерт и постер сохранились на живом альбоме «M.B. December 21, 1984». В 1985 году Laibach тесно подружились с коллективом художников, стоящих на тех же эстетических позициях, под названием Irwin, а заодно и с театральной труппой Scipion Nasice Sisters. Их тройственный союз получил название Neue Slowenische Kunst, или NSK. Эти люди стали постоянными творческими партнерами, а иногда и соучастниками живых выступлений Laibach, которые нередко предоставляли свои концертные площадки для выставок художественных работ. Полноценный студийный дебют группы увидел свет только в 1985 году. Вместо названия на обложке был начертан тот же фирменный крест. В 1995 году альбом был переиздан в Словении (а в 1999 году - в США и Европе) под названием «Laibach». Это один из первых образцов настоящего индастриела, с мрачным, едким и вкрадчивым саундом, с обессмысленными цитатами политических спичей. Laibach явно шагали впереди своего времени, заглядывая на много лет вперед и в музыкальном, и в концептуальном отношении. Еще один альбом 1985-го года издания «Nova Akropola» проводил параллель между форматом классического рока и отлаженным организмом тоталитарного государства.


«Мы никогда не считали музыку своим основным занятием. Она нужна нам как средство выражения наших взглядов. Ограничиться какой-то одной узкой сферой деятельности мы не смогли бы», - утверждали музыканты. И не ограничивались, превращая свои шоу в театрализованное поле битвы политических идей. Laibach на роду было написано нервировать власть имущих. Когда на родине стало совсем невмоготу, они пригласили английскую группу Last Few Days для совместного тура под названием «Occupied Europe», с которым проехали как по Восточной Европе, тогда еще строившей социализм, так и по западноевропейским странам, входившим в блок НАТО. Живой альбом, основанный на материалах концертов в Лондоне, Гамбурге и Любляне, вышел под тем же названием «Occupied Europe» в августе 1986 года. В том же 1986 году группа подготовила новый студийный альбом «Baptism», который представлял собой саундтрек, написанный музыкантами для сценической постановки NSK «Baptism Under Triglav». На тот момент музыка группы сводилась в основном к причудливым комбинациям военных маршей и разнообразных примочек. Интересовались такого рода произведениями разве что поклонники Throbbing Gristle или Nurse With Wound. Но вскоре все должно было измениться. Творчеством югославских германофилов заинтересовались западные рекординговые компании. Американский лейбл Wax Trax! и британский Mute обеспечили лонг-плею 1987 года «Opus Dei» выход к широкой международной аудитории. Пластинка включала странные, громоподобные кавер-версии «One Vision» Queen (в переводе на немецкий и соответственно в совершенно неожиданной, зловещей интерпретации) и хита «Life Is Life», единственной известной песни группы Opus. Видеоклипы на оба трека попали в горячую ротацию на MTV. Стараниями новых рекординговых патронов Laibach смогли проехать по Европе и Северной Америке со своим первым международным туром. Хотя далекий Запад встречал группу не всегда однозначно, понимающие люди оценили творческую самобытность Laibach. Ведущий BBC Джон Пил (John Peel) пригласил музыкантов для сессионных записей, которые впоследствии были опубликованы на альбоме «John Peel Sessions», а Майкл Кларк (Michael Clark) заказал им музыку для своего танцевального шоу «No Fire Escape in Hell». Еще один реализованный ими проект, более глубокий и ответственный, - музыкальное сопровождение к спектаклю «Макбет», поставленному в Гамбурге творческим союзом NSK. Фантазия участников Laibach била ключом. В 1988 году им пришло в голову аранжировать поп-музыку в стиле Вагнеровских опер, что вылилось в ЕР «Sympathy for the Devil». На диске были представлено несколько версий классических треков Rolling Stones. Следом появился еще более занятный альбом "Let It Be" - фактически весь знаменитый прощальный альбом Beatles, кроме заглавного трека, в новых непредсказуемых аранжировках. Одну из песен, "Across the Universe", исполнила певица Германия (Germania), участница NSK. Ее эфирный вокал отныне будет фигурировать на многих записях Laibach. Еще одно мировое турне, прошедшее гораздо успешнее, заставило подсуетиться аудиопиратов, чьими усилиями появилась видеозапись концерта в Далласе. Массовый успех команды логично наводил на мысль о необходимости переиздать ранние записи, малоизвестные широкому слушателю. Первыми за это взялись те же аудиопираты.
Ответить с цитированием
(#48 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 08.07.2006, 09:46

Продолжение текста о группе Laibach

Падение Берлинской стены Laibach приветствовали изданием сингла "Oktober/Geburt Einer Nation", на котором были представлены техно-версии заглавного трека и ремикс, сделанный загадочным коллективом Kraftbach. Вообще падение Берлинской стены, которое стало сигналом крушения всего коммунистического блока в Европе, подарило музыкантам Laibach целые россыпи новых тем. Теперь в фокус их внимания попал принципиально изменившийся мир, в котором на смену утопическим мечтам пришли циничные реалии рыночной экономики. В 1992 году был готов следующий лонг-плей "Kapital", главной темой которого оказался, как нетрудно догадаться, капитализм, решительно подминающий под себя Восточную Европу. А главным средством выражения этой темы - минималистское техно. Трек-лист альбома включал только оригинальный материал (большая редкость для Laibach), использующий уже знакомые музыкальные средства: военизированные духовые, дерзкие сэмплы, пение, похожее на лай, резкие оркестровки. В общем, "звериный оскал капитализма". В новый концертный марафон, который объехал ряд стран по обе стороны Атлантики, музыканты отправились в новом имидже - теперь их лица были выкрашены серебряной краской. Возвращение к взрывным кавер-версиям знаменовал альбом "NATO", отразивший озабоченность группы военными событиями на родине, разрываемой конфликтами. Альбом вышел незадолго до распада Югославии и включал каверы знаковых песен последних десятилетий, например, "In The Army Now" Status Quo. Комментарии участников Laibach к европейским событиям, как всегда, отличались своеобразием: "С тех пор как НАТО проникло в Восточную Европу, большие войны прекратились, зато начались многочисленные малые войны. Факт в том, что индустрии и капиталу нужен какой-то выход энергии, причем в самой грубой форме. Причина гражданской войны в Югославии - не этнические конфликты, это следствие экономического и политического дисбаланса в Европе". Промо-тур в поддержку "NATO" был зафиксирован на пленке и обнародован на бокс-сете "Occupied Europe NATO" (1995), который вышел ограниченным тиражом. В 1996 году команда опубликовала свой новый диск "Jesus Christ Superstars", наполненный религиозными мотивами и изрядной долей кавер-версий. С гастрольным туром в поддержку этого альбома Laibach с успехом проехали по всему миру, и не один раз, отметившись на бесчисленных больших и маленьких фестивалях по всей Европе, а также приняв участие в дне Словении на международной выставке Expo 2000. 2000-й год оказался вдвойне примечательным в биографии Laibach: муниципалитет родной Любляны, некогда запрещавшей им любые формы активности, вручил им специальную награду за вклад в культурную жизнь города. В том же году в Италии вышел альбом-трибьют, посвященный творчеству этих нонконформистов и записанный группами Kirlian Camera, Runes Order, Andrew King. Осенью 2003 года Laibach выпустили новый техно-альбом "WAT", впервые за много лет включавший исключительно авторский материал. И сопровождавшийся исключительно длинным и успешным гастрольным туром по Соединенным Штатам, а затем и по всей Европе. Гастроли растянулись почти на весь 2004 год, а между тем команда готовила несколько сюрпризов своим фанам. Во-первых, двойной сборник лучших хитов "Best of Laibach", снабженный 40-страничным буклетом, во-вторых, DVD с записью исторического концерта в сопровождении Словенского государственного симфонического оркестра в 1997 году. Куда еще судьба занесет Laibach и кого им еще захочется загримировать в ритмы техно, неизвестно никому, потому что из всех сил, которым подчиняется человек, они признают только одну: "Только Бог имеет власть над Laibach, люди и вещи - никогда".
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно сборник лучших вещей группы называется Anthems и я его вам и представлю
второй cd для фанатов там ремиксы, первый ретроспектива aka must have
скачать Anthems

советую не слушать cd2 вообще
испортите впечетление, особенно если вы впервые слушаете laibach

на cd1 идут треки от новейших до самых древних - оригинально составлено, раскручивая историю музыки Laibach с конца

Последний раз редактировалось Rudabalert, 08.07.2006 в 11:06.
Ответить с цитированием
(#49 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 08.07.2006, 10:32

И еще немного инфо от Laibach - интервью

Иван Новак («Laibach»): Мы исполняем универсальную музыку

Ваш новый альбом называется «Anthems» («Гимны»). Что это за гимны? Гимны кому? Чему? Для кого?

– Почему такое название? Просто потому, что на этом диске собраны самые «гимновые» песни «Laibach». Нам всегда нравились всяческие «гимноподобные» хиты исполнителей музыки «евро-поп», вот мы и решили тоже сделать этакий сборник «гимнов от группы «Laibach».


А что же такое, по-вашему, «евро-поп»?


– Как бы вам объяснить... Есть такая разновидность поп-музыки. Это не «американский поп» и не «русская попса». Это «евро-поп». Песенки типа «Life is Life» или «Final Countdown», которые исполняли типичные европейские поп-группы. Можно сказать, что подобная музыка во многом отражает эстетические пристрастия среднего европейца.


То есть, сейчас «Laibach» решили присоединиться к стану «евро-попа»?

– Нет. Просто нам интересна эта эстетика. А мы исполняем милитаристский индастриал с элементами классической музыки. «Милитаристская классическая музыка» - да, наверно, именно так можно определить наш стиль.


А как вы считаете, изменилась ли за все эти годы музыкальная стилистика «Laibach»?


– Ну, я бы не сказал, что «Laibach» как-то особенно переменились. По большому счету, сейчас мы делаем то же самое, что и раньше. Нет, конечно же, мы можем выражать наши идеи по-разному: так, в какой-то период наше звучание было более симфоническим, а еще раньше мы отдавали предпочтение минимализму. Но, повторяю, я не вижу особой разницы между «Laibach» начала 80-х и нашими последними альбомами.


Скажите, работаете ли вы в настоящее время с другими художниками или режиссерами? Что-нибудь вроде того, что вы делали в постановке «Крест под Триглавом»?


- Подобное сотрудничество – вещь достаточно сложная, отнимает много времени и сил. И, конечно же, надо найти подходящего партнера. Но, несмотря на все сложности, мы очень заинтересованы в работе с другими художниками и всегда открыты для подобных экспериментов.


Наверно, в рамках очередной инкарнации художественного движения «Neue Slovenische Kunst» («Новое Словенское Искусство»)?

– «НСК» принадлежит восьмидесятым. Сейчас ситуация полностью изменилась; этого движения больше не существует и вряд ли оно когда-либо возродится. Однако у нас есть «государство «НСК», основанное в 1992 году. Если помните, движение «НСК» возникло в 1984-ом, вследствие официального запрета деятельности «Laibach». «НСК» было создано с целью пропаганды идей и эстетики «Laibach» в разных сферах общества и искусства. А в 1992-ом, когда Югославия распалась и Словения стала настоящим независимым государством, участники «Нового Словенского Искусства» также решили создать свое «государство «НСК» - в каком-то смысле, это «виртуальное государство», без четких границ и определенной территории. Кстати, это решение было принято в Москве - и, более того, в Москве же было официально объявлено о существовании «государства «НСК» и зарегистрировано первое его посольство.


«Государство «НСК» полностью отличается от «Нового Словенского Искусства». Прежде всего, это – свободное государство с открытыми границами; его гражданином может стать любой желающий. Мы, «Laibach», также являемся гражданами «государства «НСК». И хотя мы тоже принимаем участие в политической жизни этого государства - встречаемся с другими художниками – гражданами «НСК», чтобы открыть очередное «посольство «НСК» или устроить какое-нибудь действо, «государство «НСК» открыто для всех и способно впитывать в себя и развивать в себе самые разнообразные идеи. Так что каждый «гражданин «НСК» волен определять сам, что такое «государство «НСК» и для чего оно существует.


Вы не могли бы назвать имена каких-нибудь других «граждан НСК», если это, конечно, не является государственной тайной, или же они не изменили свои имена на более экзотические?

– Никаких тайн! Просто «государство «НСК» - никоим образом не является страной знаменитых художников и музыкантов. Население ее довольно многочисленно, к тому же, в ней живут совершенно разные люди из разных концов света, так что перечисление их имен – дело довольно затруднительное, да и займет порядочно времени. Но, конечно же, в этом государстве, как и в любой другой стране, живет много интересных людей. Правда, я не знаю, скажут ли вам что-нибудь имена Петера Вайбеля, Славы Жижека или Даниэля Миллера...


Я слышал, что среди «граждан НСК» есть и русские музыканты: группа «НОМ». По крайней мере, ходят такие слухи...

- Не знаю, честно говоря. Я не обладаю исчерпывающей информацией обо всех «гражданах «НСК». Мы не правим этим государством. Мы не контролируем его граждан. Мы просто создали его, и сейчас «государство «НСК» существует независимо и самостоятельно во всех уголках Земли. В каком-то смысле это и впрямь наше творение, но к нему постоянно прикладывают руки другие творцы. «Государство «НСК» – идеальная утопия во всех смыслах этого выражения.


То есть, эстетика «тоталитарного искусства» уступила место «эстетике утопии»?



– Ну, как вам сказать... В любой форме искусства, в любой идеологической конструкции всегда имеются как некий тоталитарный, так и некий утопический пласты. Более того, от первого до второго - рукой подать, сами понимаете. Например, социалистическую революцию в России и последующие действия коммунистов вполне можно назвать «экспериментом по созданию утопии», верно? Но в то же самое время эта утопия породила достаточно жесткий тоталитарный режим. Так что эти две вещи очень тесно связаны

Нас всегда интересовали различные формы и проявления тоталитаризма. Надо сказать, что тоталитаризм не ограничивается одной лишь политикой. Тоталитаризм – неотъемлемая часть человеческого образа жизни и человеческого мышления. Это – та самая «воля к жизни», «движущая сила», определяющая поведение и систему ценностей любого биологического вида. Что уж тут говорить о нынешнем «обществе потребления», налагающем жесточайшие законы поп-культуры и поп-индустрии!..


То же самое и с языком. Вот мы с вами сейчас беседуем на английском - языке, который с полной уверенностью можно назвать языком «поп-культуры». Да и сами «Laibach» в последнее время все чаще поют на английском и немецком...

– Верно. Однако, что касается «Laibach», то мы часто исполняем песни на множестве других языков: в частности, на русском, словенском, болгарском, французском, итальянском... Мы не считаем, что следует ограничиваться лишь английским и немецким языками, однако не следует забывать и том, что в наши дни английский сделался языком международного общения. Самый популярный язык, «поп-язык», если можно так выразиться. Так что в нашем случае мы просто прибегаем к одному из средств универсальной коммуникации.


Каким образом языковой тоталитаризм, как одна из составляющих тоталитарной эстетики, отображается в творчестве «Laibach»?


- Это одна из самых важных тем. Мы постоянно работаем с ней. Можно сказать, что мы пытаемся беседовать с людьми на языке тоталитаризма.

Вообще, лингвистика – очень сложная и серьезная тема. Ничто так не расскажет об истории или культуре народа, как его язык. А любой язык – вещь очень хрупкая и драгоценная, его следует беречь и развивать. Что же касается поп-культуры, то здесь, напротив, имеет место самый настоящий языковой тоталитаризм. Поэтому мы и поем на английском, этом «тоталитарном языке». Но при этом, хочу заметить, мы испытываем огромное уважение к другим языкам и так же стремимся использовать их в своем творчестве.


А как ваши сограждане относятся к вашему творчеству? Что такое «Laibach» для жителей Словении? Скажем, здесь, в России, многие воспринимают вас в контексте авангарда и современного искусства; многие ваши видео- и аудиозаписи, или же сборники манифестов можно отыскать в библиотеках искусствоведческих центров, по крайней мере, здесь, в Москве...

– Наши сограждане? Вы имеет в виду «государство «НСК»?

Нет, Словению.

– Видите ли, мы – «граждане «НСК». Мы просто живем в Словении.

Извиняюсь.


- Все в порядке... Как вам сказать... Словения – очень маленькая и очень милая страна, люди здесь очень дружелюбные. Словения – это просто большой город, окруженный пригородами и деревушками, ничуть не похожий на мегаполисы вроде Москвы или Санкт-Петербурга. Здесь все иначе. Мы живем здесь с 1980 года, однако я бы не сказал, что все это время «Laibach» активно занимались творческой деятельностью. Ну, вы понимаете, что я имею в виду. Мы не устраиваем ежедневные концерты или перформансы. Скажу более - значительную часть времени мы живем тихой и размеренной жизнью. Но, конечно же, были и интересные моменты. Например, в начале 80-х, когда мы только-только основали «Laibach». В те годы Словения еще была частью Югославии и политическая ситуация во многом отличалась от нынешней. Мы тогда устраивали крупные акции как в Словении, так и по всей Югославии... А сейчас приходится иметь дело с новым поколением и, как следствие, с ним приходится разговаривать на другом языке.

Как к нам относятся? Кто-то считает нас авангардистами и экспериментаторами, кто-то - поп-музыкантами. То же самое, что и в России, или там в США.
Ответить с цитированием
(#50 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 08.07.2006, 10:33

Продолжение интервью

Многие европейские музыканты, выросшие в социалистических странах Восточной Европы, сегодня исполняют музыку или же исповедуют идеи, во многом близкие вашему творчеству, так или иначе соприкасаясь с темами тоталитаризма, милитаризма и прочих »-измов». Как вы думаете, можно ли сказать, что тогдашняя политическая ситуация, так или иначе, определила как вашу, так и их стиль и эстетику?


– Во-первых, могу сказать, что лично мы во многом повлияли на творчество самых разнообразнейших коллективов (по крайней мере, нас постоянно сравнивают с ними) - начиная с «Judas Priest» или «Rammstein», и заканчивая различными авангардистами.

Что же касается влияния политического режима на стиль группы... Дело в том, что мы пытаемся исполнять универсальную музыку, говорить с людьми на некоем универсальном языке, который был бы понятен не только в Словении или Югославии. Еще в самом начале нашей деятельности, в 1983 году, мы отправились в большой тур по Восточной и Западной Европе, а через некоторое время уже давали концерты в США. Так что я бы не сказал, что наше творчество было замкнуто в рамках политического режима в Югославии. Мы никогда не были «локальной группой».

Универсальный язык? Не могли бы вы привести какой-нибудь пример? Рассказать о его понятиях? Сказать несколько слов? Объяснить его грамматику?

– Ну, вообще-то под «универсальным языком» я имел в виду несколько иные вещи...

Да-да, я понимаю. Это образное выражение. Я тоже употребил образные выражения...

– Прежде всего, музыка. Музыка сама по себе является универсальным языком. В какой-то момент мы поняли, что наша музыка несет в себе какие-то универсальные элементы, поскольку разные люди в разных странах реагировали на нее сходным образом. Я уж не говорю о том, что мы повлияли на творчество других коллективов, на первый взгляд, не имеющих с нами ничего общего, вроде «Rammstein».

Что же касается образов... В какой-то момент нас очень заинтересовали образы оленя и, в частности, оленьих рогов. Многим зрителям казалось, будто бы это какая-то типично словенская символика, однако этот символ встречается во всех мировых культурах. Универсальный символ, принимающий разные значения и разные формы. Как тот же, крест (который, кстати, является символом «Laibach»).

То есть, можно сказать, что вы пытаетесь говорить на языке архетипов, так?

- Да, в каком-то смысле. Мы используем универсальные архетипы. Поэтому-то мы и известны по всему миру, а не в одной лишь Словении.


А как насчет универсальной музыки? Можно чуть-чуть подробнее?

– Не совсем понял. Что вы имеете в виду? Мелодии, гармонии и все такое? Ну, там, минор, мажор?


Точно. Вы сказали, что исполняете универсальную музыку. Не могли бы вы рассказать о вашем видении универсальной музыки?



- Ну, по крайней мере, нам кажется, что мы исполняем универсальную музыку. Иначе, как уже сказал, мы бы не были такими популярными и не повлияли бы на творчество разных групп. Что же касается теоретической части... Здесь я не слишком силен. Пусть решают наши слушатели. Или лично вы, раз уж вы так хорошо разбираетесь в этом. А мы в этом не смыслим. Мы просто исполняем музыку.
Ответить с цитированием
(#51 (permalink))
Старый
-=DAREDEVIL=-
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 08.07.2006, 12:09

Привет всем. Друг дал послушать группу THINK ABOUT MUTATION, у меня все альбомы кроме самого первого, а о самой группе ничего не знаю и найти не могу, ни истории ни ничего кроме одной жалкой фотографии размером не более 200 на 200, может кто нибуть знает или сможет найти хоть какуюто инфу, очень интересно...
Ответить с цитированием
(#52 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 08.07.2006, 12:21

2-=DAREDEVIL=-

Привет ты попал в тему
група действительно индастриал
на стыке industrial metal, tanzmetal, hardcore, techno-industrial
кто ты в dc++? у меня есть, что тебе предложить

я сам не слышал альбомы, но пишут они играли индастриал нехуже Einstuerzende Neubauten, которых я слышал )

инфу на русском?
ну есть два обзора альбомов
есть оффсайт или фансайт непойму
http://www.tam-net.de - там фотки, инфа и т.д.
язык немецкий

советую выучить немецкий и юзать дейтчланд поисковики

о таких группах вообще на русском почти нихрена не пишут, хотя по каплям если приложить усилия найти что-то на форумах разных сможешь

о некоторых индустриальных группах даже в гугле (во всем мировом) ссылки на одной странице помещаются )

Последний раз редактировалось Rudabalert, 08.07.2006 в 13:07.
Ответить с цитированием
(#53 (permalink))
Старый
-=DAREDEVIL=-
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.07.2006, 12:13

я пока что в сеть поподаю с компьютера моей девушки, в диси она •RAFFAELKA•, обратись к ней она даст номер аси, или в диси скинь номер своей. Я в скором времени подключусь, а пока прийдёться связываться через неё, я постораюсь к сегодняшнему вечеру притарабанить к ней [[ТАМ]]. И большое спасибо за ссылку ))
Ответить с цитированием
(#54 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 10.07.2006, 07:12

>Я в скором времени подключусь, а пока прийдёться связываться через неё

подключайся, ждем )
лучше связыватся напрямую
Ответить с цитированием
(#55 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 29.07.2006, 17:49

Вот послушал Laibach - God Is God
кто что думает о трэке?

You shall see Hell clear in the sky
You shall see darkness
You shall see good and evil
You shall see city walls crumble and towers fall

God is God
God is God
God

You shall see the Lord of Life and Death
You shall see Heaven in Hell
You shall be blinded by light
You shall see darkness

God is God
God is God
God

You shall see the walls crumble
Walls built of pain
And above the cries of man
Hear one voice saying:

I am Alfa and Omega
The begining and the end
I am the first and
I am the last

God is God
God is God
God

You shall see Hell
You shall see evil
You shall see darkness
You shall see sorrow
You shall see Death
You shall see God

Интересное творение в творчестве Laibach ни до альбома Jesus Christ Superstars ни после него они не играли Industrial Metal - но именно этот трек один из самых пыхтящих, мощных, хорал - колокола, харизма и гипнотчность вокалиста, всегда оригинальный взгляд на мир в текстах и общая идеалогия тут также отражены, стеб на пазерство металистов, и рифы которые все повторяют в данном стиле - в руках laibach все равно оригинально звучат )
музыка повышающая самооценку до безпределов, ух даже вредно

советую tosserу и он выкинет рамштайнов на помойку после этой вещицы

а сам Jesus Christ Superstars это архистеб одновременно на христианство, потребл#цкую попкультуру и американисткий мировой порядок

еще говорят что в этом трэке был предсказан 9.11, да laibach те еще настрадамусы, скорее просто дружат с логикой
Ответить с цитированием
(#56 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 09.12.2006, 14:51

ищеться индастриал. чуть чуть чище чем kmfdm, чуть чуть грязнее рамштайна. Ближе к кристалу и кристал методу, но не такие дурные. главное - мощь. Запросы да? =)
ну вобщем кто что посоветует - буду благодарен. можно названиями, лучше файлами. ;)


йа креведко
Ответить с цитированием
(#57 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 09.12.2006, 16:58

tosser ты Laibach уже скачал по этой ссылке?
http://altportal.norma4.ks.ua/datas/...s%20(2004).zip

есть так же новый кмфдм есть отличный не роковый министри
есть ebm

это из того что я думаю тебя заинтересует

мощь эээ наверно есть тот же лайбах

уточнение: нужна мощь перкуссий, развитая электроиндустриальная мелодика или пыхтящие гитары?

зацени лайбах выбери те трэки что проперли и по ним я тебе посоветую конкретное в антхемах есть почти все подстили )

Последний раз редактировалось Rudabalert, 09.12.2006 в 17:16.
Ответить с цитированием
(#58 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 14.12.2006, 19:36

ложу стёб, минималистично, веселит, да и кое-что правда )

Цитата:
Руководство по индастриалу для идиотов

Специально для юных риветхэдов, кому не удалось родиться пораньше, чтобы непосредственно следить за становлением и развитием жанра индустриальной музыки (или для тех, кому надоела одна субкультура, и они решили попробовать что-нибудь другое).

В действительности Вам необязательно слушать всех перечисленных исполнителей (в отличие от NIN и :Wumpscut:; впрочем, если Вы решили заделаться риветхэдом после долгих лет готического бытия, то скорее всего у Вас и так уже имеются их альбомы). Названия исполнителей могут быть использованы только для того, чтобы производить впечатление на Ваших друзей. Вы также можете потренироваться в сочинении названий для групп и затем произвести впечатление элитиста на знакомых, не слышавших о таких (вымышленных) исполнителях.

Пометка: Индустриальная музыка может нанести ущерб вашему слуху (и психике). Слабонервные могут для начала испробовать что-нибудь менее абразивное. К примеру, Клиффа Ричардса или легкий эмо-альбом (*хе-хе*).

Для начала, короткая история индустриальной музыки в семи словах и смайлике…
Throbbing Gristle, Skinny Puppy, Nine Inch Nails
;-)

Затем немного более детализированное (но не намного) объяснение всего вышесказанного…
Throbbing Gristle начали всю эту свистопляску, создавая странные звуки и прочие к ней приложения на лейбле, названном Industrial Records. Затем два парня по имени Кевин, вдохновившись их экзерсисами, встретились и создали Skinny Puppy. Затем парень, зовущийся Трентом, был в депрессии, скопировал Skinny Puppy, и так родился Nine Inch Nails. NIN уже повлиял на все остальное, теперь весь мир и его жена называют его индустриальным только потому, что он использует компьютер и драм-машину для создания музыки…

Теперь некоторые определения и советы:
Индастриал: Звучит как (а зачастую так и есть) сердитая банда иностранцев, молотящая по металлолому. Вокальная партия может состоять из шипения или завывания. Если Вам удается напеть мотив, это, очевидно, не индастриал.

Названия чтобы впечатлить друзей: Throbbing Gristle, Einsturzende Neubauten, SPK, Skinny Puppy, Coil плюс, конечно, давайте не забывать о, возможно, чуть более коммерческих проектах, как :Wumpscut:, Leaether Strip, Nine Inch Nails и в том же духе. Между прочим, группы типа NIN могут разбивать сообщество риветхэдов на тех, кто любит их и относит их к индастриалу, и тех, кто думает, что NIN – не более чем сопливые позеры, забивающие собой кучу талантливых групп/музыкантов и унижающие оригинальный и свежий жанр музыки до тупого легкодоступного коммерческого хлама. И то, и другое верно, потому как Вы риветхэд и Вы лучше всех прочих, поэтому все прочие будут заведомо неправы, какую бы сторону Вы ни приняли.

Также, может говориться, что группы, подобные NIN попадают под категорию:
Индустриальный рок: Если Вы услышите такую песню по радио, Вы даже возможно сможете ее вспомнить 10 минут спустя, потому как она *возможно* имеет мелодию.

Или возможно:
Индустриальный металл: Это комбинация двух жанров - индастриала и металла соответственно, очевидно, где можно совместить электронный звук с гитарными запилами. Иногда это работает, иногда в результате выходит сраный ню-металл, на который тупая пресса вешает ярлык индастриала. Пример группы из этого направления - Ministry. Некоторые люди будут утверждать, что Министри – индастриал. Это не так. Вы знаете это, потому как Вы элитист и Вы знаете все. Они играют индустриальный металл. За исключением их первого альбома, который являлся вонючим синтипопом. И Twitch, который был, ну, не Psalm 69.

Или, может быть, в категорию, известную как:
EBM: Electronic Body Music - электронная музыка, под которую хочется подвигаться. Дошло? Ладно. Front 242 может служить наглядным примером. Будьте осторожны, многие классифицируют как EBM музыку, подобную VNV Nation, это совсем не EBM (даже если VNV Nation сделают кавер на песню Front 242). По причине тупости большинства людей, когда как Вы риветхэд и Вы знаете все. То, что они принимают за ЕВМ – это по большей части всякое танцевальное или синтипопное говно, из того типа говна, что так склонны любить готы. Поэтому для Вас недопустима любовь к нему. Не забывайте быть элитистом, и покажите свое превосходство в знаниях, отрицая истинную принадлежность к ЕВМ всего, что прочие называют ЕВМом.

Схожие виды музыки:
IDM: Intelligent Dance Music. Не индастриал, но имеет некоторые общие черты (например, как полная отмороженная ебнутость и весьма зачастую чертовская шумность). Если Вы хотите расширить свой музыкальный кругозор, но при этом остаться риветхэдом, то слушать IDM не самый плохой способ.

Потому как большинство танцевальной музыки - просто повторяющееся дерьмо от старых придурков с последней версией "вырежи-и-вставь-клишированной-дэнс-музыки", установленной на компьютерах, нам придется разделить коммерческую туфту, которую гоняют на Ибице или где-либо еще, и танцевальную музыку, в которой действительно есть креативность и глубина. О, и между прочим, в действительности Вы не сможете под нее танцевать.
Названия чтобы впечатлить друзей: Autechre (произносится ау-тек-ер, для смущенных названием), Aphex Twin.

Нойз:
Нойз достаточно прямолинеен. Это нойз, сиречь шум. Структурированный шум, текстурированный шум, но все равно шум. Шум это хорошо. :-)

Также пауэр-нойз:
Кто-то однажды сказал мне, что Imminent Starvation звучит как эхо. Если это так, то считайте пауэр-нойз ритмичным эхом. Вот, видимо, почему он иногда и называется ритмичным нойзом.
Названия чтобы впечатлить друзей: Merzbow, Imminent Starvation, Tarmvred.

Экспериментал:
Ну, это название само себя объясняет, не так ли? Может быть приставкой к различным индустриальным, IDM, нойзовым исполнителям. Смысловой акцент обычно ставится на "ментальную" часть.

Что индастриалом не является (чтобы уберечь Вас от конфузии перед вашими непрощающими "приятелями"-риветхэдами):
Техно - не индастриал.
Синтипоп - не индастриал.
Мэрилин Мэнсон не индастриал (насрать на то, что все Вам твердят - они только и мечтают выставить Вас готом).

Использование мелких вставок электронных примочек и сэмплов не делает автоматически группу индустриальной. Это означает, что все следующие группы не индастриал (даже если определенный журналы или вебсайты считают их таковыми): Incubus (да, я знаю, как только можно думать, что они индустриальны???), Slipknot, Disturbed, Soil, а также все ню-металлические группы.
Также в некоторых кругах риветхэдов NIN принято считать не-индастриалом. Но в других кругах они же признаны индустриальными пионерами. Так что сами решайте, что Вам ближе. Вы правы, все остальные заблуждаются.

Внимание: не примите это всерьез, но я ненавижу всех этих элитистов, кто проводит часы в дебатах, что является индастриалом, и в конце их тирад обнаруживается, что по их стандартам не остается вообще ни одной группы, которую можно было бы причислить к индастриалу; а затем они опускают Вас из-за того, что вы упомянули, что Вам нравится Мэрилин Мэнсон, так, будто Вы свято уверены, что солнце светит из-за спины ММ, и Вы слушаете его альбомы 24 часа 7дней в неделю, и в своей спальне держите алтарь, на котором приносите ему в жертву младенцев, и Вы думаете, что он величайший первопроходец в музыке и он никогда ни под кого не косил, когда все, что Вы на самом деле сказали, это то, что Вам нравится Мэрилин Мэнсон, но Вы считаете Antichrist Superstar незаслуженно раскручен, и все равно ваша любимая группа Skinny Puppy во всяком случае. Да, этот прогон основан на личном опыте.

Последний раз редактировалось Rudabalert, 14.12.2006 в 19:44.
Ответить с цитированием
(#59 (permalink))
Старый
:-)
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 14.12.2006, 19:44

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
ложу стёб, минималистично, веселит, да и кое-что правда )
если ты запастил эта спешлформи, то извени, ниасилил патамуштаблинумна, ага ;)
Ответить с цитированием
(#60 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 14.12.2006, 22:12

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
есть так же новый кмфдм есть отличный не роковый министри
есть ebm
оо!=)
заинтересовался=) как с тобой связаться?
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
culture, industrial



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.