Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ОБЩИЕ форумы > Кино, музыка, литература > Музыкальное царство
Перезагрузить страницу Industrial Culture
Музыкальное царство Все стили и направления, обсуждение исполнителей и их творений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#21 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 20:43

к счастью до прослушки darkwave я сам еще не дошел, он слишком роковый для меня

много философии, безвекторной мистики и мирозданческой культурологии

скучная музыка для эстетов и эмонаркоманов

ввобще как и каждый искусственный стиль вобравщий всего понемножку от концептульных стилей - он очень малозначителен и пазерск

имхо
Ответить с цитированием
(#22 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 03.07.2006, 20:45

*darkwave да относится к индастриала*

Цитата:
p.s. К Индастриалу правда отношения никакого не имеет)))

Darkwave - Мрачная электронная довольно ритмичная музыка с большим количеством сэмплов и, как правило, "брутальным" вокалом.
?????????????
Ответить с цитированием
(#23 (permalink))
Старый
Аватар для fingerpicker

El Mariachi
Очки: 27,962, Уровень: 40
Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,107
Благодарил(а): 114
Поблагодарили 109 раз в 62 постах
Регистрация: 06.02.2005
Адрес: on the top of the world
Возраст: 38
Отправить сообщение для  fingerpicker с помощью ICQ
По умолчанию 03.07.2006, 20:47

Это я про те две группы писал)) что они не имеют отношения к индастриалу)) А брутальный вокал - это по сути инструмент, а не стиль) где хошь там и используй)


You can't fool the blues
Ответить с цитированием
(#24 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 03.07.2006, 20:51

Цитата:
Сообщение от Rudabalert

ввобще как и каждый искусственный стиль вобравщий всего понемножку от концептульных стилей - он очень малозначителен и пазерск

имхо
поправь меня если я ошибаюсь,но разве Industrial не искусственный стиль?
Ответить с цитированием
(#25 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 20:56

Цитата:
Сообщение от Ноэль
поправь меня если я ошибаюсь,но разве Industrial не искусственный стиль?
нет, сейчас скину сбда минифилософию
Ответить с цитированием
(#26 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 20:57

Что же такое "industrial" и "классический industrial"?
В литературе, посвященной индустриальной культуре принято называть 5 отличительных признаков этого явления: 1. Организационная автономия; 2. Работа с информацией; 3. Использование электронной и анти-музыки; 4. Использование экстра-музыкальных элементов; 5. Шоковая тактика.

Собственно все эти 5 признаков пошли из вступительной статьи Джона Сэваджа (John Savage) к книге "Industrial culture handbook", изданной в 83-м году и с тех пор считаются незыблемыми. Я остановлюсь на них поподробней.

1. Организационная автономия
Организационная автономия заключалась в создании собственного полностью независимого лэйбла и собственной дистрибьютерской сети. Индустриальная музыка занимала (и продолжает занимать) крайне критическую позицию по отношению к системам власти и контроля. Это отношение легко распространялось и на системы массовой музыкальной индустрии, поэтому отделиться от нее было просто необходимо. Вслед за Industrial Records последовали и другие - в 77-м году так же в Англии была основана Mute Records и по сегодняшний день остающаяся наиболее коммерчески успешной и, по масштабам, вполне сравнимая с мэйджорс. Также до сих пор существуют и умеренно процветают, основанные примерно в то же время, Play It Again Sam (Бельгия) и United Dairies (Англия).

Однако в создании собственного лэйбла не было ничего принципиально нового. К тому времени уже существовали независимые лэйблы, ориентированные на джаз, регги, "world music", "progressive" (наиболее известный пример - Virgin) и импровизационную музыку. Существовали даже номинально независимые лэйблы, ориентированные на мэйнстрим - к примеру, Island. Единственным принципиальным отличием Industrial Records от предшественников стало то, что они первыми среди "независимых" стали выпускать и распространять, кроме пластинок и кассет, еще и музыкальные видео. Вскоре свой собственный видео-лэйбл Doublevision основали и Cabaret Voltaire.

Однако важность создания собственных лэйблов и, в первую очередь, Industrial Records, заключается в том, что эти образования сосредоточили вокруг себя новых артистов и стали аккумуляторами новой культуры.

2. Работа с информацией
В то время выражение "информационная война" обозначало, что идет борьба за контроль не над территорией, а над коммуникациями. Несмотря на ограниченные возможности, Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire расширили так далеко, как только возможно, предписания Берроуза о контроле над популярными средствами массовой информации. Кроме непрерывных (и иногда удачных) попыток манипулировать уже существующими СМИ, Throbbing Gristle начали издавать собственный периодический бюллютень "Industrial news", в котором печатались, как описания различных способов и техник контроля, так и обычные новости. Французский журнал "Sordide Sentimental" печатал, как материалы посвященные непосредственно "индастриалу", так и родственным элементам в самых разных областях культуры. Конечно все эти проекты имели распространение в довольно узком кругу и не могли соперничать с крупными СМИ, однако желающий услышать - услышит. Система информационного контроля хотя бы в одном месте была разрушена, появились альтернативные источники информации. В 83-м году Psychic TV и Cabaret Voltaire пытались создать собственные телевидения, эти попытки не увенчались успехом, однако им удалось сделать несколько крупных передач на британском и испанском телевидениях (время независимых телестанций наступило в конце 80-х; из наиболее удачных экспериментов можно назвать голландское "Pirate TV" и основанную в 91-м телестанцию NSK). Через несколько лет появление Интернета дало новый импульс деятельности в этом направлении - если сейчас посмотреть на любой крупный сайт, посвященный индустриальной культуры, то можно обнаружить, что там уделяется много внимания не только собственно музыке, но и другим сферам культуры, политики и экономики, а также конспирологии, оккультным наукам, тем же системам контроля и т.д.

3. Использование электронной и анти-музыки
Индустриальные музыканты сразу же начали не только использовать уже существовавшие к тому времени синтезаторы и авангардные методы записи и воспроизведения музыки, но и строить собственные механизмы и применять собственные оригинальные методы. Так первый аналоговый сэмплер был практически изготовлен одновременно Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire (естественно, что они тесно общались друг с другом и это не было параллельным изобретением) и представлял собой 6 соединенных кассетных магнитофонов и однооктавную клавиатуру. Бойд Райс, ставший родоначальником такого ответвления "индастриала", как "noise" также занимался конструированием шумовых генераторов и разных странных инструментов, к примеру он изготовил гитару с вентилятором, закрепленным над струнами. На первом его диске было 3 замкнутых дорожки, на следующих двух дисках было от двух до четырех отверстий, несколько замкнутых дорожек и рекомендация прослушивать диск на разных скоростях.

Вообще же индустриальная музыка воплотила в себе тенденцию в современной музыке к разрушению всех существовавших музыкальных законов и поиску удовольствия в брутальной жестокости. Новая музыка вместе с лежавшим на поверхности протестом против политического и социального контроля несла и возможность восприятия собственно самой музыки на множестве разных уровней. Это достигалось и за счет использования свободной импровизации. Индустриальные музыканты, фактически, сломали песенную форму, которой до этого неукоснительно придерживались большинство музыкантов в рок- и поп-музыке. Throbbing Gristle и AMM возможно не были первыми, кто стал использовать импровизацию, но они пошли в этом гораздо дальше, чем это делали до них джаз- и рок-группы. Вот, что, к примеру, говорит Питер Кристоферсон о перформансах Throbbing Gristle: "Пьесы создавались более или менее спонтанно. Не велось никаких предварительных приготовлений, кроме того, что Крис в частном порядке готовил ритмические треки и в общих чертах обсуждались возможные темы песен, которые Джен мог бы использовать, в качестве основы текстов... Мы довольно плохо представляли заранее, что произойдет на том или ином перформансе или во время студийной сессии и каждый из нас отталкивался от того, что происходит в конкретный момент".

Еще одно направление в индустриальной музыке было ориентировано на "конкретную музыку". Такие группы, как Nurse With Wound, John Watermann, а позже Zoviet France, Hafler Trio, Cranioclast, Starfe F.R., P16D4, Noctural Emission, Graeme Revell, P.G.P. и другие продолжили эксперименты композиторов 50-70-х годов в этой области. Причем общими были не только работа с пленками и методика обработки звуков, но и то, что и у тех и других была задействована абстрактная природа звука.

И также необходимо отдельно выделить несколько групп, на которые сильное влияние оказала популярная музыка конца 70-х. Фанк и диско звезд 70-х, типа Defunkt, Джоржио Мородера (Giorgio Moroder), Донны Саммер (Donna Summer), Chic и Джеймса Брауна (James Brown) были взяты на вооружение индустриальными группами Cabaret Voltaire, Clock DVA, 23 Skidoo, Hula, Fad Gadget и некоторыми другими и конвертированы в танцевальную "anti-soul" музыку. В 80-х эта музыка, уже без элементов фанка, дала начало "electro body music" и всей современной индустриальной танцевальной музыке, а в популярную танцевальную музыку из "индастриала" просочились инструментарий и некоторые методы работы со звуком.
Ответить с цитированием
(#27 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 20:58

4. Использование экстра-музыкальных элементов
Здесь многое пересекается с разделом "Работа с информацией", однако индустриалисты использовали такие новые СМИ, как видео и телевидение не только для передачи альтернативной информации, но и для более полного, в сочетании с музыкой, раскрытия идеи и преподнесения ее зрителям на большем количестве уровней. В этом не было ничего принципиально нового, к тому времени музыкальные видеоклипы существовали уже несколько лет, однако видеотехника еще только начинала развиваться и открывала большие просторы для экспериментов. Индустриалисты перенесли в работу с изображением многие приемы, которые они использовали при создании музыки, создали свою собственную видеоэстетику и стали пионерами во многих областях.

Еще одним выходом за пределы музыки стало активное использование перформансов. Я уже писал, что Throbbing Gristle возникли из перформанс-группы COUM Transmissions. Они не прекратили этот вид своей деятельности и с началом музыкальных экспериментов. Причем к участию в перформансах приглашалось большое количество людей и активно вовлекались зрители. К примеру, в записи их "живого" альбома "Heathen Earth" участвовало 24 человека.

Многие индустриальные группы, вслед за Throbbing Gristle, ввели перформансы в свою практику. Einstuerzende Neubauten устраивали спонтанные выступления на городских площадях, стройках, заброшенных заводах или просто у скоростных автомагистралей. Английская группа Test Dept, начинавшая, как чисто музыкальная группа, вскоре переросла в нечто подобное авангардному театру. Так во время перформанса "The Second Coming" был использован старый локомотив и принимало участие несколько рассказчиков, несколько танцоров, несколько перкуссионистов, остальные музыканты, знаменосцы и сварщики.

Также в индустриальное движение вписалось и несколько совсем немузыкальных групп. Из ранних можно выделить американцев Survival Research Labs (существующих и до сих пор и устраивающих перформансы с участием сложных механизмов собственной конструкции), Джоанну Вент (Joahanna Went) - она устраивала сольные костюмированные спектакли на темы социальной агрессии, сексуальных перверсий и т.д. (несмотря на то, что в 82-83 годах записала на студии Бойда Райса Graybeat Records сингл "Slave Beyond The Grave" и альбом "Hyena", все-таки состоялась она именно как перформанс-артист) и группу Rhytm & Noise, проводившую эксперименты по сочетанию видео и аудио, причем с упором именно на видео (причем R&N начали свою деятельность в 1969 году и стали первыми артистами, проводившими живые перформансы с участием видео и компьютеров. Возможно, что они были первыми VJ'ями и первыми, кто вживую применил цифровой сэмплинг).

5. Шоковая тактика
Группы типа Throbbing Gristle, S.P.K. и Cabaret Voltaire видели общество, как нечто слишком испорченное, чтобы его можно было исправить методами традиционной политики. Поэтому использовалась тактика шоковой терапии. Их тексты и музыка были полны наиболее аморальных проявлений жизни и являлись своеобразным каталогом ужасов современного мира, без каких-то попыток дать какой-нибудь комментарий. Нацизм, ядерная война, серийные убийцы, сатанизм - вот краткий перечень интересов большинства индустриальных артистов.

В 80-х музыканты югославской группы Laibach назвали свою тактику "ретрогардизмом". Основываясь на работах Фрейда и Юнга, они разработали метод излечения социума от болезней путем повторного переживания тех драматических событий, в результате которых эти болезни сформировались (кстати, до Laibach этот метод применительно к личности, начали использовать в психоанализе и ЛСД-терапии). Laibach устраивали театрализованные концерты на тему истории Югославии и сформировали собственный неповторимый стиль, включавший в себя советскую и нацистскую символику.

Шоковые методы давали положительные результаты - часто во время перформансов артистам удавалось пробудить в зрителях агрессию, т.е. спровоцировать их на какие-то действия и, возможно, хотя бы на время заставить выйти из под контроля. Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire неоднократно приходилось прекращать свои выступления из-за проявлений насилия по отношению к ним со стороны публики. Бойд Райс во время выступлений обычно находился в железной клетке и выступления доводил до конца, хотя зрители иногда пытались ломать аппаратуру, а один раз кто-то из зрителей попал ему в лоб кружкой с пивом. В коммунистической Югославии концерты Laibach постоянно запрещались и первое время им приходилось каждый концерт устраивать под разными названиями. Они даже вынуждены были из-за преследований покинуть страну на три года. В 85-м году диктор официального телевидения заявил в эфире, что таких людей, как Laibach, необходимо убивать. Возможно это совпадение, но Словения, в которой действовали Laibach и в которой к концу 80-х они и их последователи, сформировавшие движение Neu Slovenische Kunst (NSK), получили широкую известность, стала, наравне с Македонией, республикой, мирно отделившейся от Югославии и не принимавшей участие в гражданской войне.

Конечно, интерес к "антисоциальным" темам со стороны индустриальных артистов был вызван не только желанием показать аморальные стороны жизни. Они разрушали современный болезненный социум и внимательно изучали все, что можно было бы взять на вооружение, а также с помощью чего можно было бы лучше понять механизмы этого социума.

6. "Классический industrial"
В 70-х "industrial" не существовал, как музыкальный стиль. Все тогдашние индустриальные группы развивали собственное музыкальное направление, из некоторых этих направлений впоследствии развились музыкальные стили, сейчас составляющие "industrial". Принадлежность к индустриальной культуре определялась не игрой в определенном музыкальном стиле, это был своего рода клуб или движение артистов (по аналогии с сюрреалистами или дадаистами начала века), объединенных на идеологической почве (хотя также можно говорить и об эстетической близости). Из-за этого среди некоторых западных исследователей (к примеру Peter Werner <boe666@u.washington.edu> или Greg Clow <stained@interlog.com> распространена позиция (придерживаюсь ее и я), что оригинальный, "настоящий" "industrial" включал в себя ограниченное и довольно небольшое количество групп и артистов и прекратил свое существование с распадом первой индустриальной группы Throbbing Gristle (об этом подробней немного позже). Все, что дальше - "пост-индастриал". Поэтому и раньше и дальше в тексте под словом "industrial" я подразумеваю именно "классический индастриал", а современные пост-индустриальные стили называю их собственными именами.

29 мая 81-го года в Сан-Франциско состоялся последний концерт "индустриальной группы #1" Throbbing Gristle. Журналистам был разослан пресс-релиз, в котором говорилось, что "миссия окончена", индустриальная эра подходит к концу, наступает пост-индустриальная эпоха и время менять стратегию. Из осколков Throbbing Gristle образовалось две новые группы. Крис Картер и Кози Фанни Тутти основали собственный проект Chris & Cosey и занялись "техно" и "synth-pop'ом" (и под названием Creative Technology Institute (CTI) - "эмбиентом"), а Дженезис Пи-Орридж и Питер Кристоферсон, при участии еще нескольких музыкантов - Psychic TV и псевдо- или даже анти-религиозную секту Thee Temple Ov Psychic Youth (Храм Душевной Юности - возможно здесь также существует и некоторая параллель с "гитлерюгендом", который по английски называется:, как "Hitler Youth"). Вскоре из Psychic TV выделились группы 23 Skidoo, постепенно трансформировавшаяся в Dogs Blood Order, а затем в Current 93 и Zos Kia, с приходом Питера Кристоферсона трансформировавшаяся в Coil. В 82-м году Cabaret Voltaire покинул один из трех участников проекта Крис Уотсон (Chris Watson), создавший через несколько лет собственный проект The Hafler Trio, ориентированный на "конкретную музыку". После его ухода Cabaret Voltaire также переориентировались на эксперименты в области техно-музыки. И наконец в 83-м году SPK издали манифест "Пост-индустриальная стратегия", в котором говорилось: "Прошло несколько десятилетий, в течение которых наиболее точное название для западной культуры - "индустриальная". Начиная с потребительского кризиса 30-х, мы изменились и превратились в социальную структуру, в которой доминирующим является не производство, а воспроизводство, не эквивалентность, а замена, не товар, а модель. Мы живем в пост-индустриальном мире. Нет больше мира, в котором весь труд поддается взаимозамене и теряет свою исключительность, а есть мир, в котором труд и досуг неразделимо переплетаются. Нет купли и продажи культуры, но все культуры симулируют друг друга."

Кто же составлял "классический индастриал"? Принято составлять этот список из трех групп. Первая состоит из артистов, записывавшихся на лэйбле Industrial Records, вот они: Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire, Leather Nun, Monte Gazazza, Clock DVA, SPK, Elizabeth Welsh, Thomas Leer, Robert Rental, Dorothy. Вторая группа это артисты, упомянутые в книге "Industrial culture handbook", изданной в 83-м году и считающейся классическим трудом на эту тему. В этой книге упоминается и часть артистов, входящих в первую группу, но к ним добавляются еще следующие: Rhytm & Noise, Boyd Rice, Z'ev и Johanna Went. И третья группа, хуже всего поддающаяся учету - те артисты из нового индустриального поколения, которые застали "классический индастриал" и как бы успели легитимизироваться. Видимо неполный список этих артистов таков: Einstuerzende Neubauten, Laibach, Whitehouse, Test Dept, AMM, Fad Gadget, Hula, Daniel Miller, Nurse With Wound, Merzbow.
Ответить с цитированием
(#28 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 03.07.2006, 21:11

ох и обьем)))))...но прочла с интересом)...
так..а что ты понимаешь под искусственым стилем?..для меня использование синтезаторов - это уже искуссственный стиль.
Ответить с цитированием
(#29 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 21:20

yну то ты зря про синтезаторы - это такой же инструмент, сделанный руками человека как и гитара, как и барабан, балалайка или бандура - кстати один чувак мастер игры на бандуре, собирается делать электробандуру чтобы поднятся на новый уровень творческой свободы

искусственный стиль - созданный по воле потребителей, редко на что-то опирающийся, обычно исходят из коньюктуры или пытаются быть цезарями от музыки, некоторые изобретателями

примерно так мешают
музыку берем из одного
лирику, вокал от другого
панты (одежда и т.д.) от третьего

разнообразные смеси концептуальных стилей рождают мегамонструозное количество искусственных
Ответить с цитированием
(#30 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 03.07.2006, 21:26

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
yну то ты зря про синтезаторы - это такой же инструмент, сделанный руками человека как и гитара, как и барабан, балалайка или бандура - кстати один чувак мастер игры на бандуре, собирается делать электробандуру чтобы поднятся на новый уровень творческой свободы

искусственный стиль - созданный по воле потребителей, редко на что-то опирающийся, обычно исходят из коньюктуры или пытаются быть цезарями от музыки, некоторые изобретателями

примерно так мешают
музыку берем из одного
лирику, вокал от другого
панты (одежда и т.д.) от третьего

разнообразные смеси концептуальных стилей рождают мегамонструозное количество искусственных
и гитара ,и барабан,и бандура издают натуральный звук..а вот синтезаторы....не согласна что искусственный стиль - это стиль,созданный по воле потребителей))..это уже будет потребительский стиль))))))))))
стиль,в основе которого лежит не натуральное,синтезированное звучание - вот это и будет искусственный стиль.
Ответить с цитированием
(#31 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 21:28

>Крис Картер, о котором тут шла речь, имеет какое-нибудь отношение к созданию сериала "Х-Файлы"?

нет, многие его путают

он кстати единственный отец индастриала из trobbing gristle не обезображенный извращениями (не буду писать - может кто-то кушает) и асоциальными выходками
Ответить с цитированием
(#32 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 21:30

>стиль,в основе которого лежит не натуральное,синтезированное звучание - вот это и будет искусственный стиль.

ты не понимаешь

путаешь синтетическое звучание и искусственость стиля (как понятия)

а также электронная музыке не всегда, а даже часто не синтетическая, а индустриальная тем более
Ответить с цитированием
(#33 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 21:49

я вот недавно слушал ансамль поп-механика под управлением Сергея Курехина
очень удивило наличие в его ансамбле вот таких вот знаменитых (даже попсовых) русских джазистов: Игорь Величаев, Игорь Бутман, Валерий Алачов

играют в живую саксафоны и т.д., но но но - механику, джаз механику, красивый эксперимент, на которой способные только настоящие музыканты знающие еще что-то кроме завода публики и писанины заведомо хитов

в моем примере кстати музыка полностью синтетическая в этом ее смак

синтетика на живых инструментах и обратные примеры живая музыка живее всех живых созданная с помощью клавиатуры, мышки и головы...
Ответить с цитированием
(#34 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 03.07.2006, 21:55

убей меня) ну как может быть живой музыка,созданная с помощью клавиатуры, мышки и головы?)...
проснись в пять и подойди к окну..в это время начинаются птичьи концерты))..вот живее этого ничего нет)
Ответить с цитированием
(#35 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 22:02

>убей меня) ну как может быть живой музыка,созданная с помощью клавиатуры, мышки и головы?)..

разве что клавиатурой )

>проснись в пять и подойди к окну..в это время начинаются птичьи концерты))..вот живее этого ничего нет)[

есть воображение, даже воображаемые языки, воображаемое пение, то что ты никогда в природе не услышишь или не сможешь расслышать, звуки те что слышат глухие - они их думают, а некоторые их восоздают - в этом музыкантам помагает такое чудо созданное человеком как компьтерные технологии
послушай вангелиса - antarctica или blade runner

птицы покажутся механическими, примитивными болванчиками
Ответить с цитированием
(#36 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 03.07.2006, 22:08

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
то что ты никогда в природе не услышишь
вот ты сам это сказал)..искусственные звуки..синтезированные звуки)..в них есть своя красота,но он мертвы)
ну как ты можешь так про птиц..они такие руллады выдают)...
Ответить с цитированием
(#37 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 22:12

они не мертвы, они неизвестны

мертво то что находится в процессе стагнации - то что закончило жизнь

парадокс но мертвая сейчас как раз живая музыка
Ответить с цитированием
(#38 (permalink))
Старый
Аватар для fingerpicker

El Mariachi
Очки: 27,962, Уровень: 40
Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,107
Благодарил(а): 114
Поблагодарили 109 раз в 62 постах
Регистрация: 06.02.2005
Адрес: on the top of the world
Возраст: 38
Отправить сообщение для  fingerpicker с помощью ICQ
По умолчанию 03.07.2006, 22:12

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
кстати один чувак мастер игры на бандуре, собирается делать электробандуру чтобы поднятся на новый уровень творческой свободы
Если ты про Гринкива (а скорее всего про него, потому что передача была на днях), то электробандуру он делает не себе, а по заказу))) о новом уровне творческой свободы там речи вообще не шло))


You can't fool the blues
Ответить с цитированием
(#39 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 03.07.2006, 22:16

>Если ты про Гринкива

да про него, нет ничего послушать?

>то электробандуру он делает не себе, а по заказу))) о новом уровне творческой свободы там речи вообще не шло))

дык для людей которые будут играть с ним на концерте

я предвосхитил его ответ на мой вопрос, который я бы задал

возможно я неправ, но междустрок именно так и читалось
Ответить с цитированием
(#40 (permalink))
Старый
Аватар для fingerpicker

El Mariachi
Очки: 27,962, Уровень: 40
Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40 Очки: 27,962, Уровень: 40
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,107
Благодарил(а): 114
Поблагодарили 109 раз в 62 постах
Регистрация: 06.02.2005
Адрес: on the top of the world
Возраст: 38
Отправить сообщение для  fingerpicker с помощью ICQ
По умолчанию 03.07.2006, 22:24

Цитата:
Сообщение от Rudabalert
да про него, нет ничего послушать?
Al Di Meola - Winter Nights - он там играет. А так чтобы сольно - нет - сам бы хотел послушать. В ДС заходи, качай.

Цитата:
я предвосхитил его ответ на мой вопрос, который я бы задал
возможно я неправ, но междустрок именно так и читалось
Возможно)) он вообще мало похож на человека который в электронике будет черпать новые возможности)) Ему и экспериментов с акустическим звукам с головой хватает, я думаю))


You can't fool the blues
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
culture, industrial



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.