|
|
|
|
Драконовожатый
Очки: 21,233, Уровень: 35 |
|
|
Сообщения: 1,343
Благодарил(а): 32
Поблагодарили 213 раз в 110 постах
Регистрация: 09.12.2004
Адрес: В Караганде
|
|
Любовь - правда или бред? -
21.12.2004, 17:01
ЛЮБОВЬ, интимное и глубокое чувство, устремленность на другую
личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь - эрос - побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь - это любовь, свободная от чувственного влечения. Половая любовь в современной ее форме индивидуально-избирательные чувства - результат длительного исторического развития человеческой личности.
Современный Энциклопедический словарь
Изд. "Большая Российская Энциклопедия", 1997 г.
OCR Палек, 1998 г.
Любовь - влечение одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни. Из обоюдности отношений можно логически вывести троякий вид Л.:
1) Л., которая более дает, нежели получает, или нисходящая Л. (amor descendens),
2) Л., которая более получает, нежели дает, или восходящая Л. (amor ascendens) и
3) Л., в которой то и другое уравновешено (amor aequalis). Этому соответствуют три главные вида Л., встречаемые в действительном опыте, а именно: Л. родительская, Л. детей к родителям и Л. половая (или супружеская). Все три вида имеют свои начатки уже в царстве животном. Первый вид представляется здесь преимущественно Л. материнскою (в силу
непосредственной физической связи самки с детенышами), но у высших животных и самец начинает принимать участие в заботах о новом поколении.
Второй вид Л. иногда и у животных отрешается от родовой связи и
принимает характер как бы религиозный: такова привязанность некоторых мелких животных к более крупным, дающим им покровительство, особенно же преданность домашних животных человеку. В половой Л. у низших животных особь имеет значение только как орудие для увековечения рода, причем естественно самка первенствует; взаимность является здесь только на мгновение, и затем самец устраняется за ненадобностью (напр. пауки,
пчелы). У высших животных (особенно у птиц и некоторых млекопитающих) наблюдается более устойчивая половая связь, соответственно возрастающему участию самца в семейных заботах. В мире человеческом мы находим те же три главные вида Л., но с новым, постоянно углубляющимся и расширяющимся значением. Сыновняя привязанность, распространяемая на умерших предков,
а затем и на более общие и отдаленные причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца небесного), является корнем всего религиозного развития человечества. Родительская Л. или попечение старших о младших, защита слабых сильными, перерастая родовой быт, создает отечество и постепенно организуется в быт национально-государственный. Наконец, половая Л., неизменно оставаясь наисильнейшим выражением личного самоутверждения и самоотрицания, вместе с тем все более и более понимается как совершенная полнота жизненной взаимности, и чрез это становится высшим символом идеального отношения между личным началом и
общественным целым. Уже в пророческих книгах Ветхого Завета отношение между Богом и избранною народностью изображается преимущественно как союз супружеский (и отступление народа от своего Бога - не иначе, как блуд). В Новом Завете эта идея переносится на Христа и Церковь, и завершение истории изображается как брак "Агнца" с Его невестою - просветленною и торжествующею церковью "Нового Иерусалима", соответственно чему и земные представители Христа, епископы, ставятся в
такое же отношение к местным общинам (отсюда выражение: вдовствующая церковь). Таким образом идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь. С точки зрения нравственной философии, Л. есть сложное явление, простые элементы которого суть:
1) жалость, преобладающая в Л. родительской;
2) благоговение (pietas), преобладающее в Л. сыновней и вытекающей из нее религиозной и
3) исключительно присущее человеку чувство стыда, которое, в соединении с двумя первыми элементами - жалостью и благоговением - образует человеческую форму половой или супружеской Л. (материя же ей дается физическим влечением, актуальным или потенциальным). В истории религий Л. дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения - в языческом фаллизм ( еще сохраняющемся кое-где в
виде организованных религиозных общин, каковы напр. индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в противоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения - в христианской agaph. Естественно, что и в истории философии понятие Л. занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла Л. (jilia) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона Л. есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда "творчество в красоте".
Это эстетическое значение Л. было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данта. Вообще в средние века Л. была предметом религиозной мистики с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервосский и особенно Бонавентура, в его соч. "Stumulus amoris", "Incendiuam amoris", "Amatorium") и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой Л., в смысле гармонического соединения всех трех ее элементов: благоговения, жалости и стыдливости. В эпоху Возрождения (кончая Джордано Бруно) Л. опять
становится предметом философских умозрений в духе платонизма. В новой философии своеобразное понимание Л. представляет Спиноза, отождествляющий ее с абсолютным познанием (amor Dei inteIleclualis) и утверждающий, что философствовать есть ничто иное, как любить Бога. В новейшей философии следует отметить остроумную, хотя и неосновательную теорию половой Л. у Шопенгауэра ("Меtaphysik der Liebe" в "Parerga u. Paral."). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина
страстно любит именно эту женщину (и vice versa), то значит, он именно с нею может в данных условиях произвести наилучшее потомство. Ни малейшего подтверждения в действительном опыте этот взгляд не находит. Более верные и глубокомысленные указания и намеки (без ясной и последовательной системы) можно найти у Франца Баадера ("Erotische Philosophie" и др.)
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон
Энциклопедический словарь
Изд. "Русское слово", 1996 г.
OCR Палек, 1998 г.
И несколько цитат из моего любимого Цоя:
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
"Легенда" В. Цой
Ты часто проходишь мимо, не видя меня,
С кем-то другим, я стою не дыша.
Я знаю, что ты живешь в соседнем дворе,
Ты идешь не спеша, не спеша...
О, но это не любовь...
"Это не любовь". В. Цой
Любовь - это не шутка.
В. Цой
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо WhiteDragon за этот пост:
|
|
|
21.12.2004, 18:09
Люобвь? конечно правда!
P.C. Краткость сестра таланта!!
|
|
Супер Юзер
|
|
Сообщения: 690
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 5 раз в 5 постах
Регистрация: 17.11.2004
Возраст: 37
|
|
21.12.2004, 18:46
а о чем пишут а?
чтото читать не хо нельзяли в кратце мысль изложить
Если нам и предначертано по жизни обосраться, то пусть это будет не от селедки с молоком, а от форели со сливками.
|
|
Любовь есть -
21.12.2004, 19:50
Да она есть!!!!
А тот кто считает что её нет, просто животное
|
|
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31 |
|
|
Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
|
|
21.12.2004, 19:50
Цитата:
Сообщение от Toliban
а о чем пишут а?
чтото читать не хо нельзяли в кратце мысль изложить
|
да да.. мне аж страшно стало, при таком то объеме текста почти книга
если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
|
|
21.12.2004, 19:54
Цитата:
Сообщение от AndroiD
Да она есть!!!!
А тот кто считает что её нет, просто животное
|
Смотря к чему? хотя да есть - тут хочется чето такое написать - но не хочется прослыть
животным или еще хуже ...
|
|
21.12.2004, 20:17
Цитата:
Сообщение от WhiteDragon
ЛЮБОВЬ, интимное и глубокое чувство, устремленность на другую
личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь - эрос - побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь - это любовь, свободная от чувственного влечения. Половая любовь в современной ее форме индивидуально-избирательные чувства - результат длительного исторического развития человеческой личности.
Современный Энциклопедический словарь
Изд. "Большая Российская Энциклопедия", 1997 г.
OCR Палек, 1998 г.
Любовь - влечение одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни. Из обоюдности отношений можно логически вывести троякий вид Л.:
1) Л., которая более дает, нежели получает, или нисходящая Л. (amor descendens),
2) Л., которая более получает, нежели дает, или восходящая Л. (amor ascendens) и
3) Л., в которой то и другое уравновешено (amor aequalis). Этому соответствуют три главные вида Л., встречаемые в действительном опыте, а именно: Л. родительская, Л. детей к родителям и Л. половая (или супружеская). Все три вида имеют свои начатки уже в царстве животном. Первый вид представляется здесь преимущественно Л. материнскою (в силу
непосредственной физической связи самки с детенышами), но у высших животных и самец начинает принимать участие в заботах о новом поколении.
Второй вид Л. иногда и у животных отрешается от родовой связи и
принимает характер как бы религиозный: такова привязанность некоторых мелких животных к более крупным, дающим им покровительство, особенно же преданность домашних животных человеку. В половой Л. у низших животных особь имеет значение только как орудие для увековечения рода, причем естественно самка первенствует; взаимность является здесь только на мгновение, и затем самец устраняется за ненадобностью (напр. пауки,
пчелы). У высших животных (особенно у птиц и некоторых млекопитающих) наблюдается более устойчивая половая связь, соответственно возрастающему участию самца в семейных заботах. В мире человеческом мы находим те же три главные вида Л., но с новым, постоянно углубляющимся и расширяющимся значением. Сыновняя привязанность, распространяемая на умерших предков,
а затем и на более общие и отдаленные причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца небесного), является корнем всего религиозного развития человечества. Родительская Л. или попечение старших о младших, защита слабых сильными, перерастая родовой быт, создает отечество и постепенно организуется в быт национально-государственный. Наконец, половая Л., неизменно оставаясь наисильнейшим выражением личного самоутверждения и самоотрицания, вместе с тем все более и более понимается как совершенная полнота жизненной взаимности, и чрез это становится высшим символом идеального отношения между личным началом и
общественным целым. Уже в пророческих книгах Ветхого Завета отношение между Богом и избранною народностью изображается преимущественно как союз супружеский (и отступление народа от своего Бога - не иначе, как блуд). В Новом Завете эта идея переносится на Христа и Церковь, и завершение истории изображается как брак "Агнца" с Его невестою - просветленною и торжествующею церковью "Нового Иерусалима", соответственно чему и земные представители Христа, епископы, ставятся в
такое же отношение к местным общинам (отсюда выражение: вдовствующая церковь). Таким образом идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь. С точки зрения нравственной философии, Л. есть сложное явление, простые элементы которого суть:
1) жалость, преобладающая в Л. родительской;
2) благоговение (pietas), преобладающее в Л. сыновней и вытекающей из нее религиозной и
3) исключительно присущее человеку чувство стыда, которое, в соединении с двумя первыми элементами - жалостью и благоговением - образует человеческую форму половой или супружеской Л. (материя же ей дается физическим влечением, актуальным или потенциальным). В истории религий Л. дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения - в языческом фаллизм ( еще сохраняющемся кое-где в
виде организованных религиозных общин, каковы напр. индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в противоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения - в христианской agaph. Естественно, что и в истории философии понятие Л. занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла Л. (jilia) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона Л. есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда "творчество в красоте".
Это эстетическое значение Л. было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данта. Вообще в средние века Л. была предметом религиозной мистики с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервосский и особенно Бонавентура, в его соч. "Stumulus amoris", "Incendiuam amoris", "Amatorium") и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой Л., в смысле гармонического соединения всех трех ее элементов: благоговения, жалости и стыдливости. В эпоху Возрождения (кончая Джордано Бруно) Л. опять
становится предметом философских умозрений в духе платонизма. В новой философии своеобразное понимание Л. представляет Спиноза, отождествляющий ее с абсолютным познанием (amor Dei inteIleclualis) и утверждающий, что философствовать есть ничто иное, как любить Бога. В новейшей философии следует отметить остроумную, хотя и неосновательную теорию половой Л. у Шопенгауэра ("Меtaphysik der Liebe" в "Parerga u. Paral."). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина
страстно любит именно эту женщину (и vice versa), то значит, он именно с нею может в данных условиях произвести наилучшее потомство. Ни малейшего подтверждения в действительном опыте этот взгляд не находит. Более верные и глубокомысленные указания и намеки (без ясной и последовательной системы) можно найти у Франца Баадера ("Erotische Philosophie" и др.)
Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон
Энциклопедический словарь
Изд. "Русское слово", 1996 г.
OCR Палек, 1998 г.
И несколько цитат из моего любимого Цоя:
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
"Легенда" В. Цой
Ты часто проходишь мимо, не видя меня,
С кем-то другим, я стою не дыша.
Я знаю, что ты живешь в соседнем дворе,
Ты идешь не спеша, не спеша...
О, но это не любовь...
"Это не любовь". В. Цой
Любовь - это не шутка.
В. Цой
|
это все что написано.... ГАЛИМАЯ ШНЯГА..... любовь есть.... мне нравится ее определение в фильме "Памятная прогулка"... вот это любовь.... а не вся эта писанина...
|
Эти пользователи сказали спасибо за этот хороший пост:
|
|
|
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31 |
|
|
Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
|
|
21.12.2004, 20:18
Цитата:
Сообщение от zheka_13
это все что написано.... ГАЛИМАЯ ШНЯГА..... любовь есть.... мне нравится ее определение в фильме "Памятная прогулка"... вот это любовь.... а не вся эта писанина...
|
от надо ж было весь здоровый пост цитировать...
если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
21.12.2004, 21:04
Цитата:
Сообщение от WhiteDragon
ЛЮБОВЬ, интимное и глубокое чувство, устремленность на другую
личность, человеческую общность или идею.
|
Брехня. Я вот ДЕНЬГИ ЛЮБЛЮ. И маленьких девочек-волшебниц тоже люблю.
|
|
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57 |
|
|
Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
|
|
21.12.2004, 21:09
Цитата:
Сообщение от tosser
Брехня. Я вот ДЕНЬГИ ЛЮБЛЮ.
|
Фи как пошло и меркантильно. А моральные устои при этом пох?
Цитата:
Сообщение от tosser
И маленьких девочек-волшебниц тоже люблю.
|
Карликов что ли? Или это из педофилии?
Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
|
|
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31 |
|
|
Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
|
|
21.12.2004, 21:11
Цитата:
Сообщение от Roden
Карликов что ли? Или это из педофилии?
|
я не мог успокоится
если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
|
|
21.12.2004, 21:37
Цитата:
Сообщение от A. Vinnitskaya
я не мог успокоится
|
А юлблю их за шерстку гладить...
|
|
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31 |
|
|
Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
|
|
21.12.2004, 21:38
Цитата:
Сообщение от Rick Deckard
А юлблю их за шерстку гладить...
|
ну все, меня накрыло )))
если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
|
|
21.12.2004, 23:16
Зделали из темы чёта пошлое!!!
|
|
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36 |
|
|
Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
|
|
22.12.2004, 01:12
Цитата:
Сообщение от Roden
Фи как пошло и меркантильно. А моральные устои при этом пох?
|
Какие могут быть моральные устои, если это - ДЕНЬГИ!? Вы прямо як будто не на украине живете. Знаешь же, есть такая гусская народная пагаворка - где прашли хахлы - жыдам делать нечиго.
Цитата:
Сообщение от Roden
Карликов что ли? Или это из педофилии?
|
Это из аниме. Kawaii des.
|
|
22.12.2004, 01:29
Цитата:
Сообщение от A. Vinnitskaya
от надо ж было весь здоровый пост цитировать...
|
Я тоже выхватил
|
|
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
|
|
22.12.2004, 10:00
На днях ученые по этому поводу по ТВ в программе выступали.Говорилось о том ,что существует любовь и влюбленность.Последняя характерна на первых этапах взаимоотношений людей, и большой плюс тем у кого оно все же смогло трансформироваться в любовь.Ну и т.п.
"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
Последний раз редактировалось Vini, 24.12.2004 в 09:42.
|
|
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
|
|
22.12.2004, 10:03
Цитата:
Сообщение от Roden
Фи как пошло и меркантильно. А моральные устои при этом пох?
|
Да.Моральный аспект в чувствах должен присутствовать ,если это конечно любовь,а не сексуальное влечение.
Цитата:
Сообщение от Roden
Карликов что ли? Или это из педофилии?
|
Правильно ,нечего им топик засорять!
"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
|
|
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57 |
|
|
Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
|
|
22.12.2004, 19:45
Цитата:
Сообщение от tosser
Какие могут быть моральные устои, если это - ДЕНЬГИ!? Вы прямо як будто не на украине живете. Знаешь же, есть такая гусская народная пагаворка - где прашли хахлы - жыдам делать нечиго.
Это из аниме. Kawaii des.
|
НЕ.
1. я такими поговорками не увлекаюсь.
2. для меня деньги не имеют такого колоссального значения как для тебя.
Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
|
|
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
|
|
23.12.2004, 15:50
Существует поговорка: любовь - яд ! но так же существует другая : любовь - как наркотик.Я не спорю ,что наркотик и яд это вредно для здоровья .Просто наверное восприятие любви в кач-ве наркотика (доказано учеными,организм вырабатывает амфитамины схожие с легким наркотиком) гораздо приятнее,это наверное для востребованной любви ,а яд - для неразделенной.Мда,мрачновасто как то, полезу на другую ветку форума
"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|