Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Игровые новости
Перезагрузить страницу Интересные новости из мира игр!
Игровые новости Новости об играх, новинки игрового бизнеса, что мы скоро ждем ...

Ответ
 
LinkBack (2) Опции темы Опции просмотра
(#61 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 08.09.2006, 16:49

Ветераны Battlefield
DICE и EA рады сообщить о появлении Battlefield 2 Veterans Program. Эта программа даст вам возможность зарезервировать имя для вашего солдата еще до выхода Battlefield 2142 или зарегистрировать имя, используемое в Battlefield 2. В качестве дополнительных бонусов вы получите эксклюзивный игровой индикатор и некоторые другие приятные вещи.





Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#62 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 08.09.2006, 16:51

Prey 2. И сколько же нам ждать?

Глава 3DRealms Скотт Миллер (Scott Miller) на днях сообщил, что продолжение sci-fi шутера Prey уже не за горами. О самой игре пока ничего неизвестно, да это и так понятно, работы над игрой начались сравнительно недавно.
В дальнейшем мы будем держать вас в курсе событий, связанных с Prey 2.


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#63 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 08.09.2006, 16:52

Совершенная система для создания игр

Epic Games и EA объявили о взаимном соглашении на лицензированное использование системы Unreal Engine 3 для создания игр следующего поколения.
Unreal Engine 3– это система, включающая в себя огромный список технических возможностей, различных приспособлений для создания игр. Кроме того, UE3 поддерживает инфраструктуру, используемую для создания next-generation игр для консолей и ПК. UE3 создана для того, чтобы максимально облегчить программирование. Система предоставляет разработчикам моделируемую основу для создания и тестирования игр разных жанров.


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#64 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 08.09.2006, 16:53

Лучшие из лучших

Рейтинговое агентство NPD Group обнародовало перечень наиболее продаваемых компьютерных игр на территории США в период с 20 по 26 августа. На этот раз взять верх над прочими удалось представителю спортивного жанра - симулятору регби Madden NFL 07. Ниже расположились World of Warcraft и Sims 2, а в подвал хит-парада угодила Elder Scrolls 4: Oblivion:
  1. Madden NFL 07 (Electronic Arts)
  2. World of Warcraft (Blizzard)
  3. Sims 2, The (Electronic Arts)
  4. Roller Coaster Tycoon 3: Gold (Atari)
  5. Nancy Drew: Danger By Design (Her Interactive)
  6. Sims 2, The: Open for Business (Electronic Arts)
  7. Warcraft 3: Battlechest (Blizzard)
  8. Cars (THQ)
  9. Civilization 4 (2K Games)
  10. Elder Scrolls 4, The: Oblivion (Bethesda Softworks / 2K Games)


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#65 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 08.09.2006, 16:54

Warhammer Online: Age of Reckoning

Однажды попав в мир Warhammer, вернуться в реальность очень сложно: десятки книг, игр, как компьютерных так и настольных, – открывают двери в другую вселенную, полную заговоров и интриг, по-кэролловски забавных героев и межрасовых воин. EA Games не могла пройти мимо такого успеха, и решила объединить под одной крышей миллионы людей, которые смогут создать новые главы в летописях империй. Mythic Entertainment, которой было поручена разработка MMORPG по мотивам Warhammer, по-дошла к делу со всей ответственностью: абсолютно все аспекты современной online-жизни найдут свое отражение в Warhammer Online: Age of Reckoning, а щепетильно вос-созданная атмосфера ужаса и безысходности должна стать ключом к сердцам поклонни-ков.



Как это было


Во главу угла было решено поставить противостояние людей, гномов и светлых эльфов с одной стороны и обезумевших гомосапиенсов, темных эльфов и союз орков и гоблинов с другой. Видимо, от противостояния добра и зла нам и в этот раз не уйти, но, если вспом-нить предыдущую работу британцев – Dark Age of Camelot , то ругаемые крити-ками штампы пришлись игрокам по душе. Иногда даже клише могут стать своеобразный локомотивом, который приводит к успеху, а оригинальные идеи, порой, прокисают и де-лают жизнь в вымышленной вселенной невозможной.


Мир Warhammer настолько велик, что было бы глупо надеяться на детальное воспроизведение всей истории, поэтому Mythic Entertainment решила ограни-читься пока одной межрасовой войной. На этот раз главным злодеем выступит лидер тем-ных эльфов с говорящим именем Malekith the Witch King , который всеми прав-дами и неправдами пытается отомстить своим светлым сородичам за изгнание. А так как законных способов ему в голову не пришло (к примеру, обжалование приговора), то он решил объединить вокруг себя орков и гоблинов, которым есть дело только до убийств, грабежа и прочих скверных делишек. Да и обезумевшие люди, которым самое место в Кащенко, не остались в стороне и решили, что пора бы поставить на место своих цивили-зованных коллег из Империи. Мол, довольно книг и театров, подавай разврат и побольше мяса! Гномы как всегда не при делах: бегают по шахтам, ищут какие-то камни и древние артефакты, и на войну им ровным счетом плевать, разве что кто-то зайдет на их террито-рию, но умалишенных мало – оказаться в окружение коротконогих на их земле чревато серьезными последствиями.


А тем временем, пока союзники делят шкуру еще ой как живого медведя, по земле со ско-ростью атома проносится проклятие, превращающее добропорядочных фермеров и пас-тушков в монстров. Они объединяются в свои собственные армии, охотящиеся на обе сто-роны конфликта. Возможно, в дополнениях, которые обязательно последуют за оригина-лом, появится армия нежити, без которой нынче не обходится ни одна MMORPG. В лю-бом случае, в истории Warhammer она сыграла одну из ключевых ролей в деле завоевания мира.


Брать на брата


В остальном же Warhammer Online: Age of Reckoning ничем особенным выде-ляться не будет. На ваш выбор куча профессий, несколько так называемых магических школ и бесконечные дуэли с другими игроками. Можно превратиться в торговца кристал-лами и прожить счастливую, тихую жизнь в столице одной из рас, рискуя раз в полгода потерять один из своих караванов в каком-нибудь узком горном перешейке. А если не хо-тите трудиться в поте лица и откладывать каждый заработанный золотой на черный день, то есть возможность стать разбойником, сколотить небольшую дружину, которая будет держать в страхе всех челноков Империи. Только времена сейчас уже не те, что были раньше, и грамотные предприниматели без должной охраны свой груз в другие города не отправляют, хотя и легкомысленных скряг предостаточно.


Однако даже самым миролюбивым поселенцам время от времени придется брать в руки оружие: атака столицы в Warhammer Online: Age of Reckoning будет делом при-вычным, поэтому уметь при надобности надавать по лбу палкой полоумной зябке все же нужно.


Но на этом британцы не остановились: борьба за ресурсы и особо ценные артефакты, по-зволяющие здорово изменить баланс сил во вселенной в вашу пользу, потребуют мобили-зации всех сил рас. На огромных полях сойдутся в схватке все расы, поэтому не удивляй-тесь, если буквально каждых десять минут вас будут убивать – благо за определенную сумму золотых вы тут же воскресните. Зато и плата за все мучения будет соответствую-щей: мировой господство, груды драгоценностей и куча поклонников, желающих примк-нуть именно к вашей империи. А вот тогда-то и начнется по-царски привлекательная жизнь!

Warhammer Online: Age of Reckoning создается профессионалами в online-сфере, по-этому за техническую реализацию пальцы скрещивать не нужно, а вот станет ли новое развлечение массовым, покажет время. Главное, чтобы не случилась неприятная оказия и вселенная Warhammer не стала бы очередной игрой с огромным пространством для реали-зации идей, но без людей, которым это было бы интересно.
Миниатюры
interesnye-novosti-iz-mira-igr-warhammer_online_age_of_reckoning_small_2.jpg   interesnye-novosti-iz-mira-igr-warhammer_online_age_of_reckoning_small_1.jpg   interesnye-novosti-iz-mira-igr-warhammer_online_age_of_reckoning_small_7.jpg   interesnye-novosti-iz-mira-igr-warhammer_online_age_of_reckoning_small_8.jpg   interesnye-novosti-iz-mira-igr-warhammer_online_age_of_reckoning_small_4.jpg  



Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#66 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 10.09.2006, 17:44

Новая информация о Far Cry Wii

На страницах GoNintendo появилась новая информация о "Far Cry: Vengeance” Для платформы Wii. Мы приводим исключительно самую важную информацию в виде кратких выдержек:



- Герой прыгает, когда поднимают Nunchuck.
- Wiimote используетсядля хода вперед и увеличения
- Движением Wiimote о можно наносить удар кулаком или метать нож
- Игра портирована с Xbox.
- Выход игры должен состояться 14.09.06.
- Поддерживается 480p на 30 fps.
- Коллективный режим возможен на разделенном дисплее.
- Сольная кампания рассчитана на 20 часов.
- Интерактивные окружение обсуждается.


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#67 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 10.09.2006, 17:46

Vice City Stories отложена
9
Компания Rockstar Games объявила о переносе своего главного хита осени для платформы PSP “Vice City Stories” с октября на 3 ноября этого года. Видимо, все наши ожидания того стоят.


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#68 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 17.09.2006, 16:15


Disciples 3: Renaissance
Западные стратегические брэнды тянутся в Россию. Сначала из-за океана прилетела Jagged Alliance. В 2005 году Nival анонсировал Heroes of Might & Magic 5. Сегодня настал черед другой серии — Disciples. Ненадолго задержавшись у зеленоградской "МиСТ ленд — ЮГ", в январе сиквел обрел нового разработчика и издателя.

Ищите ангела

В действительности смена локомотива произошла еще прошлым летом. Вот уже без малого год московская студия .dat, сформированная выходцами из "Акеллы", трудится над проектом. За это время она адаптировала свой движок Virtual Dream под нужды игры, определилась с художественным стилем, взяв за основу мрачноватую, приземленную картинку Disciples 2, и написала сценарий.

В отличие от Heroes 5, создатели которой отважились на тотальный "перезапуск", Disciples 3 — продолжение в привычном смысле слова. Апокалипсис, случившийся под занавес Disciples 2: Rise of the Elves, сотряс мир, но пять великих цивилизаций — людская империя, эльфы, демоны, нежить и горные гномы — сумели восстать из пепла. Последнюю пару мы примем под командование не раньше, чем выйдут соответствующие аддоны (при условии коммерческого успеха оригинала). Но волноваться незачем — все расы представлены в полном объеме, по 32 простых юнита и 5 лидеров на каждую (защитники столиц не забыты). Помимо них, в войну ввяжутся независимые группировки вроде орочьих и бандитских шаек.

Единый сюжет свяжет три кампании в цепочку миссий. Никто не мешает начать прохождение с любой из трех сторон, но игра вежливо предупредит о том, что бывает, когда "ныряешь" в повествование не с завязки, а с середины. Причиной нового конфликта послужит редкое событие — ангел сошел с небес на землю и принял человеческий облик.

Небожители вселенной Disciples внимательно поддерживают баланс сил — грешат за праведников, исправляют ошибки грешников. Крылатая посланница попалась на глаза нечистому на руку королю, решившему, будто она явилась очистить его совесть. Монарх не подозревал, что у гостьи были совсем иные намерения. Та же, в свою очередь, не знала, что ее ждет запретный роман с одним из заклятых врагов... В общем, приготовьте на всякий случай носовые платки — авторы обещают насытить "сингл" и баталиями, и драмой.

С мечтой об RPG

Отказавшись от радикальной хирургии, .dat, тем не менее, вносит существенные новации в серию. Проблемы предыдущей части — примитивный (и потому быстро надоедавший) тактический режим, острый дефицит "экспы", полусырая методика захвата ресурсов, ущербные города, вялое развитие лидеров, — остались за порогом. Разработчики Disciples 2 дрейфовали в направлении RPG, но, увы, уплыли недалеко. Их преемники хотят довести ролевую механику до ума.

Во-первых, изменятся классы. Попрощайтесь с дохлыми носителями жезлов, "столбившими" для нас залежи волшебных кристаллов, шахты и территорию. Их место займут beastmasters, повсюду сопровождаемые ручными зверушками, которые взрослеют по мере "прокачки" хозяина.

Жезлы не исчезнут, но превратятся из колышков, оповещающих публику "Не трогать — мое!", в полезное (и чертовски дорогое!) средство обороны инвестиций. Завладев особо важной лесопилкой тычком курсора, мы втыкаем в землю живой артефакт. Разрастаясь, прут оккупирует прилегающую местность, мутирует в жирного "босса" и окружает себя толпой защитников. Попробуйте выкорчевать такую штуковину и выжить!

Изменение номер два — воры. Не столь хлипкие, как rod planters, эти герои издревле работали дешевой разменной монетой. Они по-прежнему умеют добывать сведения о численности войск, выманивать вражеских "шишек" на личный поединок и травить колодцы в чужих городах, но при желании смогут возглавить и полноценный отряд. Лишившись спутников, рыцарь плаща и кинжала не пропадет — ведь он научился прятаться от посторонних глаз. Жаль, больше нельзя нагло обчищать магазины…

Прочие классы — воин, лучник, маг — обойдутся без резких трансформаций, хотя и тут немало вариантов. Игрок, дослужившийся до "левел-апа", не скован рамками одного, единственно правильного архетипа при выборе навыков и распределении бонусных баллов по атрибутам. Мечтаете посвятить своего мечника в тайны некромантии? Сделать колдуна более ловким, дабы тот не напарывался на острие в рукопашной? Ваше право.

Третий сюрприз — разделение армий. Отныне партия прекрасно обходится без вожака, однако неясно, на пользу это или во вред; слишком многое зависит от поведения ИИ. Несколько ошибочных настроек — и компьютер превращается в спамера, заваливающего округу ордами трехкопеечного "мяса" (привет Age of Wonders 2).

Самое чудесное преображение уготовано инвентарю и "кукле". Последняя выглядит не хуже, чем в известных RPG. Броня, оберегающая высокодетализированное тело героя, состоит из 10 частей, не считая бижутерии и колюще-режущих инструментов. Обычным юнитам такая роскошь не светит — им дозволено менять лишь оружие.

Diablo-образный генератор вещей, добавляющий случайно выбранные префиксы и суффиксы к базовому названию из обширного списка, находится под вопросом. Другое напоминание о близзардовской нетленке — инвентарь с фильтрами-закладками — появится точно. Рюкзак безразмерен, но расплатой за жадность станет перегрузка — гражданин, взваливший на спину три топора, восемь щитов и мешок снадобий, потеряет инициативу в бою.


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#69 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 17.09.2006, 16:19

A! T! B!

Равно как и ниваловская HoMM 5, Disciples 3 взяла на вооружение Active Time Battle — систему пофазовых сражений в реальном времени, увековеченную в популярных jRPG. Очередность ходов всех участников битвы показана в виде значков на полоске, плавно перемещающихся к одному из ее краев (ранее о том, кто выступит первым, можно было только гадать). Те, чья "initiative" выше, "дозревают" и атакуют быстрее остальных. Пока огромный неповоротливый голем делает шаг, юркий эльфийский лучник успевает выстрелить дважды. Совершив действие, боец сдвигается на противоположный конец отрезка и опять начинает свой путь.

Но шустрый побеждает не всегда. Расположите на "градуснике" двух подчиненных подряд, и вы получите шанс исполнить мощное "комбо". Эта особенность вкупе с несколькими типами атак для каждого воина и заклинанием вроде "Slow" — отличный способ помучить недруга. Отдельный повод для радости — лекари, освоившие силовые поля: эскулапы наконец-то перестанут умирать от легкого пинка в пах.

Оттачивать рефлексы не нужно — Disciples 3 поддерживает обе вариации АТВ: с паузой, позволяющей обдумать дальнейшие поступки (впрочем, не надейтесь протянуть до Второго пришествия), и без оной. Задержка будет по умолчанию включена в режиме "хот-сит".

Еще одно новшество угрожает расколоть лагерь поклонников Disciples: разросшиеся до восьми единиц отряды научатся ходить, затрачивая на прогулки очки действия (action points, или AP). Размер площадки — максимум 12х12 клеток, но и его хватит, чтобы избавиться от банального обмена тычками. Иногда на арене для пущего разнообразия будут возникать приятные бонусы, например, фонтан, восстанавливающий силы чародеев, или сундуки с ценными предметами.

Знатоки уже хмурят брови: "Магия? В тактических стычках?" Да. Но не рассчитывайте узреть потертый колдовской фолиант, ставший едва ли не главным штампом фэнтезийных TBS. Жители D3 возьмут в руки… карты. Некоторые срабатывают один раз и самоуничтожаются, другие возвращаются в колоду, растрачивая ману. Далеко не все экземпляры продаются в лавках; кое-что надо доставать в укромных уголках, выменивать и вытряхивать из оппонентов. И пусть коллекционная мини-игра не претендует на лавры Magic: The Gathering, — увиденные мной иллюстрации ничуть не уступают работам художников Wizards of the Coast.

Правда, на общей карте поджарить нарушителя границы файрболлами не выйдет — авторы отрежут нас от прямого пути к арсеналу. Жаждете уничтожить наглеца? Извольте отправить в "горячую зону" карательную бригаду с героем-волшебником во главе — глобальная магия работает лишь в некотором радиусе от полководца.

Новый взгляд на старый мир

Там же, на поверхности, проявит себя движок Virtual Dream, охотно принимающий и GeForce 2 MX, и ускорители последнего поколения. Я был удивлен симпатичным обликом моделей (от 10 до 20 тысяч полигонов на брата), хорошей mo-cap анимацией и сложным рельефом с оврагами, глубокими пропастями (воздушные аппараты заготовлены неспроста!) и настоящими реками. Красочные визуальные эффекты, коими прославилась Disciples 2, расцветут за счет пиксельных шейдеров — .dat собирается удержать эту планку на должной высоте. И попутно обеспечить народных умельцев встроенным редактором — таковы пожелания Strategy First.

Аккуратно перекочует в 3D и городской экран. Плоский пейзаж сменит динамическая камера, демонстрирующая текущее здание с удобного ракурса. Вид интерфейса и структура "древа технологий" сейчас уточняются. Так, один из вариантов предусматривает отход от привычной формулы "вложился в одну ветвь — потерял соседние": игрок сможет возвести все доступные постройки, но за очень большие деньги. Как бы то ни было, нам разрешат блокировать переход юнитов на следующую ступень развития (мало ли кому позарез нужны лучники вместо ассассинов). Кстати, для строительства потребуется золото плюс еще три ресурса — железо, камень и дерево.

На закуску — остроумная концепция борьбы с нехваткой опыта, которую было бы здорово увидеть в финальной версии. На каждом уровне есть вход в "темницу" — отдельную мини-локацию, предназначенную специально для "прокачки". Гуляя по лабиринту, команда сталкивается со "случайными" монстрами и набивает карманы плохо лежащим добром. Риск велик — невозможно угадать, насколько опасным окажется новое препятствие, но высока и награда. Истинный рай для тех, кто мечтает продолжить поход в компании откормленных супербизонов.

Ренессанс?

Проект, начатый летом 2005 года, готов более чем на 50%, и в .dat уверены, что до запланированной даты выхода успеют реализовать львиную долю задуманного, не пожертвовав качеством. Будем надеяться, с третьего раза Disciples повезет.
Миниатюры
interesnye-novosti-iz-mira-igr-logo.jpg  


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#70 (permalink))
Старый
Аватар для Jun1or

Живу тут
Очки: 1,798, Уровень: 9
Очки: 1,798, Уровень: 9 Очки: 1,798, Уровень: 9 Очки: 1,798, Уровень: 9
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 174
Благодарил(а): 126
Поблагодарили 83 раз в 45 постах
Регистрация: 08.09.2006
Отправить сообщение для  Jun1or с помощью ICQ
По умолчанию 21.09.2006, 12:46

Выложите чё нить по Готике 3, или по NWN 2... А то нормальных ролевух в последнее время не делают...


Просниулся Jun1or рано утром и решил немного поиграть... Поиграл поиграл и лёг спать.
Ответить с цитированием
(#71 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 21.09.2006, 16:18

Готика 3": Локализация началась!



26.07.2006 18:17 Автор: rn2ff | Комментариев: 9 | Категория: Анонсы
GFI и компания "Руссобит-М" объявили о начале работ по локализации игры Gothic 3 от немецкой студии Piranha Bytes. Локализаторы обещают приложить максимум усилий для того, чтобы игра попала в руки геймеров в кратчайшие сроки - уже этой осенью.


Вы спасали остров Хоринис (Khorinis) от порождений зла в предыдущих играх серии "Готика 1" и "Готика 2". Теперь добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу, скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В "Готике 3" не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны (Myrtana) будет в ваших руках.



Особенности игры:
  • Новая боевая система – простая и удобная;
  • Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока;
  • Игровой мир - огромен, свободен и практически безграничен;
  • Мощный ИИ управляет поведением всех NPC;
  • Сотни персонажей, каждый - уникальная и проработанная личность со своим голосом и особенностями характера;
  • Невероятное количество заданий и квестов;
  • Более 50 видов монстров и животных;
  • Более 50 видов заклинаний;
  • Свыше 100 видов оружия;
  • Свободная система развития класса персонажа.

Изображения
     


Есть люди, а есть я..

Последний раз редактировалось Sentwo, 21.09.2006 в 16:21.
Ответить с цитированием
(#72 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 21.09.2006, 16:24

"Готика 3" - Пыль от тормозов.

Автор: 13z, дата: сб, 2006-09-16 20:25
Так как было поднято очень много шумихи по поводу системных требований "Готики 3", сегодня продюссер G3 - Михаэль Пек (Michael Paeck) ответил на этот вопрос чётко и ясно. Он объясняет, что те системные требования, которые были названы ранее - оптимальные, т.е. те, на которых "Готика 3" у вас будет просто "летать", а именно:
Процессор - Athlon 64 3000+/P4 2,8 GHz
ОЗУ - 1 024 MB
Видео карта - Geforce 7800 GT/GTX или Ati Radeon X1000er серии.

Михаэль успокоил всех, сообщив что версия игры, которая была показана на Games Convention 2006 - не была оптимизированна, а следовательно система динамической подгрузки воспринималась геймерами как "тормоза", вокруг которых собственно, и была поднята эта шумиха.

Также было сказано, что если ваша система соответствует минимальным требованиям, то никаких проблем с игрой быть не должно. Напомним минимальные, заявленные требования игры:
Процессор - 2 GHz
ОЗУ - 512 MB
Видео карта - 128 MB

Один из менеджеров - Иван Ертлов (Ivan Ertlov) также сообщил, что прекрасно играет в "Готику 3" на разрешении 1024х768, со средней графикой и деталями, на вот такой конфигурации:
Процессор: Athlon 2800+
ОЗУ: 1 024 MB
Видео карта: Asus Geforce 6600GT 128MB RAM

Так что дамы и господа, как говорится, "думайте сами, решайте сами". А счастливым обладателям мощных систем, можно пожелать лишь скорейшего попадания к ним в руки, диска с "Готикой 3".


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#73 (permalink))
Старый
Аватар для Jun1or

Живу тут
Очки: 1,798, Уровень: 9
Очки: 1,798, Уровень: 9 Очки: 1,798, Уровень: 9 Очки: 1,798, Уровень: 9
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 174
Благодарил(а): 126
Поблагодарили 83 раз в 45 постах
Регистрация: 08.09.2006
Отправить сообщение для  Jun1or с помощью ICQ
По умолчанию 21.09.2006, 17:19

Ну, это радует. Столько шума было вокруг этого проекта, столько ожидания... Игра обещает быть интересной. Правда придётся потратить немного денег на апгрейд компьютера

А что по поводу Newerwinter'a второго?


Просниулся Jun1or рано утром и решил немного поиграть... Поиграл поиграл и лёг спать.
Ответить с цитированием
(#74 (permalink))
Старый
Аватар для Sentwo

Stranger
Очки: 9,014, Уровень: 22
Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22 Очки: 9,014, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,118
Благодарил(а): 173
Поблагодарили 381 раз в 224 постах
Регистрация: 29.08.2005
Адрес: On Way to Hell...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Sentwo с помощью ICQ
По умолчанию 21.09.2006, 17:59

Цитата:
Сообщение от Jun1or
Ну, это радует. Столько шума было вокруг этого проекта, столько ожидания... Игра обещает быть интересной. Правда придётся потратить немного денег на апгрейд компьютера

А что по поводу Newerwinter'a второго?
Выложу если получиться.


Есть люди, а есть я..
Ответить с цитированием
(#75 (permalink))
Старый
Аватар для Joyse

Undeeer Jooolly Rogeeer..
Очки: 32,898, Уровень: 44
Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,663
Благодарил(а): 500
Поблагодарили 776 раз в 467 постах
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: все равно ты им не воспользуешся
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Joyse с помощью ICQ
По умолчанию 21.09.2006, 21:02

Цитата:
Сообщение от Sentwo
Выложу если получиться.
О, Невервинтер игруха классная,тока недавна начал в не играть. Только по сети с другом не получается чего-то. Не нравится ему что-то, пишет, что нету связи с сервером(ето ложь) и что-то в этом духе. Помогите, товарищи игроки)), кто как, как бы этак организовать игру по сети, где че клацать?


В разработке
Ответить с цитированием
(#76 (permalink))
Старый
Sauron
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 24.09.2006, 20:05

В сети уже есть сайт про новинки, обращайтесь в асю 2517 за подробностями.
Ответить с цитированием
(#77 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 24.09.2006, 20:09

А ссылку не проще дать?
Ответить с цитированием
(#78 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 27.09.2006, 00:12

Click the image to open in full size.
Совсем недавно прошла призентация на Games Convention в Лейпциге игры
RACE: The Official WTCC Game
Где стало известно, что релиз RACE The WTCC Game от SimBin состоится уже в этом году, а именно в ноябре 2006 года (а точнее 7го ноября). Напомню вам что игре будет отражен сезон 2006 престижного чемпионата World Touring Car Championship, со всеми полагающимися моделями машин, трассами и знаменитыми автогонщиками. Игра создается в тесном сотрудничестве с каналом Eurosport. А пока предлагаю посмотреть видео, я думаю вы будете приятно удивлены реализмом будущей игры.

новость старая в инете но новая дял многих стевиков...

раздача мультимедии:

видео:
-англоязычный, показывают как настоящих гонщиков заставили играть в то во что они играют в реальной жизни WTCC_mag editorial_backstage.mpeg
-рускоязычный, запись с телеканала евро спорт коментатор нуб зато говорит на руском, в ролике показан один из моментов создания игры... RACE_eurosport.avi

аудио:
-звук альфа ромео alfa.mp3
-bmw bmw.mp3
-и пежо peugeot.mp3
согласитесь звук впечатляет...

и пару обоин...


p. c. впадлокачальщикам и некомпетентным просьба от коментов воздержатся а лучше вообще не утруждать себя...
Миниатюры
interesnye-novosti-iz-mira-igr-racewtcc_macau2.jpg  

Последний раз редактировалось christoph, 27.09.2006 в 00:18.
Ответить с цитированием
(#79 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 27.09.2006, 21:22

Честно говоря, до выхода Bad Day L.A. у меня оставались кое-какие сомнения, но теперь они окончательно рассеялись. Да, в игровом мире существует два совершенно разных человека по имени Американ МакГи (American McGee). Первый молодой, талантливый и амбициозный гейм-дизайнер, творец, вывернувший наизнанку сказку Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll) и трудившийся в 90-х плечом к плечу с самим Джоном Кармаком (John Carmack). Второй богатый, знаменитый и вконец разленившийся полупродюсер-полуразработчик, почти наугад вылавливающий из океана игр нестандартные творения и привязывающий к ним бирку "American McGee presents". К сожалению, МакГи-дизайнер куда-то запропастился, уступив место на сцене МакГи-продюсеру, который продолжает испытывать терпение Госпожи Удачи (см. Scrapland).

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Однако терпение Фортуны имеет свойство быстро лопаться, извергая на баловня праведный гнев.

Апокалипсис сегодня

Ощущение, что вы забрели "не туда" или вам просто продали не тот диск, не покидает с первых минут жизни в многострадальном Лос-Анджелесе. В каждом проекте, где в титрах мелькает имя маэстро, есть неповторимая "изюминка". В American McGee's Alice концепция извращенной детской истории, в Scrapland — очаровательный сеттинг и возможность вселиться в любого прохожего... А что же такого особенного в Bad Day L.A.? Бездомный негр, непрерывно отстегивающий пошлые фразы?!

Итак, жил да был бомж по имени Энтони Уильямс. И все у него было плохо, пока однажды не стало еще хуже. Энтони вовсю опорожнял кишечник на скоростном шоссе, как вдруг с неба упал самолет с террористами, на головы обывателей посыпались раскаленные глыбы, земля начала трястись и раскалываться под ногами, а улицы наводнили зараженные вирусом люди-зомби. Пришло время рвать когти из охваченного хаосом города.

Завязка довольно... кхм... неординарная. Увы, это все, что сценарист МакГи сделал хорошо. Дальнейшее повествование предсказуемо, переполнено неуместным стебом, катастрофическими шутками и вообще явно рассчитано на среднеамериканский IQ.

Оказывается, в трудную годину в сердцах граждан США просыпаются светлые качества. Так и в BDLA: взаимопомощь краеугольный камень геймплея. Если дырявить пулями невинных, то вы мигом заработаете отрицательную репутацию, и разъяренные жители с удовольствием вам накостыляют. Дабы восстановить статус, следует вершить добрые дела — тушить горящих, лечить раненых и приводить в чувство зомбированных. В принципе, идея недурна и могла бы скрасить шатание по уровням, но толком реализовать ее не удалось.

Прежде всего, виноваты катаклизмы — они сильно повлияли на способность людей мыслить адекватно. Народ в хаотичном порядке меняет состояние: спокойно идущий пенсионер спустя секунду начинает в панике скакать вокруг Энтони, а еще спустя секунду бросается на него с кулаками, раздраженный тем, что вы перестреляли группу террористов. Даже за правильные поступки непредсказуемый AI может покарать ненавистью толпы!

Растягивание коротких миссий производилось варварскими методами. Между основными целями ("Доберись до пожарного/врача/военного/и т.п.") разработчики постоянно вклинивают идиотские повторяющиеся задания: "Вылечи N пострадавших", "Убей N гангстеров", "Вылечи или убей N зомби" и пр. И без того тягомотное прохождение с такими "растяжками" превращается в настоящее испытание для нервной системы.

Bad Day L.A.: Beavis & Butthead's Edition

Со временем персонаж обзаводится последователями, тоже желающими поскорее спастись. У каждого из четырех компаньонов есть уникальные умения, которые, в теории, игрок должен активно использовать. На самом же деле соратники бесполезны: наносят мизерный урон врагам, часто теряют "главаря" из виду, застревают в трех соснах и скоропостижно склеивают ласты.

Не менее удручающе выглядят и уровни. Мы поглощаем смесь добротной музыки и унылой оружейной трескотни, а Энтони словно бронепоезд носится через похожие локации по маршруту "А Б", совершая вынужденные остановки по требованию скриптов и роликов на движке. Неугодные создателям дороги заботливо перекрыты невидимыми стенами, обходных путей и альтернативных "рельсов" нет.

Bad Day L.A. выдержана в фирменном "комиксовом" стиле арт-дуэта Kozyndan (оценить его можно на официальном сайте www.kozyndan.com), однако движок плохо справляется с его передачей. Лица по количеству углов ненамного опережают строительный кирпич, трехмерные спецэффекты не идут ни в какое сравнение с современными хитами, а разрешение жестко закреплено на отметке 1024х768. Зато глаз радуют симпатичные спрайтовые эффекты взрывов и дыма (как в Worms 4: Mayhem) и простенькие аккуратные текстуры.

Уж не знаю, чем руководствовались в Enlight, когда донельзя обрезали меню графических опций, но существенно изменить внешний вид игры не получится. Сама по себе она начинает тормозить только при повышении сглаживания в настройках видеокарты, хотя в наше время еще в ходу конфигурации, на которых Bad Day L.A. будет незаслуженно демонстрировать слайд-шоу.

По признанию Американа, он лично написал сценарий и диалоги BDLA. Наверное, минут за 15. И еще столько же потратил на шутки. Кстати, чувство юмора у него примерно на уровне "Акеллы" с ее "Postal 2: Штопор Жж0т!". Иногда игра таки заставляет улыбнуться (например, три босса, набравшие силу от радиоактивного метеорита), но гораздо чаще недоумеваешь: "И это смешно?!" (увеличение запаса здоровья при помощи порнографии, толстая леди, норовящая засунуть герою электрошок в задницу, пинание младенца как футбольный мяч и т.д.). Плюс ко всему бесконечные потоки пошлятины, тоннами льющиеся с уст бомжа и прочих участников спектакля. Причем сам Энтони говорит двумя разными голосами: в пререндеренных роликах он вещает словно обычный мужик, а в игре тонко пищит! Уши оперативно сворачиваются в трубочку.В жизни Американа МакГи стало одним "плохим днем" больше, когда он связался с Bad Day L.A. Не пора ли возвратиться к истокам и снова приняться за штучные изделия?
Ответить с цитированием
(#80 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 27.09.2006, 21:23

Все вышенаписаное бред не верте этому игра ЯД!
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
мира, новости, Интересные, игр

LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://board.norma4.net.ua/igrovye-novosti/23-interesnye-novosti-iz-mira-igr.html
Автор For Type Дата
новинки игрового бизнеса - Яндекс: на This thread Refback 09.01.2011 17:19
Яндекс.Каталог: новые игры (9773) This thread Refback 01.01.2011 14:00


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Профессиональный бокс Rick Deckard Спорт 509 13.08.2008 20:32
Чемпионат мира по футболу - что там ждет нашу сборную? Roden Страсти по футболу 251 02.07.2006 18:09