О сетевых радиостанциях
По причине низкой явки учасников, решил рикнуть и скопировать тему и на этот форум...не знаю долго ли она тут проживёт...но я попробую...
Так вот наверняка никто непонял чё это за хренотень (norma - mix on kiss fm NRS) обьясняю, точнее обьявляю... Обьявляю о поиске диджеев (имеется в виду сетевых) начинающих или профи, согласных засветить свои миксы на сетевой радиоточке kiss - fm, если у вас есть желание прославится среди слушателей сетевого kiss - fm присылайте свои миксы на ftp://192.168.3.99 log. dj's pas. 1012 если у вас есть по этой идее какие-то замечания, дополнения, или исправления пишите сюда, естественно всё делается на "добровольном пожертвовании" ну вы поняли о чём я Позже найдём наиболее приемлимое время в эфире кисс радио если диджеи проявят желание играть. Приветствуется желание играть в живую, трансляция будет проходить через 3,99 но миксовать будете на своей машине, позже обьясню технологию если кто незнает Можно устраивать голосование по проигравшему миксу, затем чем бог нешутит будем выбирать лучшего диджея сети Итак если у тебя есть куча нового данса, ты сидишь вечерами сводя треки, и желаешь что бы твой микс услышали, то этот топик для тебя! |
Эх у меня времени нету ... я бы попробовал ... :) Трэнс ...
|
))))) возможно ) может быть! )))))) и надо проверить тут я видал подписуется человек 10 диджеями но музыка реально галимая!
|
Цензура? Ню-ню... А фдруг пипл схавает? Фдруг токи тибе не нравится? Нада принимать людей такими, какие они есть. Каждый имеет право на щанс самореализации... Чё тама еще?... Ну, кароче, весь набор общих фраз, подходящих к случаю :) На то они и "общие фразы" :)
А если сирьезна.... Т.е. ты будишь выполнять роль фильтра? "В сеть пападет токи то, что мине нравится" ? |
Цитата:
|
Что такое знаки альтерации? сколько диезов при ключе в тональности ре-диез мажор? что такое модуляция? что такое параллельная тональность? реприза? динамический оттенок? дафай, ыксперт музыкальный, колись. :)
ЗЫ Диджейство - это не музыка, а извращение над чужими идеями. |
Цитата:
|
Цитата:
А какое должно быть представление? Искусство плагиата и извращений людей не имеющих нормального представления о музыке - это конечно круто. Базара нет. |
Цитата:
Цитата:
p. c. Что есть для тебя "правильная музыка"? хотя я такого понятия опять же непризнаю н овсё же.... |
Цитата:
|
Цитата:
А насчёт каких-то там чувств в электронике, то я уже наспорился по самые помидоры. Аж тошно. |
Цитата:
|
Баранки гну. :) Какая разница? В моей компетенции искусство под названием "музыка", а так как диджейство к сему не относится, то мне здесь действительно нечего делать. Аллоха!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На дискотеках я разумеется бывал, электронную музыку могу переносить. Некоторые вещи бывают интересны - но к диджейским стучалкам это конечно отношения не имеет. Плагиат, плагиат. Сдирают все и опопсяют. А что есть разница между танцевальной музыкой и попсой? ИМХО это одно и то же. "Правильная музыка" - она живая, за ней слышно исполнителей - их возможности инструменталистов или вокальных партий. Она импровизационна, она передает нынешнее настроение этих людей. |
Цитата:
Цитата:
Вообще, термин "диджей" появился ещё задолго до того, как ваши данс-кумиры родились на свет. И означал он человека, просто ставящего музыку на различного рода вечеринках или дискотеках (хотя такого термина ещё тогда не было, но суть та же). Просто ставящего музыку. Одну композицию за другой. Без всяких извращений над ней. |
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=fingerpicker]Он говорит о музыке. Где там на нынешних дискотеках музыка? Я не знаю.
на сокко я знаю музыка состоит из звуков =) А на дискотеках ты что слушаеш словосочетания? =))) Вообшем если ты не захочеш то тебя не убедиш =) З.Ы. новый Ди Джей выйдет сиграет вам пару мелодий на баяне - слушаем и колбасимся! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
эхехехе
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможно я не слушаю очень внимательно, но мне нравится слушать такое, вкус у меня такой, ничего немогу поделать... кстате если ты думаешь что я слушаю одно лишь "унц-унц" :) это не так я тож человек и тож люблю инструментальную музыку, и в том числе класическую... |
Цитата:
"Электроника" это стиль музыки, а не музыка, которая делается на электронных инструментах( синтезаторы, электрогитары и сэмплеры). Она может быть исполнена вообще на акустических инструментах. Синтетика- это музыка, которая создаётся не на живых инструментах, в стиле поп или танцевальный "клубняк". Рок и метал активно использует синтетику и сейчас без нее ни один музыкант не обходится. Электронная музыка, создаётся тоже не на живых инструментах. Электроника она отталкивается от традиционной музыки, своей нестандартностью и экспериментальным подходом к звуку. Поэтому она и не понятна большинству. Я уже не говорю о темах этой музыки. О диджействе - дижей в первыую очередь это человек который любит музыку (меломан) и очень даже не плохо разбирается в ней тут вы все совсем неправы, существует два вида качетсвенных диджеев: диджей консервативный который закончил мыслимые и немыслимые музыкальные центры образование знает и умеет играть почти на всем , и воторой диджей гениальный - тот который только ориентируется на свои природные качетсва а не на знания Чтобы сделать хороший качественный микс и чтобы его слушала качественная публика (мы не о прыщавых подростках или студентах которые пришли повыделыватся и бабу снять говорим) нудно долго и нудно работать , это тяжелая работа и немало творцов есть и среди диджеев ! О попсе - миксовать попсу умеют не все а качественно миксовать единицы Например в бытность свою я был на одной закрытой (под заказ) пати (давно) там весьма успешно был миксован да Киркоров и Prodigy (ты сможешь это сделать чтобы я сказал успешно уверен нет и вряд ли кто-то сможет...) , уже как два года я их не посящаю (хотя один раз меня вытащили :) ) В столицах есть места куда можно было бы пойти но дороговато (хотя раза два в год позволить можно), в херсоне к сожалению ... ((( - поверь мне я слушаю не только электроннику ( а ты ее просто избегаеш и зря!) , но и олд стайл хардкор и драмнбасс , не гнушасюсь музыкой 80-х и синтироком, люблю местами рнб и джаз, трипхоп и даб слушаю классику и в музыке как слушатель разбираюсь и считаю, что диджейство имеет смысл если оно качественное как и всякая профессиональная работа (да их много, но проффесионалов единицы). Насчет комерции - единственный реально успешный электронный проект это JM Jarre и частично Prodigy (потому что частично относятся к электроннике), остальные даже и близко не подходят к монстрообразным рокерам металистам попсовикам хипхоперам танцевальщикам, и настолько неизвестны что в херсоне уверен ни каждый (а наверно все) диджееи не знают о такой музыке (настоящей электроннике (Вангелис , Жар, Шульц, Софтваре тот же FSOL, экспериментальной электронники (не имеет смысла перечислять), индастриал+электро ( Kraftwerk, Coli - это гиганты), здесь их уровень слаб, что поделаешь - сейчас рулит примитивный транс (всех мастей) + хаус, реже хард (совсем редко хардкор) А попробовать каждый может и я бы не прочь послушать чей то микс и оценить его |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
>
Господин fingerpicker устал талдычить одно и то же, слыша в ответ одно и то же. думаешь я не устал. Где же остальные почему никто не присоединяется? Поглумились понимаешь ли тут терминами Роден и компания - может и мне своих кинуть? > Электроника на акустических инструментах? По моему, противоречие начинается уже с названия. Неповеришь такое есть , неговоря уже о программах компьютерных когторые достигли верха совершенства Один из примеров " The Tassman is a modular software synthesizer based on physical modeling. The modular architecture of the software reproduces the very powerful features of vintage analog synthesizers letting you construct instruments “à la carte” by patching modules together. The module library includes many analog-type objects but also modules simulating acoustic objects and instruments. " Ребята музыканты вас скоро заменят и по качетсву и по сложности игры программы мощнее музыканта , а о твое видение эмоций - извини ты не прав - почитай интервью жан мишель жарра и хоть частично увидишь что испытывает электронщик > Сопоставив первое и второе предложения, напрашивается любопытный вывод: рок и метал активно использует музыку, которая создаётся не на живых инструментах в стиле "поп" или "танцевальный клубняк", и сейчас без неё ни один музыкант не обходится. Умора! :) неправильно понял кстати отличают синтетику от не синтетики по ччистоте звуке и качестве сыгранных партитур (электронщики их ломают, попсовики нет) > Гы, умеет играть почти на всём, но почему-то предпочитает фигнёй страдать, миксуя чужое творчество. А как насчёт своего? Берем Норман Кука, Берем Пол Оакенфолда - достаточно примеров своего творчества? > "Ох и тяжёлая эта работа из болота тащить бегемота!". Работа м/б и сложная (хотя я в этом неуверен), только результат её не стоит. люди этим на хлеб зарабатывают , некоторые совмещают приятное с полезным , неккоторые делают приятное другим , а некоторые полезное > Эт конечно... Из говна конфетку слепить, чтоб народ схавал, и не заметил, что схавал говно. Он хавает синтетику, а не диджеев и их миксы > Да? А я вот не замечал, чтобы ты под любым из своих ников принимал участие в дискуссиях на тему неэлектронной музыки. Ты как то говорил, что Pink Floyd уважаешь. Так заходь на форум ультры, там темка простаивает. :) И кто там кроме тебя? Много ли ты знаешь людей кто слушает электроннику ? наверно все же меньше металистов и рокеров (синтетика и попса не в счет) > Вот скажи, имеет смысл скрещивать бульдога с носорогом? А? А если качественно? Ну чтобы реальный бульдогоносорог вышел! Да эксперимент важнейший фактор искусства |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Диджей и электронный музыкант подобен ребенку, складывающему из заготовленных кубиков слова. Можно ли сравнить художника, рисующего холст, с чнловеком собирающим мозаику из содранных по всему инету текстур? |
fingerpicker & Roden вы слушали хорошие миксы? качественно миксы? Херсонских диджеев в пример неставить (хоть я ничего протиф ихней игры неимею, мало кого из Херсонцев слышал т. к. на дискотеки нехожу) так вот боюсь ни один из вас ничего нормального неслушал зачем тогда спорить, я же незахожу в топик о шансоне и не кричю там шансон это аморально это бездарно и т. д. я неразбираюсь в этой музыке, но она мне ненравится не текст не музыка. А вы со своими нравами чего - то доказываете :( я конечно никого негоню... но... чёртова свобода слова.......
|
Тут дело не в том, какая музыка предпочтительней, а в том, можно ли считать диджейство музыкой. Я ведь с этого разговор и начинал.
|
Цитата:
|
Господа Roden , fingerpicker и ижи с ними (попсовики не в счет) предлагаю вам послушать настоящую класную электроннику джаз экспериментал , если вы не скажете что эта музыка хороша или не захотите ее слушать то вы просто ничего не понимаете в музыке - специально искал альбом который может вам понравится искал отзывы о нем и меня они удивили - джазисты настоящии были впечетлены!!! той музыкой это джаз/джангл Squarepusher - Hard Normal Daddy (1997) - есть очень красивые треки, готов выложить для всех этот шедевр
Mr. Prolix пишет (а он весьма притязательный критик) " ... то, что преподносит «толкатель квадрата», не является «новым электронным» джазом, и не acid-джазом тоже, это некий гибрид джаза и джангла, который вживую сыграть было бы крайне затруднительно, если только, например, барабанщик не имел бы две пары рук и на каждой по пальцев двадцать. Параллельно конвульсивным, быстро сменяющимся ломаным ритмам проявляются <NOBR>IDM-нотки,</NOBR> как доказательство того, что джаз и интеллектуально-танцевальную музыку <NOBR>что-то</NOBR> роднит. ... " Насчет диджейства: согласен это не музыка , но это работа человека музыканта , а не прохожего с улицы и есть масса работ достойных похвал диджееи не сводят электронику ни в коем случае (так бы их давно выгнали с работы - публика просто не воспримет) > Диджей и электронный музыкант подобен ребенку, складывающему из заготовленных кубиков слова. Не путай понятия - Диджей и электронный музыкант занимаются совершенно разными делами и стоят почти по разным полюсам > Можно ли сравнить художника, рисующего холст, с чнловеком собирающим мозаику из содранных по всему инету текстур Бред, ты вначале попробуй собрать и сдлеать - да никогда в жизни нихрена у тебя неполучтся! Художники этим занимаются рыская по мусоркам :) - слышал об инсталляциях? > SIMULATING! Вот ключевое слово. Для тех, кто не спик инглиш: смысл в том, что есть супер-пупер программа-синтезатор, которая включает до фигища библиотек, в т.ч. и симулирующие акустические инструменты. СИМУЛИРУЮЩИЕ! Это как баба резиновая - вроде внешне похожа, а... ну понятно вобщем. Ты совершенно не прав , современные музыканты имеют эти программы и только единицы умеют ими пользоватся в силу своей культурной безграмотности 98% возможностей их не востребована поэтому вы и слышите то что слышите, а электронника поверте мне роден и фингерпиккер хотела бы стать хоть немного популярнее особенно стоимость работ и полученные выгоды обычно совершенно не равноценны в отличии от брынькания на гитарке и барабане и петь корявым вокалом невнятные стишки - такое каждый сможет, а вот сможете ли вы сделать электронную музыку (это работа погще программирования там нужно знать физику математику, и еще очень мноо смежных наук , незабывая и о качестве творчества то есть пытаясь сделать не только для себя Заставлять вас слышать минималистичный шум работы сканера + бензопилы кофеварки click n cuts с переменной bmp 10-300 и 300 в течении 10 минут подряд никто вас не заставляет - это сверх экспериментаторство и инноваторсво пример из финских сверх больных экспериментаторов и минималистов " при записи диска участники команды не использовали семплер - все их инструменты сводятся к странным созданиям, наподобие синтезатора, соединенного с печатной машинкой. Чтобы на нем "изобразить игру", нужно стучать по клавишам. Таких "инструментов" в загашнике "Pan Sonic" довольно много, все они собраны из древнейших микросхем закадровым участником проекта - Jari Lehtinen\'ом. То, что музыка для альбома записывалась "вживую", без дальнейшей обработки на компьютере и наложения эффектов, дает ощутимый результат: звук получился теплым и мягким, хотя само его наполнение далеко от колыбельной песенки. Мика полагает, что "аналаговый звук более объемный и тяжелый. Он более органический. Аппаратура очень чутко реагирует на изменение температуры воздуха и на любой ветерок. Ты никогда не можешь повторить однажды найденное звучание: даже если ручки стоят на тех же самых местах, звук все равно будет другим." " --- Читайте внимательно - без компьютера!!! это только для гурманов но есть вещи которые могут быть оценены при правильном подходе к такой музыке |
Время на сервере: 06:33. |