Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Музыкальное царство (http://board.norma4.net.ua/muzykaluenoe-carstvo/)
-   -   "Live" vs "no Live" (http://board.norma4.net.ua/muzykaluenoe-carstvo/3740-live-vs-no-live.html)

Maestro 21.06.2008 19:42

Цитата:

Сообщение от fingerpicker (Сообщение 202833)
Даже если он играет на средненькой установке, а семплы у него есть с какой-нибудь фирмы. И если он воспроизведёт именно свою партию, все нюансы всё равно будут потеряны..

Ничего подобного! Все нюансы будут переданы очень точно. Потери, если и будут - то очень минимальные. Что касается темпоритма и синкоп - 100% соответствие. Если есть какой-нибудь секвенсор под рукой - можешь проверить. Вставь все партии, которые я выложил, в секвенсор, и ты увидишь, что они полностью все совпадают.
Что же касается громкостей и тембров (а тембр звука очень сильно зависит от громкости удара), то тут дело несколько иначе. Все будет зависеть от количества слоев в сэмпле. Говоря простым языком, слои - это "подсэмплы в сэмпле", но разной экспрессии (от слабого удара до сильного ). И естесственно, чем больше слоев - тем натуральнее звук. В той проге, что использовал я - их всего 10))

Цитата:

Сообщение от fingerpicker (Сообщение 202833)
Я - не барабанщик и конкретных примеров привести не могу. А вот относительно гитары - сколько угодно.

С гитарой сложнее. Пока нет достойных её заменителей (ну относительно достойных). Что имеется в виду. Есть проги, в которых имитируется скажем ритм-гитара - в таких в качестве сэмплов используются готовые кусочки ритм-партий, сыгранных реальным музыкантом. Потом из этих кучосков можно слепить очень реалистичную партию ритм-гитары. Но возможности по редактированию, а следовательно, и простор для творчества, по сравнению с программами по имитации барабанов, тут очень ограничены.
Что же касается имитации гитары с использованием в качестве сэмплов не фраз, а непосредственно отдельных нот, то таких, насколько мне известно, реалистично звучащих (ну хотя бы так же как барабанные) пока нет.
Так что, Фингер, пока можешь спать спокойно :)

П.С. По гитарным прогам - речь шла о серьезной музыке, типа джаза или рока. Что касается попсы, то тут давно уже подобные проги зохавали наш моск - и акустическая, и электро- сэмплированные гитары применяются тут в полный рост.
Многие на это просто раньше не обращали внимания, но теперь возможно, задумаются об этом, и после этой информации сами станут различать, где было записано живье, а где сэмплы.

Maestro 21.06.2008 19:57

Кстати, вот вам запись попсы, сделанная 2 года назад чуваком с миди.ру: http://upload2.norma4.ks.ua/download.php?file=562591

Как на мой взгляд, сделана очень качественно, и не без души, по крайней мере, без фальши. Попробуйте определить, где тут звучат сэмплы, а где реальные инструменты.

Roden 21.06.2008 20:20

выроосло блин целое поколение "музыкантов", которые ничего сыграть толком не умеют, зато успешно "записываются"
Я считаю это полная ганьба, и не понимаю почему автор темы это привестсвует

Maestro 21.06.2008 20:32

Макс, а ты отличаешь живые и не живые партии, из тех, что я выложил?

Maestro 21.06.2008 20:36

Цитата:

Сообщение от Roden (Сообщение 202844)
выроосло блин целое поколение "музыкантов", которые ничего сыграть толком не умеют, зато успешно "записываются"
Я считаю это полная ганьба, и не понимаю почему автор темы это привестсвует

А при чем тут новые возможности записи к горе-музыкантам? Напоминает борьбу с автомобилями на заре их появления. Ну давайте теперь разденемся догола и все в лес уйдем жить...
И кстати, а ты в курсе, что Андрей Петров например, скверно играл на фортепиано. Но это не помешало ему написать прекрасную музыку к множеству кинофильмов.

Joyse 22.06.2008 09:52

В последнее время в современных стилях музыки, вроде хип хопа и нового R&B, композиторы злоупотр****ют партиями на ударных. Если быть точнее, то чаще всего эти партии являются не играбальными живым ударником, потому что не хватит рук и ног). Их невозможно повторить на установке. Если так пойдет и дальше эти партии будут все усложнятся и усложнятся, и не толкьо на ударных, что в конечном итоге может привести к обесцениванию живой игры. Это конечно кажется невероятным, но я считаю что малая доля истины в этом есть.

fingerpicker 22.06.2008 11:29

То что в попсе живых инструментов нет - для меня не открытие.

Я не знаю, мне на гитаре играть нравится, а не за компом кнопочки нажимать. Может, я ненормальный какой-то, хз. :)

Maestro 22.06.2008 17:18

Вы повторяетесь. Ну тогда и я повторюсь.

Качество имитации пратии живого инструмента зависит от знаний приемов игры и степени владения конкретным инструментом. Если человек "не шарит" - то в итоге и будут неправдоподобные партии для сторуких барабанщиков. Для хорошей качественной имитации нужно быть МУЗЫКАНТОМ.

Что же касается "нравится играть, а не кнопочки нажимать" - то одно другому не помеха. Это разные вещи, и я уже писал когда применяется имитация инструментов - когда нет возможности сделать качественную запись живого инструмента.

fingerpicker 22.06.2008 18:42

Тут даже слово "имитация" говорит само за себя. :)

Roden 22.06.2008 18:44

Вы все еще кипятите? тьфу..играете на живых инструмента...
Тогда мы идем к вам. с ИМИТАЦИЕЙ =)

Блин как фаллоимитатор звучит =)

Имитация инструментов - первый шаг к резиновой женщине =)

Maestro 22.06.2008 21:32

Аргументы закончились. Начались прогоны :)

Joyse 23.06.2008 00:17

Предлагаю забить и пайти дружно пить пиво)

Roden 23.06.2008 00:27

Цитата:

Сообщение от Maestro (Сообщение 202848)
А при чем тут новые возможности записи к горе-музыкантам? Напоминает борьбу с автомобилями на заре их появления. Ну давайте теперь разденемся догола и все в лес уйдем жить...
И кстати, а ты в курсе, что Андрей Петров например, скверно играл на фортепиано. Но это не помешало ему написать прекрасную музыку к множеству кинофильмов.

При чем ут композитор к исполнителю?
Ну пусть те кто умеет сочинять но не умеет круто играть пишут музыку и дают ее играть тем кто исполнитель от бога
Шо слабо? Хоччется бабла срубить на записях?
Вона Добрынин и от запел =)

Roden 23.06.2008 00:28

Цитата:

Сообщение от Joyse (Сообщение 202942)
Предлагаю забить и пайти дружно пить пиво)

И када идем на пиво? =)

Maestro 23.06.2008 00:39

Цитата:

Сообщение от Roden (Сообщение 202947)
При чем ут композитор к исполнителю?
Ну пусть те кто умеет сочинять но не умеет круто играть пишут музыку и дают ее играть тем кто исполнитель от бога
Шо слабо? Хоччется бабла срубить на записях?
Вона Добрынин и от запел =)

Хороший оркестр стоит больших денег. Не у всех они есть. Или разрешим записываться только людям с баблом?
Добрынин тебя возмущает. А Депеш Мод не возмущает?
Ты смотрел фильм, о котором я раньше писал "Разведчики"? Ну по поводу музыки в нем? Скачай хоть одну серию и скажи мне, что ты тдумаешь по поводу музыки. Очень интересно будет узнать твое мнение. И по самой музыке, и по тому, как она по твоему звучит, и чем она записана - живьем, сэмплами, или еще как))

Maestro 23.06.2008 09:49

А что вы скажете господа Фингерпиккер и Роден, если я вам предложу такой же тест, как и выше, но уже для пиано? Бог с ними, с барабанами... пиано-то полегче распознать, нет?
Ну а если вам сложно разобраться, где живьё, а где нет - я вам подскажу: если у вас возникнет чувство резиновой женщины, или вы услышите, что играет не умеющий играть, или поймете, что запись звучит без души, как фаллоимитатор - то стало быть имитация. Ну а если наоборот - то живьё. Критерии предельно просты))
Вот вам новый тест, всего 4 файла, дерзайте, эстэты от музыки! бугога :yahoo:

fingerpicker 23.06.2008 14:04

Эстет, ты можешь тут хоть миллион тестов выложить и я могу их миллион раз завалить, моего отношения это не изменит, и я обьяснял тебе, почему. В аське и здесь обьяснял, но ты не хочешь этого понимать. Аргументы у тебя весомые, да все они не про то.

А если тебе нравятся тесты, то вот тебе такой - я играю соло, а ты его имитируешь. А? Как тебе? Будешь считать частоту моего вибрато, все глиссы ловить, динамику каждой ноты замерять. Это же так интересно! ;)

Maestro 23.06.2008 14:26

Капитулирен?
Что-то рановато.. Смотрите скоко вас - а я один. Неужели будете отступать на самом интересном месте?))
Цитата:

Сообщение от fingerpicker (Сообщение 202962)
Эстет, ты можешь тут хоть миллион тестов выложить и я могу их миллион раз завалить

По этой твоей фразе можно сделать вывод, что ты фактически признаёшь, что на твой слух живой и неживой звук не отличимы, я правильно тебя понял?
Хорошая позиция: мне не нравится эта музыка, не потому что она звучит как-то иначе, а потому что мне не нравится тот способ, которым её сделали, а также я не уверен в музыкальных способностях людей, её создавших. Так получается? Выходит, чтобы оценить музыку, нужно потребовать вместе с компакт-диском сертификат, как и кем была записан этот альбом, а не при помощи ли не дай Бог сэмплов, а? И имеют ли эти люди музыкальное образование или владеют ли действительно теми инструментами, которые тут звучат? А без выше перечисленного ты теперь и мнения своего не составишь? Так получается???

Это мои аргументы "не про то"? А по-моему я очень подробно и по полочкам разложил, что как раз ваши "не про то".
Ну ладна. Вот ты не признаешь музыку с использованием сэмплов. Оставим их пока в стороне.
Вот скажи, Фингер, а ты признаешь ту музыку, которая получается в результате скажем дергания музыкантом пальцем струны? Просто ответь: да или нет.

П.С. Что же касается твоего варианта теста, то я уже писал - хорошие имитаторы гитары мне неизвестны.
Я уже писал, что возможности имитации гитары ограничены. Не всё можно сымитировать, что хочется. Но то, что существует - очень похоже. Пример - выложен чуть выше в попсовой песне.
Ллично я имитацией гитары не занимаюсь, поскольку сам в состоянии сыграть то, что мне нужно, и записать это так, как мне хочется.
Но мы могли бы поступить иначе - ты дашь мне кусочег соло (небольшой) на фортепиано или на барабанах. А я тебе предоставлю его же в красивом звуке. Со всеми нюансами. Разница лишь в исходном инструменте. Хотя вобщем-то не вижу смысла тратить повторно на это свое время - и барабаны, и фортепиано я уже выложил, и никто из присутствующих так и не назвал 100%-но где какой звук. Мне это хоть и интересно, но всё-же, интересней заниматься своей музыкой, а не снимать чужую.

fingerpicker 23.06.2008 17:35

Говорю тебе в энцатый раз.

У каждого действительно хорошего музыканта есть СТИЛЬ. И ты со всеми своими эмуляторами и имитаторами замонаешься снимать все нюансы стиля. На фортепиано или барабанах я играть не умею, поэтому предложил тебе гитарное соло симитировать. Ты его симитируешь, конечно, но это будет не моё соло, сыгранное мной в моём стиле, а моё соло, сыгранное непонятно кем в стиле непонятно кого. Для меня эти моменты важны. Важнее нот. Ибо это есть индивидуальность.
А ты рассказываешь про способность отличить семплы от несемплов, про нанотехнологии и про программы на 30 гиг. Это все НЕ ТО.

Что касается отличу не-отличу - своё соло от соло сыгранного на компе я отличу, будь уверен. Соответственно, если я покупаю диск Гари Мура, я хочу слышать Гари Мура, и буду очень расстроен, узнав, что вместо него играют семплы.

Расширив тему, могу ещё добавить, что меня всегда куда больше пёрли живые записи, а не студийные с туевой кучей наложений. Ничего не имею против последних, но первые дают им фору. Слушал вот сегодня Cream - три чувака, пишутся все сразу, звук по меркам сегодняшнего дня - полное гавно, а рубят так, что накрути ты в студии полифонию хоть на 10 гитар - ты и близко не подойдёшь к их результату. Вот это музыка. Вот это настоящее.

На вопрос про дергание струны отвечать не буду, ибо он абсолютно дурацкий, уж извини.

fingerpicker 23.06.2008 17:38

Да, кстати, снятие чужой музыки, на самом деле - одно из полезнейших времяпровождений музыканта. :)


Время на сервере: 13:51.