Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Counter-Strike & CS Source
Перезагрузить страницу Советы АТЦОВ подростающему поколению КСеров :D
Counter-Strike & CS Source Все об играх от Valve Software, обсуждение тактик игры, хитрости ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#61 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 08.06.2005, 13:30

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
Поспорил ? Легче стало ? Доказал? Круто.
ну да, я забыл.. тут на форуме подискутировать запрещается (или не актуально).. будем друг друга восхвалять.. г..

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
Играй себе на здоровье, мне не нравиться, я ж к тебе не цепляюсь ? Зачем мне пинг 40-80 если на турнирах 15-22 ? А насчет онлайн-игр, не помню я что-то что бы кто-то на них играл. (из нашей компании).
причем тут цепляюсь или нет.. я просто спросил причины.. к сожалению я зря подумал что ты их обоснуеш в том же посте.. про пинг - кому как.. твоя позиция ясна. насчет кс в инете - играли (Бабка, я, Джон или Бонд.. мож еще ктото, стыдно наверно им признатца .. ток давно ето было)


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#62 (permalink))
Старый
Фраюшка
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 08.06.2005, 14:38

Цитата:
Сообщение от Vanguarde
ну да, я забыл.. тут на форуме подискутировать запрещается (или не актуально).. будем друг друга восхвалять.. г..
можешь не восхвалять мне пох. и я не собираюсь
Ответить с цитированием
(#63 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 08.06.2005, 16:24

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
можешь не восхвалять мне пох. и я не собираюсь
ну раз пох так пох


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#64 (permalink))
Старый
A N D 1
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию GirLbI не ссортесь.... - 08.06.2005, 22:08

Или я такой недалекий или Вы не можете успокоиться

Не будем забывать для чего было создано это ШЕСТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ на форуме - советы ламерам вроде меня, которые года нет как играю в кантру.....

Ато я читаю все эти ВОДЯНЫЕ фразы и меня тянет проблеваться из-за того, что у кого-то есть место быть к развитию такой болезни как МАНИЯ ВЕЛИЧИЧЯ

Нет смысла двум ато и больше ЧелоВЕкаМ которые катают в стрелялки бог знает сколько, портить настроение и мнение об этой великолепной игрушке и себе и МНЕ спор затевается чтобы упрочить мысль об отдаленности одноо и другого зачинщиков, ибо кто спорит у того не хватает терпения остановится (Платон === запомнил со школы)

З.ы. Ну всмысле всем окружающим...
аааааа - советы......ибо эта ветка ДЛЯ СОВЕТОВ ++++

СТРЕЛЯЙТЕ В ГОЛОВУ ГОСПОДА....Не ПРОГАДАЕТЕ !!!!
Ответить с цитированием
(#65 (permalink))
Старый
mo[BIzON]a
Гость
 
Сообщения: n/a
Info ИНТЕРЕСНО - 09.06.2005, 00:28

ВОТ видел как бабка на НЮКЕ за тер запрыгывал на скалу(возле крыши) САМ !!!
Как он туда запрыгнул ???
И да еше по поводу поподания(точности) можно забиндить cl_lw 0-"освободить" прицел ; cl_lw 1-закрепить прицел - Что получается нажимаете cl_lw 0 потом присидаете прицел сужается и наж cl_lw 1 и все у вас все время он суженый ( при стрельбе расширяется но быстро сужается) Особено класно получается на Десерте прицел маленький(когда вы стоите) и не надо приседать чтоб он сужался !!!!
Ответить с цитированием
(#66 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 09.06.2005, 00:41

Цитата:
Сообщение от mo[BIzON]a
ВОТ видел как бабка на НЮКЕ за тер запрыгывал на скалу(возле крыши) САМ !!!
Как он туда запрыгнул ???
И да еше по поводу поподания(точности) можно забиндить cl_lw 0-"освободить" прицел ; cl_lw 1-закрепить прицел - Что получается нажимаете cl_lw 0 потом присидаете прицел сужается и наж cl_lw 1 и все у вас все время он суженый ( при стрельбе расширяется но быстро сужается) Особено класно получается на Десерте прицел маленький(когда вы стоите) и не надо приседать чтоб он сужался !!!!
толку от прицела мало какой бы он ни был, все зависит от фпс и пинга.. чем выше фпс и меньше пинг - тем лучше.. а прицел это твой HUD и ничего более.. настраивай его как хош


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#67 (permalink))
Старый
Фраюшка
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.06.2005, 08:03

Цитата:
Сообщение от mo[BIzON]a
ВОТ видел как бабка на НЮКЕ за тер запрыгывал на скалу(возле крыши) САМ !!!
Как он туда запрыгнул ???
И да еше по поводу поподания(точности) можно забиндить cl_lw 0-"освободить" прицел ; cl_lw 1-закрепить прицел - Что получается нажимаете cl_lw 0 потом присидаете прицел сужается и наж cl_lw 1 и все у вас все время он суженый ( при стрельбе расширяется но быстро сужается) Особено класно получается на Десерте прицел маленький(когда вы стоите) и не надо приседать чтоб он сужался !!!!
насчет cl_lw - это запрещено и счиатеться такими же *неверными* (а то и читерскими) настройками как и ex_interp , хотя впринципе меняется только прицел, а физика стрельбы - нет.
А насчет скалы на нюке - с крышы разгоняешся, ведешь мышь в сторону, прыжек + присест с самого краю и пытаешся зацепиться. Вот так пару ночек посидишь, полабаешь и у тебя обязательно получиться
Ответить с цитированием
(#68 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 09.06.2005, 10:09

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
насчет cl_lw - это запрещено и счиатеться такими же *неверными* (а то и читерскими) настройками как и ex_interp , хотя впринципе меняется только прицел, а физика стрельбы - нет.
дабы разъяснить и помочь развитию

"Удушье"

Эффект "удушья" (лаг со стороны клиента) возникает в случае, если пропускная способность соединения не справляется с объемом поступающего трафика. Сейчас мы попробуем разобраться почему это происходит.

Время посылки слудеющего пакеты вычисляется так:



Текущее время + 1/cl_updaterate



Текущее время + (Количество посланных байтов/значение rate)



Соответственно, если у вас выставленно высокое значение cl_updaterate, а пропускная способность соединения недостаточна вы начнете испытывать лаг. Также, большое количество игроков означает увеличение потока данных, а значит увеличение задержек из-за низкой пропускной способности. Тот же эффект наблюдается при низком значении rate. При возникновении эффекта "удушья" сервер пытается справиться с ним посылая пакеты подряд, не дожидаясь следующего времени посылки, установленного в 1/cl_updaterate, пока лаг не будет устранен.



Интерполяция

Движок Half-Life использует интерполяцию для хранения истории игровых позиций и времени, когда игрок точно находился в этих позициях. После этого используется ex_correct для поиска в истории двух лучших позиций (заметьте, абсолютно не обязательно двух последних). Соответственно игрок всегда двигается с постоянной скоростью (реальная скорость передвижения игрока между позициями на сервере) меж этих двух позиций, не знависимо от значения ex_interp (до тех пор пока ex_interp выставлен равным 1/cl_updaterate или выше).


Единственный случай, когда игрок реально может двигаться быстрее, это после огромной потери пакетов или после сильной задержки из-за высокого пинга так, как он отстает от игрового мира и скорость увеличивается, чтобы исправить его реальную позицию.



cl_updaterate/cl_cmdrate:



Причина относительно низких значений по умолчанию состоит в том, что игра разработана для поддержки игроков с любыми типами соединений и обеспечения им нормальной игры через интернет. Еще одна причина - HLDS должен работать практически на любом компьютере и не создавать сильной нагрузки на процессор.



Команды cl_updaterate и cl_cmdrate контролируют трафик сервер-клиент и клиент-сервер. Чем выше значения, тем чаще посылаются пакеты, а значит, тем больше трафик. Однако, выставление низких значений не приведет к искажению реальной картины (это происходит только при большой потере пакетов), так как движку Half-Life не требуется полное соответствие работы клиента и сервера.



А вот выставление слишком высоких значений cl_updaterate и cl_cmdrates ведет к ряду неприятных последствий:



Как сказано выше, если соединение не успевает обработать весь трафик, возникает лаг. Сервер испытывает значительно большую нагрузку, т.к. происходит более частая посылка значительно меньших изменений, подсчет которых вызывает сильную нагрузку на процессор и приводит к лагу со стороны сервера.



Выбор значений индивидуален для каждого и должен основываться на типе и качестве соединения. Высокие значения годятся только для локальных сетей, но не для Интернета

ex_interp



Команда, вокруг которой всегда ходит множество слухов, опасений и мифов. В Half-Life 1.5 лучшим значением ex_interp является установленное по умолчанию - 0.1. Дело в том, что существует небольшой баг (и на сервере и на клиенте), влияющий на то, как interp раскладывается на клиенте и пересылается на сервер (и, соответственно, как он потом включается в лагокомпенсацию на сервере). В результате различных жутких мифов многие думают что 0.1 - единственное допустимое значение, что сослужило хорошую службу в минимизации эффекта бага. ex_interp равное 0.1 - не закон, просто с ним все работает нормально . Не меняйте без особых на то причин, в противном случае можете возникнуть резкое снижение точности стрельбы примерно на половину хитбокса или более.

Как многие из вас вероятно уже знают, сетевой код Half-Life притерпит ряд изменений в версии 1.6. Алгоритм вычисления лагокомпенсации для клиента и сервера будет модифицировн.В частности ex_interp можно (и нужно) будет выставлять в 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate равном 100). Новая формула равно 1/cl_updaterate потому, что при условии отсутствия эффекта "удушья" и потери пакетов игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующее обновление от сервера сразу по завершении интерполяции. Заметим, что для получения полного эффекта от ex_interp равного 0.01 сервер должен быть способен посылать 100 пакетов в секунду каждому клиенту, а подавляющее большинство серверов этого просто не могут.


sv_maxupdaterate

Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (если скорость посылки позволяет).



Вместо послесловия

Как сказано ранее, наиболее важными факторами для выбора значений являются личные предпочтения и какую нагрузку могут выдержать ваше соединение и компьютер. Движок Half-Life дает возможность нормально взаимодействовать даже при низких значениях. В хорошем окружении и клиент и сервер могут выдержать даже большие значения игра будет еще более комфортной.

http://nashalife.ru/subjects-print29.html


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#69 (permalink))
Старый
Фраюшка
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.06.2005, 10:33

Цитата:
Сообщение от Vanguarde
дабы разъяснить и помочь развитию

"Удушье"

Эффект "удушья" (лаг со стороны клиента) возникает в случае, если пропускная способность соединения не справляется с объемом поступающего трафика. Сейчас мы попробуем разобраться почему это происходит.

Время посылки слудеющего пакеты вычисляется так:



Текущее время + 1/cl_updaterate



Текущее время + (Количество посланных байтов/значение rate)



Соответственно, если у вас выставленно высокое значение cl_updaterate, а пропускная способность соединения недостаточна вы начнете испытывать лаг. Также, большое количество игроков означает увеличение потока данных, а значит увеличение задержек из-за низкой пропускной способности. Тот же эффект наблюдается при низком значении rate. При возникновении эффекта "удушья" сервер пытается справиться с ним посылая пакеты подряд, не дожидаясь следующего времени посылки, установленного в 1/cl_updaterate, пока лаг не будет устранен.



Интерполяция

Движок Half-Life использует интерполяцию для хранения истории игровых позиций и времени, когда игрок точно находился в этих позициях. После этого используется ex_correct для поиска в истории двух лучших позиций (заметьте, абсолютно не обязательно двух последних). Соответственно игрок всегда двигается с постоянной скоростью (реальная скорость передвижения игрока между позициями на сервере) меж этих двух позиций, не знависимо от значения ex_interp (до тех пор пока ex_interp выставлен равным 1/cl_updaterate или выше).


Единственный случай, когда игрок реально может двигаться быстрее, это после огромной потери пакетов или после сильной задержки из-за высокого пинга так, как он отстает от игрового мира и скорость увеличивается, чтобы исправить его реальную позицию.



cl_updaterate/cl_cmdrate:



Причина относительно низких значений по умолчанию состоит в том, что игра разработана для поддержки игроков с любыми типами соединений и обеспечения им нормальной игры через интернет. Еще одна причина - HLDS должен работать практически на любом компьютере и не создавать сильной нагрузки на процессор.



Команды cl_updaterate и cl_cmdrate контролируют трафик сервер-клиент и клиент-сервер. Чем выше значения, тем чаще посылаются пакеты, а значит, тем больше трафик. Однако, выставление низких значений не приведет к искажению реальной картины (это происходит только при большой потере пакетов), так как движку Half-Life не требуется полное соответствие работы клиента и сервера.



А вот выставление слишком высоких значений cl_updaterate и cl_cmdrates ведет к ряду неприятных последствий:



Как сказано выше, если соединение не успевает обработать весь трафик, возникает лаг. Сервер испытывает значительно большую нагрузку, т.к. происходит более частая посылка значительно меньших изменений, подсчет которых вызывает сильную нагрузку на процессор и приводит к лагу со стороны сервера.



Выбор значений индивидуален для каждого и должен основываться на типе и качестве соединения. Высокие значения годятся только для локальных сетей, но не для Интернета

ex_interp



Команда, вокруг которой всегда ходит множество слухов, опасений и мифов. В Half-Life 1.5 лучшим значением ex_interp является установленное по умолчанию - 0.1. Дело в том, что существует небольшой баг (и на сервере и на клиенте), влияющий на то, как interp раскладывается на клиенте и пересылается на сервер (и, соответственно, как он потом включается в лагокомпенсацию на сервере). В результате различных жутких мифов многие думают что 0.1 - единственное допустимое значение, что сослужило хорошую службу в минимизации эффекта бага. ex_interp равное 0.1 - не закон, просто с ним все работает нормально . Не меняйте без особых на то причин, в противном случае можете возникнуть резкое снижение точности стрельбы примерно на половину хитбокса или более.

Как многие из вас вероятно уже знают, сетевой код Half-Life притерпит ряд изменений в версии 1.6. Алгоритм вычисления лагокомпенсации для клиента и сервера будет модифицировн.В частности ex_interp можно (и нужно) будет выставлять в 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate равном 100). Новая формула равно 1/cl_updaterate потому, что при условии отсутствия эффекта "удушья" и потери пакетов игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующее обновление от сервера сразу по завершении интерполяции. Заметим, что для получения полного эффекта от ex_interp равного 0.01 сервер должен быть способен посылать 100 пакетов в секунду каждому клиенту, а подавляющее большинство серверов этого просто не могут.


sv_maxupdaterate

Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (если скорость посылки позволяет).



Вместо послесловия

Как сказано ранее, наиболее важными факторами для выбора значений являются личные предпочтения и какую нагрузку могут выдержать ваше соединение и компьютер. Движок Half-Life дает возможность нормально взаимодействовать даже при низких значениях. В хорошем окружении и клиент и сервер могут выдержать даже большие значения игра будет еще более комфортной.

http://nashalife.ru/subjects-print29.html
ОЧень хороший текст, спасибо. Кстати напиши здесь настройку машины перед игрой - пусть детки учаться, да и может кто-чего забыл (я например)
Ответить с цитированием
(#70 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 09.06.2005, 11:15

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
ОЧень хороший текст, спасибо. Кстати напиши здесь настройку машины перед игрой - пусть детки учаться, да и может кто-чего забыл (я например)
моя машинка настраивается так :
cl_cmdbackup "20"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "9999"
fps_max "100"
fps_modem "100"
r_mmx "1"
rate "20000"





(c) z.cfg

я еще зделал конфиг для старых слабых видюх.. и воопше для слабых тачек.. ценой кубических текстур размером с двери вытягивает реально 10-15 (!) фпс в игре.. осталось найти этот кфг

вылаживаю на всякий свой кфг (z.cfg), конфиг для игры через инет (antiping.cfg) и файловый менеджер для КС (рассказует какой и где файл, за что отвечает и позволяет проделывать с ними разные операции.. удобная прога) (csfilemanager.exe)
Вложения
Тип файла: zip z.zip (2.0 Кбайт, 19 просмотров)
Тип файла: zip AntiPing.zip (520 байт, 18 просмотров)
Тип файла: exe csfilemanager.exe (333.4 Кбайт, 251 просмотров)


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени

Последний раз редактировалось Vanguarde, 09.06.2005 в 11:30.
Ответить с цитированием
(#71 (permalink))
Старый
Фраюшка
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.06.2005, 11:30

Цитата:
Сообщение от Vanguarde
моя машинка настраивается так :
cl_cmdbackup "20"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "9999"
fps_max "100"
fps_modem "100"
r_mmx "1"
rate "20000"





(c) z.cfg

я еще зделал конфиг для старых слабых видюх.. и воопше для слабых тачек.. ценой кубических текстур размером с двери вытягивает реально 10-15 (!) фпс в игре.. осталось найти этот кфг
Зель, это с таким updaterate сколько ж интерпа то надо ? 1/9999 ?
Ответить с цитированием
(#72 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 09.06.2005, 11:42

еще один пример конфига для LAN (10 Mbps или 100 Mbps) под пинг 10-60 (by CS optimizer 1.0 (c) v!rus virus1988@yandex.ru)

cl_updaterate "30"
cl_cmdrate "40"
cl_latency "-26,25"
cl_corpsestay "600"
voice_scale "1"
fps_max "100"
net_graphpos "1"
volume "0.8"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
r_mmx "1"
r_decals "1"
r_drawviewmodel "0"
max_shells "0"
joystick "0"
m_filter "1"
s_a3d "0"
s_eax "0"
net_graph "0"
hud_fastswitch "1"
cl_allowdownload "0"
cl_allowupload "0"
cl_download_ingame "0"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
mp_footsteps "1"
sv_contact "
virus1988@yandex.ru"
mp_autoteambalance "0"
drawradar
hud_centerid "1"
hisound "0"
nosound "0"
cl_himodels "0"
voice_enable "0"
cl_righthand "0"
setinfo "_vgui_menus""0"
console "1"
scr_conspeed "999999999"
crosshair "1"
gl_overbright "1"
hud_draw "1"
+mlook


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#73 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 09.06.2005, 11:43

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
Зель, это с таким updaterate сколько ж интерпа то надо ? 1/9999 ?
вопшето да) но я ставил предельно низкий интерп и он на след. раунд ставится на 0.01.. я тут ничо поделать немогу


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#74 (permalink))
Старый
A N D 1
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию AchTUNg !!! - 09.06.2005, 16:26

Ауууу !!!! Тут есть нормальные люди которые все могут доходчиво объяснить ???

Та шучу !!!! штука вот эта классная с советами выходит !!!!
Зелл наконец-то включился в дискуссию....

Это радует что не всем по-боку на остальных якобы ЛАМЕРОВ (смотрите меня)

Ну и напоследок - zoom_sensivity_ratio 1.4/1.8 - g00d
Ответить с цитированием
(#75 (permalink))
Старый
Фраюшка
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 11.06.2005, 16:15

Цитата:
Сообщение от A N D 1
Ауууу !!!! Тут есть нормальные люди которые все могут доходчиво объяснить ???

Та шучу !!!! штука вот эта классная с советами выходит !!!!
Зелл наконец-то включился в дискуссию....

Это радует что не всем по-боку на остальных якобы ЛАМЕРОВ (смотрите меня)

Ну и напоследок - zoom_sensivity_ratio 1.4/1.8 - g00d
Любые настройки сенсы - и зума в том числе - дело сугобо личное каждого. Как и m_pitch ; m_yaw; cl_dynamiccrosshair...
Ответить с цитированием
(#76 (permalink))
Старый
A N D 1
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию забыли веточку...да ?? - 03.08.2005, 14:46

совет как совет - ничего нового не смогу сказать - ИГРАЙТЕ НА НОРМАЛЬНЫХ СЕРВЕРАХ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ ГДЕ ПИНГ НЕ ВЫШЕ 10 !!!!

Цельтесь в голову - еси сервак нормальный и комп у Вас тоже не подкачал - попадет пуля в заветную мишень прикрытую каской !!!

Зажимайте только в близих дистанциях - в остальном - от 2 - 5 патронов...
(по этому пооду куча статей в интернете)
Ответить с цитированием
(#77 (permalink))
Старый
Margancovka
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.08.2005, 10:20

Я играю тока 5 месацов в кс уже прилично
Ответить с цитированием
(#78 (permalink))
Старый
Фраюшка
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 27.08.2005, 21:20

бла, до первого турнира я тоже думал что играю прилично

после 10го я понял что начинаю немного играть

после первого выездного я понял что нихрена не умею

после победы над теми с кем начилал и считал чуть ли не *богами* КСа подумал что играю прилично

после игры с лучшими в г.Львове понял что нихрена не умею

сейчас понимаю что начинаю немного играть



эт так, к слову, для подрастающего поколения КС-еров полных юношеского максимализма
Ответить с цитированием
(#79 (permalink))
Старый
peNtal
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 04.09.2005, 22:54

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
после победы над теми с кем начилал и считал чуть ли не *богами* КСа подумал что играю прилично
ты наверно про победу над тХ в Кировограде? ... та то халява дикая...
Ответить с цитированием
(#80 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 04.09.2005, 23:19

Цитата:
Сообщение от peNtal
ты наверно про победу над тХ в Кировограде? ... та то халява дикая...
одна красивая победа - эффект, одна полная победа - результат (с)


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
КСеров, подростающему, поколению, АТЦОВ, Советы



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.