Рудабалерт, ты так и не ответил на многие из поставленных мною вопросов, и опять закатил своё.
|
Цитата:
Вы в этих вопросах профаны, а наехали на диджеев, приписали им электронную музыку , также создали наивный образ лего собирателей - это просто смешно (так делают только поп звезды создающие звезду из кубиков популярных клише и т.д.) диджееи частично относятся к попкультуре , а полностью к клаб денс культуре которая наверно переплетается с поп, но все имеет некие свойства которое не система под названием поп Отвечаю на вопросы срза без цитирование Музыка состоит из двух факторов 1. мощь и сложность (качество) 2. душа и эмоции 3. неповторимость и оригинальность попсы - есть 2 мало 1 отсутвует 3 рок много 2 мало 3 мало 1 диджейская музыка расчитанна прежде всего на релакс и денс , есть масса примеров когда диджей делает музыку не для клуба, а больше для релакса (домашнее прослушивание) так и пишет или говорит (for home listening) /// электронника а вот она разная и клише здесь не получится ей навязать Пример душевной и качественной электронники ЖМ Жар Пример сложной и оригинальной Squarepusher и частично Vangelis пример неповторимости и концептуальности Pan Sonic и Mr. Oizo Какие вопросы вы задаете? Что вы хотите от меня услышать? Здесь есть мы разбирающиеся в музыке и толпа слушающая попсу для нее наши беседы совершенно ни к чему, а переубеждать вас (3-4 человек) какой мне смысл? Определение стиля электронники - да его не существует настолько он многообразен, что под каждый тезис надо приводить отдельную работу и одни электронные вещи противоречат другим Вы говорите что ее (электроннику слушают)? но и у кого вы на винтах встречали ее (о дисках можно забыть особенно если учесть их тираж (1000 или меньше, кроме JM Jarre (его то хоть купить можно). Да у меня почти ее нету, крапли ((( |
Мляха буха, мы ж про диджеев говорим! А ты опять своё заладил - "электроника - мощь, но она в андерграунде". Почему я не хочу слушать электронику? Да потому что у меня другое представление о музыке! Всё! Никаких принципов, упёртости и прочей чепухи. Просто у меня другое восприятие музыки, нежели у тебя. финита ля комедия.
Вообще, весь сыр-бор начался с того, что я сказал, что диджейство - извращение над чужими творениями. Я продолжаю это говорить и сейчас. Потому что в этом меня так никто не переубедил. Единственный "аргумент", который я услышал по этому поводу - это просто слова типа "диджеи - крутые музыканты, впереди планеты всей". Без обоснований. Я ж тоже в этом городе живу и слышал и ваших Фэтбой Слимов, Моби и прочих Лаймов Хоулетов. Даже Dirtchamber Sessions слушал. Это ж типа мегамикса? В детстве нравилось, сейчас кажется убожеством. |
Цитата:
|
Цитата:
Диджеи - клаб и денс релакс - тебе эти слова понятны? музыка для развлечения, для отдыха, для выплескивания энергии Да они прогоняют семлы через драм машинки вокодеры скретчуют и т.д. но это для придания вкуса унца-унца попсе. Для ленивых дижеев есть замечательные творениея полуэлектронщиков когда можно нничего не чудить а поставить микс и колбасится один из примеров Brothers gonna at work - 90% диджеев никогда не перейдут планку того микса Ладно тогда почему многоие музыканты отдают свои работы диджеям (и не только попсовики хотя если учитывать что сейчас кроме попсы ничего нет то можно посчитать что попсовики) Я тебе предлагаю скачать из файлового архива 2 примера эл. музыки Один эл. джаз другой классика Vangelis - Roden ты хотел вроде (есть 4 альбомчика если эта подборка понравится могу подкинуть) Да и остальные поробуйте послушать особенно... Beaubourg (Excerpt) > Просто у меня другое восприятие музыки, нежели у тебя. финита ля комедия. Ты просто боишся что она тебе понравится, либо боишся не понять ее... -------------------------------------------------------------------------------------------------------- О Эл. музыки тезисы определений - это не жанр, не стиль, а прежде всего метод работы композитора и музыканта в одном лице в условиях студии звукозаписи. И нелишне отметить, что золотая эра классической ЭМ уже состоялась и по большей части еще в докомпьютерной технологии, используя те же сэмплеры задолго до их появления как технологических удобств, только не называя их таковыми А теперь обещанная убийственная цитата (от одного из классических консерваторских композиторов) дорогие вы мои закостенелые музыканты " Наравне с этим еще одно главное и определяющее свойство ЭМ заключается в том, что ее природа не нарушает золотого правила искусства - вещью в нем может быть только вещь ручной работы. Появилась новая психология творчества, позволившая музыке стать полностью авторской, где композитор становится и мультиинструменталистом, и дирижером, и акустиком. В этом смысле ЭМ, с одной стороны, по истине самый масштабный, самый значительный, а с другой стороны - самый элитарный процесс по причине той психологической глубины, на которую погружается композитор, и той степени искренности и интимности, изначально недоступной никакому караяновскому оркестру. Даже при самом гениальном дирижере сто человек лишь метафорически могут стать как один. Масштабность же в том, что ЭМ не дифференцирована по социальным адресам. Это означает, что в одном произведении может быть и демократичность рока, и взлеты самого переусложненного авангардистского изыска, и концептуальные подробности тембровой отделки и балансов, и наконец весь пафос симфонического объема. Но самое главное в том, что ЭМ. ориентированная прежде всего на студийную запись, впервые за всю историю музыки позволила ей обрести принципиально иной статус бытования, как статус книги или картины, избавив ее от оков единственно возможного существования в концертном или церковном публичном исполнении, т.е. неком увеселении присутствующих совершаемой работой (разумеется, вопрос не в возможности записи концертов). Это все равно, как если бы живопись состояла в том, что художник писал на публике испаряющимися с холста красками. К тому же до наступления эры электронной студийной звукозаписи музыка была сильно зависима от графически опосредованного мышления, за рамками которого наступала зависимость от уровня мастерства, самой техники звукоизвлечения различных исполнительских школ. Исключением в этом процессе являлось только моноконцертирование композитора. Во всех остальных случаях композитор был обречен на закадровое заочное существование." Появление электронно-студийной музыки - это рождение кино по сравнению с театром. Разумеется, если бы мы захотели искать в 80-е классиков, т.е. подлинных классиков-новаторов с датами рождения конца 40-х-50-х, мы не смогли бы их обнаружить в потоке ортодоксов, продолжающих школу. Они уже исключены из новаторства в подлинном смысле этого слова, как бы прозевали свою современность и всегда будут продолжателями традиций Шостаковича, Шнитке или Пярта, последних из могикан-академиков. Конечно, это не означает каких бы то ни было упрощёнческих табу; напротив, есть даже целая тенденция возвращения электронных композиторов время от времени в акустическое лоно. Во многом это обусловлено модою, т.е. рынком. Не стану лукавить, магия всего большого симфонического подавляюще завораживает своей неоспоримой важностью. Не стал исключением и я, сделав переложение для симфонического состава некоторых своих электронных работ, и имел честь и счастье присутствовать на своей премьере Concerto Grosso № 3 в Большом зале филармонии С.-Петербурга. Так или иначе возвращение возможно, но Малеры 70-х-80-х осуществили себя в ЭМ. И наконец территория понятия "ЭМ" распространяется как на сольных музыкантов, работающих в режиме "человек-оркестр" (Клаус Шульце, Вангелис или же Свен Грюнберг), так и на ансамбли ("Тэнджерин Дрим" или "Блю Чип Оркестра"). Мне больше добавть нечего и больше я говорить об этом нехочу судите сами - спор думаю окончен Вы любите свою музыку я свою, но ваше нежалание понять мою музыку удручает, ну и пусть |
Чего ж нежелание? Я вот послушал. Насчёт Squarepusher, тут это будет уже явный оффтоп, поэтому я в другом топике отпишусь. Другой архив послушаю потом.
2 кристоф - тыкаю носом в рудабалерта. :) Это он говорил, что диджеи - гениальные музыканты. Там даже два вида их было. Насчёт музыки для релакса - я вот под Shine On You Crazy Diamond Пинк Флойда расслабляюсь. И под Нопфлера. Насчёт данса - я не люблю не умею и не хочу танцевать. Но если бы и хотел и умел, то явно не под унц-унц. Лучше под рок-н-ролльчик какой-нить. :) 2 рудабалерт - ты такую бальшую цитату запостил. А чья она так и не сказал. |
>
Чего ж нежелание? Я вот послушал. Насчёт Squarepusher, тут это будет уже явный оффтоп, поэтому я в другом топике отпишусь. Другой архив послушаю потом. Молодец > 2 кристоф - тыкаю носом в рудабалерта. :) Это он говорил, что диджеи - гениальные музыканты. Там даже два вида их было. Не все... а единицы > Насчёт музыки для релакса - я вот под Shine On You Crazy Diamond Пинк Флойда расслабляюсь. И под Нопфлера. Насчёт данса - я не люблю не умею и не хочу танцевать. Но если бы и хотел и умел, то явно не под унц-унц. Лучше под рок-н-ролльчик какой-нить. :) Я писал что я тоже уже давно не танцую, а shine... мне тоже нравится особенно работа клавшника впечетляет Art of Noise - слыхивал? тоже ронрольчик :) Кстати прочитал я пару постов про пинк флойд , может быть и чтонить и черкану там на ultra... |
Цитата:
Зы. Да, вас заменят люди с клавиатурой, не стоит так переживать по этому поводу. Посредственность уйдет, останеться только качество и талант. Мастерство же вытесниться мастерством игры на синте. Для справки - мастерство и талант все же разные вещи. Мастерство пахнет ремеслом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
миксовать можно любые треки?
|
))))) нашкрябали тут всего и много )))))
|
Цитата:
|
Цитата:
чем небычнее тем лучше |
я не то про то спрашую я спаршавю имено по теме этого топика!!!!! а вы тут развили вобще левые базары
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так ребята, так непойдёт, куда негляну в сети куча ников с приставкой dj а играть никто нехочет :( очень жаль что вы такие неактивные, очень жаль...тогда буду играть я :) за последствия неручаюсь :) это будет что-то :) ....но лучше этого неслышать....
|
Цитата:
|
Увы, активность сетевикоф ненаблюдается :( прийдётся прикрыть лавочку, либо у нас все фальш диджеи (есть правда исключения) либо все ленивые с постоянной нехваткой времени...жаль...
рулевые могут закрыть тему обсуждать нечего... |
Время на сервере: 10:28. |