|
Для гитаристов и о гитаристах.
Вобщем, всем гитарюгам - велкам сюды. Обсуждать технику, гитары, примочки и прочую окологитарную дребедень. Другим гитаристам (которые мирового масштаба) тоже косточки перемоем. И первым под мою нещадную критику попадает... (барабанная дрррррробь!) Ингви Дж. Малмстин!
Итак, что же я могу сказать об этом... ммм... гитари..., нет - гитарасте! Пальчики быстрые, спору нет! А вот хвантазии - нуль целых хрен десятых! За это я его и не люблю. Да и вообще, просто удивительно, как у некотрых людей срывает башню от того, что мужик выпиливает стодвадцатьвосьмыми или двестипятдесятшестыми триолями, шестиолями и прочими хренолями в темпе фиг знает сколько ударов в минуту! Сразу у всех отвисает челюсть, капает слюнка и со словами "Вот это, блин, шпиль!" все падают в обморок, а на следующий день сжигают свои гитары. :) Я утрирую, конечно, но просто очень странно, что для многих людей скорость игры является первостепенным критерием! Да лабуда это всё! Без наличия музыкальных идей весь этот гитарный онанизм можно засунуть куда подальше! А вот как раз музыкальных и дей у тов. Малмстина - тю-тю! Всё ИМХО, ИМХО и ещё раз ИМХО! :dirol: |
Ну что сказать - я тут с профессионалами могу общаться больше теоретически, т.к. на гитаре играю (играл точнее) весьма посредственно. Электруху не помнб скоко лет в руках не держал, акустику пару лет наверно. Вон она на стене висит:)
Мне например игра Мальмстина нравится. Не знаю сколько и каких ты его альбомов слыхал. Но несмотря на то, что унего конечно присутствует самоцитирование, я все ж не сказал бы что у него нет музыкальных идей. Послушай его первый альбом, потом альбом с симфоническим оркестром (очень интересная работа), возьми его записи с Алькатраззом (это еще до основания Rising Force) Odysssey, Triojgy например - много интересных вещей ИМХО. К тому же он породил целую кучу последователей, что уже признак стиля. Да и поднял планку скорости игры на новые высоты. Хочется просто сказать - научись играть как он и тогда вещай. Но не буду. Да меня завораживает неторопливое звукоизвлечение в Brothers In Arms или в Since I've Been Lovin' You Цеппелинов, или у одной из моих любимых групп Camel, но вот например в Sultans of Swing (мой любимый трек ДС) более скоростная манера. И это классно звучит. Мой нынешний фаворит Джон Петуччи из Dream Theater тоже много играет скоростных пассажей. При этом еще и интересные темы играет. А то, что у Мальмстина в определенный момент образовался кризис новых идей - это естественно для любого музыканта. Может слишком часто альбомы клепал, не было времени остановиться, одуматься. А может дело в том, что все время сам все пишет. Был бы коллектив - они бы другие направления подсказали. Хотя вот Сатриани в последнем альбоме ударился в эксперименты и звучит это странновато. Мне по крайней мере не понравилось. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2. Скорость не главное, но без неё в таком стиле - никуда. 3. Идеи у него все-таки есть (ну, или были - Трилогия прикольная штучка все-таки). 4. Если ты обзываешь человека, о котором слышал любой рокер в мире гитарастом, то скорее всего просто завидуешь тому, чего не смог добиться сам. Как в басне Эзопа про лису и виноград - а он просто зелёный! Мне конечно до скорости его ох как далеко, но я понимаю, что этот чел умеет на гитаре играть и не всё у него так бестолково получается, как тебе хотелось бы.:dirol: |
Цитата:
По поводу Малмстинга. Хм... Смотрел на видео его школу игры на гитаре. Ну во-первых своя школа - это уже, свои пасажи, своя техника вызвучки! Ты в курсе, что для того чтобы гитара звучала как скрипка, он не юзает там всяки примочки (хотя понятное дело не без этого, но в принципе в основном просто компрессор), а перед извлечением звука снимает уровень громкости мизинцем, потом посередине ноты поднимает его (уровень громкости если не забыл) до максимума, и под конец звучания опять снижает! Ну и если по репертуару пройтись - послушай его сюиты... |
Блин, умеет он на гитаре играть! Я же не спорю!! Я только говорю, что он хреновый композитор. Техника у него зомичательная - the fa(s)test guitarist in the world! Но на скорости у него всё и заканчивается. Третий раз то же самое уже повторять не буду. :)
|
Цитата:
По-поводу критики, по такой логике получается, что критиковать Мальмстина вообще никто не может, так как никто не играет быстрее его. И вообще, я ещё в первом посте сказал "очень странно, что для многих людей скорость игры является первостепенным критерием". (Пришлось-таки третий раз повторить). А Малмстина привёл, как самый яркий пример. Ещё и три раза ИМХО в конце написал, а вы все на меня накинулись. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1. Идеи у него все-таки есть (ну, или были - Трилогия прикольная штучка все-таки). 2. и не всё у него так бестолково получается, как тебе хотелось бы:) Цитата:
А вот насчет "более скоростной" Sultans of Swing - не согласен. Там другая техника. Скорость при игре пальцами и медиком - две большие разницы.:tongue: |
Цитата:
|
Я не помню, два каких-то альбома было, которые произвели на меня такое гнетущее впечатление. Сейчас у меня уже этих альбумов нет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ладно-ладно, молчу в тряпочку. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
А мне вот только живутута светит...:cray: П.С. Так я так и не понял : Мальмстин - хороший али плохой? Прошу модератора расставить точки над "ё" и дать окончательную и бесповоротную оценку!:sclerosis |
Цитата:
Тебе никогда не были понятны простые истины мироздания, где уж чегото понять в флуде и модерстве. Ладно закупай в субботу бочку пива, просвещу так и быть:) |
Цитата:
П.С. Меня забанить невозможно! А если и можно - то не сильно... |
Итак объявляю Мальмстина хорошим гитаристом. Аминь!:)
И предлагаю покусать следующего. Дамы и господа, прошу хулить и миловать, Тони Айоми! Скромный труженик в тени великого и ужасного Оззи! |
Цитата:
|
Цитата:
Я больше имел ввиду его работу в Саббате, незаслуженно недооцененную ИМХО. Лана, пойду спать. Спок ночь! |
Время на сервере: 20:55. |
|