Показать сообщение отдельно
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 09.04.2006, 11:43

еще чуть, советую почитать-хорошая игра будет
Студия Splash Damage является пионером в области разработки сетевых игр. Многие игроки никогда не слышали этого имени, но тем не менее, сталкивались с продуктами, к созданию которых приложила руку эта фирма. Одним из самых известных её творений является мультиплеерное дополнение к игре Wolfenstein - Enemy Territory, которое было издано компанией Activision несколько лет назад.

Начиная с конца 2004 года, Splash Damage в сотрудничестве с ID Software приступила к разработке собственной игры, ориентированной на сражения по Сети. Действие будет разворачиваться во вселенной Quake; время, в котором происходят события соответствует первому вторжению расы Строггов на Землю (2060 г). Таким образом, Enemy Territory: Quake Wars можно считать приквелом к Quake 2.



За то время, что первые новости о QW:ET распространились по Интернету, все, кому не лень, успели сравнить новую игру с безусловным лидером в жанре масштабных сетевых шутеров - Battlefield 2 от шведской компании DICE. Отчасти, это сравнение уместно: обе игры представляют игроку возможность сражаться на огромных картах, применяя различную технику. Точно так же, как и в BF2, делается упор на командную игру, взаимодействие пехотинцев различных классов и боевых машин. Но в отличии от Battlefield 2, нам не придётся захватывать флаги, что бы выиграть раунд. Каждая карта подразумевает наличие специального игрового режима, с характерными целями и способами их достижения. К примеру, на одной из карт, Строгги пытаются отравить источник воды, а задача сил GDF - помешать им. Те, кто играл в Wolfenstein - Enemy Territory, наверняка обрадуются, увидев, что новое творение Splash Damage, унаследовало множество уникальных особенностей и фич от своего предшественника, которых не было ни в одном из современных онлайн-шутеров.
Глаза не обмануть...
низкое солнце косыми лучами освещало западные склоны пиков
рассекая казавшуюся монолитной стену тёмного камня
слепящей сеткой золотистых отражени

Первое, что бросается в глаза, это графика. В визуальном плане игра выглядит превосходно, открытые пространства поражают своими масштабами и детализацией. Глядя на игру, сразу не скажешь, что она построена на движке Doom 3, настолько сильно он преобразился. При этом системные требования, довольно мягкие; в целом, игра идёт быстрее, чем Quake 4, но с появлением в поле зрения большего количества игроков, производительность немного снижается. Разработчики не стесняются говорить, какое "железо" необходимо для того, что бы запускать игру с нормальной графикой в высоком разрешении - P4 3.4GHz CPU и Geforce 6800. Не так уж много, для игры, выход которой намечен на 2006 год.

Для работы с открытыми пространствами используется технология "megatexture", разработанная самим Джоном Кармаком (John Carmack) из ID Software. С помощью специального редактора, она позволяет без особых трудностей создавать разнообразные ландшафты, обладающими определённым набором физических свойств. Благодаря этой разработке отпала необходимость настраивать различные параметры для каждой текстуры в отдельности, теперь все параметры можно присваивать для определённой области на "мегатекстуре". Для простых игроков это не столь существенно, а вот создатели всякого рода модификаций смогут по достоинству оценить все прелести данной технологии, тратя меньше времени на создание уровней, и уделяя больше внимания геймплею и балансу.

Но всё-таки больше всего в движке Quake Wars поражает дистанция прорисовки! Видимость не прерывается пресловутым туманом, как в большинстве онлайн-шутеров. Так же хочется отметить наличие такой приятной глазу вещи, как динамическая смена времени суток; система динамического освещения позволяет сделать смену дня вечером очень натурально. Огненное зарево, которое можно наблюдать во время заката производит неизгладимое впечатление; длинные тени, отбрасываемые зданиями и другими объектами способны обеспечить прикрытие для отряда диверсантов, находящихся на вражеской территории. Ночное время так же присутствует, но пока над его реализацией идёт работа.

Анимация игроков выполнена просто потрясающе, разработчики приложили недюжие усилия только для того, что бы показать, как влияет на движения игрока размер переносимого оружия. К примеру с пистолетом у вас получится сеть намного ниже, чем с ракетницей. Вообще, для каждого оружия действует своя анимация, особенно это хорошо видно, когда наблюдаешь за ползающим на животе пехотинцем.

Splash Damage стараются минимизировать HUD, убрав индикаторы количества снарядов, их тип, количество здоровья и т.п. Но не стоит пугаться, всё эта информация будет отображаться на специальных мониторах, встроенных в панель управления техникой или непосредственно в оружие.


Новые подробности о геймплее
Первое, что бросается в глаза, когда знакомишься с игрой - это то, что стороны абсолютно непохожи друг на друга. Когда переключаешься между командами, меняется не только интерфейс, но и оружие, набор приспособлений и техники. Играя за GDF и Строгов создаётся впечатление, что играешь в совершенно разные игры.

Уникальность проявляется во всём, даже в мельчайших деталях. Разумеется, обе стороны имеют в своём распоряжении тяжёлые танки, но машина строггов больше похожа на внушительных размеров робота, чем на традиционного вида танк. Многие из машин строггов, для передвижения используют антигравитационные двигатели; например, их лёгкий танк благодаря этому может передвигаться как по земле, так и по воде. Помимо прочего, некоторым классам доступны реактивные ранцы, при помощи которых можно совершать прыжки на значительные расстояния.



Отдельного рассмотрения заслуживает авиация. В распоряжении землян имеются вертолёт, имеющий вместо винта пару реактивных двигателей с изменяемым вектором тяги (физическая модель этого летательного аппарата довольно интересна). Аналог строггов, если конечно их летательный аппарат можно назвать аналогом земного, как не трудно догадаться, использует антигравитационные двигатели, которые позволяют ему совершать некоторые движения, не доступные простому вертолёту.

Splash Damage обещают сбалансировать такие параметры, как манёвренность, защищённость и вооружение для различных классов техники, и знаете, принимая во внимание их опыт, сомневаться в этом не приходится.
Законы вселенной Quake Wars
Физика играет огромную роль во вселенной Quake Wars. Разумеется, присутствует, уже ставший стандартным для всех современных шутеров, рэгдол. Особое внимание разработчики уделили взаимодействию техники с окружением. Гусеницы танка огибают каждую неровность ландшафта так правдоподобно, как ни в одной из существующих ныне игр. Физика плывущего в воде БТРа так же выглядит весьма недурно.

Но это ещё не всё! Боевые машины состоят из нескольких важных узлов, сильное повреждение которых может сделать машину бесполезной. Повредите гусеницу танка, и он потеряет мобильность, уничтожьте один из двигателей реактивного вертолёта, и уже далеко не каждый пилот сможет удержать машину в воздухе. Своевременный ремонт техники теперь важен как никогда, ведь потерявшая часть своих возможностей техника не сможет противостоять натиску соперника.

Кстати, подход к ремонту у противоборствующих сторон разный. Строгги имеют в своём распоряжении мобильных дроидов, которые могут чинить технику непосредственно на поле боя, а GDF приходится отводить повреждённые машины в тыл.

Не осталась без внимания и пехота. Так же как в Battlefield 2, в Quake Wars не будет абсолютно универсальных классов, и только благодаря тесному взаимодействию между ними можно будет победить в сражении. Каждый игрок, выбирая определённый класс, берёт на себя специфические обязанности. Так, например, скаут должен будет обозначать цели, а в обязанности штурмовика входит противостояние вражеской пехоте. Информации о количестве классов пока нет, пока чётко обозначены лишь три: скаут (он же снайпер), штурмовик и медик.
Итак, что мы имеем?
- Перспективный онлайн-шутер, ориентированный на командную игру в формате 12х12, с техникой, оригинальными, непохожими друг на друга картами.

- Графический движок, способный обрабатывать открытые пространства, не предъявляя непомерных требований к аппаратному обеспечению, с динамической системой освещения и удобными средствами для создания новых карт.

- Безупречную репутацию и опыт создания сетевых шутеров компании Splash Damage, что является некого рода гарантией высокого качества конечного продукта.

Разумеется, многое пока нуждается в доработке; интерфейс будет полностью перестроен. Некоторые вещи, о которых говорилось ранее, будут убраны в угоду балансу, что-то будет добавлено. В любом случае, Enemy Territory: Quake Wars - это игра, заслуживающая вашего внимания, особенно учитывая то, что релиз запланирован уже на этот год.


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием