Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > 3D Action
Перезагрузить страницу Enemy Territory: Quake Wars
3D Action FarCry, Delta Force, Medal Of Honor и подобные игры обсуждаются здесь ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию Enemy Territory: Quake Wars - 09.04.2006, 11:42

Заявленная как приквел (предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory: Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во время их первой волны вторжения на Землю.

Играть можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где проверяются их личные качества и способности к командному взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и заработать командные награды, в то время как новички, благодаря абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально полезными на боле боя.

Разрабатываемый известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует новую технологию - "MegaTexture", которая позволяет отрисовывать огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты, освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного геймплея.
Ключевые особенности
Командные действия и стратегические миссии
Игровой процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для выполнения определенных миссий, защиты установок или организации массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой, использовать свой транспорт, технические средства, а так же специфические особенности каждого класса.
Уникальные команды и специфические классы
Геймплей игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы, транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример - артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов: танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек.
Оружие, транспорт и техника
Оружие, транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип "Барсук", вертолет "Анаси", и многое другое. Технология строггов построена на принципах управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат "Шершень". Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары, турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую точку поля боя по вашему вызову.
Технология
Новая технология id, "Мегатекстура", позволяет прорисовывать высоко детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24 игроками в реальных локациях, включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 09.04.2006, 11:43

еще чуть, советую почитать-хорошая игра будет
Студия Splash Damage является пионером в области разработки сетевых игр. Многие игроки никогда не слышали этого имени, но тем не менее, сталкивались с продуктами, к созданию которых приложила руку эта фирма. Одним из самых известных её творений является мультиплеерное дополнение к игре Wolfenstein - Enemy Territory, которое было издано компанией Activision несколько лет назад.

Начиная с конца 2004 года, Splash Damage в сотрудничестве с ID Software приступила к разработке собственной игры, ориентированной на сражения по Сети. Действие будет разворачиваться во вселенной Quake; время, в котором происходят события соответствует первому вторжению расы Строггов на Землю (2060 г). Таким образом, Enemy Territory: Quake Wars можно считать приквелом к Quake 2.



За то время, что первые новости о QW:ET распространились по Интернету, все, кому не лень, успели сравнить новую игру с безусловным лидером в жанре масштабных сетевых шутеров - Battlefield 2 от шведской компании DICE. Отчасти, это сравнение уместно: обе игры представляют игроку возможность сражаться на огромных картах, применяя различную технику. Точно так же, как и в BF2, делается упор на командную игру, взаимодействие пехотинцев различных классов и боевых машин. Но в отличии от Battlefield 2, нам не придётся захватывать флаги, что бы выиграть раунд. Каждая карта подразумевает наличие специального игрового режима, с характерными целями и способами их достижения. К примеру, на одной из карт, Строгги пытаются отравить источник воды, а задача сил GDF - помешать им. Те, кто играл в Wolfenstein - Enemy Territory, наверняка обрадуются, увидев, что новое творение Splash Damage, унаследовало множество уникальных особенностей и фич от своего предшественника, которых не было ни в одном из современных онлайн-шутеров.
Глаза не обмануть...
низкое солнце косыми лучами освещало западные склоны пиков
рассекая казавшуюся монолитной стену тёмного камня
слепящей сеткой золотистых отражени

Первое, что бросается в глаза, это графика. В визуальном плане игра выглядит превосходно, открытые пространства поражают своими масштабами и детализацией. Глядя на игру, сразу не скажешь, что она построена на движке Doom 3, настолько сильно он преобразился. При этом системные требования, довольно мягкие; в целом, игра идёт быстрее, чем Quake 4, но с появлением в поле зрения большего количества игроков, производительность немного снижается. Разработчики не стесняются говорить, какое "железо" необходимо для того, что бы запускать игру с нормальной графикой в высоком разрешении - P4 3.4GHz CPU и Geforce 6800. Не так уж много, для игры, выход которой намечен на 2006 год.

Для работы с открытыми пространствами используется технология "megatexture", разработанная самим Джоном Кармаком (John Carmack) из ID Software. С помощью специального редактора, она позволяет без особых трудностей создавать разнообразные ландшафты, обладающими определённым набором физических свойств. Благодаря этой разработке отпала необходимость настраивать различные параметры для каждой текстуры в отдельности, теперь все параметры можно присваивать для определённой области на "мегатекстуре". Для простых игроков это не столь существенно, а вот создатели всякого рода модификаций смогут по достоинству оценить все прелести данной технологии, тратя меньше времени на создание уровней, и уделяя больше внимания геймплею и балансу.

Но всё-таки больше всего в движке Quake Wars поражает дистанция прорисовки! Видимость не прерывается пресловутым туманом, как в большинстве онлайн-шутеров. Так же хочется отметить наличие такой приятной глазу вещи, как динамическая смена времени суток; система динамического освещения позволяет сделать смену дня вечером очень натурально. Огненное зарево, которое можно наблюдать во время заката производит неизгладимое впечатление; длинные тени, отбрасываемые зданиями и другими объектами способны обеспечить прикрытие для отряда диверсантов, находящихся на вражеской территории. Ночное время так же присутствует, но пока над его реализацией идёт работа.

Анимация игроков выполнена просто потрясающе, разработчики приложили недюжие усилия только для того, что бы показать, как влияет на движения игрока размер переносимого оружия. К примеру с пистолетом у вас получится сеть намного ниже, чем с ракетницей. Вообще, для каждого оружия действует своя анимация, особенно это хорошо видно, когда наблюдаешь за ползающим на животе пехотинцем.

Splash Damage стараются минимизировать HUD, убрав индикаторы количества снарядов, их тип, количество здоровья и т.п. Но не стоит пугаться, всё эта информация будет отображаться на специальных мониторах, встроенных в панель управления техникой или непосредственно в оружие.


Новые подробности о геймплее
Первое, что бросается в глаза, когда знакомишься с игрой - это то, что стороны абсолютно непохожи друг на друга. Когда переключаешься между командами, меняется не только интерфейс, но и оружие, набор приспособлений и техники. Играя за GDF и Строгов создаётся впечатление, что играешь в совершенно разные игры.

Уникальность проявляется во всём, даже в мельчайших деталях. Разумеется, обе стороны имеют в своём распоряжении тяжёлые танки, но машина строггов больше похожа на внушительных размеров робота, чем на традиционного вида танк. Многие из машин строггов, для передвижения используют антигравитационные двигатели; например, их лёгкий танк благодаря этому может передвигаться как по земле, так и по воде. Помимо прочего, некоторым классам доступны реактивные ранцы, при помощи которых можно совершать прыжки на значительные расстояния.



Отдельного рассмотрения заслуживает авиация. В распоряжении землян имеются вертолёт, имеющий вместо винта пару реактивных двигателей с изменяемым вектором тяги (физическая модель этого летательного аппарата довольно интересна). Аналог строггов, если конечно их летательный аппарат можно назвать аналогом земного, как не трудно догадаться, использует антигравитационные двигатели, которые позволяют ему совершать некоторые движения, не доступные простому вертолёту.

Splash Damage обещают сбалансировать такие параметры, как манёвренность, защищённость и вооружение для различных классов техники, и знаете, принимая во внимание их опыт, сомневаться в этом не приходится.
Законы вселенной Quake Wars
Физика играет огромную роль во вселенной Quake Wars. Разумеется, присутствует, уже ставший стандартным для всех современных шутеров, рэгдол. Особое внимание разработчики уделили взаимодействию техники с окружением. Гусеницы танка огибают каждую неровность ландшафта так правдоподобно, как ни в одной из существующих ныне игр. Физика плывущего в воде БТРа так же выглядит весьма недурно.

Но это ещё не всё! Боевые машины состоят из нескольких важных узлов, сильное повреждение которых может сделать машину бесполезной. Повредите гусеницу танка, и он потеряет мобильность, уничтожьте один из двигателей реактивного вертолёта, и уже далеко не каждый пилот сможет удержать машину в воздухе. Своевременный ремонт техники теперь важен как никогда, ведь потерявшая часть своих возможностей техника не сможет противостоять натиску соперника.

Кстати, подход к ремонту у противоборствующих сторон разный. Строгги имеют в своём распоряжении мобильных дроидов, которые могут чинить технику непосредственно на поле боя, а GDF приходится отводить повреждённые машины в тыл.

Не осталась без внимания и пехота. Так же как в Battlefield 2, в Quake Wars не будет абсолютно универсальных классов, и только благодаря тесному взаимодействию между ними можно будет победить в сражении. Каждый игрок, выбирая определённый класс, берёт на себя специфические обязанности. Так, например, скаут должен будет обозначать цели, а в обязанности штурмовика входит противостояние вражеской пехоте. Информации о количестве классов пока нет, пока чётко обозначены лишь три: скаут (он же снайпер), штурмовик и медик.
Итак, что мы имеем?
- Перспективный онлайн-шутер, ориентированный на командную игру в формате 12х12, с техникой, оригинальными, непохожими друг на друга картами.

- Графический движок, способный обрабатывать открытые пространства, не предъявляя непомерных требований к аппаратному обеспечению, с динамической системой освещения и удобными средствами для создания новых карт.

- Безупречную репутацию и опыт создания сетевых шутеров компании Splash Damage, что является некого рода гарантией высокого качества конечного продукта.

Разумеется, многое пока нуждается в доработке; интерфейс будет полностью перестроен. Некоторые вещи, о которых говорилось ранее, будут убраны в угоду балансу, что-то будет добавлено. В любом случае, Enemy Territory: Quake Wars - это игра, заслуживающая вашего внимания, особенно учитывая то, что релиз запланирован уже на этот год.


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 09.04.2006, 11:49

Ну в общем Quake Wars и UT 2007 два великих соперника.
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 09.04.2006, 11:59

основные классы
Medic
Класс: Медик
Роль: Поддержка
Амуниция: Штурмовая винтовка N80 (с возможностью установки оптического прицела либо гранатомёта)
Способности: Способен лечить и оживлять людей при помощи специальных мед пакетов и дифибриллиатора; способен сооружать пункт поддержки.


Field ops
Класс: Field ops
Роль: Огневая поддержка
Амуниция: Пистолет N5, патроны.
Способности: Способен вызывать огневую поддержку больших орудий (развёртываемых артиллерийских орудий, ракетных установок, стратегических ударных установок и воздушную поддержку); способен бесконечно обстреливать цели противника, пока они находятся в радиусе обстрела.


Enginer
Класс: Инженер
Роль: Поддержка, защита
Амуниция: Дробовик N22, наземные мины, ловушки.
Способности: Способен строить и чинить транспортные средства и укрепления, а так же устанавливать радар и защитные турели.


Solider
Класс: Solider
Роль: Основное нападение
Амуниция: Пулемёт общецелевого назначения N93 (GPMG), ракета "ЗАКОН" N72.
Способности: Способен приспосабливать своё оружие (N93 и N72) для использования его другими.


Ranger
Класс: Диверсант
Роль: Разведка, ремонт
Амуниция: Снайперская винтовка N38, дымовые гранаты
Способности: Способен использовать КПК для взлома и вывода из строя вражеских установок.


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 09.04.2006, 12:12

Классы прям как в Battlefield 2 =)
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 09.04.2006, 13:08

Цитата:
Сообщение от HealthPoint
Классы прям как в Battlefield 2 =)
не, это в бф такие же как в ит )))
тем более скажи это итак самые важные классы


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 27.07.2006, 19:22

У меня есть куча скринов.Вот они...
Миниатюры
enemy-territory-quake-wars-9.jpg   enemy-territory-quake-wars-14.jpg   enemy-territory-quake-wars-15.jpg   enemy-territory-quake-wars-928340_20060417_screen004.jpg   enemy-territory-quake-wars-et2.jpg  



EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 27.07.2006, 19:23

И еще немного...
Миниатюры
enemy-territory-quake-wars-et3.jpg   enemy-territory-quake-wars-et4.jpg   enemy-territory-quake-wars-5.jpg   enemy-territory-quake-wars-7.jpg   enemy-territory-quake-wars-11.jpg  



EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 27.07.2006, 19:27

А потом еще немного...
Миниатюры
enemy-territory-quake-wars-13.jpg   enemy-territory-quake-wars-16.jpg   enemy-territory-quake-wars-30.jpg   enemy-territory-quake-wars-36.jpg   enemy-territory-quake-wars-38.jpg  



EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 27.07.2006, 19:28

А еще немного?
Миниатюры
enemy-territory-quake-wars-39.jpg   enemy-territory-quake-wars-40.jpg   enemy-territory-quake-wars-42.jpg   enemy-territory-quake-wars-43.jpg   enemy-territory-quake-wars-quake1.jpg  



EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 27.07.2006, 19:29

Му и на последок еще немного...
Миниатюры
enemy-territory-quake-wars-quake2.jpg   enemy-territory-quake-wars-quake3.jpg   enemy-territory-quake-wars-quake4.jpg   enemy-territory-quake-wars-quake5.jpg   enemy-territory-quake-wars-quake6.jpg  



EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
NeGaTiB
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 04.08.2006, 10:27

1sasha1 сколько скринов
Наверняка все они были с нета качаны.Большой респект те за это
У мя же имеется два ролика по игре, пишите на 1557, пришлю всем желающим

Последний раз редактировалось NeGaTiB, 04.08.2006 в 15:16.
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Groling
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 04.08.2006, 11:48

фигасе!!! такого качества игрулина да еще по сетке у большинства юзеров либо не пойдет, либо буит тормозить жутко
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 04.08.2006, 14:37

Ну ведь на минимальных тоже можно играь как то А на скринах наверо показано все что можно выжать из движка.
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 07.08.2006, 21:24

прямой конкурент бф2142!
имхо,будет реальная борьба и споры кто же лучше =)


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 07.08.2006, 22:11

Сначало хотели зделать Return to castle Wolfenstein:Enemy Territory но что-то там случилось и проект провалился.


EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 07.08.2006, 22:15

Ну а потом уж вышла Quake 4 и гениальным издателям пришла идея а почему-бы нам не зделать Enemy Territory:Quake Wars?


EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 20.06.2007, 19:16

во два ролика :
1)немного не в тему.Коротенький ролик из Unreal Tournament 2007.
ftp://192.168.9.88/GameVideo/unrealtournament2007/
2)Ролик из Enemy Territory : Quake Wars.Видео обучение игры за строггов.
ftp://192.168.9.88/GameVideo/quake%20wars/tutorial
3)Ролик одной из битв а закрытом бета тесте.
ftp://192.168.9.88/GameVideo/quake%20wars/battle


EVE Online - вселенная в которой хочется жить...

Последний раз редактировалось 1sasha1, 21.06.2007 в 12:17.
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Аватар для mihail
Флудер
Очки: 2,075, Уровень: 10
Очки: 2,075, Уровень: 10 Очки: 2,075, Уровень: 10 Очки: 2,075, Уровень: 10
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 79
Благодарил(а): 18
Поблагодарили 9 раз в 6 постах
Регистрация: 04.08.2006
По умолчанию 03.07.2007, 14:03

Цитата:
Сообщение от 1sasha1 Посмотреть сообщение
во два ролика :
1)немного не в тему.Коротенький ролик из Unreal Tournament 2007.
ftp://192.168.9.88/GameVideo/unrealtournament2007/
2)Ролик из Enemy Territory : Quake Wars.Видео обучение игры за строггов.
ftp://192.168.9.88/GameVideo/quake%20wars/tutorial
3)Ролик одной из битв а закрытом бета тесте.
ftp://192.168.9.88/GameVideo/quake%20wars/battle
Немогу зайти на ссылки пишет:Отсутствует доступ к папке Убедитесь,что имя файла задано правильно,и у вас имеется разрешение на доступ к папке.Подробности:Сброшено подкоючение к этому серверу.


Эминем рульз !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для 1sasha1
Супер Юзер
Очки: 8,803, Уровень: 22
Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22 Очки: 8,803, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
Отправить сообщение для  1sasha1 с помощью ICQ
По умолчанию 14.07.2007, 10:35

Это меня небыло в сети


EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
enemy, quake, territory, wars



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.