Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > 3D Action
Перезагрузить страницу Enemy Territory: Quake Wars
3D Action FarCry, Delta Force, Medal Of Honor и подобные игры обсуждаются здесь ...

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию Enemy Territory: Quake Wars - 09.04.2006, 11:42

Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.

Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.

Разрабатываемый известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует новую технологию - "MegaTexture", которая позволяет отрисовывать огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты, освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного геймплея.
Ключевые особенности
Командные действия и стратегические миссии
Игровой процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для выполнения определенных миссий, защиты установок или организации массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой, использовать свой транспорт, технические средства, а так же специфические особенности каждого класса.
Уникальные команды и специфические классы
Геймплей игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы, транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример - артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов: танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек.
Оружие, транспорт и техника
Оружие, транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип "Барсук", вертолет "Анаси", и многое другое. Технология строггов построена на принципах управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат "Шершень". Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары, турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую точку поля боя по вашему вызову.
Технология
Новая технология id, "Мегатекстура", позволяет прорисовывать высоко детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24 игроками в реальных локациях, включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
 

Тэги
enemy, quake, territory, wars



Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.