Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Игровые новости
Перезагрузить страницу Интересные новости из мира игр!
Игровые новости Новости об играх, новинки игрового бизнеса, что мы скоро ждем ...

Ответ
 
LinkBack (2) Опции темы Опции просмотра
(#21 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Президент Tecmo критикует PlayStation 3 - 23.11.2004, 17:29

Джунджи Накамура, президент японской компании Tecmo, подверг резкой критике новую приставку PlayStation 3, заявив, что стремление Sony создать универсальный домашний агрегат затмевают основное предназначение этой консоли - видеоигры. Держа речь перед инвесторами, Накамура высказал предположение, что Microsoft, тщательно проанализировав причины успехов и неудач Xbox, сможет выдать на-гора по-настоящему хорошую игровую приставку, которая будет пользоваться успехом даже в Японии.
"Да, центральный процессор PlayStation 3 разрабатывался для игр, однако все остальные компоненты этой консоли как будто вытащены из какого-то домашнего аппарата, не имеющего отношения к нашей индустрии, - возмущается Джунджи. - У меня складывается такое ощущение, что при помощи PlayStation 3 Sony просто-напросто хочет расширить свое влияние в домашнем секторе, не ставя перед собой цели создать лучшую игровую консоль на свете".
Несмотря на некоторую справедливость высказываний Накамуры-сана, принимать его слова близко к сердцу Sony вряд ли станет. Известно, что Tecmo с момента релиза Dead or Alive 3 всячески поддерживает Microsoft, которая, соответственно, обеспечивает японскую компанию кое-какими
Ответить с цитированием
(#22 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Предыстория GTA: San Andreas от Rockstar - 23.11.2004, 17:34

Владельцы РС еще даже не успели попробовать на зуб Grand Theft Auto: San Andreas, а компания Rockstar Games уже готовит фанатам серии очередной подарок. Недавно появилась информация о том, что в самое ближайшее время в продаже появится DVD под названием The Introduction. Содержание этого диска вне всякого сомнения будет весьма любопытно всем поклонникам серии GTA, ведь специально для них разработчики создали огромный фильм на движке игры, повествующий о том, что происходило до событий, описанных в Grand Theft Auto: San Andreas. Так что если вас всегда волновало то, как складывалась судьба Карла Джонсона до того, как он попал под ваше чуткое руководство, то теперь Rockstar Games дарит всем прекрасную возможность ознакомиться с предысторией как главного персонажа игры, так и некоторых других, весьма примечательных личностей. Конечно, такое внимание к фанатам серии не может не радовать. Остается только надеяться, что разработчики не забудут о владельцах РС и выпустят портированную версию в обещанный срок
Ответить с цитированием
(#23 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Юбилей Сферы - 23.11.2004, 17:34

Вчера, 22-го ноября, состоялось очень знаменательное событие – первой российской MMORPG Сфера исполнился ровно один год. Это событие еще раз подтвердило, что отечественные разработки способны составить серьезную конкуренцию западным шедеврам не только в традиционных жанрах, но и в экзотических до недавнего времени мирах онлайновых вселенных. Детище совместного творчества таких компаний как 1С, Никита и Яндекс завоевало огромную популярность среди геймеров, ведь всего за один год в виртуальной вселенной успели побывать более 50-ти тысяч человек, что, согласитесь, для нашей страны, где нормальным коннектом обладает далеко не каждый игрок, не так уж и мало. В честь юбилея разработчики приготовили геймерам отличный подарок - со вчерашнего дня в мире Сферы появился новый материк под названием Феб, который принесет в игровой процесс массу различных новых
Ответить с цитированием
(#24 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию House Of The Dead возвращается на экраны - 23.11.2004, 17:36

Игровая индустрия продолжает прочно срастаться с кинематографом. Все больше и больше игрушек находят свое воплощение на широких экранах. Вот и представители компании Lions Gate, не желая отставать от прогресса, сообщили о том, что собираются выпустить продолжение ужастика House Of The Dead. Как нетрудно догадаться, в основу фильма будут положены события популярного игрового сериала House Of The Dead, который в свое время разошелся неплохим тиражом не только на консолях и РС, но и на игровых автоматах. Lions Gate собирается выпустить настоящий бестселлер, поэтому для съемок картины были приглашены довольно известные личности, такие как режиссер Майк Хёрст и сценарист Марк Альтман. У этих ребят довольно много опыта в искусстве создавать интересные и атмосферные фильмы, так что если у проекта будет соответствующий бюджет, то за качество House Of The Dead 2 можно будет не беспокоиться. О сроках выхода картины пока что ничего не известно
Ответить с цитированием
(#25 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Кто убил Кеннеди? - 23.11.2004, 17:47

Игры с политическим подтекстом в последнее время пользуются большой популярностью. Вот и представители компании JFKReloaded.com сообщили о начале работ над игрой, основные события которой будут посвящены обстоятельствам убийства президента Кеннеди. Проект, скорее всего, будет представлять собой некий специфический квест, в котором с особой тщательностью будут воссозданы события, предшествующие трагедии. В достоверности сомневаться не приходится, ведь в качестве источника информации был выбран знаменитый отчет комиссии Уоррена. С помощью своего проекта разработчики хотят не просто развлечь игроков, но и рассказать миру большую часть правды о тех событиях. В связи с этим, игра будет использоваться также как интерактивный учебник по истории. Так что если вас всегда интересовала тайна убийства Кеннеди, то продукт JFKReloaded.com вас непременно порадует
Ответить с цитированием
(#26 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Почувствуй игру - 25.11.2004, 15:29

Компания MagiTam выступила с довольно необычной инициативой. Разработчики, создающие в данный момент квест под названием Journey To Wild Divine, решили нанести удар по традиционным представлениям о том, каким образом геймер может взаимодействовать с игрушкой. Забудьте про клавиатуру и мышь, ведь в комплекте с Journey To Wild Divine будет поставляться специальный набор, позволяющий контролировать движения персонажа движениями собственного тела. Комплект состоит из нескольких датчиков, которые, после присоединения к пальцам, позволят полностью контролировать движения и поступки своего альтер-эго. Согласитесь, проект довольно рискованный, однако компания Deepak Chopra уже заявила. что берет на себя обязанности по изданию Journey To Wild Divine. Ведь кто знает, возможно именно за такими технологиями будущее.
Ответить с цитированием
(#27 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Икота у Half-Life 2 - 25.11.2004, 15:31

С момента релиза самого громкого shooter’a 2004-го года - Half-Life 2 прошло только две недели. Однако, радость от новой игрушки уже часто омрачается некоторыми проблемами. Как выяснилось, многие играющие в Half-Life 2 переживают один и тот же досадный баг - фреймрейт игрушки значительно падает, когда персонаж пытается повернуть за угол или перейти на новую стадию игры. Также падение количества кадров в секунду сопровождается повторяющимся заикающимся звуком.
Принимая во внимание высокое качество графики в Half-Life 2, это досадное поведение игры не только раздражает но и заставляет беспокоится о работоспособности системы. После уклонения от этого вопроса на многих форумах, Valve наконец сообщила, что работает над патчем, который должен будет решить проблему. Заплатку обещали выпустить на этой неделе, но ошибки, вызывающие «икоту» у игры оказалось не так легко выловить. Так, что ждём следующей недели.
Совсем не удивляет сообщение Дага Ломбардии (Doug Lombardi) о том, что скорее всего заплатку можно будет получить только через Steam
Ответить с цитированием
(#28 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Святыни на продажу: Civilization ушла от Infogrames - 25.11.2004, 15:31

В Париже, компания Infogrames, владелец Atari и издатель таких хитовых игр как RollerCoaster Tycoon 3 и свеженьких Sid Meier's Pirates!, выпустила отчёт по доходам на первую половину 2005-го фискального года, которая завершилась 30-го сентября.
B толстом потоке цифр была сокрыта настоящая бомба: компания продала права на издание Civilization, одного из самых успешных и популярных стратегических сериалов всех времён и народов. Хотя недолго лицензия была у Activision, которая издала в 1999-ом свою Civilization: Call to Power, Infogrames и её дочерняя компания Atari публиковали все остальные эпизоды этого сериала, включая бесчисленное количество дополнений: начиная с выпуска Civilization II в 1996 и заканчивая анонсом работ над Civilzation IV в прошлом году.
В своём отчёте Infogrames говорит: «После завершения первой половины фискального года, Группа продала права на франчайз Civilization за 22.3 миллиона долларов, за раз получив около 15.5 миллионов евро». Впрочем, самого главного Infogrames не сказала: Кто купил лицензию? Американские представители Atari не могут прокомментировать это событие, но вот слухи уже наполняют сеть. Подозревают решительно всех от издателя Activision до разработчиков Firaxis Games.
Ну а тем, кому интересно как прошли остальные дела у Infogrames, заявляем, что компания заработала за указанный период 277 миллионов евро (365 миллионов в долларах США), что намного меньше 314.9 миллионов евро ($415 миллионов) заработанных компанией в прошлом году. Компания потеряла 32.8 миллиона евро за пол года. После оглашения этих новостей акции Infogrames упали на 12.2 процента на парижских торгах. Не удивительно, то им понадобились деньги
Ответить с цитированием
(#29 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Южная Корея запретила Ghost Recon 2 - 25.11.2004, 15:33

Цитируя строчки из сюжета, Совет по Медиа-Рейтингу Северной Кореи не разрешил продажу Tom Clancy's Ghost Recon 2 на своей территории, как сообщает американская военная газета Stars and Stripes. Видимо этот факт заставил корейского издателя отказаться от планов по локализации этого командного shooter’a.
Хотя решение запретить распространение игры и является несколько разочаровывающим, понять мотивы членов корейского совета можно. Игра заводит игрока в ближайшее будущее (2007-ой год) и рассказывает о миссиях командо в, разбитой конфликтом, Северной Корее. Военные дела являются очень щекотливой темой на корейском полуострове, так как Северная Корея технически находится в состоянии войны с Южной Кореей. Столица страны – Сеул – направила около 11,000 артиллерийских орудий на своего северного соседа, лидер которого заявил, что может превратить город в «море огня» в любой момент.
Думаю, не для кого не станет секретом, что Ghost Recon 2 не очень популярен в Северной Корее. Предварительный показ игры на E3 заставил одну из северо-корейских газет написать следующую заметку: «Через пропаганду, развлечения и кино, [американцы] показали всем как они нас [корейцев] ненавидят. Сейчас это всего лишь игра для них, но война не будет казаться им игрой потом. На войне они станут свидетелями своего жалкого поражения и ужасных смертей».
Представитель Ubisoft попытался защитить игру и заявил, «Когда мы работали над сценарием, мы старались отделиться от сегодняшних событий, использовав только общую напряжённую ситуацию конфликта».
Tom Clancy's Ghost Recon 2 уже доступен для Xboх, а PS2-версия докатится до американских полок к 30-му декабря. PC-версия продукта появится на прилавках весной 2005-го
Ответить с цитированием
(#30 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Красная Карточка Играм - 25.11.2004, 15:35

Уже в девятый раз Национальный Институт Медиа и Семьи (National Institute on Media and the Family) выпускает свой отчет, который сами описывают как «взгляд на игровую индустрию и её влияние на детей и подростков». Сегодняшний отчёт был представлен на конференции, проведённой на Капитолийском Холме (Capitol Hill). Никого не удивило, что представленный отчёт очень резко критиковал существующую систему рейтингов и позволительного содержания игр.
Родители всё время получают поток сведений и видео-играх. С одной стороны им говорят, что индустрия должна внимательно относится к рейтингам. С другой, индустрия отрицает негативное влияние каких-либо игр. Буквально, то, что слышат родители, звучит как: «Смотрите на рейтинги, но не обращайте на них внимания»!
Относительно наполнения современных игр, отчет говорит о том, что игра наполненные насилием влияют на молодых людей не прямо, а несколько опосредствованно. Так что не стоит ожидать, от четырнадцатилетних фанатов Counter-Strike массовых побоищ. Худший эффект «M»-игр это культура неуважения. Кто рассказывает историю – определяет культуру. А о какой культуре можно говорить, когда рассказчики превозносят банды, грубость, насилие и неуважение к женщинам? – задаются вопросом родители.
Какие же игры, по мнению Института строго не рекомендуются детям? Вот они: Doom 3, Grand Theft Auto: San Andreas, Half Life 2, Halo 2, Resident Evil: Outbreak, Psi-Ops: the Mindgate Conspiracy, The Guy Game, Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude, Mortal Kombat Deception, Rumble Roses.
А если не играть во все вышестоящие хиты (не смотря на их жестокость), то во что же играть? У института есть ответ и на этот вопрос: ESPN NFL 2K5, Pikmin 2, Sly 2: Band of Thieves, Karaoke Revolution: Volume 3, Madden NFL 2005, Jak 3, Prince of Persia: The Sands of Time, Myst IV: Revelation, RollerCoaster Tycoon 3, SimCity 4. Впрочем, все эти замечания относятся к молодым тинэйджерам и детям. Взрослые могут смело играть, во что заблагорассудиться
Ответить с цитированием
(#31 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Fallout по-русски - демка в сети - 25.11.2004, 15:58

Компания Акелла и немецкая студия NumLock Software выложили в сеть демо-версию своей ролевой игры Metalheart: Replicants Rampage. Игроки, у которых при слове Fallout начинает учащенно биться сердце, могут перекреститься - Акелла замахнулась (главное, чтобы не промахнулась..) на этот поджанр пошаговых RPG в постапокалипсическом мире. Два героя - Лантас и Шерис - теряют контроль над своим космическим кораблем и падают на планету под названием Процион. Планета это далеко не обычная и является единственным источником очень ценного минерала тактония. Помимо интересного сюжета создатели игры обещают нам проработанную систему пошагового боя, продвинутую систему генерации квестов, до 6-ти напарников к команде и возможность вставлять в их тела до сотни различных имплантантов. Единственное, о чем разработчики стараются скромно умолчать - так это о графической составляющей игры. Несмотря на 21-ый век, авторы решили не мудрить с картинкой на мониторе и создали свой проект на двухмерном движке. Итак, что же такое Metalheart: пародия на великий (но, увы, давно ушедший..) Fallout или достойный его продолжатель?
Ответить с цитированием
(#32 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pitbull возвращается - 29.11.2004, 15:50

Компания-разработчик компьютерных игр Pitbull Syndicate, которая в последние годы практически не упоминалась в пресс-релизах, решила восстановить свою былую известность и предпринимает для этого самые решительные шаги. И первым из них стало назначение на пост директора компании человека по имени Ян Копленд (Ian Copeland). За плечами Яна огромный опыт работы в игровой индустрии, ведь свою карьеру разработчика он начал еще в начале 80-х, а затем трудился над несколькими игрушками для SNES. Ян Копленд проработал в Pitbull Syndicate семь лет и за это время успел принять участие в разработке культовой в прошлом серии Test Drive и ряда других проектов. Ну а теперь в новой должности Яну предстоит еще больше работы, связанной с возвращением Pitbull Syndicate на арену игровой индустрии
Ответить с цитированием
(#33 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Слушай мою команду! - 29.11.2004, 15:51

Разработчики по всему миру пытаются все больше облегчить способ взаимодействия геймеров с игровым миром. И очередной шаг вперед в этом направлении сделала компания eDimensional, которая недавно продемонстрировала новую программу распознавания голоса под названием Voice Buddy. Характерной чертой, отличающей эту софтину от прочих многочисленных коллег, стала ее ориентированность именно на игровой сектор. Конечно, возможность управлять движениями персонажа с помощью голосовых команд выглядит довольно соблазнительно. А как же обстоят дела с ценой? Здесь все уже не так безоблачно. За саму программу, снабженную вдобавок ЖК-дисплеем и микрофоном, придется вложить около $50. Казалось бы, не так уж и много. Однако хитрые разработчики пошли на еще один шаг. Так для того, чтобы использовать Voice Buddy с игрушкой, поддержка которой не входит в стандартный комплект, придется выложить еще $10. За эти деньги геймер получит уже разработанный набор команд, «прикрученных» к данной игре. Бесспорно, eDimensional развивает свой продукт в верном направлении, ну а цена со временем станет ниже
Ответить с цитированием
(#34 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Что Elder Scrolls грядущий нам готовит? - 29.11.2004, 15:53

Давненько ничего не было слышно из стана славных разработчиков Bethesda, ваяющих в своих стенах немного немало, а саму The Elder Scrolls 4: Oblivion. Однако исправить сие недоразумение вознамерился венгерский игровой ресурс HCGamer, взявший небольшое интервью у PR-менеджера компании Пете Хайнса (Pete Hines). Ну, и как обычно, самые интересные моменты этой приватной беседы вы сможете найти ниже по тексту.


Q: Какие новые возможности появятся в Oblivion? Как будут чувствовать себя геймеры, не знакомые с предыдущими частями сериала?
А: Игроки получат незабываемый experience, вобравший в себя все самое лучшее из предыдущих игр серии. Oblivion предстанет перед геймерами своеобразной квинтэссенцией всех Elder Scrolls творений. Кроме того, мы надеемся, что четвертая часть сериала станет лучшей RPG, а может быть и лучшей видеоигрой, из когда - либо существовавших.
Поклонники и просто любители жанра смогут испытать уникальные ощущения от freeform геймплея, когда каждый волен заниматься тем, чем ему хочется. Кроме того, Oblivion призвана поразить пользователей невероятной графикой, действительно интересной системой боя, захватывающим сюжетом, не в меру сообразительным AI и... список можно продолжать еще очень долго, в любом случае, это будет потрясающая игра.


Q: Сколько различных характеров планируется внедрить в проект?
А: Вы имеете в виду NPCs? Если да, то около 1000, хотя игра еще не закончена и назвать точное число пока затруднительно.

Q: Поведайте немного о боевой системе Oblivion. Что она будет из себя представлять?
А: Из опыта предыдущих игр, мы поняли, насколько приоритетной является боевая часть для большинства игроков. Посему, боевой составляющей Oblivion было уделено огромное количество внимания. Теперь на выбор геймера предоставляется три различных боевых системы, выбор которой зависит только от него. Каждый персонаж будет иметь в своем арсенале множество как атакующих, так и защитных приемов, своевременное использование которых есть ключ к победе. Кстати, бои в Oblivion будут поистине кровавым действом.

Q: Как вам удалось создать такой потрясающий графический движок? Каковы его главные особенности?
А: Создание визуального ряда подобного уровня есть дело трудное и кропотливое. Занимаясь графической составляющей Oblivion, мы вовсю учитывали наши промахи и огрехи, допущенные в ранних играх Elder Scrolls серии. Ну, а главной особенностью движка является повсеместное использование шейдеров. Ощутив перспективы данной технологии на водяных эффектах в Morrowind, мы решили сделать на нее основной упор. Теперь вы сможете лицезреть сие чудо высоких технологий на металлах, дереве, крови, коже, волосах, лице и других замечательных объектах.


Q: Сколько expansion'ов планируется выпустить к игре?
А: Пока ни одного. Если Oblivion получится посредственной (что не может быть по определению), то выпускать адд-оны будет не логично. Прежде всего, мы заинтересованы в создании мощной оригинальной игры, за которую нам будет не стыдно.

Q: Ну и напоследок, что бы Вы могли сказать нашим читателям?
А: Мы с благодарностью принимаем ваши письма и поддержку, выражающуюся в них. Огромное спасибо всем, кто когда - либо бороздил просторы Morrowind'a. Надеюсь, вы ожидаете прихода Oblivion с таким же нетерпением, с каким мы хотим донести игру до вас!
Ответить с цитированием
(#35 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Civilization 4 - первые подробности - 04.12.2004, 10:19

Как водится на нашей с вами планете, первые эксклюзивные подробности заведомо хитовых игр почти всегда достаются журналистам оффлайнового издания PC GAMER. Не стала исключением и Civilization 4, превью которой, вкупе с первыми четырьмя скриншотами, появится в январском номере известного английского журнала. Однако, мир не без добрых людей, и уже сегодня, на просторах сети обнаружились некоторые факты, касающиеся нового проекта Сида Мейера.
- разработку Civilization 4 непосредственно возглавляет сам маэстро Сид Мейер
- игра будет базироваться на новом трехмерном движке, отлично справляющимся, как с глобальной картой, так и с отображением отдельно взятых городов
- индивидуальные боевые единицы станут накапливать опыт с последующим получением различных апгрейдов, направленных на противоборство определенным вражеским юнитам
- отныне копьеносцы, сколько бы их не было, не смогут одержать верх в битве с танком
- помимо слияния новых технологий, tech tree было кардинально переработано, что позволит игрокам добиваться исследования одних и тех же вещей совершенно разными способами
- Civilization 4 будет находиться в крайне дружелюбных отношениях с модмейкерами, благо игра разрабатывается с использованием библиотек данных XML и скриптового языка Python
- особо одаренные модеры смогут даже порыться в A.I игры
- Civilization 4 изначально разрабатывалась с учетом мультиплеера, посему, от игры можно смело ожидать различных кооперативных и многопользовательских режимов
Ответить с цитированием
(#36 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Опять на Карибы... - 04.12.2004, 10:20

Тема пиратских приключений 16-17-го веков пользуется огромной популярностью в последние годы. Конечно, до Второй Мировой или Вьетнама еще далеко, однако практически все уважаемые разработчики уже успели отметиться игрушкой про лихих флибустьеров. Так что нет ничего удивительного в том, что компания Ascaron сообщила о начале работ над собственным проектом в этом жанре - Tortuga: Revenge of the Pirates. Как и в большинстве подобных игр геймерам уготована судьба стать капитаном одного из пиратских кораблей и с головой погрузиться в захватывающую атмосферу морских баталий. Дочки губернаторов и дуэли на шпагах прилагаются. В общем, для того, чтобы внести действительно что-то новое в жанр разработчикам придется изрядно попотеть, так как пока ничего сверхнеобычного анонсировано не было. Остается ждать релиза, назначенного на первый квартал следующего года, и надеяться, что Ascaron не оплошает
Ответить с цитированием
(#37 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию У заключенных отобрали игрушки - 04.12.2004, 10:20

Думаю не стоит говорить о том, что уровень жизни простых граждан в США и на просторах нашей бескрайне родины разительно отличается. Однако, как показывают обстоятельства, даже люди, угодившие в места не столь отдаленные, на родине Колы и МакДональдса пользуются куда большими привилегиями, чем отечественные зеки. Но вот и американских заключенных постигла страшная беда. Ведь злые тюремщики из города Джефферсон Сити, штат Миссури, запретили своим подопечным играть в жестокие компьютерные и видеоигры. Узнав о том, что заключенные в свободное время играют не в Тетрис, а промышляют угоном автомобилей в GTA и убийствами в Manhunt, начальство постановило изъять зловредные продукты из видеозалов тюрем. Так что отбывающим наказание преступникам вновь придется насильно вставать на путь исправления, как реального, так и виртуального. Бесспорно, подобный курьез мог случиться только в США, где видеоигры получили довольно серьезное распространение в исправительных учреждениях. Чиновники США считают, что занятые играми зеки будут меньше думать о побеге и прочих глупостях. Насколько эффективен этот подход пока неизвестно. Может и отечественным органам правопорядка стоит взять эту идею на вооружение? Так и вижу какого-нибудь урку, заигравшегося в UT 2004
Ответить с цитированием
(#38 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Подробности DOOM Movie - 04.12.2004, 10:21

В сети появился перевод статьи чешского репортёра, посетившего съёмочную площадку кинофильма по мотивам РС игры DOOM, что разместилась в Праге. В статье особое внимание уделено тому, как сюжет фильма будет отличаться от сюжета самой игры.
Киноверсия будет следить за судьбой четырёх морских пехотинцев, которых телепортировали в командный центр секретной базы на отдалённой планете. Там они узнают о том, что вокруг происходят довольно странные вещи и вскоре начинают появляться чудовища. Монстры как оказываются вовсе не из Ада. Скорее они напоминают мутировавших людей, из Обители Зла. Хотя общее сходство с бестиями из игры будет соблюдено. Продюсеры заявляют, что жанр фильма можно скорее описать как хоррор нежели боевик. Впрочем, стрельбы от этого не убавится. Особенно в конце, когда большое количество сцен будет снято с «видом от первого лица». Бензопила и Bio Force Gun в фильме всё же появятся
Ответить с цитированием
(#39 (permalink))
Старый
CiCbKa
Гость
 
Сообщения: n/a
Zoom Планетоид за Плутоном - 08.12.2004, 01:23

Окрестности Солнечной системы оказались гораздо более
населенными,чем считалось раньше.
Два года назад астрономы обнаружили крупнейший из известных астероидов в поясе Койпера Куаотар,а в сентябре сего года эти же исследователи под руководством Майка Брауна из Калифорнийского технологического института открыли на Паломарской обсерватории ещё более крупный обьект, названый Седна по имни богини нуитов(народности Аляски), создавшей морских животных. Этот планетоид лишь на четверть меньше Плутона(диаметр Плутона - 2250 километров) и является самый далёким обьектом Солнечной Системы (удалён в три раза дальше от Плутона). Период обращения Седны вокруг солнца составляет 10тысяч лет, а ёё орбита глубоко заходит в загадочное облако Оорта, где, как считается, рождаются кометы. Неудевительно, что температура поверхности Седны на таком удалении составляет аж минус 240 градусов по Цельсию! Планетоид имеет загадочный красноватый оттенок, обьяснению чему пока не найдено. Седна с момента открытия Плутона Клайдом Томбо в 1930 году стала самым крупным из обнаруженых за ето время в Солнечной системы обьектов. Между тем группа Майка Брауна обьявила о ещё одной своей удаче: ей удалось обнаружить небесное тело крупнее Седны!
Ответить с цитированием
(#40 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию О The Fall! - 13.12.2004, 07:36

Сайт CRPG.RU - возродился из дауна!!!

После выхода немецкой версии The Fall: Last Days of Gaia я решил поинтересоваться у "Руссобит-М" ходом работ по локализации проекта. Итоги:
Локализация проводится на основе немецкой версии
Перевод текстов будет завершен через неделю

Затем последует озвучка, сборка и финальное тестирования

Предполагаемая дата выхода - 1-й квартал 2005 года


В ходе контактов с "Руссобит-М" по поводу локализации The Fall: Last Days of Gaia, нам(Crpg.Ru) удалось узнать, что переводом занимается компания MiST Land South, не понаслышке знакомая с поджанром тактико-ролевых игр. Это рождает надежды на отсутствие ляпов, связанных с непониманием тематики

На официальном форуме The Fall: Last Days of Gaia появились сведения о состоянии английской версии игры, опубликованные одним из сотрудников Silver Style Entertainment. Их положительного там можно отметить лишь твердую уверенность в появлении английского релиза, тогда как все остальное оптимизма не внушает - переговоры еще ведутся, точная дата выхода, да и сам издатель, пока не определены и т.д. и т.п.
Заодно, нам прояснили и ситуацию с многочисленными ошибками в немецкой версии. Как оказалось, в основном они проявлялись лишь на компьютерах определенной конфигурации (которой, очевидно, не было у тестировщиков) и значительная их часть уже исправлена первыми четырьмя патчами. Тем не менее, Silver Style не собирается останавливаться на достигнутом и планирует в ближайшие сроки выловить оставшиеся баги.
Упомянуты в заметке и первые обзоры проекта - The Fall: Last Days of Gaia получила 83% и 84%. К сожалению, ссылки на них не даны, так что других подробностей я привести не могу
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
мира, новости, Интересные, игр

LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://board.norma4.net.ua/igrovye-novosti/23-interesnye-novosti-iz-mira-igr.html
Автор For Type Дата
новинки игрового бизнеса - Яндекс: на This thread Refback 09.01.2011 17:19
Яндекс.Каталог: новые игры (9773) This thread Refback 01.01.2011 14:00


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Профессиональный бокс Rick Deckard Спорт 509 13.08.2008 20:32
Чемпионат мира по футболу - что там ждет нашу сборную? Roden Страсти по футболу 251 02.07.2006 18:09