Цитата:
Цитата:
Сэмплированный инструмент - ТОТ ЖЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, но со своим методом формирования звука! Ты говоришь, что отличишь своё соло. Ок. Но разве дело в ТВОЕМ соло??? При чем тут ТВОЕ соло??? Разве ты отвергаешь сэмплы из-за того, что Гарри Мур в своем альбоме не сымитировал твое соло? Нет, ты их отвергаешь, потому что он не сымитировал сам себя - Гарри Мура, т.е. это по-твоему НЕ Гарри Мур. Но позвольте - вот тут я именно по этой причине и спрашиваю - А ВЫ МОЖЕТЕ ОТЛИЧИТЬ ГАРРИ МУРА ЖИВОГО ОТ СЭМПЛИРОВАННОГО? А у тебя далее красивый съезд - а мне это и не надо, потому что он не может сымитировать меня любимого! Браво, очень краисвая подмена! Но простите, еще раз напомню - речь-т не о вас, а о Гарри Муре, и о разнице в ЕГО музыке - живой и сэмплированной. А разницы на поверку-то и нет. А если бы она была - то ты бы её легко услышал. Но ты же отказываешься определить, где живой Гарри, а где сэмплы. И в этом первый твой съезд. Идем далее. Ты красиво ушел от ответа на простой вопрос - ты признаешь музыку методом дергания струны пальцем музыканта, методом нажатия пальцем на клавишу или нет? Очень простой вопрос. Достаточно сказать да или нет, а не съезжать на тонкие материи со словами "я тебе уже сто раз говорил". Говорил, да не О ТОМ. И это я должен тебе писать - ты НЕ О ТОМ. Не нужно делать подмен. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прекрасно на самом деле. Т.е. ты признаешь студийные работы, я знаю у тебя много записей, и именно студийных. Но известно ли тебе, что эти самые студийные альбомы всегда обманывают слушателей? В них всё очень сильно приукрашено. На голосе туева хуча обработок, он часто корректирован, подтянут, 99% вокальных партий пропеты и записаны дважды - так красивее звучит. Это же касается и инструментальных треков. Очень часто применяется полное или частичное сэмплирование, к примеру, скажем, рабочего барабана. Выходит, что ты готов слушать НЕ Гарри Мура, но думая, что это Гарри Мур? Типа, "делайте так, как хотите, но только чтобы я этого не знал", так получается? И не нужно говорить, что ты бы УСЛЫШАЛ сэмплы. В этом случае направлю тебя на тест пиано. |
И ещё вспомнил))))
Фингер, а ты помнишь прогу, которую я тебе давал - Эдирол Хипер Канвас? Ты еще говорил - "о, это как раз то, что мне и было нужно!" Помнишь? Ну так вот, Фингер, в основе ее работы - сэмплирование! :) Бугога! |
Я прошёл стадию, когда мне нужно было с пеной у рта доказывать кому-то что-то и писать километровые посты. Это раз.
Вопрос про дёргание струны - дурацкий, повторяю ещё раз. Можешь считать это и другое съездом, мне это, в принципе, фиолетово. :) И честное пионерское, я ни разу не догадываюсь к чему ты там клонишь. Задавай прямые вопросы, пожалуйста. Это два. Дальше. Я не считаю сэмплы музыкальным инструментом. На музыкальном инструменте играют риал-тайм. Суть того, что я говорил про моё соло или соло Гари Мура в том, что ни один имитатор не может повторить всех нюансов игры того или иного музыканта. Стонадцатый раз это повторяю. Посему весь твой абзац про подмены, извини, просто бред. Я не говорил что Гари Мур должен имитировать меня или я должен имитировать Гари Мура. Ты это сам придумал, ещё и съезд мне приписал. Цитата:
Насчёт студийных причендалов - во-первых, эффекты типа ревера или дублирования - всё же не то. А семплирование - это уже ближе к электронщине, программируемому подходу к написанию музыки. К музыке без музыкальных инструментов. Не стоит и говорить, как я к этому отношусь. Да, я больше люблю сырой звук. И если бы все сейчас начали записываться, как раньше - всей группой сразу, я был бы только рад. Насчёт Эдирола и проч. - весьма прикольно для диванных гитаристов, да. Но для серьёзных музыкантов - ни-ни. Это я тебе тоже в аське писал. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Переходим на личности? Ты чего такой нервный, или свет клином сошёлся на мне и моих убеждениях? Считаешь себя гуру, способным просвещать людей - пожалуйста. Расскажи мне такому наивному, что же такое по твоему музыкальный инструмент. Только не говори, что это устройство, извлекающее звуки, а то я буду ржать. :)
При нажатии на клавишу музыкант извлекает звук. Обезьяна нажав на клавишу тоже извлечёт звук, но это не значит, что она играет. Такой ответ тебя устраивает? Можно конечно сейчас пораспинаться насчёт того, что музыка - это нечто большее, чем просто набор звуков, но не думаю, что ты меня поймёшь со своим предвзятым отношением. :) А скачивать семплы мне просто впадло. |
Цитата:
И если ты чего-то не понимаешь, то это не означает, что я гуру. Я просто владею некоторой информацией, а ты нет, но упрямо стоишь на своем. И пытаешься приписать мне и переходы на личности, и "гуру". И нервный я не от того, что мне так важно тебе что-то доказать, а от того, что ты, не владея информацией, говоришь, что я пишу бред. В то время, как именно ты и пишешь самую что ни на есть ерунду. Это кого хочешь разнервирует. И не нужно мне делать одолжений. Мне твои одолжения нахрен не надо. Ты можешь хоть сейчас развернуться, сказать, что ты всё равно прав, и уйти. Мне абсолютно все равно, будешь ты разбираться в том предмете, о котором идет разговор, или нет, останешься ты при своем непоколебимо-консервативном мнении или сможешь перешагнуть через свои догмы. Я веду этот разговор только лишь потому, что мне интересна эта тема. Это что касается ведения дискуссии. Теперь по теме. Цитата:
Ответ не совсем устраивает. Дабы избежать возможных съездов в дальнейшем, уточним. Речь не о том, что называется музыкой. Суть вопроса в том, какой метод получения звуков ты относишь к музыке, а какой нет. Поэтому я и спрашивал, нажатие клавиши - относится к музыке или нет. Речь не об обезьянах, а о музыканте. Чтобы не затягивать, примем, что ты считаешь, что если музыкант, владеющий навыками игры на инструменте, станет нажимать на клавиши инструмента в определенной последовательности, то это можно будет назвать музицированием или музыкой. Т.е. другими словами, клавишник - такой же музыкант, как и другие, и ни на гитаре, ни на барабанах, ни на скрипке или любом другом инструменте свет клином не сошелся. Ты с этим согласен? Если не согласен, то нам придется выбросить в корзину вслед за Щайн он ю крейзи даймонд практически все творчество Пинк Флойд, а также основную часть арт-рока и много, много, много другой прекрасной музыки, в которой присутствуют клавишники. Если же согласен, скажи определенно - да, согласен. И если да, то ответь плз на уточняющий вопрос: как получает звук клавишник? А не нажатием ли своего пальца на клавишу инструмента, будь он хоть механический, хоть электронный, хоть механико-электрический? Давит он именно на клавиши (хоть это и не обязательно должно быть пальцем), и именно этим действием и получает звуки музыки, ведь так? Это уточнение на вс.случай, чтобы потом впоследствии ты не сказал, что кроме нажатия на клавишу он еще мысленно воспарять к небесам и оттуда послылать инструменту флюиды, существенным образом вносящие изменения в форму огибающей сигнала, а без этого - нажатие на клавишу не щитаеца.. ну или еще чего-то там должен делать.. Цитата:
Впадло получать новую информацию? Или это только в том случае, если она возможно будет противоречить твоим догмам? Ну так.. на вс. случ... ну шоб не растраивацца? Вроде как, "у меня нету такой информации - значит я прав"?)) |
Я тебе конечно ничем не докажу, что я не лицемерю и не боюсь менять своё мнение. Но мне нафиг это и не нужно. Как и не нужно доказывать то, что я действительно не вижу смысла проходить твои тесты, потому что позиции моей это никак не может изменить. У меня другое отношение к музыке. Не как к звукам, а как к несколько высшему явлению. Не как к ремеслу, а как к искусству. У тебя - форма огибающей сигнала, а меня - сублимации и самовыражение. :) Ты выстраиваешь сугубо математическую логику касательно вещей нерациональных. Музыка - это только звуки, ага. А, к примеру, любовь - это только гормоны. :) Короче, говоря, ты - материалист, я - идеалист. Споры между такими людьми ведутся тысячелетиями и будут вестись. А ещё - ты всё-таки больше звукореж, а я - больше исполнитель. :)
Ты уверен в своей правоте ещё больше меня, а значит мне с тобой спорить ещё бесполезнее, чем тебе со мной. Ты уверен, что твоё видение вещей - 100% правильное, и в то же время упрекаешь меня в том, что я точно так же не собираюсь менять свою позицию. Чего мне там не хватает? Информации? Ну так, предоставь мне информацию. Только не в виде двусмысленных вопросов, а информация, так сказать, из первоисточников. |
Цитата:
Добавление семплов - это не игра на иструменте - это программирование по сути. Или даже точнее "набор текста". Ты в заранее заготовленном редакторе формируешь файл. Как дизайнер в фотошопе, или секретарь в ворде. Занимаются ли они музыкой? =) Эдак и набор мной кода на скл-е ты музыкой назовешь =) Клавишник именно играет на инструменте. Как пианист, как гитарист. Просто гитаристу для этой игры нужна гитара, струны,звукосниматели, примочки, усилок, колонки итд. Все эти вещи тоже сделаны ПЕРЕД тем как музыкант начнет играть. Так же и с синтезатором. Но человек на нем играет, а не тупо воспроизводит автоматом то что "набил" раньше Хотя халидники зачастую как раз идут по второму пути. Но мы их не рассматриваем как музыкантов. Это ремесленники, зарабатывающие таким способом бабло. |
Цитата:
Цитата:
Да, дело в информированности. Ты информирован меньше. Когда я пытаюсь тебе это объяснить и доказать твою неправоту наглядным и понятным путем простых вопросов, ты мне говоришь: ну хорошо, я не информирован, ну ладно, так и быть, информируй меня, только не задавай своих вопросов, потому что они дурацкие! Это нормальная позиция? Хочешь узнать - отвечай на простые вопросы. Не нравится то, как я пытаюсь тебе на пальцах объяснить - гугл рулит. Волшебные слова: методы синтезирования звука, сэмплирование. |
Цитата:
Ну тогда дальше пойдем с тобой. Если клавишник именно играет на неком инструменте, то что мы имеем. Имеем некий "черный ящик" с клавишами, нажимая которые музыкант добывает Музыку. Интересует ли тебя, ЧТО в черном ящике? Как ты для себя определяешь - хороша ли его музыка, стОит ли её слушать? Ты для этого проверяешь содержимое черного ящика? Или просто включаешь свои уши? |
Эстет, с тобой бесполезно разговаривать. Ты - глухой, ибо слышишь только себя.
З.Ы. Не забудь написать, что это я только что тупо поморозился, потому что очень испугался твоих аргументов и вообще поступил малодушно и лицемерно. :) |
Цитата:
На твои догмы у меня есть простые аргументы и банальный здравый смысл, выслушать которые не захотел именно ты, а не я. Я конкретно отвечал тебе по каждому пункту, в отличие от твоих общих фраз, в которых ты не столько мне отвечал, сколько просто продолжал гнуть свою линию, рассказывая о нюансах звукоизвлечения, нерациональности мышления и прочих высших материях. Но как раз именно это и есть НЕ ТО в разговоре о сэмплировании. Ибо сэмплерный инструмент - такой же инструмент, как и прочие другие, а значит, к нему в полной мере относятся все те высшие материи, о которых ты так благоговейно тут проповедовал. А то, что ты не считаешь применение сэмплирования музыкой, абсолютно не означает, что это так и есть на самом деле. Это означает всего лишь навсего, что ты НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ в данном вопросе. Вот и всё. Я задавал тебе прямые простые вопросы, ты же уходил от них. И после этого ты заявляешь, что это я слышу только себя??? Цитата:
Цитата:
|
Время на сервере: 12:41. |