Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Lineage II > Квесты, скиллы и лут и шмот
Перезагрузить страницу Lineage2 Новости
Квесты, скиллы и лут и шмот Разговор о механике игры, скиллах, монстрах, боссах, луте, выполнению квестов

Ответ
 
LinkBack (1) Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для NoOneLikeUs

Супер Юзер
Очки: 2,969, Уровень: 12
Очки: 2,969, Уровень: 12 Очки: 2,969, Уровень: 12 Очки: 2,969, Уровень: 12
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 267
Благодарил(а): 117
Поблагодарили 83 раз в 56 постах
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Кель Талас
Возраст: 36
По умолчанию 15.05.2007, 13:59

Интересно будет ли работать на сервере 6 концентрация..?


I am finally free!!!
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию !!!The Kamael: Структура класса!!! - 24.06.2007, 19:32

The Kamael: Структура класса
Структура класса:

Click the image to open in full size.

Kamael (мужчина) - Kamael soldier

1 профессия - Trooper
2 профессия - Berserker

Описание Класса:

Berserker - Специализируется на высоких физических способностях нападения, использует двуручный меч как главное оружие.

Навыки:

Storm Assault - сильная атака воздухом.
Disarm - Разоружает цель (оружие падает в инвентарь)



Kamael (девушка) - Kamael Solider

1 профессия - Warder
2 профессия - Ardalester

Описание Класса:

Ardalester - специлизируется на дальних атаках, использует арбалет, лук как главное оружие.

Навыки:

Trap Skill - навык западни, на цель падает "яд", "замедление", цель не может атаковать.

Kamael Shared Class (мужчина/дувушка) - Kamael Solider

1 профессия - Trooper/Warder
2 профессия - Soul Breaker

Описание Класса:

Soul Breaker - специлизируется на волшебных способностях, но также имеет приличные физические показатели.

Blink - телепорт в ближайший город
Steal Divinity - позволяет Вам украсть buffs/debuffs
Triple Pierce - кровоточение, используется только с rapier


Пара скриншотов:

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
CeBepHbluBeteP (15.12.2007), Stasion 007 (25.06.2007), Ноэль (04.07.2007)
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Готовы к новостям? Тогда вперед! - 13.07.2007, 00:43

The Kamael: новое оружие

Click the image to open in full size.

Древние Мечи

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Рапиры

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Арбалеты

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Логон скрин

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')

Последний раз редактировалось Flash, 13.07.2007 в 17:36.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
CeBepHbluBeteP (15.12.2007), fingerpicker (29.07.2007), Stasion 007 (18.08.2007), Ноэль (15.07.2007)
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию The Kamael: коротко о главном - 13.07.2007, 11:12

Интерфейс

Новый интерфейс имеет новую миникарту, изменено окно статуса, которая вспыхивает, когда HP понижается до критической отметки, новую панель горячих клавиш, так же как новую панель Меню (с 6 иконками, вместо 3-х). Кроме того, графика, стала более приятной на внешний вид. Позиции камеры можно менять как и раньше.

Click the image to open in full size.

Также в новом интерфейсе - новый экран инвентаря/оборудования. Было изменено расположение частей: храниния вещей, то что надето на персонаже. Новый стиль также хорош.

Click the image to open in full size.

Секция навыков также получила изменения. Вместо простого расположения, где показывает ваши навыки, Вы получаете список который легко рассартировать.

Click the image to open in full size.

К сожалению, окно действия осталось такимже.

Click the image to open in full size.

Оружия и броня

В новой части игры вводится новое оружие, Набор Dynusty и новый класс оружия S80. Броня и оружия класса S80 доступна только с 80 лвла.

Click the image to open in full size.

Скриншоты новой брони и оружия:

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Kamael

Click the image to open in full size.

ясно с самого начало что раса Kamael. будет главным событием новой части игры

Click the image to open in full size.

Эти классы уникальны и не могут быть использованы как Субкласс.

Новые Области

В этой части игры будут открыты новые локации, в том числе и новый город Starter
Остров Души - место рождения Kameal. Это - мирный остров, где Kamael рождаются и делают первые шаги.

Click the image to open in full size.

Новое темница Hellbound (80 лвл)
Также новый замок "Steel Castle Artshutart", который находится под контролем темного бога.
Island of God's Wish - это подводная темница, дом водных драконов. (70 лвл)


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
fingerpicker (29.07.2007), HealthPoint (13.07.2007), kim (15.07.2007), Stasion 007 (18.08.2007), Ноэль (15.07.2007)
(#5 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Кусок Patch Notes к Т1 Новости - 13.07.2007, 17:30

Кусок Patch Notes к Т1 Новости (теперь придется отвыкать от буквы С, и привыкать к Т, троны чтож время хроник прошло)

Quests:
2 квеста которые позволят каждому получить куски Top A-grade оружия + книжки.

Players:
- Когда поднимается уровень, персонаж становится сильнее ()
- После 70 уровня, боевой статус игрока повышается. (прим. тоже не понял : ). Когда их лечат, эффективность снижается, предел 50%. (Тоже не ясно, снижается эффективность хила или боевые способности камаэлей?)

Subclass (Kamael)
- Kamael не могут выбирать классы других рас на саб.
- Другие расы не могут взять классы Kamael на саб.

Когда они заканчивают 2 сабкласса, третий (скрытый) будет доступен.

Weapon Transfer:
- могут преобразовать оружие после квеста на первую профу (судя по всему, после самой первой профы)
- преобразование может быть в обе стороны (то есть превратить оружие обратно можно), правила для оружий теже (SA/enchant/LS)
Правила преобразования:
двуручный меч - ancient sword (древний меч o.O)
одноручный меч - rapier (рапира)
лук - crossbow (арбалет)

Items

Новые вещи.
- Броня для 80 лвлов
- Кристаллы 14 лвл
- Браслеты которые саммонят вещи
- Браслет который содержит 6 элементов?
- Футболка (добавляет защиту) (прим.- лол)
- Головные уборы для отдельных рас
- Головные уборы для отдельных классов
- Аксессуары для 80 лвлов

Система аукционов
- Giran, Aden, Rune
- Каждый понедельник, среду, четверг в 8-12 вечера
- Высочайшая ставка 2.100.000.000
- Продление на 5-8 минут для завершения торгов
- Автоматически идет в инвентарь выйгравшего, после того, как аукцион закончен

Прочее
- Время действия Charm of Courage теперь только 20 минут

Skills
SwS - увеличение защиты партии от четырех различных стихий (огонь, вода, земля, воздух)
BD - увеличивает 2 разных -чего-то- партии ...? (видимо, не удалось перевести с корейского)
Лучники:
- Вероятность увеличить каст спид + уменьшить потребление мп при атаке
- Вероятность увеличить мп реген
- Вероятность увеличить скорость атаки (только для луков)
- Вероятность увеличить скороть передвижения
Titan - на определенный промежуток увеличивает физический -что-то- до максимума (снова трудности перевода)
Спойлер - превращение синих (заспойленных) трупов в бомбы. Когда время выходит, бомба взрывается.
Sorc:
- Cильная огненная атака
- Продолжительная сильная огненная атака
SpS:
- Cильная водяная атака
- Продолжительная сильная водяная атака
- AoE ледяная атака + замедление
SH:
- Cильная атака воздухом
- Продолжительная сильная атака воздухом
Bishop - на некоторое время увеличивает эффективность лечения
SE/EE - на некоторое время увеличивает эффективность речаржа
WC - уменьшает вероятность того, что по партии будут проходить криты
Dominator - изолирует P.atk мобов в области действия

Изменения в скиллах
- Изменено время дебаффов
- Эффективность DoT скиллов увеличена
- UE позволяет избегать P.atk ()
- Вероятность крита, которую дают пассивки, увеличена
- Элементальный бафф может быть только один на цели (видимо речь идет о резистах)
- Изменения в шансе блока щитом

Стихийные эффекты (Elemental Effects)
Огонь vs. Вода
Земля vs. Воздух
Тьма vs. Свет
С добавлением к вашему оружию/броне elemental ore, добавляется elemental effect. Делает вас сильным/слабым к разным стихийным атакам.

Характеристики (подобно энчанту, тоже могут фейлиться)
- Только S grade и выше броня/оружие может быть наделено таким эффектом
- Если оружие уже имеет определенный element ore, нельзя вставить новый пока этот не удален
- Броня включает в себя - тело, шлем, перчатки, обувь может быть наделено elemental эффектом
- После того как в оружие/броню был вставлен elemental ore, это можно посмотреть в окне статуса
- Elemental ores могут быть получены убиением мобов с двух новых островов, игроки могут менять эти камни на другие у NPC
- Все саммоны и мобы теперь имеют такой эффект

Олимпиада
- Поле боя было уменьшено в размерах
- За 10 секунд до начала сражения, игроки будут неких комнатах и не смогут видеть оппонента до начала битвы

(Тут переводчик прервался и сказал, что продолжит завтра:
I have to continue tomorrow my class starts now ha ha unfortunately ~)


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
Stasion 007 (18.08.2007), Ноэль (15.07.2007)
(#6 (permalink))
Старый

.
Очки: 35,665, Уровень: 46
Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46 Очки: 35,665, Уровень: 46
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 4,867
Благодарил(а): 4,906
Поблагодарили 2,077 раз в 1,189 постах
Регистрация: 12.10.2005
Moon 15.07.2007, 12:32

как же здорово!!!
огромное спасибо Flash за инфу)))))))))))))))
ув.администрация вы бы поощрили человека - ведь такую инфу находит интересную и размещает!.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Ноэль за этот пост:
Flash (15.07.2007), Stasion 007 (18.08.2007)
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию The Kamael: T1 Patch Notes + новые подробности - 15.07.2007, 20:44

T1 Patch Notes ЧАСТЬ 1 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Крепости

- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.
Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом
Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной
Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.
Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами”
Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной
Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников
Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа
Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом.
Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована
Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно
Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно
Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC
- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет
- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.
- Вышеупомянутый ”knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости
Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52
Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты
Скиллы – в основном для 3-х проф
- sws (2?) – увеличивает защиту к 4 стихиям (огонь, вода, земля, ветер)
- bd (2?) – увеличивает пати 2 различных(ые) ...?
- лучники (2?) – возможность увеличения casting speed + уменьшение затрат mp при стрельбе
- лучники (2?) – возможность регена mp
- лучники (2?) - возможность увеличения скорости атаки при стрельбе из лука
- лучники (2?) – возможность увеличения скорости бега
Вышеописанное упоминается под словом Counter, возможно, это означает возможность контр-атаки
- Titan (3) – на определённый промежуток времени увеличивает физические способности до максимума (?)
- Scav (2?) – превращает мёртвые тела синих мобов в бомбы, и когда приходит время производит бомбовую атаку
- wizard (3) – сильная огненная атака
- wizard (3) - продолжительная сильная огненная атака
- sps (3) - сильная водяная атака
- sps (3) – продолжительная сильная водяная атака
- sps (3) – AoE ледяная атака + замедление
- sh (3) - сильная атака ветра
- sh (3) – продолжительная сильная атака ветра
- bishop (2?)- на определённый промежуток времени увеличивает эффективность хила
- se/ee (2?) - на определённый промежуток времени увеличивает эффективность речарджа
- wc (2?) – снижает частоту критов по своей партии
- dominator (3) - запечатывает p.atk в области моба
Усиление скиллов
- увеличение времени дебаффов
- эффективность DOTов увеличена
- UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?)
- Erase: увеличено время отката
- shield block mastery теперь даёт больше def
- эффективность Eva’s Shield снижена
- Shield Block – снижена частота блока
- Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня
- Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня
- Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.
Заточка скиллов
- При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0
- Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое
- Для этого нужна ещё одно Giant book
Обмен заточки скиллов
- После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP
- Возможна потеря 3 левелов заточки
- Нужна таже книга, что и выше
Отмена заточки скилла
- Заточка может быть снята
- После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла
- Нужно использовать Giant book
Типы и категории заточки
- Увеличено количество типов заточки скиллов
- добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.
Пассивки тоже можно точить
Critical Rate – эффективность
Shield Mastery – увеличение def щита
Critical Effect – эффективность
?? – увеличивает скорость передвижения
6 различных типов скиллов Скава
- При спойле может забрать HP врага
- При спойле может забрать MP врага
- Увеличивает свою защиту к огню
- Увеличивает свою защиту к воде
- Увеличивает свою защиту к светлым атакам
- Увеличивает свою защиту к тёмным атакам
5 способов заточить Body of Avatar Бишопа
- время эффекта
- уменьшает расход MP
- увеличивает количество восстанавливаемых HP
- увеличивает p.def
- увеличивает m.def
Другие примеры скиллов
Boost HP – увеличивает реген CP
Prayer – увеличивает реген MP
The Heart of Pa’agrio – увеличивает защиту от Рута


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')

Последний раз редактировалось Flash, 15.07.2007 в 21:01.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
Stasion 007 (18.08.2007), Ноэль (31.08.2007)
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию The Kamael: T1 Patch Notes + новые подробности 2 - 15.07.2007, 20:50

T1 Patch Notes ЧАСТЬ 2

Предметы

Новые предметы

- Сеты для 80 левелов
- level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях
- При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала отнести кри к боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так кузнец будет собирать разбившийся кри)

Браслеты (название неизвестно) - саммоны
- замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов:
- NPC внутри замка, крепости продаёт их
- несколько грейдов: C~ S grade
- Можно разбить на кри, но нельзя точить
- После надевания можно снабдить специальным тотемом
- Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть
- Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени
- Тотем может усилить специальные скиллы


Футболки (добавляют защиту)

- экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья
- добавляет защиту
- можно точить + разбивать на кри
- это награда за крепости

- особые головные украшения для ноблессов
- особые расовые украшения – награда за крепости
- особые классовые украшения

особые аксессуары для 80 левелов
- для использования 80 левелами
- эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам


Система аукциона

- Giran, Aden, Rune
- роводится каждую ночь с 8 до 12 по понедельникам, средам и четвергам
- максимальная ставка 2,100,000,000
- длительность 5-8 минут
- автоматическое перемещение в инвентарь по окончании аукциона

Другое

- Charm of courage – только 20 минут
- Определённый промежуток времени баффы не исчезают
- Можно использовать для осад крепостей

Кланы

Уровень кланов
- Level 9: требует 40k CRP, 140 мемберов,
- Level 10: требует 40k CRP, 140 мемберов.

Способность резиденций
- Все члены кланов / крепостей автоматически изучают новую способность возвращения в резиденцию (?)
- Академики не смогут выучить такую способность

Мгновенные подземелья
- мгновенное подземелье: особое мгновенное подземелье замка
- мгновенное подземелье с монстрами: особое мгновенное подземелье крепости

Пользовательский интерфейс
- Интерфейс стал красивее, а слова – больше
- Интерфейс персонажа, скиллов, клана, карты был изменён
- маленький радар был усовершенствован
- Макрос увеличен до 48 (LethalAngel: непонятно? то ли количество макросов, то ли длина макросов)
- Члены партии могут переставляться
- Можно узнать броню и оружие персонажа, наведя мышь на точку разговора (conversation spot | LethalAngel: непонятно ><)
- Игроки теперь могут снимать мувики (вместо просмотра их в игре, вы можете экспортировать (?) их, как мувики)


Помощь новым игрокам

- Все игроки, левел которых ниже 39 будут получать баффы
- Эти баффы можно получить у adventure member

Квесты
- квест на получение A grade лезвий
- квест для получения книг на скиллы 79-80 уровней
- Квест 1-й профессии Камаэлей
- Квест 50-го уровня на трансформацию

Связанное с игроками:
- При увеличении левела,игрок становится сильнее (?)
- После 70 левела, боевые способности игрока увеличиваются

Следующее касается только PVE, нет уверенности на счёт PVP
Шанс прохождения + уворотливость
- Выше 70, шанс прохождения + уворотливость увеличиваются
- Выше 78, Шанс прохождения + уворотливость увеличиваются ещё больше
Это означает, что пропасть между левелами увеличивается – будет больше промахов. Когда бой идёт между 78 тем, кто ниже 78 будет огромная разница.

Криты (физические и магические)
Уровень игрока влияет на частоту критов. Если атаковать того, чей левел ниже – шанс Крита будет больше.

M.def
Так же, как и выше

EXP пенальти
- У игроков ниже 77 штраф на exp на мобах, чей левел на 6+ ниже (светло-синие и синие)
- У игроков выше 78, штраф идёт с мобов на 4 уровней ниже (большая часть зелёных, светло-синие и синие)


Партии:

При пати с людьми, чей левел ниже на 20, самый низкоуровневый игрок не получит никакого exp

Новая раса
Камаэли относятся к тёмной расе. При лечении, эффективность его падает, до 50%

Субклассы (Kamael)
- не могут выбирать классы других рас
- другие расы не могут брать Камаэлей сабами

После прокачки двух сабов, третий (секретный) саб будет доступен
(потрать своё время на секретного саба)

Обмен оружия:
- можно менять после получения первой профы
- менять можно в обе стороны, по тем же правилам (soul crystal / enchant / life ore)
- Правила обмена:
2 hand sword (двуручный меч) -- ancient sword (древний меч)
1 hand sword (одноручный меч) – rapier (рапира)
bow (лук) – crossbow (арбалет)


Трансформация

Типы трансформации
- боевой тип, не-боевой тип
- трансформация с проклятым оружием, сильно отличается от других трансформаций

Трансформация
- после получения проклятого оружия (blood sword, demon sword)
- при использовании скиллов трансформации
- при экипировки специальных предметов для трансформации

Когда трансформация прекращается?
- Смерть
- После снятия предмета для трансформации
- В воде (Исключение – трансформация от проклятого оружия)
- По истечении времени

Скиллы трансформации
- новый квест для 50 левелов (после квеста нужно сходить в Ivory Tower для изучения скилла)
- различные квесты для различных типов трансформации
- После завершения части квеста можно купить предметы для трансформации у NPC
- После завершения части квеста можно обменять предметы для трансформации на ancient adena
- После завершения части квеста можно обменять на Life Crystal

После трансформации
- никаких сторонних эффектов от смерти
- нельзя садиться на корабль
- нельзя суммонить
- нельзя ПвП
- Баффы, что были до трансформации не сбрасываются
- Можно использовать свои оригинальные скиллы
- после трансформации с проклятым оружием, a будет сообщение в alliance/guild/pm

Стихийные эффекты
огонь vs вода
земля vs ветер
тьма vs свет
(думаю, и так это всем известно)
Добавляя это в оружие / броню, это даёт ему эффект стихии. Давая слабость/защиту относительно различных стихийных атак.

Характеристики (как и заточка – может сфейлиться)
- только S grade оружие и доспехи может быть экипировано этим
- Если в оружии уже есть руда стихии (element ore), то его нельзя добавить, пока старый не будет убран
- Доспехи - тело, шлем, перчатки, сапоги могут быть экипированы стихийным эффектом
- После того, как оружие/доспех с рудой стихии было экипировано, эффект можно увидеть в окне статуса персонажа
- elemental ore можно получить, убивая мобов на 2 новых островах, игроки могут менять эту руду на другую руду стихии у NPC
- все саммоны и мобы будут стихийными


Олимпиада

- поле боя было уменьшено
- 10 секунд перед боем игрок будет в комнате и не сможет увидеть оппонента до начала боя


Рейды/Боссы

- antharas, baium и frintezza: p.def, m.def, max hp, скорость регена hp будут сильно увеличены
- огненный дракон (Валакас?): m.def, p.def, max hp будут увеличены
- никаких новостей о водяном драконе и других
Идёт перевод на английский

Петы/Саммоны
- волк на 55 левеле может сменить класс (?)
- волк теперь меньше кушает
- волк – боевой питомец, поэтому он сможет помочь в бою
- волки смогут выучить новые скиллы на 60, 65, 70 уровнях
- опыт питомцам идёт в фиксированном %, в отличие от того, что было раньше (количество нанесённого урона)
- различные петы имеют различный %
- если левел питомца и хозяина отличается на 6 или более – будет штраф на exp
- саммонов можно левел-апить, затачивая скилл (max level 85)
- саммоны смогут изучить новые скиллы при затачивании

Command Channel
- exp будет делиться в равной степени всем партиям, находящимся в CC
- Находясь в CC, любой игрок, чей левел на 6 или более выше, чем у моба – будет оштрафован (exp penalty)
- Если игрок находится слишком далеко от мобов/партии, он/она не получит exp/sp/raid points
- raid point’ов теперь будут давать в 4 раза больше (в чём смысл?)



.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
Stasion 007 (18.08.2007), Ноэль (31.08.2007)
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites The Kamael: новые данные - 30.08.2007, 20:49

Из-за Shader Model 3.0 в грядущем дополнении изменяются системные требования. Чтобы увидеть все прелести технологии Shader Model кому-то придеться поменять железо.

System Requirement Basic
P4 2.4GHz
1Gig+ RAM
GeForce 6600+
HDD 20GB +
DirectX 9.0C
Windows 2000/xp/vista

Recommended
Intel Duo Core E6300 +
1 Gig + RAM
GeForce7600GT +
HDD 20GB +
DirectX 9.0C
Windows 2000/xp/vista

Command Channel
- raid exp распределится между всеми игроками, которые состоят в command channel.
- все игроки, которые больше на 6 или выше уровней чем босс, будут все еще штрафоваться.
- если игрок будет слишком далеко от босса, то он или она не получить raid points.
- raid points будут давать больше на 400%

Teleports
- телепорт в город Kamael доступен от всех начальных городов, а также от Gludio, Адена
- добавленный телепор от Shuttgart до Varka/Ketra

Other Misc....
- ловя рыбу в области hot springs, есть возможность получить Ancient Chests.
- стрелы уровня B и выше могут быть обменены на болты.

Примерные расчеты о выходе дополнения:
C2 Korean Test - Jul 23, 2004 + 116 days later = C2 US Test - Nov 16, 2004
C3 Korean Test - Jan 27, 2005 + 76 days later = C3 US Test - Apr 13, 2005
C4 Korean Test - Sep 21, 2005 + 105 days later = C4 US Test - Jan 4, 2006
C5 Korean Test - Apr 26, 2006 + 93 days later = C5 US Test - Jul 27, 2006
Interlude Korean Test - Nov 22, 2006 + 102 days later = Interlude US Test - Mar 8, 2007
T1 Korean Test - Jul 11, 2007 + ~ 90 days later = T1 US Test - Oct ?, 2007?


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
kim (31.08.2007), Ноэль (31.08.2007)
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites 16.09.2007, 17:03

Интервью c Jae Hyuk Han и Tim Tan
Дизайнер Jae Hyuk Han и продюсер Tim Tan

Leyanire
Так как все больше и больше появляется информации о новом, наступающем троне, много игроков испытывают большое беспокойство относительно развития определенных рас и классов. Вы можете точно сообщить нам то, что вы планируете реализовать, что относительно баланса?

Jae Hyuk Han
Мы работаем над балансом, чтобы сбалансировать роль каждого игрока, в течение каждого регулярного обновления. Цель изменений не состоит в том, чтобы препятствовать определенным классам играть в игру и посещать определенные битвы, а избежать проблем, которые были обнаружены в предыдущих обновлений и сделать игру интереснее.
В целях создания fun/exciting сражений, мы должны дать пользователям возможность думать и решать опасные ситуации, а не тупо охотиться на монстров. Это причина, по которой мы модернизировали эффективность навыков «Hate» и изменили время задержки, так пользователи будут использовать навык «Hate» только когда они в опасности, вместо того, чтобы жать кнопку без остановок.
Короче говоря, эти изменения были сделаны, чтобы увеличить получаемое удовольствие. Кроме того, мы постараемся подчеркнуть особенности каждого класса, например такие как сила P.Def'а у танков.

Leyanire
Относительно танков, имеются ли какие-либо планы изменить или улучшить некоторые аспекты обороны в ущерб повреждения (от других классов) в этой игре? Есть какие-нибудь планы изменения класса в целом?
Jae Hyuk Han
Для обновления CT1, эффекты, которые минимизируют критическое повреждение для владельцев Heavy Armor Mastery, были добавлены, так же мы увеличили способность защиты щитом и шанс успеха этой защиты, изучая навык Shield Mastery.
Хотя buff навыки защиты были уменьшены в конце концов, но используя buffs, танк классы получили более высокую способность защиты и шанс успеха благодаря усовершенствованию Shield Mastery.

Leyanire
В наступающем троне орки, в частности Destroyers (Titans) и Overlords, кажется, получают некоторые изменения, которые будут воздействовать на их роль в игре. Какова была задумка, которая привела к изменениям?

Jae Hyuk Han
Похоже, что вы говорите об изменении buffs, которые работали на альянс, теперь дают эффект только клану у Overlords и эффекту Frenzy у Destroyers.
Изменение типа buffs, с альянса на клан, не должно ослабить класс Overlords. С обновлением C5, мы увеличили максимальное число членов клана, и за этого, мы уменьшили размер союза.
В конечном счете, наш первоначальный план состоял в том, чтобы убрать понятие союза, но в случае осад замка или походов на боссов с другими кланами, мы думали , что эффективный communication channel лучше.
По этой причине мы хотели бы сохранить нынешнюю систему, которая позволяет создавать альянсы, но все другие функции с политическими удобствами, типа автоматической регистрации к защите замка, когда на него нападают, будут удалены.
Изменение в buffs клана это часть этого изменения системы. Поскольку класс Overlords имеет относительно больше buffs для альянса, вы можете чувствовать, что его сила была ослаблена. В случае Destroyers, мы видели огромные различия в результатах, чем мы первоначально хотели реализовать. Это происходило из-за увеличения способностей игрока умением Frenzy и баффов
Навыки, данные чтобы понижать угрозу, преднамеренно создают угрозу для других, и используются для охоты. В результате мы изменили эффекты от них.

Leyanire
Есть ли планы добавить больше эмоций? Например, bladedancers / swordsingers, не эльфийской расы, имеют одну и туже анимацию, что песни, что танцы?

Jae Hyuk Han
В настоящее время мы не планирует добавлять новые эмоции для персонажей. Мы, безусловно, хотели бы добавить больше, но как вы знаете, у нас есть руки, но они очень заняты.

Leyanire
В данный момент проще собрать s-grade, чем a-grade. Под этим мы подразумеваем, что большинство рецептов и маты достаются только квестами, а результаты квестов случайны. Может быть стоит их сделать spoilable в некоторой степени?

Jae Hyuk Han
Я думаю, что вы ссылаетесь на top класс - оружие с Primeval Isle. Все остальное a-grade класса, оружие и броня, которые не с Primeval Isle, может быть собрано проще, чем S - класс предметов.
В ближайшем будущем, мы планируем улучшить сложность охоты и компенсацию по сравнению с другими охотничьими областями, для Primeval Isle. Как только этот план будет выполнен, поставка top оружия a-grade должна стать более активной и естественной.

Leyanire
Почему - большинство C и B grade материалов, которые возможно выйсполить, только спойлятся с монстров высокого уровня?

Jae Hyuk Han
Предметы имеют свои собственные внутренние уровни. Монстры дропают предметы, которые являются или немного ниже или немного выше чем их собственные внутренние уровни.

Leyanire
Есть какой-нибудь график по осуществлению использования неиспользуемых слотов? (cloak slot)

Jae Hyuk Han
Не использованные слоты до CT1 были для шлема / мантии. Делая шлемы, мы быстро и легко их сделали, но календарный план работы был отсрочен вследствие того, что мы хотели сделать очень крутые и высококачественные шлема. Мы надеемся, что вы сможете увидеть эти шлема в игре, в обновления CT2.

Leyanire
В интервью с MMORPG.COM вы позволили себе проронить слова, что transfers между серверами NA/Euro будет реализован в будущем. Вы можете дать нам более твердые временные границы?

Tim Tan
Character transfers и другие платные услуги, как мы планируем, станут активными, когда мы начнем The Chaotic Throne 1 на live серверах..

Leyanire
Если танк пытается защитить свою группу в PVP, он не имеет защитных навыков необходимых, чтобы противостоять магическому нападению. Есть что-нибудь, что должно увеличить Mdef, чтобы он соответствовал Pdef, чтобы танк мог лучше защитить свою группу?

Jae Hyuk Han
Мы очень пассивны в этом плане, чтобы добавить волшебный навык защиты танкам. Так, если игрок хочет увеличить М.def, мы рекомендуем, чтобы он или она использовали magic-related item, которые добавлены в CT1. Кроме того, мы думаем, что варианты M.def items ограничены. Таким образом мы планируем позволить игрокам получить M.def более легко.

Leyanire
Может быть нужно понизить cool down timer для Ultimate evasion and ultimate defense?

Jae Hyuk Han
Насколько я понимаю, этим навыкам как раз и нужна 30-минутная задержка. Кроме того, когда есть buff на скорость, он / она, возможно, сможет использовать его каждые 15 минут. Эти навыки должны помочь игрокам избегать опасности в первый раз, таким образом мы чувствуем, что текущее время задержки является самым подходящим.
Если игроки в опасности каждые 15 - 30 минут, в то время как они охотятся, это - потому что игроки, возможно, выбрали несоответствующее охотничье угодье для их уровня или плохо работают в команде. Поэтому, кажется, что эта часть должна быть улучшена в первую очередь.

Leyanire
Есть ли вероятность, что данные, как дроп и т.д. будут опубликованы на официальном сайте? (аналогично тому, что есть на корейском сайте)

Jae Hyuk Han
Нет никакой информации по дропу на корейском вебсайте. Мы также не имеем никаких планов по загрузке данных по дропу на наш вебсайт в будущем.

Leyanire
Камни печати могли бы быть распределены среди членов команды как Adena?

Jae Hyuk Han
Adena была разработана в качестве исключительного предмета. Мы думали насчет этого, но мы не смогли бы вписаться в график развития, если мы подготовили бы этот пункт. Мы также пересмотрели проблему, в которой камни печати не отделены так как адена, мы сделали много камней печати, которые могут падать равномерно, так, чтобы было возможно избежать неравенства среди членов партии.

Leyanire
Возможно ли получить представление о повреждении наносимого саммоном, или повреждения наносимого по саммону, поскольку не знать что-то о саммоне&? (сокращенно автором J )

Jae Hyuk Han
Мы полностью признаем неудобство, вызванное этим, и мы работаем с этим.

Leyanire
Просто смешно, но до сих пор: Почему слово Chutney подвергается цензуре?

Tim Tan
Никто не любит Chutney...


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
kim (16.09.2007), Sunshine (16.09.2007)
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Следущее обновление - 03.12.2007, 14:46

Следущее обновление имеет уникальное название Kamael + (Plus) ... я аж удивился, необычный поворот событий, трон остался все тот же первый, то что там добавили могли смело пихать в Обычный Камаел.. Могу представить Вам - Логон скрин ...
Миниатюры
lineage2-novosti-kamael_plus_login_screen.jpg  


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
noodles (04.12.2007), nothing (06.12.2007), Stasion 007 (07.12.2007)
(#12 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Обновление - 03.12.2007, 16:43

Основные добавки Kamael +

-Максимальный лвл увеличен до 85
-Добавленно новое оружие класса S80, носить которое можно с 82 лвл

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.







.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
noodles (04.12.2007), nothing (06.12.2007), Phoenix (06.12.2007), Stasion 007 (07.12.2007)
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию 03.12.2007, 16:52

Продолжение...

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

-Добавленно 2 новых босса (второй стал главным анти-героем тизера о Камаел +, который выложил Sunshine на Л2 портале

Click the image to open in full size.

-Добавленны новые петы

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

-Добавлен "Остров развлечений"

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
kim (03.12.2007), noodles (04.12.2007), nothing (06.12.2007), Stasion 007 (07.12.2007), Vini (03.12.2007)
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Трансформация Камаэл - 05.12.2007, 23:29

Трансформация Камаэл

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
noodles (05.12.2007), nothing (06.12.2007), Phoenix (06.12.2007), Stasion 007 (07.12.2007)
(#15 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Kamael - 06.12.2007, 10:28

В обычном Kamael будут добавленны следущие аксесуары -

Click the image to open in full size.

Шмотки на представительницах прекрасого пола Камаэл

Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
kim (06.12.2007), noodles (06.12.2007), nothing (06.12.2007), Stasion 007 (07.12.2007)
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Kamael - 15.12.2007, 12:44

Lineage II-Kamael T1 вышла по ходу....

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')

Последний раз редактировалось Flash, 15.12.2007 в 14:27.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
Stasion 007 (21.12.2007)
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Ikarus - 21.12.2007, 23:23

Новая серия оружия класса S80 которая ожидает нас в дополнении Kamael + получила название Ikarus. Вот разыскал скрины этого оружия непосредственно в игре.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
nothing (21.12.2007), Vini (22.12.2007)
(#18 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Продолжение - 21.12.2007, 23:26

Продолжение...

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
HealthPoint (22.12.2007), kim (22.12.2007), nothing (21.12.2007), Stasion 007 (22.12.2007)
(#19 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites наверное скилы.... - 29.12.2007, 13:34

Кажися такие вот скилы Камаэл при трансформации... точно не могу сказать так как сайт откуда я это взял не русский, не английский, и даж не корейский...

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
nothing (29.12.2007), Stasion 007 (31.12.2007)
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для Stasion 007

Супер Юзер
Очки: 23,452, Уровень: 37
Очки: 23,452, Уровень: 37 Очки: 23,452, Уровень: 37 Очки: 23,452, Уровень: 37
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 446
Благодарил(а): 166
Поблагодарили 85 раз в 38 постах
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Таврический 2й, родимый)
Отправить сообщение для  Stasion 007 с помощью ICQ
По умолчанию 08.02.2008, 19:08

недавно к la2portalу обратился сам Daniel Defo (его перса как извесна продавали за 4к$ и о нём можно увидеть ролик на портале линейки: а вот и интервью

Здраствуй.

Играл ли ты в другие онлайн игры кроме Lineage II? Если "да" то какие.

Daniel: День добрый, конечно играл во всякое и много. Первой браузерной онлайн игрой у меня был Бойцовский клуб, штука призабавнейшая, лет 5-ть назад была дико популярной, затем шли менее затратные игры как Ультима, ЛА2, ВОВ, RF online, сейчас пробую Pirates of the Burning Sea.

Как ты попал в игру Lineage II?

Daniel: Ууу это целая история, весьма веселая, даже что то вроде мануаров писал по этому поводу ( тут можно почитать http://forums.goha.ru/showthread.php?t=154433 )

Твой первый сервер Lineage II был приватный или сразу начал играл на оффе?

Daniel: Мой первый сервер был на далекой Украине, именуемой фришкой ^^, тогда об офе я не знал, затем быстро опробовал несколько фри серверов в России, ну и затем перешел на оф, как набрал информацию по игре. Так что мой фришный стаж исчисляется парой месяцев =)

Кто был по профе твой самый первый персонаж когда ты начал играть в
Lineage II?

Daniel: Самым первым персонажем был темный эльф (визард), о чем можно почитать в «Глава 1. «Вопрос выбора (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=154433 ) Блин, как удобно, по ходу интервью выясняется что ответы уже готовы давно ))

Когда ты начал играть на Теоне, клан RedSky был твой первый клан?

Daniel: Мой первый клан был RedStorm, это крыло общего клана RS, в который и входило крыло Sky. Т.е. клан состоял из нескольких звеньев. Да это был мой первый клан, в скай я перешел ближе к концу игры.

Почему ты назвал персонажа на Теоне Даниель Дефо?

Daniel: За день до начала игры на офе приснился мне Афанасий Фет и сказал: «Назови чара Оскар Уаилд!» я проснулся, но так как был с бодуна перепутал наставление Афанасия. Короче люблю творчество сего автора и его биографию.
P.S. Оригинальное имя автора звучит как Daniel Defoe

На Теоне ты играл гладиатором, почему именно глад?

Daniel: То же в каких то из своих рассказов, освещал эту тему. Коротко же скажу: очень харизматичный класс, на тот момент редкий ну и очень стильный, индивидуальность в нем так и бьет!)

Считаешь себя сильным игроком в Lineage II?

Daniel: Я ушел из игры довольно давно, на тот момент был 14-ти кратным чемпионом олимпиады, самым именитым на тот момент Героем, имел монополию победы на «ринге», по уровню прокачки персонажа и по его эквипу, измеряемому тысячами долларов и «жопочасов», могу сказать что это был сильнейший персонаж официальных серверов, на данный момент еще никто даже близко не приблизился к такому развитию этого класса.

Говорят что игрок Rivell твой родной брат, на сколько это правда?

Daniel: Это правда, очень рад что он играл таким же классом, так же хорошо =)

Клан RedSky во времена когда ты играл, был самый сильный клан или же были более сильные кланы?

Daniel: Был самым сильным и самым гордым кланом Теона, от этого все его члены ходили с гордо задранными головами, плевали на нубов, и называли друг друга на ВЫ ! )) Сейчас есть кланы не хуже, зато Скай остался самым гордым, от чего и выглядит часто смешно )

Я слышал что клан RussianMafia перешол с Теона на Франз потому что клан
RedSky и т.д. сильно пресовали (если так можно сказать) этот клан, это
правда, или ложь?

Daniel: Я думаю им стало просто скучно на Теоне, лидер Мафии был человеком волевым и талантливым, ему захотелось посмотреть и поучаствовать в жизни нового сервера с нуля ( когда он организовал сильный али на Теоне, вся недвижимость была раскуплена, а ключевые политические ниши заняты) Как и подобает сильному человеку, он забрал почти весь клан на новый сервер, там и осуществил мечту тотального контроля всех и вся =)

Кто из клана RedSky были твои самые лучшие друзья в игре?

Daniel: Наверное ожидаемый ответ - это был Андрей(DvP)

Кто был твой личный враг в игре?

Daniel: Моя скука =). В игре не должно быть врагов!

За все время которое ты играл, какое хорошее впечатление у тебя сложилось
о игре в целом? Если можно коротко напиши.

Daniel: Наркотик – очень емкое сравнение. Бесполезные, по сути цели, стремления и идеалы становятся в период игры чуть ли не главным в жизни. Гонка вооружений, кланов, политики, людей потрясает воображение. Так все серьезно в таком, казалось бы, несерьезном мире.
Ну а потом понимаешь, что этот маленький мирок ни чем не отличается от жизни, все то же: деньги, время, власть, дурость, тщеславие … все те же болезни, только люди могут прятаться за маски, до поры до времени. Короче, поток сознания а не ответ вышел ))) Хорошая игра, если не заигрываться.

Что тебе не нравилось в игре Lineage II?

Daniel: Ее поддержка, и руководство проекта. Более хамского, наплевательского отношения я не видел давно. Игра изначально построена на добыче прибыли для создателей в ущерб самой сути игры и ее ценностям. Тяжело отдавать душу проекту, который пытается тебя поставить раком. В переводе на человеческий язык, это специальное допущение читерских программ ( волкеры радары и тд ) Все это убивает азарт, непредсказуемость, новизну, соревновательный дух, понятие чести.
Nc Soft делают бабки, куда деваться. Именно по этому я перестал играть.

Какие игроки на твой взглял самые сильные в клане RedSky?

Daniel: Все те, о ком вы видите мувики )Там много сильных игроков, в основном это старики с кем я начинал )

По моим данным ты покинул игру потому что сфейлил свои S дуаки на +16,
это так? Или же были другие причины покинуть игру.

Daniel: Сначала покинул, а потом сфаилил. И не только их, когда уходил переломал добра тысяч на двадцать баксов )), драконники, S дуалы ( запасные ), сеты и тд Что бы не возвращаться ) Была бы цель играть, не стал бы испытывать судьбу.

Не жалеешь что бросил игру?

Daniel: Скучаю по ней, но не жалею =)

Будешь ли играть в другие MMORPG в будущем? И есть ли желание вернуться
снова в игру Lineage II?

Daniel: Я и сейчас играю в другие Морпг ), с нетерпением жду AION AOK La3.

Если бы ты вернулся в игру Lineage II кем бы ты начал играть?

Daniel: Арчером или магом ( хотя магов терпеть не могу ) За столько лет развития этой игры я уяснил одно, в Корее разработчики NC Softa ходят на работу с луками и посохами, из за этого и кривевший баланс. Жутко представить что будет с выходом S 80 сетов … мелишники отомрут как класс 100%.

Поддерживаешь ли ты отношение с игроками клана RedSky?

Daniel: Конечно )) Полна Ася + флужу на форуме, радую детей )

Какая у тебя была самая любимая фраза в игре? Если была она вобще.

Daniel: «WTS Adena !!!» шуткую ) Было много, жег на повал, как говорится. Устраивал детям конкурсы, викторины, вечера встречи с прекрасным ( т.е. со мной ) Считаю что в одном игра потеряла с уходом меня, Геройский чат стал пустым и скучным, ибо меня скромняги там нет ))

Считаешь ли ты что в Lineage II есть доминирующий класс или же все
зависит от умения игрока, играть тем или иным персонажем?

Daniel: «Нет плохих игроков и классов, есть плохие хозяева.» любимая моя фраза

Какие качества у игроков ты ценишь? Например техника игры...

Daniel: Я не оцениваю игроков по технике и тд, я оцениваю их как людей )
Мне был приятнее играть с хорошими «челавеками» нежели с профессионалами долбаебами )

Убивал ли клан RedSky с союзниками таких Рейд Боссов как Antharas и
Valakas?

Daniel: И мы их и они нас =)

И еще пару вопросов от игроков:
SpeedHack: Каково быть топ игроком своего класса? Это несет позитив или
скорее что-то отрицательное? В плане отношения к Вам сообщества сервера.

Daniel: С одной стороны уважают и боятся, с другой завидуют и ненавидят ( тут как в жизни) К профессионалам всегда тянутся и это хорошо.
Главное как сам к этому относишься. Как сказал дядя Пушкин «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца» вот если так жить позитива будет море )


Bernak: Достиг ли ты всех целей, которые ставил перед собой в игре. Если
не всех - то каких не достиг.

Daniel: Достиг всех, был лучшим, был нужным, был интересным ( да и сейчас вроде интересный )) ) а самое главное был Любимым ><
Об одном жалею, что не попробовал создать свой клан … но может воплощу в других играх задумку.

Resister: В двух словах, а как Вы относитесь к классу Warlord?

Daniel: Классный вопрос )) А что это такое ? Шучу, из за криворукости балансоправов толковых WL в природе не существует, это настолько редкий класс, что днем с огнем не найдешь ) Но, что то подсказывает мне что на 85 он всех зарулит. Я вообще люблю «водителей» редких классов, а WL это не попса и стильно. Возможно в умелых руках он может показать те скрытые грани, о которых мы еще не знаем.


Наша беседа подходит к концу, и я бы хотел чтоб ты от себя сказал пару
слов игрокам Lineage II ну и посетителям нашего портала.

Daniel: (*Залез на трибуну и прокричал) «Покупайте наших слонов» чуть подождав добавил «Пользуйтесь презервативами!» и «не ешьте на ночь сырых помидор!»
Если серьезно всем желаю не разочаровываться в своей игре и добиваться поставленных целей и, самое главное, ставить себе новые … иначе жить и играть будет скучно!

Огромное спасибо что ты согласился дать нашему порталу интервью.

Daniel: Огромное пожалуйста ) буду рад видеть всех желающих ближе к лету у себя на сайте danieldefo.ru ( сейчас он в стадии верстки ), всем поклонником Ла2 и других популярных игр будет что почитать и что обсудить. Позитив гарантирую!


Горбатого - могила исправит

Последний раз редактировалось Stasion 007, 08.02.2008 в 19:12.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Stasion 007 за этот пост:
KOLONIST (07.04.2008), nothing (08.02.2008), zladei (25.03.2008)
Ответ

Тэги
lineage2, Новости

LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://board.norma4.net.ua/kvesty-skilly-i-lut-i-shmot/2810-lineage2-novosti.html
Автор For Type Дата
Daniel defo биография ла2 - Яндекс: на This thread Refback 14.01.2011 03:11


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости о Героях 3 Joyse Игровые новости 8 12.02.2007 01:50
Завтра начинается Ядерная война - Ваши действия, мысли, комментарии, новости войны Rudabalert Политика, экономика, право 102 20.01.2007 10:13
Новости кино, музыки, литературы :-) Кино, музыка, литература 3 02.12.2006 13:43