Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ОБЩИЕ форумы > Кино, музыка, литература > Музыкальное царство
Перезагрузить страницу Электронная музыка
Музыкальное царство Все стили и направления, обсуждение исполнителей и их творений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#101 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 10.02.2005, 00:11

Цитата:
Сообщение от Эскейв
У меня есть весь - но на касетах...
на кассетах - это не серьезно.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#102 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 14.02.2005, 08:34

Интервью JM Jarre

Почему ты вообще пишешь музыку?
Я всегда считал, что музыка - хороший способ передавать другим свои чувства. Это происходит не так, как посредством слов. Музыка - универсальный язык.

Альбом "Oxygene" был совершенно новым, он отличался от экспериментов других пионеров электроники. Это очень гармоничная и не поверхностная музыка. Что вдохновило тебя на этот альбом?

Я всегда интересовался "визуальной" музыкой, идеей создания звуковых пейзажей, в которых звуки служили, так сказать, актерами для музыки. "Oxygene" - это попытка создать "описательную" музыку, но без каких-либо историй, без текста. Я хотел создать сценическую декорацию ландшафта, по которому можно путешествовать. Потом, когда появились сэмплеры, я много экспериментировал с этнической музыкой - африканской и китайской. А ещё я записывался с Лори Андерсон на альбоме "Zoolook"(1984). Спустя все эти годы я осознал, что для меня важнее всего было дать людям мир, в котором они могли бы путешествовать.

Какова была концепция твоих концертов до "Chronologie"?

Я всегда связывал альбом с какой-то темой. Как человеку, пишущему инструментальную музыку, мне важно объединить все в одно целое. "Oxygene" и "Equinoxe", например, связаны с темой воды. Я давно собирался сделать проект, связанный темой времени, но времени не как истории, а как "стихии". Ведь мы погружены в поток времени и являемся частью этого деления времени на единицы: от столетий до миллисекунд. Это относится к электронным музыкальным инструментам, где мы меряем время таймкодами и секвенциями. А музыка - это поэтическое деление времени на единицы. Все это я хотел бы выразить в музыкальном проекте. В "Chronologie" я хотел перекинуть мост между аналоговыми звуками синтезаторов 70-х годов и битом 90-х.

А что значит время для тебя лично?

По-моему, время - это то, чего на самом деле не существует. Время придумал человек. Мы просто договорились разделять на маленькие кусочки наше восприятие времени. На столетия, лунные циклы, дни и так далее до микросекунд, и теперь мы зависимы от него. Мы даже повсюду таскаем время с собой (показывает на часы).

Почему на многих твоих альбомах отдельные произведения не имеют своих названий, а обозначены "First Rendez-Vouz", "Second Rendez-Vouz", "Third Rendez-Vouz"?

Да, я знаю, некоторые хотят включить нужное произведение и не могут сориентироваться по названию. Но мне всегда казалось натянутым и искусственным давать инструментальным вещам названия вроде "Ночь на берегу моря". Когда-то и такое подойдет, но, по-моему, достаточно иметь объединяющую концепцию, как это делается в классике или музыке к фильмам.

Чем ты объясняешь свой невероятный успех?

Объяснить успех вообще сложно. Я просто пробую двигаться в непривычных пластах культуры. Сегодня все так стандартизовано, везде одни и те же картинки, одна и та же музыка - в Берлине, в Париже, в Токио. Но людям нужно что-то другое, неповторимое и н****альное. Моя музыка звучит по радио не так часто, как поп-хиты, но ты сам можешь быть собственным проводником, если делаешь это по-своему. Человек становится все более изолированным в наушниках плэйера, перед телевизором и компьютером. Мы постепенно теряем способность непосредственно передавать свои чувства. Мои концерты все время разные, они выходят за рамки музыки. Это ведь утоляет жажду нового, присущую человеку. В студии ты тоже переходил от аналоговой техники к цифровой, а потом все-таки возвратился к аналоговой.
В настоящий момент я использую и то, и другое. Я ведь одним из первых в Европе начал записывать в цифре. Но потом заметил, что цифровая техника - несмотря на преимущества по шумам - не так хороша, как аналоговая. Выбор между цифрой и аналогом это как выбор между накрашенной девушкой и без косметики: в цифровой технике музыка разделяется на много "голых" информационных составляющих.

Много ли времени ты тратишь на создание звуков?

Я люблю сам программировать звуки, это занимает 60-70% времени в студии. Вот что делает электронную музыку такой интересной: ты сам себе ремесленник, сам, так сказать, изготавливаешь себе инструменты. Для меня программирование звуков - это составная часть процесса сочинения.

Сэмплирование для тебя - это вид синтеза или способ выражения?

В любом случае это интересный метод получения новых звуков. Раньше я много работал с сэмплерами, но теперь для меня это менее важно. Я использую сэмплирование, чтобы создать loop, как это делается в techno и dance. Но поработав с сэмплерами, я заметил, что зачастую при этом теряется живость. Когда выдергиваешь звук из его природного окружения и помещаешь в свою музыку, оказывается, что он мертвый. Поэтому я чаще использую сэмплы, в которых оригинальный звук еще и обработан.

А как ты относишься к старым "электронщикам": Tangerine Dream, Kraftwerk, Klaus Scbulze?

Все группы в 70-х влияли друг на друга, это было движение по всей Европе. Каждый из нас работал с синтезаторами по-своему, но многие классифицировали нас как одно направление, поскольку мы экспериментировали с этими необычными инструментами. Жаль, что большинство этих групп и музыкантов перестали делать новую музыку, целиком посвятив себя обычной, акустической музыке. Я не хочу сказать, что это плохо, просто они не делают ничего нового и экспериментального.

Как пришла мысль сделать альбом "Waiting For Cousteau" (1990)? Ты интересуешься ихтиологией?

Я всегда интересовался работой Жака Кусто и его делами по защите окружающей среды. Вообще-то альбом должен был называться "Cousteau On The Beach", но он позвонил мне и сказал: "Я не люблю берег моря из-за грязи, причиной которой многочисленные отдыхающие. Лучше бы назвать по-другому". "Waiting..." означает для меня еще и ожидание нового образа жизни. На этом CD есть композиция "Calypso" - так называется подводный корабль Кусто.
"Waiting For Cousteau" изначально звучал час, а не 46 минут, как на компакте. Это сочинение - своего рода континуум, ведь когда наблюдаешь море под водой, видишь все время одну и ту же картину, которая в то же время постоянно меняется.

В этой композиции звучит пианино. Почему ты записывешъ его так редко?

Я очень люблю звук пианино, но электронная музыка привлекает меня тем, что здесь не ищут "реалистичных" звуков. Я люблю создавать знакомые звуки другими средствами, то есть без сэмплирования. Мне, например, очень нравится звук автомобилей на альбоме Kraftwerk "Autobahn", сделанный на аналоговых синтезаторах.

Так же как ты сам сделал шумы железной дороги в "Magnetic Fields!' (1981).

(Смеется). На самом деле это обработанный сэмпл движущейся головки принтера. Кстати, о пианино: мне очень интересен "синтез", когда в музыке techno и dance берутся отчужденные фортепианные аккорды. Только это уже, собственно, и не пианино.

Твои концерты - это события, требующие колоссальной технической подготовки. Как ты себя чувствуешь, выходя на сцену?

Самое лучшее - когда я до последней секунды должен заниматься организационными делами. Иначе бы я, наверное, так нервничал, что не решился и нос на сцену показать.

Своими концертами ты побил все рекорды по посещаемости. Это входило в твои планы?

Нет, это вышло случайно. Для средств массовой информации важны рекордные цифры, а не то, что меня интересует. Затевая концерт, я не планирую побить рекорд. Когда на первый концерт на Площади Согласия пришло около миллиона человек, я был поражен. Ведь это был просто эксперимент, без всякой рекламы. Концерт "La Defense" посмотрело уже два миллиона человек, хотя на рекламную компанию было затрачено раз в десять меньше, чем на концерт Майкла Джексона.

Ты назвал бы свои концерты событиями multimedia?

Вообще-то лепить ярлыки всегда как-то чревато... Ну да, почему бы и нет? Ведь я использую на концертах много всяких визуальных эффектов.

Твоя музыка по большей части очень ритмична. Ты бы назвал ее танцевальной?

Да, но в применении к балетному танцу, к хореографии, а не к дискотеке. В этом смысле интересны ремиксы моих вещей, сделанные рэйв-музыкантами.

Ты помнишь первую пластинку, которую купил?

Да, это была пластинка Рэя Чарлза.

А его музыка оказала на тебя какое-то влияние?

На меня в той или иной мере повлияло все. Классика - Бетховен, Штраус, Дебюсси, Малер. Что касается джаза, я всегда был очарован тем, что делал Майлз Дэвис. Он прямо Пикассо джаза, сыграл столько всего разного. В поп- и рок-музыке я восхищался Джими Хендриксом - тем, как он извлекал звуки. Мне нравится музыка некоторых металлических групп и Лори Андерсон, Питер Гэбриэл и Брайен Иноу.

Как бы ты сам классифицировал - у тебя электронная или поп-музыка?

Все, что я делаю, я рассматриваю просто как музыку. Понятие - всего лишь код, который говорит о том, что музыка создавалась не на акустических инструментах. Но если музыка нравится, тебе ведь все равно, на чем она сыграна. Электронной музыку называют лишь потому, что в ней применяются определенные инструменты. Это все равно, что классику обозвать "акустической музыкой". По сути разница не в отношении к тем или иным инструментам, а в сущности самой музыки, в том, что отличает электронную музыку от песен, например.

Ты считаешь, что у электронной музыки много общего с классикой?

Что касается целей, то они, в общем, близки. В классической музыке перед композитором тоже стояла задача в описании природы, жизни и вселенной. Но при этом без слов, не в форме песен.
Ответить с цитированием
(#103 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 14.02.2005, 08:35

Что для тебя лично является источником вдохновения?

Сложный вопрос. Музыка рождается для меня из совершенно разных источников - увиденный фильм, дождь, который стучит в стекло, какие-то эмоциональные моменты. Много разных факторов аудиоинформации могут привести к зарождению идеи. Иногда это - комбинация разных элементов.

Между прочим, ты ведь еще и хороший спортсмен...

Ну, сейчас у меня уже не хватает на это времени. А в студенческие времена я участвовал в соревнованиях. Даже однажды побил рекорд Парижского Университета - пробежал стометровку за 11 секунд!

Ты начинал там на факультете литературоведения.

Да, но потом перевелся в Парижскую Консерваторию и изучал классику. Это был конец 60-х, время революционных перемен. В 68-м я вошел в группу GRM - Groupe des Recherches Musicales (Группа музыкальных исследований). Это было одно из двух мест в Европе, где изучали электроакустическую музыку. В Кельне был Штокхаузен (Stockhausen), а у нас - Пьер Шеффер (Pierre Schaeffer), основоположник конкретной музыки. Это для меня было крайне важно, здесь я получил шанс создавать электронные звуки. Рассматриваешь ли ты темы, которые отражаешь в своем творчестве, только с музыкальной точки зрения? Задумываешься ли об их смысле? Идея зачастую возникает из чувства, но когда начинаешь говорить о ней, она вдруг становится философской, потому что употр****ешь слова для описания музыки. Меня привлекает в музыке то, что в нее можно вложить собственные чувства и в то же время строить на них собственную философию. Сегодня большая часть музыки делается лишь для того, чтобы стимулировать органы чувств. Пробуждать чувства только ради того, чтобы их "пощекотать" - этого слишком мало. Надо ставить перед собой более широкие цели. Когда видишь, сколько грустного и тяжелого в жизни, думаешь, что можно как-то помочь людям на эмоциональном уровне.
Я сотрудничаю еще и с UNESCO. Там мы пытаемся помогать людям концертами, а не философскими выкладками. Мы хотим, чтобы люди прониклись идеей терпимости друг к другу. Я и дальше собираюсь этим заниматься.

В отличие от многих электронных музыкантов, твоя музыка почти всегда несет в себе ощущение радости. Может быть, в ней заложено какое-то послание?

Даже в классической музыке не так много произведений, несущих радость и веселье. Моцарт, например, обладал этим даром. Не только он, но и музыканты других направлений тоже, скажем BEATLES, ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA, QUEEN. Ведь намного сложнее выразить чувства счастья и радости, чем грусти и насилия. На свете слишком мало радостной музыки. Спасибо за вопрос, это для меня действительно очень важно.
Ответить с цитированием
(#104 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 14.02.2005, 08:43

Alan Parsons. "A Valid Path" 2004
Massive Attack. "Danny The Dog OST" 2004
The Orb. "Bicycles And Tricycles" 2004
Laika & The Cosmonauts. "Local Warming" 2004
Chemical Brothers. "Push The Button". EMI Music, 2005

есть у кого-то?

В принципе все за 2004 2005 больше ничего значительного не вышло

Последний раз редактировалось Rick Deckard, 14.02.2005 в 08:49.
Ответить с цитированием
(#105 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 14.02.2005, 21:12

Цитата:
Сообщение от Rick Deckard
Интервью JM Jarre

Почему ты вообще пишешь музыку?
Я всегда считал, что музыка - хороший способ передавать другим свои чувства. Это происходит не так, как посредством слов. Музыка - универсальный язык.

Альбом "Oxygene" был совершенно новым, он отличался от экспериментов других пионеров электроники. Это очень гармоничная и не поверхностная музыка. Что вдохновило тебя на этот альбом?
.
Вот. Чего у меня как разх то и нету из Жарре, так это Оксиджена


йа креведко
Ответить с цитированием
(#106 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 14.02.2005, 21:13

Цитата:
Сообщение от Rick Deckard
Alan Parsons. "A Valid Path" 2004
Massive Attack. "Danny The Dog OST" 2004
The Orb. "Bicycles And Tricycles" 2004
Laika & The Cosmonauts. "Local Warming" 2004
Chemical Brothers. "Push The Button". EMI Music, 2005

есть у кого-то?

В принципе все за 2004 2005 больше ничего значительного не вышло
А другая Лайка есть?


йа креведко
Ответить с цитированием
(#107 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 14.02.2005, 21:16

2Tossser
Есть один альбом Laika и Jarre весь до 2001 кроме Zoolook (84 год)

а у тебя Zoolok и Laika есть?

P/s - сейчас дать не могу или завтра или в выходные
Ответить с цитированием
(#108 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 14.02.2005, 21:44

Цитата:
Сообщение от Rick Deckard
2Tossser
Есть один альбом Laika и Jarre весь до 2001 кроме Zoolook (84 год)

а у тебя Zoolok и Laika есть?

P/s - сейчас дать не могу или завтра или в выходные
Жарре кажеться весь, кроме Оксиджена. Зоолук нема, а Лайка только один трек где то.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#109 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.02.2005, 11:21

Цитата:
Сообщение от tosser
Жарре кажеться весь, кроме Оксиджена. Зоолук нема, а Лайка только один трек где то.
В смысле есть и новый Jarre?

Oxygene оба альбома у меня есть и Laika - альбом мне понравился
- отдам в хорошие руки и одна из вершин жесткой электронной электронники Mr.Oizo - Analog Worms Attack - must have! - масса скретча и шумов - жестко насилует звук - альбом крепкий что ни трек то вещь встречается аритмика но больше битовые чем амбиентный - тяжело семплеривонные медитации премежаются с брейком и sci-fi саундом - главная особенность качественный нойз а не нойз ради нойза!!!
(Помните Flat Beat - из этого альбома - и это не самая лучшая вешь там)

Альбом настоятельно рекомендуется поклонникам "интеллектуальной" электронной музыки - весьма концептуален хотя и минималистичен

Еще узнал одну фишку - Лайм Хоулет является тайным фанатом Mr.Oizo

также советую Coil - вещь!!!

Так же мне понравился mix Dj Arseniy - стиль electro а название ему Molotok - мешает idm с танцполом весьма прогрессивно

Также как я уже писал ищу Vangelis а больше всего его sci-fi space proпsseve eletronic soundtrack к Blade Runner - я сриповал из фильма один трек в титрах качество галименькое но с материалом можно знакомится

Последний раз редактировалось Rick Deckard, 17.02.2005 в 11:34.
Ответить с цитированием
(#110 (permalink))
Старый
%Devilx%666
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 02.03.2005, 19:12

Обидно. Не слушают в сети электронную музыку


Кому нужен The Chemical Brothers "Push the Button" 2005

скажу где скачать у нас в сети

Тем кому он действительно нужен уже сами давно скачали

просто хочу проверить хоть об этой группе знают?

А это на грани мейнстрима тобишь электронной попсы (пока они не стали но с каждым новым альбом приближаются)

очень качественная электронника

Новый альбом поклонникам не очень понравится (хотя разносторонний но мягкий легкий)

а старые вещи это чисто электронника химический бит в новом альбоме его мало
Ответить с цитированием
(#111 (permalink))
Старый
Эскейв
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 04.03.2005, 17:41

Цитата:
Сообщение от %Devilx%666
Обидно. Не слушают в сети электронную музыку


Кому нужен The Chemical Brothers "Push the Button" 2005

скажу где скачать у нас в сети

Тем кому он действительно нужен уже сами давно скачали

просто хочу проверить хоть об этой группе знают?

А это на грани мейнстрима тобишь электронной попсы (пока они не стали но с каждым новым альбом приближаются)

очень качественная электронника

Новый альбом поклонникам не очень понравится (хотя разносторонний но мягкий легкий)

а старые вещи это чисто электронника химический бит в новом альбоме его мало

чувак - ты хоть начало то читал - тут о таких стилях речь идёт - что ты их и не слышал...а не писали, потому что сеть глючила......по-крайней мере у меня...скоро напишу монолог любителя электронов...
Ответить с цитированием
(#112 (permalink))
Старый
%Devilx%666
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 04.03.2005, 17:46

2Эскейв
Я знаю о чем ведется речь

Чем тебе не угодили химические братья?

согласен последний альбом спопсился но у них есть вещи
Ответить с цитированием
(#113 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 04.03.2005, 21:31

Цитата:
Сообщение от Rick Deckard
В смысле есть и новый Jarre?
Ага. Вроде бы был.

Цитата:
Сообщение от Rick Deckard
Так же мне понравился mix Dj Arseniy - стиль electro а название ему Molotok - мешает idm с танцполом весьма прогрессивно
Есть два сета у меня - драмдубас и еще какойто. Местами неплохо, местами лажа.

Цитата:
Сообщение от Rick Deckard
Также как я уже писал ищу Vangelis а больше всего его sci-fi space proпsseve eletronic soundtrack к Blade Runner - я сриповал из фильма один трек в титрах качество галименькое но с материалом можно знакомится
ванжелис тоже могу принести.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#114 (permalink))
Старый

Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 10.03.2005, 18:10

Цитата:
Сообщение от tosser

ванжелис тоже могу принести.
Именно альбом Blade Runner + в 90 переиздан с аддонами?

Vangelis (не ванжелис а вангелис - потому что грек!)
Ответить с цитированием
(#115 (permalink))
Старый
Эскейв
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.03.2005, 10:56

Всем привет, всем респект, особенно Rick Deckard' у.....
Наконец-то - есть возможность попостить))))))))......За то время, что я уже не залазил сюда - в Херсоне прошло пара вечерин....последняя - Электро против Техно....и сразу такой вопрос - уместен ли такой "бой"???....и нужно ли вообще такие "батлы", как драм против транса, и т.п.....вы меня поняли.... ...что они доказывают... а не коммерческий ли это только лишь ход?????...надо бы это обсудить....вот.....
Такое предложение - а не создать бы сетевое радио качественой, а главное разноплановой электронной музыки (только я не умею )....
В данный момент в поисках CJ Bollanda - кто имеет поделитесь (это тапкой эксперементал техно).....
__________________________________________________ _____________________
в лесу родилась ёлочка....в лесу она и умерла....вот...а вы думали....
Ответить с цитированием
(#116 (permalink))
Старый
Эскейв
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.03.2005, 11:03

ASTRAL PROJECTION


Что действительно представляют сейчас Astral Projection?

Астралы сейчас это Avi Nissim и Lior Perlmutter.

Похоже что ваш новый CD это некая сумма накопленного материала за последние 10лет, также Я хотел бы задать еще несколько общих вопросов с оглядкой на прошедший период- Когда на самом деле вышел первый транс-релиз который вы играли?

Действительно, когда мы начали играть вместе, где то в '88, мы уже имели дело с электронной музыкой. Мы с самого начала создавали направление которого еще нигде в мире не сущесвовало. Название 'транс' пришло после многих изменений. Бывшие названия 'acid house', 'techno', 'new beat', всегда шли параллельно с окраской нашего звучания. В 1993 это был 'trance' и с ним мы и остались. Мы понимали, что делали транс, когда это направление, действительно, только зарождалось .

Что из себя представляла схема вашей музыки?

Что было схемой для нас - это была безграничная свобода которой музыкант мог достигнуть работая в миди студии с электронным оборудованием. Ты программируешь звук с нуля , и граница возможностей где то в небе . Возможности просто огромные, по сравнению со стандартными инструментами, которые изначально остаются с характерным для них звучанием. Другая особенность заключалась в возможностях инструментальной музыки, которая начинала занимать главную роль, которая обычно была у исполнителя.

Когда вы впервые почувствовали что "вы сделали это"? Это было успехом, когда в вашу музыку поверило некоторое количество людей?

Мы ощутили это в 1994 когда приглашения поиграть начали отовсюду поступать к нам, подобно дождю. Это было событие которое согревало сердце и заставляло двигаться дальше… людям понравилась наша музыка, wowwww… понравилась так, что они поверили в нее. Это было здорово!!!

Взглянув на название Trust in Trance первой компиляции, кажется там была группа людей, многие из которых все еще рядом, они пытались сделать что то новое вместе - что вы можете рассказать нам о этих днях в начале '90-х с Guy Sebbag, Yaniv Haviv, Har-el Prusski? Что вы тогда чувствовали, о чем думали, работая над этой экспериментальной музыкой? Выпуская ее на CD, почему вы выбрали из всех мест именно Израель?

Мы были группой людей, чьи жизни полностью были отданы музыке. Мы были всегда заинтересованы в том что происходит за пределами Израельской музыкальной жизни. Мы пробовали повсюду раздавать нашу музыку в магазины торгующие звукозаписями . Завершив пати в Тель-Авиве в полдень, мы уже к 14 00 планировали отправиться в какое-нибудь место в Европе закупить новые записи. После прослушивания музыки, мы продолжали делать свою, мы чувствовали в себе импульс к тому, чтобы создать что то новое, создать что то, что понравилось бы нам без всяких компромиссов. Потом наступил момент, когда мы решили выпустить первый Израель-транс CD в Израеле. В 1993 первый Trust in Trance был выпущен в виде сборника. Рынок еще не был достаточно открыт, чтобы принять альбом одного проекта , изначально все группы на этом CD, были одними и теми же людьми в различных вариациях . CD вышел в очень благоприятное для нас время . Не было еще ничего подобного этому, это было нашей собственностью… на рынке не было транса как отдельного направления музыки, которое вы можете увидеть сейчас повсюду, в каждом магазине. Это заставило нас выпустить еще 3 подобных сборника пока мы не почувствовали, что достаточно готовы, чтобы выпустить альбом от Astral Projection. Это была действительная причина почему Trust in Trance 3 который был выпущен в Израеле, стал альбомом одного проекта, альбом известный по всему миру как Astral Projection- Trust in Trance.

Вы все еще находитесь в контакте с этими людьми? Вы заинтересованы снова поработать с вашими партнерами с которыми вы начинали ваш путь?

Очень много времени мы играли по всему миру, или проводили на нашем лэйбле Trust in Trance, или работали в студии. В довершение ко всему, мы уже успели обзавестись семьями- мы оба женаты и у меня (Avi) есть дочка которой 1 год (Amit). Что касается того, чтобы найти время поработать с другими людьми то - Yaniv Haviv который был с нами еще со времен Trust in Trance 3, вернулся к религии и сейчас у него своя жизнь, свой мир. Мы все еще изредка видимся с Guy Sebbag или разговариваем с ним по телефону. Мы надеемся что когда-нибудь наступит такой день, когда мы будем опять работать вместе даже если это будет ради ностальгии.

Все эти войны с Системой, полицией, неудавшиеся пати - что вы тогда чувствовали? Разве вам не хотелось все закончить и сказать: довольно, Я ухожу работать в офис, или, Я решил заниматься написанием Хаус-музыки?

Это была их война. Мы никогда не объявляли им войну. Мы просто делали, и все еще делаем, то, что мы любим и во что верим. Как мы себя чувствовали? Мы чувствовали что они хотят подставить нас, и сделать это наиболее отчетливо, наиболее красиво, наиболее артистично, и выдать все за настоящие факты о нас. Это было величайшим абсурдом и несправедливостью заставить нас пройти через все это. Мы ассоциировались с криминальным миром, они даже сделали плакат про нас, гласивший: музыканты=наркотики, это очень сильно ранило нас. Мы участвовали здесь, в Израеле, в очень важном судебном заседании, важном для всей транс сцены, и для будущего музыки. Это было нашей удачей, что мы успешно прошли через все до самого конца. Но никогда, несмотря на все наши трудности через которые мы прошли, мы не думали о том, чтобы разойтись, или заняться написанием музыки другого стиля, чтобы осчастливить этим наших врагов. Транс и прежде всего, музыка, для нас, это наша свобода, и никто не сможет остановить нас!!! Никто!!!

Верно ли то, что музыка AP прошла через многочисленные изменения за последнее десятилетие? Как вы заявляете себя в музыкальных терминах, каково ваше звучание, какова ваша позиция и отношение ко всему этому?

Концепцией Astral Projection с самого начала, начиная еще с дней SFX в 1988, была прежде всего музыка , не зависимо от моды приходящей и уходящей. Наша цель все время состояла в том, что мы пытались придать нашей идее соответствие самым высоким стандартам. Материал, музыкальные идеи, достигнутые фантазии, и очень полный и точный контроль без компромиссов. Мы проводили много часов в студии, примерно 14 часов в сутки, и работали над альбомом около 9 месяцев (подобно беременности). Мы никогда не позволяли себе выпустить незаконченный продукт, не удовлетворяющий нас. Если бы вы могли покопаться в нашем компьютере, вы нашли бы материала более чем на 200 альбомов, они могли бы быть чуть иного содержания, но этого не было бы достаточно для нас . Вы можете играть, например, трек который мы сделали в 1994, и можете видеть людей которые наслаждаются им и также безумно танцуют, как если бы мы сделали его сегодня, в 2000 году. И это, действительно основная идея не зависеть от времени и моды, сохраняя при этом высочайшее качество. Конечно, с течением времени, опыт и знания накапливались от альбома к альбому, мы подключали больше оборудования, для того чтобы можно было творить без границ и преград, подобно тому, как в наших умах, не зависящих от технических ограничений.

Многие люди говорят что Astral-ы делают ту же музыку, что и много лет назад, что вы не хотите сделать что то новое- это правда? Вы озабочены этим?

Если бы мы приняли эту критику от наших слушателей, может быть мы согласились бы с вами, но мы думаем она пришла из других источников - иначе, как вы можете объяснить тот факт что наша аудитория становится все больше и шире?

Претензии предъявляемые вам, в том что вы пишете коммерческую музыку (например, ремикс на Faithless)- это действительно так? Что вы даже в этом заинтересованы?

Что действительно означает быть коммерческим? Это что, предполагает что то плохое? Тот факт что стала больше и расширилась наша аудитория показывает нашу коммерциализацию? Мы делаем и всегда делали только то, во что верили. Мы сами свои боссы, и никто не диктует нам что и как делать, вот почему все что мы делаем идет из нашего сердца- нашей студии, это единственная вещь которой мы довольны и которую любим. Ремикс на Faithless' God is A DJ, по настоящему нравится нам, мы решили сделать его потому что нам понравился оригинал, и мы думали как сделать это бескомпромиссно не ради самих себя, это очень соответствует Astral-ам. Faithless просто предоставили нам вокал Rolo's, а все остальное полностью было сделано Astral-ами. Им понравился конечный результат, так же как и нам.
Ответить с цитированием
(#117 (permalink))
Старый
Эскейв
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.03.2005, 11:05

Вы можете описать как создается трек- как все начинается, что происходит дальше, как много времени это занимает, когда он становится окончательно готовым?

Трек это трудная работа. Здесь нет таких вещей как раз, два и все готово, и ура, у нас есть новый трек. Это действительно трудная работа, которая начинается с программирования звука, долгое сидение за компьютером начиная с определенной базы на которую вы можете накладывать большое количество слоев с различными темами, и в результате всего этого, сохранив изменения, получается творение. Иногда определенная тема которую вы создали вдохновляет вас на создание следующей и тогда трек эволюционирует. Прежде всего мы создаем какой то сырой материал перед тем как подвергнуть его обработке на компьютере. Даже в стадии обработки мы сохраняем изменения, добавляем или изменяем темы в соответствии с изменениями произошедшими в ходе обработки, каждая тема ожидает своего точного времени и точного вступления, и каждая тема при этом заслуживает уважения, вот почему наши треки такие длинные. Когда мы приходим в студию работать над альбомом, там нет ни каких шансов что мы выпустим что то, что не понравится нам или что то без всякого содержания. Каждый раз, когда мы идем в студию работать над альбомом мы очень взволнованы и без этого волнения нельзя быть уверенным что полностью закончишь начатое дело. Микс стадия производится в финале работы, она является финальной и окончательно, завершающей процесс создания трека. Этот процесс обычно занимает около месяца. Но для нас трек становится отличным только после того как мы опробуем его на пати и мы сможем увидеть ответ аудитории, аудитория для нас активный партнер во всем что мы выпустили.

Кто за что отвечает?

Мы вдохновляем друг друг, и всегда чувствуем что дополняем один другого подобно головоломке, мы оба имеем студию дома, и мы оба обладаем большим количеством опыта и мы были рядом долгое время. Мы почти всегда сходимся в различных взглядах, и если есть проблема с определенной темой, мы немедленно меняем ее, и не имеет значения кто ее сделал, мы не имели проблем с людьми которые работали с нами при создании нашей музыки и нам обоим ясно что мы стремимся к одной цели, делать лучшую музыку в мире.

Я видел вас много раз по TV, слышал вас по радио, читал о вас в Израельских газетах, попытайтесь объяснить что стоит за всей этой историей с трансом- что вы чувствуете сегодня покидая целую атмосферу созданную вашей музыкой? Вы не думаете затеряться где-нибудь?

Иногда мы слышим самих себя говорящих о таких вещах как 'утопическая мечта', 'братство', 'мир', 'сосуществование', и это не всегда работает, это иногда звучит не так, но мы бы действительно хотели увидеть как эти 'банальные' ценности сбудутся, увидеть после транс пати, всех людей говорящих на одном языке, без всяких ограничений, единое сообщество, любящих друг друга людей, без всяких войн. Это звучит так нереально, но это возможно.

Вы не чувствуете себя иногда динозварами, все подготовившими, поколение и все вообще, окруженные детьми-волшебниками с компьютерами, создающими гораздо более психоделичную музыку, которая идет из гораздо более далеких мест? Стоя здесь на пати лицом к "детям" которые исследовали все за год или два?

Для нас они единое сообщество, и все подошло к логическому завершению потому что мы сделали все что смогли, и не жалеем ту цену которую заплатили за все это!!!

Какую музыку вы еще слушаете? Может порекомендуете что-нибудь интересное?

Мы открыты для различных стилей и слушаем много хорошей музыки, не только транс. Мы также слушаем Kraftwerk, Red Hot Chilli Peppers, Madonna, и конечно, различные транс проекты, но мы бы не хотели кого то называть, так что никаких имен.

Какой из ваших треков вам наиболее нравится? Какой CD?

Они все наши дети… (ha, ha, ha)! Но если вы настаиваете… Let There Be Light, People Can Fly, Dancing Galaxy, Life on Mars, и ремикс на Faithless' God is A DJ.

Расскажите нам о новом CD, In the Mix-

Новый альбом представляет двойной смикшированный CD, 22 трека, классические, ремиксы которые мы сделали сами на себя, а также хорошие ремиксы на нас от других проектов. И, альбом действительно показывает музыкальную направленность Astral-ов. Два CD построены как пати, один называется Закат и он более ночной, более психоделичный. Другой называется Восход, и он более мелодичный, утренний, в лучших традициях Астралов.

Все знают что вы сделали несколько видеоклипов? Какие конкретно? Когда мы сможем увидеть их?

Есть два видеоклипа, на People Can Fly, и Dancing Galaxy. Сейчас в разработке находится Burning Up. Как вы можете получить их? Свяжитесь с лэйблом Phonokol, скажите им что вас прислали Astral-ы, и попросите их!

Какие планы на будущее у Trust in Trance?

Лэйбл Trust in Trance готовится выпустить новый CD в начале августа от очень многообещающего проекта под названием Neptune, он напоминает наши многие музыкальные ходы, очень хорошо подготовленный и интересный альбом, рекомендуем!

Будущие планы Astral Projection?

В эти дни мы не далеко от нового альбома, мы просто подождем нужного момента чтобы разрядить напряжение нашим шоу.
Ответить с цитированием
(#118 (permalink))
Старый
Эскейв
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.03.2005, 11:17

С точки зрения рекламы, так называемой "раскрутки", группа FUTURE SOUNDOF LONDON - яркий пример того, как этого не стоит делать. Эти музыкантыне дают концертов, записываются где хотят и когда хотят, причем записи эти не так-то легко достать. Они не перестают повторять,что поп-музыка и все, что с нею связано - не то, чем их можно по-настоящему заинтересовать.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЦЕНТР ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
Rob Manley, человек, который достаточно долгое время представляет группу в компании "Virgin", говорит о том, что у FSOL с самого начала складывались непростые отношения с фирмой. "Они никогда не выходят на сцену, вы никогда не увидите, как кто-то покупает их записи, однако каждый раз они попадают в лучшие 40 проектов и все отмечают их работу. Иногда то, что они никогда не появляются на сцене кажется просто идиотизмом, но вообще, наверное, они правы, так как появление на сцене, FSOL больше всего было бы похоже на прогулку животных из зоопарка по улице. Поэтому музыканты запланировали весьма необычное "мировое турне". Дело в том, что проведут они его не выходя из своей студии, воспользовавшись современными системами передачи цифрового звука, таким образом FSOL собираются дать живые концерты на многих радиостанциях мира. Впервые FSOL появились в мире современной музыки в 1988-м, представившись почти классической "кислотной" композицией "Humanoid", записанной под именем STAKKER HUMANOID на студии . После нескольких лет блуждания по студиям под разными именами, группа наконец выпускает трек "Papua New Guinea" (в котором звучали сэмплы из альбома группы DEAD CAN DANCE), моментально ставший клубным хитом, принимает окончательное название THE FUTURE SOUNDOF LONDON и подписывает договор с "Virgin". Именно тогда Мэнли заинтересовался FSOL, когда услышал песню "Papua New Guinea"в одном из многочисленных лондонских клубов. С этого момента и по сей день коллектив остается одним из самых продуктивных и самобытных в области электронной и клубной музыки. Четвертый по счету альбом "Dead Cities", который по праву можно считать лучшим за всю карьеру группы, альбом, который вносит в мир электронной музыки середины девяностых новые стандарты, вышел сравнительно недавно, в конце 1996 года, и почти сразу же занял доминирующие позиции в британских и мировых чартах. FSOL представляют собой довольно занятную парочку. Cobain до мозга костей похож на поп - звезду: прилизанные волосы, пиджак, способность говорить часами без умолку. В противоположность ему Dougans предпочитает носить военную форму, бреется наголо и по возможности молчит. Несмотря на такие острые различия, рабочим отношениям музыкантов уже более десяти лет, а это значит, что уже более десятилетия два немножко сумасшедших, но очень целеустремленных и профессиональных музыканта работают не покладая рук в своей студии на севере Лондона. FSOL можно по праву назвать технократами- музыкантов неудержимо влечет к электронике, они также всерьез заинтересовались в последнее время кино и книгоизданием. "Может так статься,что через несколько лет FSOL не станет", - говорит Кобэйн, намекая на то, что они иногда подумывают вернуться к старому псевдониму АMORPHOUS АNDROGYNOUS. Еще музыканты говорят о том, что хотят стать настоящим центром средств массовой информации, а электронную музыку сделать лишь небольшой частью своей работы. Пробираясь по закоулкам северного Лондона в поисках студии FSOL, вы наконец, пройдя мимо милых, но не очень-то благоухающих мусорных баков, натыкаетесь на старую дверь с табличкой "Центр Земли". Не успев войти и толком оглядеться, вы тут же натыкаетесь на приветливого Гарри Кобэйна, закутанного от всех неприятностей в огромный шерстяной свитер, и мор-пехотного вида Брайана Дугласа, который тоже, в общем, приветлив. Начинается разговор. "Мне не хотелось, чтобы наш новый альбом стал для нас легким препятствием. Понимаешь, для меня музыка - что-то вроде духовного упражнения, и со временем надо наращивать нагрузку". Надо сказать, насчет нагрузки тут все в полном порядке: кричащие голоса, падающая вода, неистовые барабанные ритмы, гитары в стиле фанк, детский шепот и звуки флейты в лучших традициях Эннио Морриконе буд-то поворачивают что-то в голове, открывают новый мир. "На наш взгляд, визуальный аспект становится постепенно неотъемлемой частью нашей музыки, - говорит Кобэйн.- Мы даем нашему слушателю поиграть с собственным слухом, попытаться начать использовать его вместо зрения, по-моему, это очень интересно". Разговаривая с Кобэйном, вы непременно зададите себе вопрос: такая непостижимая разговорчивость - результат гениальности, сумасшествия или глупости? Однако те, кто знали этого человека после выхода "Lifeforms" и знают его сейчас, не могли не заметить существенных изменений в его характере: постоянно волнующийся параноик, страдающий от кожных заболеваний, заметно успокоился, и спокойствие это не замедлило отразиться в его последнем альбоме. "DeadCities" - положительный альбом. В нем нет врагов. После выхода "Lifeforms" мы решили, что создание танцевальной музыки - слишком просто для нас, ведь танцевальная музыка - нечто иное, как ряд правил, навешанных на стандартные ударные и бас-ритмы. В этом альбоме мы полностью избавились от четких ритмов,о ставшись наедине с мелодией. Если ты понимаешь меня, мы избавились от тех самых врагов, которые мешают создавать свободную музыку". Но, простите, не означает ли такое "избавление от врагов", что FSOL потеряют основную часть своих слушателей? Не слишком ли придирчив Кобэйн? "Слишком уж много развелось электронных музыкантов, донельзя похожих друг на друга. Однако наш альбом - кардинально новое решение, непохожее ни на что. Что касается потери аудитории, то скажу, что мы не рок -н- ролльные звезды, чтобы создавать музыку для слушателя. Мы, наоборот, будем только рады оторвать от себя ту часть аудитории, которая не привыкла думать над музыкой, для которой вся музыка заключена в убойном бите. Мы не осуждаем таких людей, но это - не наш слушатель"
Ответить с цитированием
(#119 (permalink))
Старый
%Devilx%666
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 24.03.2005, 19:40

Эскейв загляни в личку или зайди на альтернативный форум трое электронщиков уже там а тут глухо как в танке - тебе никто не ответит

тобишь я в 3 лицах
Ответить с цитированием
(#120 (permalink))
Старый
Эскейв
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.04.2005, 08:40

http://192.168.3.99/cgi-bin/ikonboar...pic=3&start=20 - а ну бздуйте все сюда...раз вам сдеся не нравиться
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
музыка, Электронная



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украинская музыка WhiteDragon Музыкальное царство 90 22.08.2007 21:40
Рок музыка VAMPIRE Музыкальное царство 667 19.04.2007 10:24
Рэп музыка Fil Музыкальное царство 223 22.01.2007 15:45
Музыка и Человек d'Vorkin Кафе на Монмартре 287 03.05.2006 21:21