Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ОБЩИЕ форумы > Флейм > Философия и религия
Перезагрузить страницу О религиях
Философия и религия Философия, религия и другие умные темы здесь

Ответ
 
LinkBack (4) Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 10.05.2005, 20:04

Я фигею.... Пиплы, а ить к 3000ному посту тема таки перешла к тому, с чего следовало начинать А то "верю-неверю" ... Такие категории не поддаются аргументам априори.
Но вот ЧТО вера значит для человечества... Это да, этоможно оценить и даж попробовать прикинуть количество зла-добра, свершенного ею...

Вспомним хотя б некое достижение христианской веры, именуемое "гуманизм". Или движение пацифистов... Да при Перуне над "пацифистами" не смеялись бы разве что рыбы по природной немоте

Да, именем Христа убивали. Во имя любви к ближнему вырезали немерянно народу. Любя.

Но ить и творили именем Христа... Творили во имя его...

Вера суть оружие в умелых руках и каждый, кто берет его в руки, находит ему свое применение. Можно с верой в глазах забивать камнями "ведьму", а можно помогать беспризорникам... Вопрос выбора.

Заьавно просто иногда наблюдать, как кто-то доказывает объективную "хорошесть веры"


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 10.05.2005, 20:55

Цитата:
Сообщение от Volodya
Я фигею.... Пиплы, а ить к 3000ному посту тема таки перешла к тому, с чего следовало начинать А то "верю-неверю" ... Такие категории не поддаются аргументам априори.
Трудно сказать. Может ты и прав. Но тут была попытка выяснить, что для верущего вера, почему она ему нужна, что мотивирует его быть-тки верущим. ИМХО, нормально эти вопросы так и не осветились.
Цитата:
Сообщение от Volodya
Вспомним хотя б некое достижение христианской веры, именуемое "гуманизм".
Ну общеизвестно же что благими намерениями вымощена дорога в ад=)
Цитата:
Сообщение от Volodya
Да, именем Христа убивали. Во имя любви к ближнему вырезали немерянно народу. Любя.
Но ить и творили именем Христа... Творили во имя его...
Мне вспоминается "Трудно быть богом". Помнишь как там серые говорили:
- Во имя господа!
- Именем его!
Цитата:
Сообщение от Volodya
Вера суть оружие в умелых руках и каждый, кто берет его в руки, находит ему свое применение. Можно с верой в глазах забивать камнями "ведьму", а можно помогать беспризорникам... Вопрос выбора.
Совершенно верно! Я вот тут пробовал приравнять религию к идеологии. На мой взгляд она опасней прочих идеологий. Возможностей для манипуляции больше. Что скажешь?


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 18.05.2005, 20:24

14. Да не будет душа твоя рвом, который иногда источает животворную воду смирения, а иногда иссыхает от зноя славы и возношения; но да будет она источником бесстрастия, всегда изводящим из себя реку нищеты.<?XML:NAMESPACE PREFIX = O /><O:P> </O:P>
<O:P> </O:P>
15. Возлюбленный! Знай, что удолия умножат пшеницу (Пс. 64, 14), и плод духовный в себе. Сие удолие есть душа смиренная, которая посреди гор, трудов и добродетелей, всегда пребывает без возношения и неподвижною. Не постился я, говорит Давид, не бдел, не лежал на голой земле: но смирихся, и спасе мя Господь вскоре (Пс. 114, 5).<O:P> </O:P>
<O:P> </O:P>
16. Покаяние восставляет падшего; плач ударяет во врата небесные; а святое смирение отверзает оные. Я же, говоря сие, поклоняюсь Троице во Единице и Единице в Троице.<O:P> </O:P>
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 18.05.2005, 20:38

28. Кроме показанных свойств, которые все, за исключением одного (я), суть видимые знамения сего сокровища духовного, есть еще и другие свойства, которые познает в душе своей великий обладатель сего богатства. Тогда ты достоверно узнаешь, что святое существо сей добродетели есть в тебе, когда будешь исполнен неизреченного света и несказанной любви к молитве. Прежде же чем ты достигнешь сих дарования, надлежит тебе приобрести сердце, неназирающее чужих согрешений; предтечею же всего сказанного должна быть ненависть к тщеславию.<?XML:NAMESPACE PREFIX = O /><O:P style="MARGIN: 0px"> </O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px">35. Поспешающий к оному необуреваемому пристанищу смиренномудрия да не престанет делать все, что может, и да понуждается и словами, и помышлениями, и разными способами, исследованиями и изысканиями, и всем житием, и ухищрениями творя молитвы и моления, размышляя, придумывая, и все средства изобретая, доколе содействием Божиим и пребыванием в уничиженнейших и наиболее презираемых состояниях и трудах не избавится ладия души его от бедствий приснобурного моря тщеславия; ибо избавившийся от сей страсти получает удобное оправдание от всех прочих грехов своих, как евангельский мытарь.<O:P style="MARGIN: 0px"> </O:P></O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px"><O:P style="MARGIN: 0px">38. Иное дело - сокрушение сердца; другое дело - самопознание; а еще иное - смирение.<O:P> </O:P>
<O:P></O:P>
39. Сокрушение происходит от грехопадения. Падающий сокрушается, и хотя бездерзновенен, однако с похвальным бесстыдством предстоит на молитве, как разбитый, на жезл надежды опираясь и отгоняя им пса отчаяния.<O:P> </O:P>
<O:P></O:P>
40. Самопознание есть верное понятие о своем духовном возрасте и неразвлекаемое памятование легчайших своих согрешений.<O:P> </O:P>
<O:P></O:P>
41. Смирение есть духовное учение Христово, мысленно приемлемое достойными в душевную клеть. Словами чувственными его невозможно изъяснить.<O:P> </O:P>

46. Таковые дарования [4] доставляет совершенно уклонение от мира. И поистине дело великих - терпеть поругания от своих. Но да не приводит вас в ужас сказанное мною; никто никогда не мог одним шагом взойти на верх лестницы</O:P></O:P>

Последний раз редактировалось Wittgenstein, 18.05.2005 в 20:48.
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 18.05.2005, 20:56

49. Святое смирение имеет дарование от Бога к восхождению на тридесять, на шестьдесят и на сто. На последнюю степень восходят одни бесстрастные, на среднюю - мужественные: на первую же степень все могут взойти.<?XML:NAMESPACE PREFIX = O /><O:P style="MARGIN: 0px"> </O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px">50. Познавший себя никогда не бывает поруган, чтобы предпринять дело выше своей силы; он утвердил ногу свою на блаженной стези смиренномудрия.<O:P style="MARGIN: 0px"> </O:P></O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px"><O:P style="MARGIN: 0px"></O:P></O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px"><O:P style="MARGIN: 0px">60. Обретаю, что Манассия согрешил паче всех человеков, осквернив храм Божий и все Богослужение почитанием идолов; так что если бы за него и весь мир постился, то нимало не мог бы удовлетворить за его беззакония. Но одно смирение возмогло исцелить и неисцельные язвы его. Яко аще бы восхотел еси жертвы, говорит Давид к Богу, дал бых уло: всесожжения, то есть тел, постом истаивающих не благоволиши: жертва же Богу дух сокрушен (Пс. 50, 1; прочее, что там следует, всем известно.</O:P></O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px"><O:P style="MARGIN: 0px">65. Жилы и пути смирения. но еще не признаки сей добродетели, суть: нестяжательность, уклонение от мира, утаение своей мудрости, простота речи, прошение милостыни, скрытие благородия, изгнание дерзновения, удаление многословия.<O:P> </O:P>
<O:P></O:P>

69. Некто увидел в сердце своем красоту сей добродетели, и, будучи объят удивлением и ужасом, вопрошал ее, да скажет ему имя родителя своего. Она же, радостно и кротко улыбаясь, сказала ему: „как ты стараешься узнать имя Родившего меня, когда Он неименуем? Итак, я не объявляю тебе оного имени, доколе не стяжешь в себе Бога". Слава Ему во веки веков. Аминь.<O:P> </O:P>
<O:P></O:P>
Матерь источника - бездна; рассуждения же источник - смирение.<O:P style="MARGIN: 0px"> </O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px"></O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px">11. Если прежде день в душе нашей не померкнет и не потемнеет, то невидимые тати оные не окрадут, не убиют и не погубят. Окрадывание души есть, когда мы почитаем за добро, в чем нет добра; окрадывание есть неприметное лишение духовного богатства; окрадывание есть неведомое пленение души. Убиение души есть умерщвление словесного ума, впадением в дела непристойные; а погибель души есть впадение в отчаяние, после совершения беззакония.</O:P>
<O:P style="MARGIN: 0px">26. Видел я неискусного врача, который больного скорбного обесчестил, и тем ничего более для него не сделал, как только ввергнул его в отчаяние. Видел и искусного врача, которые надменное сердце резал уничижением, и извлек из него весь смрадный гной.<O:P> </O:P>
<O:P> </O:P>
27. Видел я, что один и тот же недужный иногда для очищения своей нечистоты пил лекарство послушания, и потом был в движении, ходил и не спал; а в другое время, заболев душевным оком, пребывал без движения, в безмолвии и молчании. Имеяй уши слышати, да слышит. (гг).<O:P> </O:P>
<O:P> </O:P></O:P>

</O:P></O:P>

Последний раз редактировалось Wittgenstein, 18.05.2005 в 21:37.
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
SharpShooter
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 19.05.2005, 14:21

А что такое вообще религия?
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 20.05.2005, 19:30

Цитата:
Сообщение от SharpShooter
А что такое вообще религия?
херня одним словом
понятие - понимаешь?
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 19.05.2005, 19:39

87. Время всякой вещи под небом, говорит Екклесиаст (Еккл. 3, 1). Изречение это объемлет и те вещи и делания, которые бывают в нашем священном жительстве. Итак, если угодно, рассмотрим, что каждому времени прилично и свойственно. Ибо известно, что для подвизающихся есть время бесстрастия, и есть время побеждения страстьми, по причине младенчества подвизающихся. Есть время слез, и время окаменелости сердца; есть время повиновения, и время повеления; есть время поста, и время принятия пищи. Есть время брани от врага - тела, и время погашения разжжения; время бури душевной, и время тишины ума; время сердечной печали, и время духовной радости; время учить и время учиться; время осквернений, может быть, за возношение, и время очищений за смирение; время борьбы и время твердого мира; время безмолвия, и время деятельности безмолвной; время непрестанной молитвы, и время нелицемерного служения. Итак, да не обольщает нас горделивое усердие, побуждая прежде времени искать того, что придет в свое время: не будем искать в зиме того, что свойственно лету; ни во время сеяния - того, что принадлежит жатве. Ибо есть время сеять труды, и есть время пожинать неизреченные дарования благодати. В противном случае, мы и в свое время не получим того, что оному времени прилично и свойственно.
Вложения
Тип файла: rar Ioann.rar (39.6 Кбайт, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Wittgenstein, 19.05.2005 в 19:41.
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 19.05.2005, 19:51

О ВОЙНЕ, ПРОГРЕССЕ,
И КОНЦЕ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ,
СО ВКЛЮЧЕНИЕМ КРАТКОЙ ПОВЕСТИ
ОБ АНТИХРИСТЕ И С ПРИЛОЖЕНИЯМИ

ПPEДИCЛOBИE
Ecть ли злo тoлькo ecтecтвeнный нeдocmamoк, нecoвepшeнcтвo, caмo coбoю иcчeзaющee c pocтoм дoбpa, или oнo ecть дeйcтвитeльнaя cuлa, пocpeдcтвoм coблaзнoв влaдeющaя нaшим миpoм, тaк чтo для ycпeшнoй бopьбы c нeю нyжнo имeть тoчкy oпopы в инoм пopядкe бытия? Этот жизнeнный вoпpoc мoжeт oтчeтливo иccлeдoвaтьcя и peшaтьcя лишь в цeлoй мeтaфизичecкoй cиcтeмe. Haчaв paбoтaть нaд этим для тex, ктo cпocoбeн и cклoнeн к yмoзpeнию[i], я, oднaкo, чyвcтвoвaл, нacкoлькo вoпpoc o злe вaжeн для вcex. Oкoлo двyx лeт тoмy нaзaд ocoбaя пepeмeнa в дyшeвнoм нacтpoeнии, o кoтopoй здecь нeт нaдoбнocти pacпpocтpaнятьcя, вызвaлa вo мнe cильнoe и ycтoйчивoe жeлaниe ocвeтить нaглядным и oбщeдocтyпным oбpaзoм тe глaвныe cтopoны в вoпpoce o злe, кoтopыe дoлжны зaтpaгивaть вcякoro. Дoлгo я нe нaxoдил yдoбнoй фopмы для иcпoлнeния cвoeгo зaмыcлa. Ho вecнoю 1899 гoдa, зa гpaницeй, paзoм cлoжилcя и в нecкoлькo днeй нaпиcaн пepвый paзroвop oб этoм пpeдмeтe, a зaтeм, пo вoзвpaщeнии в Poccию, нaпиcaны и двa дpyгиe диaлoгa. Taк caмa coбoю явилacь этa cлoвecнaя фopмa кaк пpocтeйшee выpaжeниe для тoгo, что я xoтeл cкaзaть. Этoю фopмoю cлyчaйнoro cвeтcкoro paзгoвopa yжe дocтaтoчнo яcнo yкaзывaeтcя, чтo здecь нe нyжнo иcкaть ни нayчнo-филocoфcкoгo иccлeдoвaния, ни peлигиoзнoй пpoпoвeди. Moя зaдaчa здecь cкopoe aпoлoгeтичecкaя и пoлeмичecкaя: я xoтeл, нacкoлькo мoг, яpкo выcтaвить cвязaнныe c вoпpocoм o злe жизнeнныe cтopoны xpиcтиaнcкoй иcтины, нa кoтopыe c paзныx cтopoн нaпycкaeтcя тyмaн, ocoбeннo в пocлeднee вpeмя.
Mнoгo лeт тoмy нaзaд пpoчeл я, извecтиe o нoвoй peлигии, вoзникшeй гдe-тo в вocтoчныx гyбepнияx. Этa peлигия, пocлeдoвaтeли кoтopoй нaзывaлиcь вepmuдыpнuкaмu или дыpoмoляямu[2], cocтоялa в тoм, чтo, пpocвepдив в кaкoм-нибyдь тeмнoм yглy в cтeнe избы дыpy cpeднeй вeличины, эти люди пpикладывaли к нeй гyбы и мнoгo paз нacтойчивo пoвтopяли: «Избa мoя, дыpa мoя, cnacu мeня!» Hикoгдa eщe, кaжeтcя, пpeдмeт бoгoпoчитaния нe дocтигaл тaкoй кpaйнeй cтeпeни yпpoщeния, Ho ecли oбoroтвopeниe oбыкнoвeннoй кpecтьянcкoй избы и пpocтoгo, чeлoвeчecкими pyкaми cдeлaннoгo oтвepcтия в ee cтeнe ecть явнoe зaблyждeниe, тo дoлжнo cкaзaть, чтo этo былo зaблyждeниe пpaвдивoe: эти люди дикo бeзyмcтвoвaли, нo никoгo нe ввoдили в зaблyждeниe; пpo избy oни тaк и гoвopили: uзбa, и мecтo, пpocвepлeннoe в ee cтeнe, cпpaвeдливo нaзывaли дыpoй.
Ho peлигия дыpoмoляeв cкopo иcпытaлa «эвoлюцию» и пoдвepглacь «тpaнcфopмaции». И в нoвoм cвoeм видe oнa coxpaнилa пpeжнюю cлaбocть peлигиoзнoй мыcли и yзocть филocoфcкиx интepecoв, пpeжний пpизeмиcтый peaлизм, нo yтpaтилa пpeжнюю пpaвдивocть: cвoя избa пoлyчилa тeпepь нaзвaниe «цapcтвa Бoжия нa зeмлe», a дыpa cтaлa нaзывaтьcя «нoвым eвaнгeлиeм», и, чтo вceгo xyжe, paзличиe мeждy этим мнимым eвaнreлиeм и нacтoящим, paзличиe coвepшeннo тaкoe жe, кaк мeждy пpocвepлeннoю в бpeвнe дыpoй и живым и цeлым дepeвoм, — этo cyщecтвeннoe paзличиe нoвыe eвaнгeлиcты вcячecки cтapaлиcь и зaмoлчaть и зaroвopить.
Я, кoнeчнo, нe yтвepждaю пpямoй иcтopичecкoй или «reнeтичecкoй» cвязи мeждy пepвoнaчaльнoю ceктoй дыpoмoляeв и пpoпoвeдью мнимoro цapcтвa Бoжия и мнимoгo eвaнreлия. Этo и нe вaжнo для мoero пpocтoro нaмepeния: нaгляднo пoкaзaть cyщecтвeннoe тoждecтвo двyx «yчeний» — c тeм нpaвcтвeнным paзличиeм, кoтopoe я oтмeтил. A тoждecтвo здecь — в чиcтoй oтpицaтeльнocти и бeccoдepжaтeльнocти oбoиx «миpoвoззpeний». Xoтя «интeллиreнтныe» дыpoмoляи и нaзывaют ceбя нe дыpoмoляями, a xpиcтиaнaми и пpoпoвeдь cвoю нaзывaют eвaнreлиeм, нo xpиcтиaнcтвo бeз Xpиcтa — и eвaнreлиe, то ecть блaгaя вecmь, бeз тoгo блaгa, o кoтopoм cтoилo бы вoзвeщaть, имeннo бeз дeйcтвитeльнoгo вocкpeceния в пoлнoтy блaжeннoй жизни, — ecть тaкoe жe nycmoe мecmo, кaк и oбыкнoвeннaя дыpa, пpocвepлeннaя в кpecтьянcкoй избe. Oбo вceм этoм мoжнo былo бы и нe roвopить, ecли бы нaд paциoнaлиcтичecкoю дыpoй нe cтaвилocь пoддeльнoro xpиcтиaнcкoгo флaгa, coблaзняющero и cбивaющero c толкy мнoжecтвo мaлыx cиx, Koгдa люди, дyмaющиe и пoтиxoнькy yтвepждaющиe, чтo Xpиcтoc ycmapeл, npeвзoйдeн или чтo ero вoвce нe былo, чтo этo — миф, выдyмaнный aпocтoлoм Пaвлoм, вмecтe c тeм yпopнo пpoдoлжaют нaзывaть ceбя «иcтинными xpиcтиaнaми» и пpoпoвeдь cвoeгo пycтoгo мecтa пpикpывaть пepeинaчeнными eвaнгeльcкими cлoвaми, тyт yжe paвнoдyшиe и cниcxoдитeльнoe пpeнeбpeжeниe бoлee нe y мecтa: ввидy зapaжeния нpaвcтвeннoй aтмocфepы cиcтeмaтичecкoю лoжью oбщecтвeннaя coвecть гpoмкo тpeбyeт, чтoбы дypнoe дeлo былo нaзвaнo cвoим нacтoящим имeнeм. Иcтиннaя зaдaчa пoлeмики здecь — нe onpoвepжeнue мнимoй peлuгuu, a oбнapyжeниe дeйcmвumeльнoгo обмана.
Этoт oбмaн нe имeeт извинeния. Meждy мнoю кaк aвтopoм тpex coчинeний, зaпpeщeнныx дyxoвнoю цeнзypoю[3], и этими издaтeлями мнoгиx зaгpaничныx книг, бpoшюp и лиcткoв нe мoжeт быть cepьeзнoгo вoпpoca o внeшниx пpeпятcтвияx для пoлнoй oткpoвeннocти пo этим пpeдмeтaм. Ocтaющиecя y нac oгpaничeния peлигиoзнoй cвoбoды — oднa из caмыx бoльшиx для мeня cepдeчныx бoлeй, пoтoмy чтo я вижy и чyвcтвyю, нacкoлькo вce эти внeшниe cтecнeния вpeдны и тягocтны нe тoлькo для тex, ктo им пoдвepгaeтcя, нo глaвным oбpaзoм для xpиcтиaнcкoro дeлa в Poccии, a cлeдoвaтeльнo, для pyccкoгo нapoдa, a cлeдoвaтeльнo, и для pyccкoгo государства.
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 20.05.2005, 19:24

2Wittgenstein
Если постишь вагон всякой фигни, то хоть бы автора указывал. Или источник. И вообще можно в 1 пост как цитату засунуть.
Цитата:
Сообщение от SharpShooter
А что такое вообще религия?
А самому слабо определение дать?


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 20.05.2005, 19:29

Цитата:
Сообщение от Roden
2Wittgenstein
Если постишь вагон всякой фигни, то хоть бы автора указывал. Или источник.
главное всю фигню, которую постишь самому не читать
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2005, 21:21

аффтар выпил яду после ваших постов. Всех хреноделателей прошу в соответствующую тему и к фагону моей хфвикни праАшу не доливать своей. Эта моя хфигня и прошу о ней не судить. Польсуюсь сфапотой слофф. Фсех мордерофф прашу фыпалнять сфаи прямые опясаности, а не фудить чия хфигня фуйнее.
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2005, 21:23

Цитата:
Сообщение от Wittgenstein
аффтар выпил яду после ваших постов. Всех хреноделателей прошу в соответствующую тему и к фагону моей хфвикни праАшу не доливать своей. Эта моя хфигня и прошу о ней не судить. Польсуюсь сфапотой слофф. Фсех мордерофф прашу фыпалнять сфаи прямые опясаности, а не фудить чия хфигня фуйнее.
аффтар фыхади. НаРот жаждет тебе усреть
Вложения
Тип файла: rar anty.rar (163.6 Кбайт, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 20.05.2005, 21:27

Цитата:
Сообщение от Wittgenstein
аффтар выпил яду после ваших постов. Всех хреноделателей прошу в соответствующую тему и к фагону моей хфвикни праАшу не доливать своей. Эта моя хфигня и прошу о ней не судить. Польсуюсь сфапотой слофф. Фсех мордерофф прашу фыпалнять сфаи прямые опясаности, а не фудить чия хфигня фуйнее.
Выеживаемся? Нюню.
Если обидело слово фигня, то эт зря. Я не давал оценку материалу - просто рекомендовал авторов указывать и по возможности компактнее подавать чужой материал.
Вылаживая чтото в открытый форум и просить о ней не судить - бесперспективно.
Я не флудил, а выполнял свои обязанности. Просьба не учить модератора жизни. И работе.


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2005, 21:47

Ничего меня не обидело, поскольку моего здесь нет ни слова. Просто если ты желаешь разговаривать на фиговом языке, то нечего потом жаловаться. По фигне специалистами являются Иоанн Лествичник - где-то VI в. н. э. и Вл. Соловьёв - XIXв.
Тексты приведены в соответствующих вложениях.
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 20.05.2005, 22:01

Цитата:
Сообщение от Wittgenstein
Ничего меня не обидело, поскольку моего здесь нет ни слова. Просто если ты желаешь разговаривать на фиговом языке, то нечего потом жаловаться. По фигне специалистами являются Иоанн Лествичник - где-то VI в. н. э. и Вл. Соловьёв - XIXв.
Тексты приведены в соответствующих вложениях.
Обидело, обидело. По твоему посту все видно.

Ну специально для тебя оччень аккуратно подбирать слова не обещаю. ИМХО ничего такого я не написал. Лечением комплексов не занимаюсь. Авторы озвучены - это хорошо. Надеюсь кто-нибудь их творения прочитает=)))

З.Ы. Юбилейный пост близок. А ты кстати эту НЕфигню начал постить, цитируя предложение Тоссера хоть чемто добить 3-ю штуку. КАК к таким образом поданному материалу относиться?


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2005, 22:19

Цитата:
Сообщение от Roden
Обидело, обидело. По твоему посту все видно.

Ну специально для тебя оччень аккуратно подбирать слова не обещаю. ИМХО ничего такого я не написал. Лечением комплексов не занимаюсь. Авторы озвучены - это хорошо. Надеюсь кто-нибудь их творения прочитает=)))

З.Ы. Юбилейный пост близок. А ты кстати эту НЕфигню начал постить, цитируя предложение Тоссера хоть чемто добить 3-ю штуку. КАК к таким образом поданному материалу относиться?
относись как к добиванию третьей штуке если не можешь иначе. А если можешь и знаешь, то зачем спрашиваешь? Чтобы добавить оснований к такому пониманию прекращаю помещать сюда эти посты, поскольку цель достигнута. Если она состоит в ином, то воспринимайте это как чистую случайность. Тема с моей стороны закрыта
ОК обиделся и продолжаю обижаться.
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 20.05.2005, 22:26

Цитата:
Сообщение от Wittgenstein
относись как к добиванию третьей штуке если не можешь иначе. А если можешь и знаешь, то зачем спрашиваешь? Чтобы добавить оснований к такому пониманию прекращаю помещать сюда эти посты, поскольку цель достигнута. Если она состоит в ином, то воспринимайте это как чистую случайность. Тема с моей стороны закрыта
ОК обиделся и продолжаю обижаться.
Вот блин. Ну прям как дети малые. Я сделал шутливый намек на то, что могло навести меня на мысль заюзать столь ненавистное тебе слово .. ой не буду повторять. Ты не согласен с тем что забросив кучу материала, явно несвоего авторства, моветон не указать кому мы обязаны сиим текстом? Чувство юмора кстати не потерял? Говорил сходи с нами пива попей - лучше понимание будет. Я вот тебя иногда понять не могу. И не только я.

Слухай, а может эт ты так надо мной изощренно издеваешься?

З.Ы, Цель близка!


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2005, 22:30

Цитата:
Сообщение от Roden
Вот блин. Ну прям как дети малые. Я сделал шутливый намек на то, что могло навести меня на мысль заюзать столь ненавистное тебе слово .. ой не буду повторять. Ты не согласен с тем что забросив кучу материала, явно несвоего авторства, моветон не указать кому мы обязаны сиим текстом? Чувство юмора кстати не потерял? Говорил сходи с нами пива попей - лучше понимание будет. Я вот тебя иногда понять не могу. И не только я.

Слухай, а может эт ты так надо мной изощренно издеваешься?

З.Ы, Цель близка!
Ну ладно достигну цели, раз уж она поставлена. То, чем я занимался в этих постах - маркетинг материалла - пытался заинтересовать народ в нём и потом - выложить архив с полными текстами, что и сделал в первом случае - автор разумеется указан в тексте
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2005, 22:31

Цитата:
Сообщение от Roden
Слухай, а может эт ты так надо мной изощренно издеваешься?

З.Ы, Цель близка!
Издеваюсь, издеваюсь и чувство юмора у тебя - фиговое
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
религиях

LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://board.norma4.net.ua/filosofiya-i-religiya/164-o-religiyah.html
Автор For Type Дата
дриопитэк Post #2578 Refback 05.05.2011 17:28
классный час по наркоманнии This thread Refback 26.04.2011 11:43
когда возник вахабитское течение - Яндекс: на This thread Refback 14.03.2011 08:01
австралопитэк - Яндекс: на Post #2578 Refback 20.01.2011 10:21


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.