Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > XNova > Гайды
Перезагрузить страницу Начало игры
Гайды Гайды, статьи по игре XNova ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для sCorp

Супер Юзер
Очки: 16,013, Уровень: 30
Очки: 16,013, Уровень: 30 Очки: 16,013, Уровень: 30 Очки: 16,013, Уровень: 30
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 845
Благодарил(а): 69
Поблагодарили 127 раз в 81 постах
Изображений: 4
Регистрация: 25.01.2005
Возраст: 37
По умолчанию Начало игры - 03.06.2011, 14:00

В XNova начало - понятие относительное. В зависимости от стиля игры Вы можете выбрать начальный путь развития своей империи, используя одну из тактик.


1. 'Налетчик'



Используя эту тактику, Вы можете входить в топ 100 игроков в своей Вселенной, хотя это требует больших затрат времени и сил. Налетчику необходимо как можно быстрее обзавестись малыми транспортами для нападения на соседей. Их ресурсы станут хорошим дополнением к производству собственных шахт. Для постройки малого транспорта необходимо провести исследования, поэтому важно усиливать собственное производство. Стройте свои шахты.

Порядок застройки: s1, m1, m2, s2, m3, k1, s3, m4, k2; s4, d1, s5, m5, k3... (здесь s-солнечная электростанция, М-рудник металла, К-рудник кристаллов, d-синтезатор дейтерия; цифры-уровень производства строения).

2. 'Шахтер'


Целью шахтера является увеличение производства металла, кристаллов и дейтерия насколько это возможно. Шахтер не придает большого значения научным исследованиям и строительству кораблей, а вкладывает все свои ресурсы в усиление производства. Намного опережая налетчиков по производству, они строят все более и более продвинутые шахты. Большое внимание уделяется также созданию мощной системы планетарной защиты. Данная тактика требует намного меньше времени он-лайн.

Порядок застройки: s1, m1, m2, s2, m3, k1, s3, m4, k2, s4, d1, s5, m5, k3...

3. 'Смешанная тактика'


Система защиты начинающих игроков (newbie protection) заставляет использовать эту тактику (подробнее о системе защиты см. раздел "Основная информация" статья "Защита начинающих"). Тактика налетчика в чистом виде не может существовать слишком долго, т.к. большинство доноров очень быстро подпадает под действие этой системы и выходят из-под нее , имея хорошо защищенную планету. Поэтому необходимо использовать комбинированную тактику. С одной стороны, строим флот и получаем очки в рейтинг, а с другой - проводим исследования для строительства Колонизатора и как можно быстрее основываем колонии. При строительстве колонии Колонизатор разрушается и из рейтинга очки вычитаются. Таким образом, Вы не залезаете сильно вверх, что дает Вам гораздо больший выбор целей для налетов, находящихся в системе защиты начинающих игроков. Одновременно, Вы обладаете боеспособным флотом. Ну и наконец, Вы получаете больше ресурсов от своих колоний.


Ресурсы


В XNova ресурсы добываются шахтами. Каждая шахта производит определенное количество ресурса в час, и это количество зависит от уровня шахты. Шахты добывают ресурсы ВСЕГДА, даже когда Вы офф-лайн.

Есть только одно условие для работы шахты - наличие достаточного количества энергии. Выбрав пункт меню "Сырье" можно посмотреть детальную информацию о производстве на планете.

Существует три типа шахт, различающихся своими производственными параметрами, ценой и потреблением энергии. Например, рудник по добыче металла дешев, добывает много металла и потр****ет наименьшее количество энергии. Рудник по добыче кристалла производит половину продукции по сравнению с рудником металла, но имеет такой же уровень энергопотребления. А синтезатору дейтерия необходимо очень много энергии, он очень дорог и имеет очень низкий уровень производства.

В самом начале наиболее востребован металл. Рудник по его добыче необходимо совершенствовать как можно быстрее. Рудник по добыче кристалла может отставать на два - три уровня. В дальнейшем же желательно поддерживать их на одинаковом уровне.


Исследования


В самом начале игры у Вас очень ограниченный выбор зданий для постройки. Можно строить три типа зданий, производящих ресурсы, солнечную электростанцию, фабрику роботов и хранилища. На данном этапе этого достаточно.

Каждое строение, юнит или защитное сооружение имеет свои требования для создания.
Например, для строительства верфи необходима фабрика роботов второго уровня. Полный же список строений/юнитов с необходимыми требованиями можно найти в пункте меню "Технология" . Уже выполненные условия выделены в списке зеленым цветом, остальные красным.

Научные исследования проводятся одновременно для всех планет, принадлежащих игроку. Поэтому уже однажды исследованную технологию можно сразу использовать на всех планетах. В исследовании принимают участие все лаборатории, а не только лаборатория-инициатор.

Чем выше уровень лаборатории, тем быстрее проводятся исследования. Поначалу все исследования занимают немного времени. Стоимость последующего уровня развития технологии удваивается по сравнению с предыдущим, время для исследования растет экспоненциально. Ограничивающим фактором в области исследований на поздних этапах игры является как раз не стоимость,а время ! Исследование оружейной техники 15-го уровня занимает недели... На время исследования влияет только уровень лаборатории на планете, где эти исследования проводятся.

Но какие же исследования наиболее необходимы в начале развития ?
Конечно же нужно побыстрее иметь как можно больше ресурсов. Поэтому начинайте нападать на других игроков.


А для этого нужны космические корабли, способные вывезти ресурсы с других планет. Наиболее подходящим для этой цели кораблем в начале развития является малый транспорт. Он очень дешев в исследовании и строительстве. Нужно иметь только верфь второго уровня и провести исследование двигателя внутреннего сгорания также второго уровня.

Однако, вооружение и защита малого транспорта очень малы, поэтому ему необходимо сопровождение. Легкий охотник (nb: истребитель) относительно дешев и два истребителя уничтожают реактивный гранатомет. К моменту, когда становится доступной постройка малого транспорта, можно строить и легкие истребители.

Ну а теперь то ? Может хватит исследований ?
Нет ! До этого все атаки проводились вслепую. Было неизвестно, что ожидает атакующий флот на вражеских планетах. Теперь необходимо обзавестись шпионскими зондами. Постройте их пару штук и начинайте зондировать окружающие планеты. Теперь Вы можете выбирать себе цель, не рискуя большими потерями при атаке. Для одновременной отправки более чем одного флота нужна компьютерная технология. Атакуя большее количество планет за промежуток времени, получаем большее количество ресурсов.

Теперь, в зависимости от выбранной тактики, можно исследовать или большой транспорт, или колонизатор. Соответственно, сделать налеты более быстрыми и безопасными или расширять свою империю.

Дальнейшие исследования зависят от Вашего вкуса. Кто-то проводит исследования, направленные на получение линкоров, кто-то сначала исследует крейсер... Ну а кто-то направляет все силы на исследование переработчиков.

Необходимо помнить одно: исследования делают Ваши юниты быстрее, выносливее и сильнее в атаке. Это сокращает боевые потери и делает Вас более трудной целью для остальных. Проводите исследования, даже если это занимает несколько дней. Исследования увеличивают очки рейтинга, и никто не сможет эти очки отобрать.

И последнее:
Не забывайте, что некоторые технологии очень дороги на высоких уровнях, поэтому необходимо их согласовывать со своими дальнейшими планами. Какой смысл исследовать плазменную технику до пятого уровня, если в дальнейшем Вы не собираетесь улучшать ее до седьмого и строить плазмометы ? Всегда обращайте внимание на то, что Вы исследуете, и вместе с тем не опасайтесь потратить лишних ресурсов на исследование нужной Вам технологии. Они неограничены !



Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
игры, начало



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aion: The Tower of Eternity Flash Другие игры 21 01.12.2009 09:47
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl STALKER 3D Action 131 19.06.2008 18:09
Игры Tim О любви и взаимоотношении полов 15 04.02.2008 01:15
Долгожданное начало Inter Sport 448 02.08.2007 16:09
Играем в букрпг (начало настоящей игры) Senator RPG & Quest 39 16.12.2006 13:26