Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Игровые новости
Перезагрузить страницу Игровые приставки нового поколения !!!
Игровые новости Новости об играх, новинки игрового бизнеса, что мы скоро ждем ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Игровые приставки нового поколения !!! - 05.11.2005, 02:04

Платформа
Microsoft Xbox 360
Очередная выставка Electronic Entertainment Expo (E3), проходящая в Лос-Анжелесе, привнесла оживление в ряды поклонников игровых приставок. Не секрет, что, по сравнению с компьютерной промышленностью, "консольная" индустрия гораздо более консервативна: в среднем, смена поколений игровых приставок происходит раз в пять лет. Однако нынешняя выставка Е3 показала, что некоторые крупные участники этого рынка не намерены дожидаться окончания "пятилетки" и, более того, решаются изменить сложившиеся правила игры. Речь идет о корпорации Microsoft, которая за неделю до начала Е3 анонсировала свою новую консоль Xbox 360.
Это был именно анонс, а не презентация готового изделия, поскольку демонстрировались лишь макеты игровой приставки, а начало продаж Xbox 360 ожидается лишь к концу года - к рождественским праздникам. Тем не менее, все было обставлено весьма пышно. Заранее записанное действо было продемонстрировано на музыкальном канале MTV в США, что свидетельствует о том, как в Microsoft представляют целевую аудиторию своей приставки. Лишним доказательством ориентированности Xbox на тинейджеров служит то, что презентацию вел Элайджа Вуд, главный хоббит из голливудского "Властелина колец", а озвучивала ее популярная у лиц пубертатного возраста музыкальная группа The Killers.

Представители Microsoft не только познакомили зрителей с концепцией своей новинки, но и продемонстрировали графический интерфейс приставки и, что самое главное, трейлеры для некоторых игр, которые призваны подогреть интерес к реинкарнации Xbox. Среди продемонстрированных игр - трехмерный шутер Dead or Alive 4, тактический боевик Ghost Recon 3, виртуальный баскетбол NBA 2006, гоночный симулятор Need for Speed: Most Wanted, давно ожидаемый Quake 4 и военный шутер Call of Duty 2, который, по утверждению Питера Мура из Microsoft, выйдет только в версии для Xbox 360.


Что же представляет собой игровая приставка Microsoft Xbox 360? Прежде всего - об "одежке". Внешность Xbox изменилась радикально: вместо мрачной черной коробки перед нами предстает небольшой белый ящичек с огромной кнопкой включения. По информации Microsoft, приставка может работать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении (привет от Sony PlayStation 2), а лицевые панели сделаны сменными, так что владелец новинки сможет изменить внешний вид Xbox 360 по своему вкусу. По размерам новая консоль несколько меньше приставки предыдущего поколения.

Кнопка включения не случайно сделана такой большой: встроенные зеленые светодиоды будут служить индикаторами, наглядно демонстрирующими системные сообщения и режим работы приставки. Если положить консоль на бок, то под лотком для дисков, отделанным металлизированной полоской с надписью XBOX 360, расположены, слева направо: инфракрасный порт для пульта дистанционного управления, два слота для карт памяти, а также кнопка сброса беспроводного соединения. За кнопкой питания, в крайней правой части, размещены два порта USB 2.0, скрытые декоративной дверцей. Еще один порт USB 2.0 можно найти на задней панели приставки.


Как вы, наверное, уже заметили, на приставке нет специальных портов для подключения джойстиков, и это не случайно: консоль будет комплектоваться беспроводными манипуляторами. Впрочем, по всей вероятности, при желании можно будет приобрести и проводной джойстик, подключаемый по USB, хотя вряд ли у кого-то возникнет такое странное желание. Устройство способно одновременно работать с четырьмя беспроводными джойстиками.


По внешнему виду новые стандартные джойстики больше всего напоминают проводные джойстики под названием Controller S для первой Xbox, хотя размещение некоторых органов управления у них различное. В частности, черная и белая кнопки на Controller S превратились на новом джойстике в две белые кнопки. К задней части манипулятора крепится съемный блок с батареями питания. Отдельно будет продаваться док-станция, позволяющая включать джойстик в сеть в тех случаях, когда сядут батарейки.


Слева (или сверху) крепится съемный жесткий диск, на который можно записывать самую различную мультимедийную информацию. Пока точно не известно, будет ли входить винчестер в стандартную комплектацию или нет, хотя представители разработчика везде демонстрируют макет приставки, укомплектованный жестким диском.


Теперь - о самом впечатляющем в Xbox 360 - о ее "начинке". Система построена на основе специально разработанного для нее процессора IBM семейства PowerPC, состоящего из трех (!) ядер, каждое из которых работает на частоте 3,2 ГГц. Более того, в ядрах реализована схема многопоточности, аналогичная Hyper-Threading, использующейся в процессорах Intel Pentium 4. Каждое ядро способно одновременно обрабатывать два потока данных, таким образом, процессор в целом может обрабатывать шесть потоков. Такая архитектура предоставляет программистам самые широкие возможности, поскольку можно одновременно направлять на исполнение сразу большое число команд, а также писать новые сложные алгоритмы. Объем кэш-памяти второго уровня составляет 1 Мбайт. Процессор состоит примерно из 165 миллионов транзисторов, а математическая производительность чипа оценивается разработчиком в девять миллиардов операций с плавающей запятой в секунду.
Миниатюры
igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-x-box-360.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-96779.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-96781.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-x-box-360.jpg  

Последний раз редактировалось SENSOR, 05.11.2005 в 02:07.
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Microsoft Xbox 360 (продолжение-1) - 05.11.2005, 02:09

Кстати, демонстрация игр в ходе презентации Xbox 360 осуществлялась вовсе не на этой приставке, которая, как вы помните, существует пока только в виде макета. В качестве демонстрационных машин использовались компьютеры Apple G5. Почему именно они? Просто в "яблочные" машины еще с 1994 года устанавливаются ближайшие "родственники" процессора Xbox 360 - процессоры IBM семейства PowerPC. Представитель Microsoft подтвердил, что его компания приобрела несколько таких компьютеров именно из-за особенностей их аппаратной части в качестве временных инструментов разработчиков. Впрочем, по словам того же представителя Microsoft, в дальнейшем планируется заменить их на более мощные специализированные машины.

За обработку графики в Xbox 360 отвечает специально разработанный видеоускоритель канадской компании ATI Technologies. По некоторым данным, графическое ядро относится к новейшей серии процессоров ATI с индексом R5xx. В текущем году канадская фирма намерена представить процессоры R52x с аналогичной архитектурой, получившей название Unified-Shader - "объединенные шейдеры". Графический процессор работает на тактовой частоте 500 МГц, имеет встроенный кадровый буфер объемом 10 Мбайт, и 48 параллельных шейдерных конвейеров. Общий объем доступной памяти видеопамяти GDDR3 составляет 512 Мбайт. Особенность архитектуры Unified-Shader заключается в том, что в отличие от видеокарт для персональных компьютеров, где разделено выполнение вершинных и пиксельных шейдеров по отдельным блокам, в этом процессоре все конвейерные блоки могут выполнять любые типы шейдеров. К примеру, в игре с небольшим количеством игроков можно получить картинку с простой геометрией и множеством эффектов, а в онлайновой игре с большим числом персонажей - изображение со сложной геометрией и минимальным количеством эффектов.

Графический процессор обеспечивает рендеринг 500 полигонов (а именно, треугольников) в секунду и заполнение экрана со скоростью 16 гигасэмплов в секунду. Пропускная способность системной шины, соединяющей центральный и графический процессоры, составляет 21,6 гигабайта в секунду. Общая производительность системы достигает одного терафлопса (триллиона операций с плавающей запятой в секунду).

Упомянутые выше 512 Мбайт памяти используются не только графическим ядром. Поскольку в приставке реализовано совместное использование памяти, те же 512 Мбайт применяются и для хранения кода игры, и для анимации, и в качестве буфера для звукового контроллера. Кадровый буфер объемом 10 Мбайт, который встроен непосредственно в графический процессор, позволяет сохранить высокую скорость обработки графики вне зависимости от того, сколько общей памяти выделяется для других задач.

Помимо центрального и графического процессоров в Xbox 360 имеются так называемый "южный мост", обеспечивающий сетевые возможности и прочие функции ввода/вывода, включая поддержку джойстиков, а также ТВ-кодек для подключения приставки к телевизору.

Разработчики особо подчеркивают, что Xbox 360 выводит изображение в высоком разрешении, и все игры, предназначенные для новой приставки будут работать в этом разрешении. Поддерживаются широкоэкранные форматы 16:9 и форматы высокого разрешения 720p и 1080i. Вместе с тем, приставку можно будет подключить и к обычному телевизору - в устройстве предусмотрена возможность настройки разрешения в зависимости от того, на какой аппарат подается сигнал. Кстати, Microsoft договорилась с Samsung о том, что приставки Xbox 360 будут размещаться в розничных магазинах рядом с телевизорами высокого разрешения этого южнокорейского концерна.

Звуковая подсистема Xbox 360 не отстает по производительности от видеосистемы: в приставке имеются 320 независимых каналов декомпрессии сжатого звукового контента. Внутренняя обработка аудио производится с 32-битной точностью, а вывод звука осуществляется с частотой дискретизации до 48 кГц с 16-битной разрядностью.

Еще одна интересная особенность Xbox 360 заключается в том, что в консоли используется комбинированная система охлаждения: горячий воздух от процессора отсасывается вентиляторами и пропускается через тоннель сложной конфигурации, напоминающий миниатюрный теплообменник. Прочие микросхемы охлаждаются традиционными кулерами.

В качестве накопителей в приставке используются 12-скоростной привод DVD-ROM, поддерживающий чтение как штампованных DVD и CD, так и записываемых носителей различных типов, в том числе, двуслойных DVD, съемный жесткий диск объемом 20 Гбайт и карт-ридер, рассчитанный на карты памяти объемом от 64 Мбайт. В отличие от Sony, которая намерена устанавливать в своей приставке PlayStation третьего поколения привод для чтения дисков Blu-Ray, Microsoft не стала экспериментировать и остановилась на обычном DVD-ROM. Ставка на широко распространенный формат разумна, поскольку пока трудно сказать, насколько быстро Sony удастся продвинуть на рынке пока экзотический Blu-Ray, даже несмотря на высокую емкость таких дисков и другие их достоинства.

Консоль может выступать в роли не только игрового устройства, но и бытового мультимедийного центра. Xbox 360 может воспроизводить видеофильмы с DVD (разумеется, с прогрессивной разверткой), диски со звуковыми файлами MP3 и WMA, а также с графическими файлами JPEG. Более того, она поддерживает воспроизведение музыки и видео с подключенных к ней портативных плееров, цифровых видеокамер и персональных компьютеров под управлением Windows XP. Музыка с любых упомянутых выше устройств может сохраняться на съемном жестком диске, при этом для любой игры можно подобрать свой плейлист из понравившихся композиций. К услугам меломанов - полноэкранные интерактивные трехмерные визуализации. Особые отношения у Xbox 360 с мультимедийными ПК на основе Windows XP Media Center Edition - этим гибридам компьютеров и развлекательных центров гарантируется полная поддержка и даже расширение их функциональности.

Как и первая Xbox, новинка имеет встроенный сетевой интерфейс, благодаря которому она может подключаться к интернету. Планируется создать расширенный сетевой сервис Xbox Live, при помощи которого владельцы консоли смогут сохранять свои игровые профили, скачивать демо-версии новых игр, обновления и новые уровни для уже выпущенных игр, общаться с другими игроками и даже смотреть фильмы или слушать музыку. Предусмотрена возможность подключения видеокамеры, которая, более чем наверняка, будет продаваться отдельно.

В спецификациях также говорится о том, что Xbox 360 "подготовлена к подключению по Wi-Fi стандартов 802.11b/g", но что это означает, предположить сложно. Скорее всего, в приставке предусмотрен слот для установки беспроводного адаптера и проложена антенна, но сказать со всей определенностью, что имели в виду в Microsoft, пока невозможно.

По заявлению представителей Microsoft, уже к концу года в продажу поступят от 25 до 40 игр для новой приставки, а в разработке в настоящее время находятся порядка 160 игр. Среди игр, которые планируется выпустить в формате для Xbox 360, - уже упомянутые Dead or Alive 4, Ghost Recon 3, NBA 2006, Need for Speed: Most Wanted, Quake 4, Call of Duty 2, а также Elder Scrolls IV: Oblivion, The Godfather, Kameo: Elements of Power, Tiger Woods PGA Tour и Final Fantasy XI. Гарантируется обратная совместимость с играми для Xbox первого поколения. Однако "движущей силой" приставки на рынке призвана стать оригинальная игра Perfect Dark Zero, разрабатываемая специально для Xbox 360.
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Microsoft Xbox 360 (продолжение-2) - 05.11.2005, 02:10

Подведем краткие итоги: аппаратная мощь Xbox 360, безусловно, впечатляет; эта консоль стоит на голову выше присутствующих на рынке приставок прошлого поколения. Дело лишь за достойным набором игр, которые смогут предложить партнеры Microsoft. Если ко времени появления Xbox 360 на прилавках магазинов в продажу не поступят игры, способные привлечь внимание потребителей, то ход на опережение, сделанный Microsoft, обернется ничем, а в лидерах продаж останется PlayStation 2.

К сожалению, главная проблема - в играх, и проблема эта чрезвычайно сложная. По оценкам экспертов, с появлением каждого нового поколения игровых приставок, стоимость разработки одной игры вырастает на 50 процентов, при этом с технической точки зрения игры становятся все сложнее и сложнее. Прошло то время, когда энтузиасты-одиночки или группа единомышленников могла с минимумом вложений написать интересную игру, которая может стать популярной. Игровой бизнес все больше напоминает Голливуд с его многомиллионными инвестициями. Другое сходство с "фабрикой грез" заключается в том, что из десятков и сотен игр, в которые были вложены деньги, прибыль приносят единицы, за счет чего и держится вся индустрия.

Обратите внимание на то, что сегодня практически не появляются игры, которые не вписываются в строгие классификационные рамки: аркада, шутер, стратегия, спорт, и ролевая игра. Подавляющая часть проектов, которые сегодня на слуху - это сиквелы и клоны старых удачных игр. Все дело в "голливудском" подходе: никто не желает рисковать, вкладывая деньги в какой-то необычный и оригинальный проект, про который нельзя сказать, что он заведомо не провальный. А ведь именно оригинальные игры способны двигать индустрию дальше, только они могут развивать жанр консольных игр. Очень хотелось бы надеяться на то, что партнеры Microsoft смогут найти такую игру, которая бы выделялась на фоне пресловутых римейков и привлекла бы потребителей.

Если Microsoft упустит время, то конкуренты не заставят себя ждать. Уже известно, что весной 2006 году Sony выпустит игровую приставку PlayStation 3, а в течение будущего года Nintendo представит приставку Revolution. Было бы недальновидным ожидать, что эти консоли будут серьезно отставать по производительности от Xbox 360. Уже сегодня известны некоторые технические характеристики приставок Sony и Nintendo. PlayStation 3 будет построена на знаменитом суперпроцессоре Cell с тактовой частотой 3,2 ГГц - совместной разработке Sony, Toshiba и IBM. В качестве графического ускорителя будет использоваться чип nVidia RSX (тактовая частота 550 МГц) на основе архитектуры GeForce 7 следующего поколения, а в качестве накопителей - привод Blu-Ray с поддержкой дисков высокой плотности, а также 2,5-дюймовый жесткий диск. Основой сверхкомпактной (размером в три коробки от DVD) приставки Revolution станет процессор IBM с кодовым названием Broadway, а за графику здесь будет отвечать чип ATI Technologies с кодовым названием Hollywood; подробности, к сожалению, пока не разглашаются.

Одно можно сказать наверняка: Xbox 360 - большой шаг вперед по сравнению с приставками предыдущего поколения. Такого количества инноваций в отдельно взятой консоли мы давно не наблюдали, а поддержка множества маститых издателей компьютерных игр дорогого стоит. Впрочем, подождем, когда новинка появится в продаже - судьбу этой приставки, как вы понимается, решать жестокому и не всегда справедливому рынку.
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Sony PlayStation 3 - 05.11.2005, 02:14

Платформа
Sony PlayStation 3


Как и ожидалось, после фальстарта, когда Microsoft за неделю до открытия в американском городе Лос-Анжелесе очередной выставки Electronic Entertainment Expo (E3) представила Xbox 360, два других основных участника рынка игровых приставок анонсировали свои консоли нового поколения в ходе этого крупнейшего в индустрии мероприятия. Sony объявила о технических характеристиках своей новой приставки PlayStation 3, а Nintendo - поделилась с у частниками выставки некоторыми спецификациями консоли Revolution.

На прошлой недели мы подробно
описали, что собой будет представлять Microsoft Xbox 360, а в этом материале мы поговорим о новом, третьем поколении приставки Sony PlayStation, вторая версия которой лидирует на американском рынке, занимая более 40 его процентов. Доля Xbox первого поколения более чем вдвое меньше, а почетного третьего места удостоилась не слишком удачная консоль Nintendo GameCube.

16 мая на пресс-конференции представители Sony объявили о том, что PlayStation 3 будет официально представлена и поступит в продажу весной будущего, 2006 года, причем, сначала только в Японии. Иными словами, "игровая станция" второго поколения будет актуальна еще в течение года. Помимо формального анонса, посетители выставки смогли услышать подтверждение некоторых данных о новинке, которые до этого циркулировали на уровне слухов. Так, новая консоль будет совместима с карманной игровой приставкой PSP: благодаря встроенному контроллеру беспроводных локальных сетей PSP сможет подключаться к PlayStation 3. Карманную консоль можно будет использовать как в качестве дополнительного джойстика, так и для беспроводной передачи файлов. Впрочем, будет ли в играх задействована поддержка PSP в качестве контроллера, зависит от их разработчиков.

Еще одна важная для поклонников PlayStation новость - приставка третьего поколения будет совместима с играми для PlayStation 2 и 1. Интересно, что до сих пор выпускаются новые игры даже для самой первой версии популярной приставки, которые можно запускать на второй "станции". При этом PlayStation 2 оснащена фирменной системой, благодаря которой игры для приставки первого поколения загружаются на PS2 быстрее и выглядят более современными.

Наконец, PlayStation 3 будет способна выводить изображение с прогрессивной разверткой в формате 1080p - то есть, в формате телевидения высокой четкости HDTV. Более того, этот формат будет стандартным разрешением системы, в котором будут выпускаться все новые игры. Разумеется, к PS3 можно будет подключить и обычный телевизор, но потенциальные возможности новинки, безусловно, впечатляют. По всей видимости, Sony решила заодно с выпуском новой версии своей популярной игровой приставки создать хороший рынок для своих телевизоров высокой четкости.

В качестве иллюстраций к этому материалу используются первые фотографии PlayStation 3, официально распространяемые корпорацией Sony. Как видите, приставка стала еще изящней, визуально она воспринимается более легкой, "воздушной". Беспроводный джойстик по дизайну напоминает бумеранг. Пока известно, что приставка будет выпускаться в трех цветовых исполнениях - в черном, белом и серебристом. На наш взгляд, наиболее гармоничен все-таки именно серебристый вариант.

Поговорим о том, что же находится внутри изящного корпуса PlayStation 3. Конечно же, начнем с суперпроцессора Cell, подробно о котором можно прочитать
здесь. В приставке будет использована версия процессора, состоящая из центрального управляющего ядра с архитектурой PowerPC и тактовой частотой 3,2 ГГц и семи вычислительных процессорных ядер (Synergistic Processing Units, SPU), также работающих на частоте 3,2 ГГц. Интересно, что первоначально в различных источниках фигурировали несколько другие цифры - 4 ГГц и восемь вычислительных ядер, однако в окончательных спецификациях характеристики стали выглядеть скромнее. В Sony честно рассказали, что уменьшение на один числа SPU вызвано стремлением снизить производственные издержки, поскольку даже семь вычислительных блоков обеспечивают избыточную для приставки производительность. Что касается пониженной тактовой частоты, то, вероятно, здесь разработчики руководствовались соображениями снижения тепловыделения, поскольку для компактного корпуса проблема рациональной организации охлаждения стоит особо остро.

Каждое ядро снабжено блоком векторных расчетов и кэш-памятью объемом 256 Кбайт; объем общего кэша второго уровня - 512 Кбайт. 234 миллиона транзисторов обеспечивают впечатляющую производительность при вычислениях с плавающей запятой в 218 гигафлопс, а общая производительность всей системы составит порядка двух терафлопс, что вдвое превышает заявленную производительность Microsoft Xbox 360.

В качестве графического процессора используется чип RSX, разработанный компанией nVidia. Множество косвенных данных свидетельствуют о том, что по своей архитектуре RSX мало чем отличается от чипа GeForce 7 cледующего поколения. Графическое ядро состоит из 300 миллионов (!) транзисторов - больше чем центральный процессор Cell! Производительность вычислений с плавающей запятой - порядка 1,8 терафлопс. Чип работает с тактовой частотой 550 МГц, обеспечивает полную поддержку двух каналов вывода изображения с разрешением до 1080p и имеет программируемые параллельные шейдерные конвейеры. Разрешение выводимого на экран изображения может также составлять 480i, 480p, 720p и 1080i. Предусмотрены два цифровых видеовыхода HDMI и один аналоговый AV-выход.

На общесистемные нужды выделено 256 Мбайт оперативной памяти типа XDR, разработанной в компании Rambus. Характерно, что системная "оперативка" работает на полной частоте центрального процессора, что обеспечивает полное отсутствие традиционных здесь "узких мест" при обмене данными. Для графического процессора также отводится 256 Мбайт памяти, но типа GDDR3, работающей на эффективной частоте 700 МГц. Пропускная способность системной памяти достигает 25,6 Гбайт/с, видеопамяти - 22,4 Гбайта/с.

Приставка оснащена шестиканальным звуковым кодеком с поддержкой Dolby Digital, DTS и LPCM. Задачи обработки и вывода звука возложены на центральный процессор Cell. Имеются аналоговый и цифровой оптический аудиовыходы.

Одно из самых привлекательных в PlayStation 3 новшеств - оптивеский накопитель стандарта Blu-Ray. Не секрет, что Sony рассчитывает продвинуть этот формат на рынке при помощи издания на дисках BD-ROM игр для этой новой приставки. Помимо специальных дисков, PS3 сможет читать диски BD-Video, BD-ROM, записываемые BD-R, BD-RE, "обычные" DVD с играми для приставок второго и третьего поколения, диски DVD-ROM, записываемые DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW, диски CD-ROM с играми для PS1 и PS2, аудио-CD, записываемые CD-R и CD-RW, аудиофильские звуковые SACD, в том числе, гибридные, SACD HD, DualDisc, DualDisc (и аудио, и DVD).

Sony PlayStation 3 может похвастаться чрезвычайно развитыми средствами коммуникации. Помимо трех гигабитный сетевых портов (один - на вход и два - на выход), консоль снабжена контроллером беспроводных локальных сетей стандартов IEEE 802.11b/g и беспроводным адаптером Bluetooth, поддерживающим одновременное подключение до семи джойстиков. Приставка также имеет шесть портов USB 2.0 (четыре - на передней и два - на задней панели), слот для съемного "ноутбучного" 2,5-дюймового жесткого диска, а также встроенный универсальный карт-ридер, способный работать с флэш-картами стандартов CompactFlash типов I и II, Secure Digital Standart и Mini, и, как практически любое изделие Sony, с картами фирменных стандартов Memory Stick, в том числе, модификаций Duo и Pro.

Подводя итог обсуждению аппаратной части PlayStation 3, следует отметить, что новинка от Sony, как минимум, не уступает своему ближайшему конкуренту - Microsoft Xbox 360, а в части оснащения интерфейсами и поддержки различных носителей PS3 нет равных среди игровых приставок. Все указывает на то, что если Microsoft не приложит значительных усилий либо по усилению комплектации своей консоли, либо по обеспечению своей приставки привлекательными для потребителя играми, то у Sony есть все шансы сохранить лидерство на рынке.

Как и Microsoft, Sony заручилась поддержкой ведущих разработчиков электронных игр, причем даже одно перечисление уже заявленных на выставке Electronics Entertainment Expo 2005 релизов займет не одну страницу. Среди компаний, активно демонстрирующих свои игры в ходе E3 - Activision, Bandai, Capcom, Electronic Arts, Konami, Namco, SEGA, Take-Two Interactive (Rockstar Games) и Ubisoft.
Помимо этой игры официально объявлено о планах по выпуску Devil May Cry 4, Fight Night 3, Getaway, GTA Next, Killzone, Ninja Theory's Heavenly Sword, Metal Gear Solid 4, Spider-Man, Warhawk и Unreal. Все новые игры в версиях для PS3, как и задумывалось, будут рассчитаны на высокое разрешение 1080p и широкий экран.
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Sony PlayStation 3 (продолжение-1) - 05.11.2005, 02:20

Резюмируя всю информацию, которую удалось узнать о Sony PlayStation 3 на Electronics Entertainment Expo, вынуждены констатировать, что третье поколение самой популярной в мире игровой приставки - очень сильный конкурент для всех консолей, которые уже продаются и которые только планируется выпустить. Конечно, производительность Xbox 360 тоже вызывает уважение, но такой избыточной мощности, как у SP3, у нее нет. Интернет-издание Inquirer со ссылкой на счастливчиков, кому удалось попробовать обе консоли в действии, сообщает, что, конечно же, PlayStation 3 быстрее, но с Xbox 360 удобнее обращаться. По данным Inquirer, в Microsoft хорошо поработали над эргономикой как аппаратной, так и программной части, в то время как владельцу PlayStation 3 сначала придется справиться с некоторыми сложностями при настройке и привыкнуть к специфике этой приставке. В активе PlayStation 3 - сверхуниверсальный накопитель с поддержкой как перспективных носителей Blue-Ray, так и почти всех существующих оптических дисков. Плюс Xbox 360 - возможность работы в качестве мультимедийного центра и полная совместимость с компьютерами под Windows XP. Конечно, сделать осознанный выбор между этими консолями будет непросто (хотя, более чем уверен, что те же японцы предпочтут "родную" PlayStation). С уверенностью можно сказать только одно: вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что обе консоли способны доставить своим владельцам массу удовольствия.
Миниатюры
igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-ps3-4.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-ps3-2.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-ps3-5.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-ps3-1.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-ps3-3.jpg  

Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Sony PlayStation 3 (продолжение-2) - 05.11.2005, 02:24

впринципе в интернете ест ещё и такие варианты этой приставки:
Миниатюры
igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-64.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-sony_ps3_studie_2.jpg   igrovye-pristavki-novogo-pokoleniya-sony_ps3_studie_3.jpg  
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
QziX
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.11.2005, 15:37

Я читал, что XBOX360 уже продают в Японии, и по цене всго лишь 360$ - если это правда - тада я в ШОКЕ, за такую цену ЛЮБОЙ ПК ПРОСРЁТ (извиняюсь за мат) этой консоли.
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
lam.
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.11.2005, 21:49

Цитата:
Сообщение от QziX
Я читал, что XBOX360 уже продают в Японии, и по цене всго лишь 360$ - если это правда - тада я в ШОКЕ, за такую цену ЛЮБОЙ ПК ПРОСРЁТ (извиняюсь за мат) этой консоли.
Игровые приставки, всегда были дешевле чем ПК, так как у них возможностей на много меньше.
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для Phoenix

Супер Юзер
Очки: 17,717, Уровень: 32
Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 936
Благодарил(а): 83
Поблагодарили 199 раз в 129 постах
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Там, где всегда идут дожди
Возраст: 35
По умолчанию 06.11.2005, 00:02

А я бы купил ПС 3,тока пусть дешевле станут,чисто из-за игр выходящих на его платформе,к примеру серия Финал Фэнтези,я из-за этой игрули себе ПС 2 взял,ну вообще пригодился,изредко поигрываю щас.
На комп есть конечтно проги для эмитации приставок,но заметим слово "эмитация",есть плюсы и у приставок
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Phoenix за этот хороший пост:
CagucT (28.02.2007)
(#10 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.11.2005, 09:35

Цитата:
Сообщение от Phoenix
А я бы купил ПС 3,тока пусть дешевле станут,чисто из-за игр выходящих на его платформе,к примеру серия Финал Фэнтези,я из-за этой игрули себе ПС 2 взял,ну вообще пригодился,изредко поигрываю щас.
На комп есть конечтно проги для эмитации приставок,но заметим слово "эмитация",есть плюсы и у приставок
слушай а у тебя есть драки на ПС-2?? если есть то напиши номер аськ своей я б тебе пару вопросов задал
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
Squall
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.11.2005, 15:12

ПСХ3 ориентеровочьная цена на осень 2006 гона в Европе прибли от 700 до 1000 убитых енотаф ПСП где-то 500 убитых енотаф.2 Сталкер ты ещё раз перечитай характерестики ПСХ3 и Хбокса360 и пасатри на свою машину...а ещё лучше пагляди ролик Дума3 на самых-самы разрешениях..а патом пагляди ролик Киллзон на ПСХ3 ...я при уверен что губка у тя атпадёт ат увидиного
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
STALKER
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 06.11.2005, 20:13

Игровые приставки - недоразумение техники ! Моё последнее слово ! И пусть они и стоят дешевле но они никогда не обгонят по производительности ПК НИ В ЧЁМ !!!
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 07.11.2005, 00:06

Цитата:
Сообщение от STALKER
Игровые приставки - недоразумение техники ! Моё последнее слово ! И пусть они и стоят дешевле но они никогда не обгонят по производительности ПК НИ В ЧЁМ !!!
Это просто нервный (свойственный обычно женщинам) всплеск или тебе есть что сказать? Вообщето ИГРОВЫе приставки делают для того чтобы ОБОГНАТЬ по производительности ПК. Или у тебя иное мнение? Обоснуй. Заодно объясни зачем из разрабатывают.


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Roden за этот хороший пост:
CagucT (28.02.2007)
(#14 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.11.2005, 11:48

Цитата:
Сообщение от STALKER
Игровые приставки - недоразумение техники ! Моё последнее слово ! И пусть они и стоят дешевле но они никогда не обгонят по производительности ПК НИ В ЧЁМ !!!
X-BOX
---Система построена на основе специально разработанного для нее процессора IBM семейства PowerPC, состоящего из трех (!) ядер, каждое из которых работает на частоте 3,2 ГГц. Более того, в ядрах реализована схема многопоточности, аналогичная Hyper-Threading!!!, использующейся в процессорах Intel Pentium 4. Каждое ядро способно одновременно обрабатывать два потока данных, таким образом, процессор в целом может обрабатывать шесть потоков!!!

---Объем кэш-памяти второго уровня составляет 1 Мбайт!!!!

----За обработку графики в Xbox 360 отвечает специально разработанный видеоускоритель канадской компании ATI Technologies. В текущем году канадская фирма намерена представить процессоры R52x с аналогичной архитектурой, получившей название Unified-Shader - "объединенные шейдеры". Графический процессор работает на тактовой частоте 500 МГц, имеет встроенный кадровый буфер объемом 10 Мбайт, и 48 параллельных шейдерных конвейеров. Общий объем доступной памяти видеопамяти GDDR3 составляет 512 Мбайт!!!!
---. Особенность архитектуры Unified-Shader заключается в том, что в отличие от видеокарт для персональных компьютеров, где разделено выполнение вершинных и пиксельных шейдеров по отдельным блокам, в этом процессоре все конвейерные блоки могут выполнять любые типы шейдеров. К примеру, в игре с небольшим количеством игроков можно получить картинку с простой геометрией и множеством эффектов, а в онлайновой игре с большим числом персонажей - изображение со сложной геометрией и минимальным количеством эффектов.

Аналогично и на ПлейСтейшен 2 (тоже мошности впечатляющие). так что, что бы кто не говорил. а компьютеры курят болт по производительности в играх по отношени. к приставкам!!!! а в другом то приставкам и не нужно быть производительнее, ведь их покупают что бы играться а не рефераты набирать или видео конвертировать.........так что я вот так думаю!

Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.11.2005, 11:57

Цитата:
Сообщение от SENSOR
X-BOX
---Система построена на основе специально разработанного для нее процессора IBM семейства PowerPC, состоящего из трех (!) ядер, каждое из которых работает на частоте 3,2 ГГц.


для сравнения: средняя цена Intel Pentium 4 3,2 ГГц = 1200 грн. т.е. около 230 у.е. а стоимость приставки будет в пределах 500 у.е. тоесть один проц это уже пол цены приставки, а по призводительности он будет похуже чем Х-боксовский!! а к нему то ещё и видюху нужно купить науровне!+ оперативка(1024 мб) + винчестер + материнка + куча разных мелочей.....
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.11.2005, 12:20

Цитата:
Сообщение от SENSOR
для сравнения: средняя цена Intel Pentium 4 3,2 ГГц = 1200 грн. т.е. около 230 у.е. а стоимость приставки будет в пределах 500 у.е. тоесть один проц это уже пол цены приставки, а по призводительности он будет похуже чем Х-боксовский!! а к нему то ещё и видюху нужно купить науровне!+ оперативка(1024 мб) + винчестер + материнка + куча разных мелочей.....
за универсальность платить надо, для меня ПК это и телевизор и домашний кинотеарт и музыка и игры и т. д. и т. п. список может быть длинным, вот тольк обывают моменты когда хочется без особого напряга сесть в удобное кресло взять в руки удобный джойстки и пограть в какую нибудь игру на относительно большём экране.
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
STALKER
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 08.11.2005, 14:44

Цитата:
Сообщение от SENSOR
X-BOX
---Система построена на основе специально разработанного для нее процессора IBM семейства PowerPC, состоящего из трех (!) ядер, каждое из которых работает на частоте 3,2 ГГц. Более того, в ядрах реализована схема многопоточности, аналогичная Hyper-Threading!!!, использующейся в процессорах Intel Pentium 4. Каждое ядро способно одновременно обрабатывать два потока данных, таким образом, процессор в целом может обрабатывать шесть потоков!!!

---Объем кэш-памяти второго уровня составляет 1 Мбайт!!!!

----За обработку графики в Xbox 360 отвечает специально разработанный видеоускоритель канадской компании ATI Technologies. В текущем году канадская фирма намерена представить процессоры R52x с аналогичной архитектурой, получившей название Unified-Shader - "объединенные шейдеры". Графический процессор работает на тактовой частоте 500 МГц, имеет встроенный кадровый буфер объемом 10 Мбайт, и 48 параллельных шейдерных конвейеров. Общий объем доступной памяти видеопамяти GDDR3 составляет 512 Мбайт!!!!
---. Особенность архитектуры Unified-Shader заключается в том, что в отличие от видеокарт для персональных компьютеров, где разделено выполнение вершинных и пиксельных шейдеров по отдельным блокам, в этом процессоре все конвейерные блоки могут выполнять любые типы шейдеров. К примеру, в игре с небольшим количеством игроков можно получить картинку с простой геометрией и множеством эффектов, а в онлайновой игре с большим числом персонажей - изображение со сложной геометрией и минимальным количеством эффектов.

Аналогично и на ПлейСтейшен 2 (тоже мошности впечатляющие). так что, что бы кто не говорил. а компьютеры курят болт по производительности в играх по отношени. к приставкам!!!! а в другом то приставкам и не нужно быть производительнее, ведь их покупают что бы играться а не рефераты набирать или видео конвертировать.........так что я вот так думаю!

Ну согласен... пусть она немного производительнее ! Но есть одно НО! Я согласен с christoph, но не полностью ! К Персоналке тоже можно купить хороший джойстик или геймпад!!! А во вторых к игровой приставке невозможно подключить СЕТЬ(интернет) !!! А толку от приставки если на ней нету сети ? Она надоест через месяц !!! Играть с ИИ не интересно ! Гараздо интересней играть с живим человеком !
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
SENSOR
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 08.11.2005, 22:07

Цитата:
Сообщение от STALKER
А во вторых к игровой приставке невозможно подключить СЕТЬ(интернет) !!! А толку от приставки если на ней нету сети ? Она надоест через месяц !!! Играть с ИИ не интересно ! Гараздо интересней играть с живим человеком !
......Как и первая Xbox, новинка имеет встроенный сетевой интерфейс, благодаря которому она может подключаться к интернету . Планируется создать расширенный сетевой сервис Xbox Live, при помощи которого владельцы консоли смогут сохранять свои игровые профили, скачивать демо-версии новых игр, обновления и новые уровни для уже выпущенных игр, общаться с другими игроками и даже смотреть фильмы или слушать музыку. Предусмотрена возможность подключения видеокамеры, которая, более чем наверняка, будет продаваться отдельно.....
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
STALKER
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 08.11.2005, 23:01

Всё равно PC FOREVER !
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для Phoenix

Супер Юзер
Очки: 17,717, Уровень: 32
Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 936
Благодарил(а): 83
Поблагодарили 199 раз в 129 постах
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Там, где всегда идут дожди
Возраст: 35
По умолчанию 07.11.2005, 18:17

Драки говориш?Тока Tekken 5 и Soul Calibur 2,у меня нет ICQ
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
нового, поколения, приставки, Игровые



Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.