Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Aion: The Tower of Eternity - 15.11.2008, 18:05

Aion: The Tower of Eternity - Новая игра жанра MMORPG от NCsoft создателей популярной Lineage.

Вселенная Aion потрясающе красива и уникальна.

Желание новых открытий и впечатлений приводит игроков в раковинообразный мир Atreia, некогда соединенный Aion'ом, The Tower of Eternity (Башней вечности), но теперь расколотый на две половины и миллионы отдельных островков вследствие древнего катаклизма. Искатели приключений приходят сюда в надежде спасти мир, исследовать парящие острова, пустоты и другие удивительные объекты.

Каждую часть расколотого мира населяет одна из двух игровых фракций божественного происхождения — Elyos'ы или Asmodian'цы. Изолированные друг от друга в результате страшного катаклизма, расколовшего Atreia пополам, расы не могут забыть чудовищных событий прошлого и их взаимная ненависть только усиливается.

Много столетий назад отдельные фрагменты разрушенной башни начали загадочно парить в воздухе, а через некоторое время исследователи обнаружили непостоянные порталы или врата, ведущие в неизведанные уголки тьмы и магии, где и парили части Aion'а. В этом таинственном регионе, получившем название Abyss, возвращается давно позабытая способность к полетам. Здесь две расы наконец-то встретились и мгновенно вступили в противоборство.

Открыв новые, более стабильные порталы в Abyss, Elyos'ы и Asmodian'цы выпустили древний ужас, известный им только по легендам: Balaur'ов. Томящиеся после катаклизма в Abyss'е, Balaur'ы — древнейшие враги человеческого рода в Atreia, и именно их непрекращающиеся атаки привели к катастрофическому расколу Aion'а. Теперь они вернулись, поставив под сомнение дальнейшее существование обеих рас.
Миниатюры
aion-tower-eternity-aion_spotlight_3.jpg   aion-tower-eternity-world1.jpg   aion-tower-eternity-world2.jpg   aion-tower-eternity-world3.jpg   aion-tower-eternity-world4.jpg  



.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Общая информация - 15.11.2008, 18:12

AION: The Tower Of Eternity Online - одна из самых ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане. Графика, сглаживающая углы изменит Ваше представление об он-лайн RPG и откроет Вам новый мир, в котором Ангелы, Демоны и Драконы сражаются за свое будущее.

Вы в этой войне играете огромную роль, каждое действие и решение крайне важно и значимо. Судьба ложится на Ваши плечи и именно от Вас зависит судьба всего Аиона в этой зверской войне, где Вам предстоит проявить блестящую стратегию и ознакомиться с политическими навыками.

Контроль и управление миром.

Аион будет меняться с каждым Вашим развитием. У Вас есть реальная возможность повлиять на события в мире. Любые действия каждого пользователя на отдельно взятом сервере может повернуть сюжетную линию игры в том или ином направлении, вплоть до открытия новых подземелий или изменения самого мира до неузнаваемости.

Вы сами создаёте историю игры и можете навеки прославить в ней своё имя.

Режим PvPvE

В других он-лайн RPG играх геймплей имеет, в основном, режимы PvE (Игрок против Моба) и PvP (Игрок против игрока). Впервые в жанре MMORPG было решено совместить две этих системы. Режим PvPvE включает в себя взаимоотношения между королевскими расами и гильдиями, также от этого режима будет зависеть поведение неиграбельных драконов.

Совмещение Фентези и реальности.

Аион представит совершенно новый уровень графики: Вы сможете подняться на утёс отвесной скалы, пролететь сквозь движущиеся облака, ощутить кол****ие воды от прикосновения крыльев… Новый реалистичный графический движок воплотит в жизнь Ваши фантазии как никогда раньше.

Музыка Аиона

В хороших фильмах и играх всегда звучит великолепная музыка и Аион не является исключением.
Kinihiko Ryo – один из лучших композиторов в мире, чьи произведения звучат в разных фильмах и на телевидении, создаст нам потрясающую атмосферу и настроение в приключениях мира Аиона.

«Игрок против игрока» (PvP)

В основе PvP в Aion'е лежат управляющие и «реактивные» умения (reactive skills). Все умения связаны друг с другом, причем одни используются в комбинациях (комбо), а другие – в качестве противодействия комбинациям.

Доступ к PvP-умениям появляется где-то на 40-м уровне. Однако, если вы не хотите, то по-прежнему можете не участвовать в PvP.

После последнего Дружественно-семейного теста (Friends and Family Test) было сокращено время, необходимое для достижения максимального уровня. В целом, он будет сопоставим с уровнем развития персонажа в аналогичных западных играх. Однако по достижении максимального уровня (на данный момент он равен 50) можно будет развивать своих героев «по горизонтали» при помощи так называемой “Stigma”. Но подробнее об этом мы расскажем чуть позже.

Если вы не любите PvP, то сможете принять участие в самых разных PvE-операциях, типа рейдов, сражений в подземельях-инстансах и т.д., так или иначе связанных с великой войной. Например, в качестве поддержки своей фракции PvE-игроки будут собирать специальные предметы для больших осадных орудий.

Основная тема игры Aion: The Tower of Eternity – это конфликт между Elyos'ами, Asmodians'цами и Balaur'ами. На противостоянии этих рас и строится весь контент.

Abyss

Abyss состоит из двух отдельных частей. Первая предназначена для новичков, и ее основная задача – познакомить игроков с концепцией Abyss'а. Вторая же связана с настоящей войной и рассчитана уже на опытных персонажей. Более подробно об Abyss'е будет рассказано на выставке G-Star (8-11 ноября, Южная Корея).

Asmodians'цы

Основное классовое дерево Asmodians'цев точно такое же, как у Elyos'ов. Однако их умения существенно различаются. Это значит, что сражаться классом одной фракции и этим же классом противостоящей фракции – совершенно разные вещи.

За пределами Abyss'а будет несколько зон, на территории которых Elyos'ы и Asmodians'цы смогут взаимодействовать друг с другом.

Персонажи и «Stigma»

Разработчики Aion:не хотели «озадачивать» своих игроков характеристиками (атрибутами) персонажей (типа Strength, Dexterity, Constitution и так далее), так что все атрибуты автоматически контролируются самой игрой.

Одной из особенностей игры является система “Stigma”. “Stigma” – это своеобразный камень, хранящий воспоминания Daeva. Если говорить кратко, то этот камень позволяет игрокам создавать (при помощи различных слотов) уникальных персонажей с умениями или снаряжением от других классов. Примерами возможных комбинаций могут послужить закованные в тяжелую броню Wizard'ы или умеющие телепортироваться Assassin'ы.

Stigma становится доступной где-то с 20-ого уровня. На ее использование накладываются определенные ограничения, о которых вы узнаете чуть позже.

Рейды

В мире Aion встречается два типа рейдов. Первый, в котором участвует огромное количество персонажей, похож на рейды в Lineage, а второй требует более стратегического подхода и наличия специальных классовых умений (и, в целом, напоминает скорее “Everquest”).

Рейдовый NPC/монстр Elyos'ов может быть очень важным для Asmodians'цев, поэтому рейды могут оказывать существенное влияние на ход фракционной войны.

Закрытый бета-тест

Долго ли будет идти Закрытая бета? Столько, сколько понадобится. Закрытая бета будет длиться до тех пор, пока разработчики не решат, что они достигли заключительной стадии.

Большая часть из вышеописанных систем уже готова (разработана и реализована). Однако, в некоторых случаях требуется «уровневая» отладка, а это значит, что пока бета-тестеры не смогут испытать их.

Предметы

Все предметы в Aion'е делятся на три категории: Обычные (Normal), Глубинные (Abyssal) и Драконовские (“Drakonic”). Имейте в виду, что все названия еще могут поменяться.

Глубинные (Abyssal) предметы приобретаются через PvP, а Драконовские (“Drakonic”) – при изготовлении предметов (крафтинге), добытых во время охоты на Balaur'ов.

Кроме того, в игре будут предметы типа “Soulbound”, т.е. надев их, вы уже не сможете продать их кому-либо еще (как в “Everquest”).

Другое

У каждой фракции будет по одной крупной столице и ряду небольших городков.
При создании игры были использованы некоторые наработки создовавшиеся для Lineage 3


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')

Последний раз редактировалось Flash, 15.11.2008 в 18:20. Причина: так лучше
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Классы: Warrior - 15.11.2008, 18:31

Общая информация:

Warrior'ы (Воины) специализируются на ближнем бое, пуская в ход физическую мощь и отвагу. Они в совершенстве владеют массой потрясающих боевых умений, которых просто нет у других классов. Вместе с тем, Warrior'ы довольно просты в управлении.

Устрашающие и массивные, Warrior'ы полагаются скорее на свою силу и необычайную выносливость, чем на хитрость и коварство. Однако, не стоит считать их безмозглыми машинами для убийств и недооценивать их роль в группе. Во время сражений Warrior'ы берут на себя главный удар, отвечая врагам мощнейшими контр-атаками.

Несмотря на то, что управлять Warrior'ом поначалу сравнительно легко, он должен полностью посвятить себя изучению могущественных умений, которые получает впоследствии. В мире много великих воинов, но выживут и прославятся только сильнейшие и наиболее целенаправленные из них.

Как только Warrior достигает определенного уровня мастерства, перед ним открываются новые возможности: путь Gladiator'а и путь Templar'а.

Gladiator (Гладиатор)

Gladiator (Гладиатор) живет и умирает буквально с мечом в руках. Он мастерски владеет самым разным оружием и изучает целый ряд боевых приемов (техник), соответствующих особенностям того или иного оружия.

Templar (Тамплиер)

Templar (Тамплиер), с мечом в одной руке и щитом — в другой, играет роль защитника. Как правило, Templar'ы защищают и исцеляют своих союзников при помощи специальных песен и молитв, но могут сражаться и на передовой.
Миниатюры
aion-tower-eternity-c1.jpg   aion-tower-eternity-c2.jpg   aion-tower-eternity-c3.jpg  


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Классы: Scout - 15.11.2008, 18:33

Общая информация:

Scout'ы (Рейнджеры) характеризуются наибольшим разнообразием игровых стилей, по сравнению с остальными классами. Они необычайно проворны и славятся молниеносными атаками, однако их эффективность напрямую зависит от умений конкретных игроков. В общем, Scout — необычайно разносторонний класс.

Если Warrior олицетворяет стойкость, мощь и грубую силу, то Scout — скорость, ловкость и бдительность. Scout'ы носят легкую броню, что делает их весьма уязвимыми, если противникам удается застать их врасплох. Это сложные по характеру мужчины и женщины, требующие деликатного обращения и продуманного подхода. Scout, познавший свои внутренние силы и слабости, становится поистине непобедимым противником!

Как только способности Scout'а развиваются до определенного уровня, он выбирает свою дальнейшую специализацию: путь Ranger'а или путь Assassin'а.

Ranger (Странник)

Ranger'ы (Странники) — непревзойденные лучники, мастерски владеющие луками. Однако, они могут пользоваться и другими видами оружия, типа мечей и кинжалов. Кроме того, они невероятно наблюдательны и, как правило, умеют обращать особенности окружающей среды себе на пользу. Словом, Ranger'ы способны выживать даже в самых суровых условиях.

Assassin (Убийца)

Никто не может сравниться с Assassin'ом (Убийцей), когда нужно незаметно подкрасться к цели и мгновенно ее обезвредить/уничтожить. Несмотря на то, что Assassin'ы не являются полноценными воинами, их ценят за смертоносные умения и способность действовать незаметно. Словом, их навыки, по праву, считаются опасными.
Миниатюры
aion-tower-eternity-c1.jpg   aion-tower-eternity-c2.jpg   aion-tower-eternity-c3.jpg  


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#5 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Классы: Mage - 15.11.2008, 18:35

Общая информация:

Mage'и (Маги) прежде всего полагаются на свое магическое мастерство, позволяющее наносить противникам значительный урон на большом расстоянии. В ближнем бою они сравнительно слабы, и поэтому должны учиться тому, как отклонять вражеские удары и избегать атак.

Особенность Mage'ов заключается в том, что они невероятно могущественны и очень уязвимы одновременно. Они способны наносить поистине ужасающие и повергающие в трепет повреждения практически «безнаказанно». Они способны повелевать стихиями, смертоносными fireball'ами и ледяными кристаллами, нанося противникам серьезный урон. Более того, они способны разговаривать с самой землей, вызывая корни, пригвождающие врагов к месту.

В то же время, они очень слабы, и поэтому должны учиться избегать вражеских атак при любой возможности. Как и в случае со всеми остальными классами, главное — вовремя нанести удар и вовремя убежать, но когда защитные способности персонажа настолько ограничены, это становится буквально вопросом жизни и смерти.

Если Mage'у удается выжить в течение первых нескольких месяцев, он может продолжить свое развитие, выбрав дальнейшую специализацию: путь Sorcerer'а и Spiritmaster'а.

Sorcerer (Волшебник)

Sorcerer'ы (Волшебники) следуют путем магии, управляя стихиями воды, огня, воздуха и земли. Во время сражений они становятся «проводниками» могущественной магии, поскольку познали истинную природу Aether'а. Возможности Sorcerer'а таковы, что он один способен кардинально изменить ход боя.

Spiritmaster (Повелитель духов)

Spiritmaster'ы вселяют ужас в сердца врагов, используя силу Духов; кроме того, они способны призывать различных сверхъестественных существ, изменяя ход боя в свою пользу. По общему мнению, путь Spiritmaster'а — один из наиболее экспериментальных в игре.
Миниатюры
aion-tower-eternity-c1.jpg   aion-tower-eternity-c2.jpg   aion-tower-eternity-c3.jpg  


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#6 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Классы: Priest - 15.11.2008, 18:36

Общая информация:

Priest'ы (Жрецы) специализируются на исцеляющей магии и используют заклинания «дальнего действия», помогая своим товарищам и мешая врагам. В совершенстве владея искусством ближнего боя, они поддерживают союзников, пуская в ход исцеляющие и защищающие заклинания.

Можно сказать, что Priest — это основа любой успешной группы. Трудно переоценить его способность сохранять жизнь друзьям даже в самых опасных ситуациях. Кроме того, без Priest'ов вряд ли удастся справиться с наиболее грозными противниками в Atreia. Кто отважится вступить в бой без поддержки верного Priest'а?

Одним взмахом руки добрый и великодушный Priest возвращает к жизни умирающих соратников и блокирует действие страшных ядов, которые в противном случае привели бы к неминуемой гибели отравленных.

Как только Priest познает всю сложность своего класса, перед ним открываются новые возможности: путь Cleric'а или путь Chanter'а.

Cleric (Клерик)

Cleric'и (Клерики) следуют путем исцеления, укрепляя тела союзников и залечивая их раны при помощи своих магических сил. Более того, они владеют искусством воскрешения и являются грозными противниками в ближнем бою, пуская в ход жезлы и щиты.

Chanter (Певец)

Chanter (Певец) олицетворяет долг и веру. Воспитанные в суровой дисциплине Chanter'ы пускают в ход специальные мантры, укрепляя своих союзников и поднимая их боевой дух. Более того, они способны обрести достаточно сил, чтобы повлиять на исход целой битвы.
Миниатюры
aion-tower-eternity-c1.jpg   aion-tower-eternity-c2.jpg   aion-tower-eternity-c3.jpg  


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Трейлер - 15.11.2008, 18:43

Синематический трейлер можно скачать по сетевой ссылке ТУТ


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Интервью с продюсером и арт-директором AION: Towers Of Eternity - 15.11.2008, 22:11

Можно ли создать уникального персонажа в AION?

Для лица есть несколько вариантов - для восточного и азиатского стилей, или комбинация обоих. Цвет волос - настраиваемый. Можно задать полноту персонажа от худощавого до жирного, также и высоту. Это всего лишь несколько примеров. Как бы то ни было, в клиенте версии Gstar можно играть только за уже настроенных персонажей.

Какой основной путь Level Up'a (получения уровней)? Насколько важны данжы в игре?

Вы можете сфокусироваться только на прохождении квестов, или только на охоте. Я бы сказал, эти пути одинаково важны, но это целиком зависит от самого игрока. В WoW (World of Warcraft) вы по большей части должны фармить данжы на максимальных уровнях, чтобы получить хорошую экипировку. В AION такого не будет. AION будет менее зависима от данжей.

В Gstar версии AION были локации, которые игрок не мог исследовать. Позволит ли свободный полет исследовать все до конца?

Есть ограничение. Использование свободного полёта будет зависеть от стиля игры игрока и от природы зоны. Это может быть стратегически важным решением, зависимо от ситуации.

Вы говорили что основные PvPvE происходят в «Abyss». Что там происходит? Будет ли это похоже на осады в DAoC (Dark Age of Camelot)?

Abyss – самая сложная локация в AION. Это основная RvR (Раса против Расы) локация, где ангелы и демоны сражаются, но она будет отличаться от осад в DAoC. Стороны сражаются не за контроль над специальными сооружениями. Я не могу раскрыть всех деталей, но будет очень хорошая причина, почему стороны будут хотеть контролировать Abyss.

На что будет похожа система домов?

Мы внимательно наблюдали за тем как система домов осуществлялась в других играх и попытались объединить лучшие стороны, пока утверждали уникальную систему, подходящую для AION. Она будет очень отличаться от того что игроки привыкли видеть.

Как предметы будут продаваться и покупаться в AION?

Будет фишка, похожая на аукцион. Вы регистрируете свой предмет в городе и он там продается. Но также будет и приватные магазины (Private Store в Lineage 2) и сервисные магазины, которые игроки смогут устанавливать.

NPC драконья «группировка» будет регулировать количественный дисбаланс игровых «группировок». Можете ли вы рассказать больше, как это происходит?

Не очень то просто сделать что-то с численностью, например, если у нас 100 ангелов и 50 демонов, это не значит что 50 драконов появятся на территории демонов, чтобы заполнить нехватающих воинов. Вместо этого, может быть единственный рэйд моб, который появится, чтобы урегулировать дисбаланс, для примера. Неизбежно, что население сервера постоянно меняется – игроки прокачиваются, численность обоих сторон меняется. Драконы, действуют как бафферы, чтобы попытаться уровнять силы, во время всех этих изменений, так что 2 враждующие стороны могут сражаться на честных почти равных условиях.

Есть ли класс специализирующийся на крафте, например как гномы в Lineage 2?

В наши планы это не входит. Мы хотим дать игрокам столько свободы, сколько возможно, чтобы они делали своих персонажей такими, какими они хотят. Если вы любите крафт, вы просто можете заняться развитием торговых навыков.

Когда мы увидим демонов? Они выглядят демонически?

Мы ещё не определились с датой раскрытия демонов, но я могу вам сказать, что у них нет ни рогов, ни хвостов. Они не слишком отличаются от ангелов, но их мир намного темнее и загадочнее.

С какой самой большой трудностью вы столкнулись при разработке?

Самым сложным было попробовать и добавить новые «фишки» в игру, которые не были запланированы изначально. Клиент, который Вы видели на Gstar, далёк от завершения. Даже над графикой ещё предстоит поработать, например фильтрация и очистка теней. Мы сделаем все возможное в улучшении игры.

Вы хотите сказать что-нибудь комьюнити на Gamemeca?

Очень легко быть введенным в заблуждение по первым впечатлениям, но я думаю что более важно для игры, приносить наслаждение все время. Глубина – необходимый элемент в любой игре, и этой философии мы придерживаемся в нашей работе. Мы благодарим Фанов, за их неугасаемый интерес к этому проекту.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для DobermaN

Флудер
Очки: 764, Уровень: 6
Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 52
Благодарил(а): 13
Поблагодарили 2 раз в 2 постах
Регистрация: 22.09.2008
По умолчанию 18.04.2009, 16:27

спс за тему
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Aion и Lineage II: сходства и различия - 29.07.2009, 00:39

Сотрудник MMORPG.com Tricia "Seridove" Bennon представил обзор выходящей PvPvE MMO AION: Tower of Eternity с точки зрения фаната Lineage II.

Перенесшая недавно закрытие своего научно-фантастического проекта Tabula Rasa, NCSoft перегруппировалась и вновь возвращается в строй. Мы уже знаем, что эта команда способна создавать фэнтези-ММО класса тройное А. Но один вопрос волнует всех: станет ли AION новым словом, глотком свежести в жанре, или же это только клон Lineage II?

Если бы все, что он предлагает нам, заключалось в ошеломительной графике, огромной и глубоко проработанной, подкрепленной квестами, сюжетной линии и вовлечением больших групп игроков в схватки, AION мог бы претендовать на роль, уготованную для Lineage III. Однако, AION может дать всем гораздо больше. Его создатели взяли все те элементы, которые мы так любим в играх, и улучшили их. Скажу больше. Они дали AION крылья, и теперь он парит на новых высотах.

Я в течение нескольких лет с увлечением играла в Lineage II, и могу отметить в нем один момент, раздражавший меня больше всего, – это явная нехватка возможностей кастомизации своего персонажа. При такой глубокой проработке сюжета, они предлагают своим игрокам выбор всего одной из шести типов внешности.

Click the image to open in full size.

Противоположность этому являет нам AION, предлагающий огромное количество настроек при создании персонажа. Вам придется потрудиться, чтобы вспомнить, какая еще игра может предоставить возможность создать настолько уникального персонажа. Вы можете не только выбрать устраивающий вас объем бедер или одну из 35 разных причесок, вы сможете самостоятельно создать персонажа, похожего на гнома, эльфа или даже фею! AION практически гарантирует, что вы никогда не встретите рядом другого персонаже, который выглядит в точности как ваш.

В отличие от Lineage 2, AION предоставит игрокам, которые этого захотят, относительно безопасное и бесконфликтное окружение. Да, это так. Пока вы не попадете в Абисс. В Абиссе есть не только квесты для спокойной PvE-игры, это еще и поле боя для огромных PvP-сражений. Персонажи Элиосы и Асмодеане сражаются за мировое господство, контроль за стратегическими точками. Эти точки рассеяны по всему Абиссу, если их захватить, они обеспечат своему владельцу бонусы, помогающие осаждать и оборонять крепости. Нечто подобное вы могли видеть, если играли в Warhammer Online, там взятие контрольных точек дает стратегическое преимущество в массовых PvP-сражениях.

Наиболее часто обсуждаемой фичей, реализованной в AION, является полет. В Linage II полет доступен только при создании персонажа новой расы Kamael, игроки считают, что получить доступ к этому умению слишком трудно. Мало того, что оно доступно только одной расе, так еще и для доступа к нему персонаж должен быть прокачан до очень высокого уровня.

В AION может летать любой персонаж, вне зависимости от класса. Способность к полету становится доступна уже с 10 уровня. Игроки имеют возможность спланировать свои перелеты и битвы в воздухе, учитывая ограничение времени полета. Однако, будьте внимательны, не отклоняйтесь от графика, иначе персонаж может погибнуть при падении.

Click the image to open in full size.

Хотя способность к полету ограничена на некоторых территориях, даже там персонажи могут плавно парить, спрыгивая с высоких мест. Больше не нужно выполнять эпические задания или тратить тонны денег на покупку верховых животных. Вы получите эту возможность изумительно быстро, и все что вам понадобится – много свободного места и немного практики. Вы будете перемещаться из зоны в зону за мгновения.

Возможности, даваемые полетом, неразрывно вплетены в ткань игры, создавая тем самым совершенно необычные ощущения для игрока. Битвы в воздухе, добыча материалов из источников ресурсов, парящих высоко над землей, цели квестовых заданий, находящиеся в местах, куда невозможно проникнуть, передвигаясь по земле, все это делает полеты для игроков, вне зависимости от их целей или стиля игры, не просто полезными, а совершенно необходимыми.

Если вы считаете, что AION не может дать вам большего в игровом опыте, обратите внимание на "E" в описании PvPvE, которое придумали создатели AION. Балауры, демоны, населяющие Абисс, будут охранять свои земли. Если слухи, ходящие о них верны, эти NPC могут помогать Элиосам или Асмодеанам, в зависимости от игровой ситуации. Если это случится, то однажды вы можете столкнуться с ситуацией, когда Балаур, с которым вы вчера сражались плечом к плечу, сегодня вдруг оборачивает свой клинок против вас.

Итак, AION - это клон Lineage 2? Однозначно, нет. AION взял от Lineage II самое лучшее, но не просто скопировал. Глядя на кастомизацию персонажей, на глубокую и обширную сюжетную линию, на воздушные бои, я заявляю – нет, это не клон! AION твердо и самостоятельно стоит на своих ногах … хммм… крыльях!


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')

Последний раз редактировалось Flash, 29.07.2009 в 16:52.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (29.07.2009)
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Визуальные красоты AION - 29.07.2009, 00:56

Корреспондент-координатор портала MMORPG.com Виталий Диккер (Vitaliy Dikker) отметил особенности визуальной составляющей AION.


AION — не просто изумительная MMO... Это еще и удивительно прекрасная игра, не похожая ни на какие другие, виденные мной до этого. Уровень проработки впечатляет, игра идет гладко, без лагов или видимых скачков даже на системах среднего уровня. Должен сказать, что я был поражен качеством картинки, предлагаемой нам уже с этапа создания персонажа. Как вы видите на скриншотах, количество деталей и опций, настраиваемых при создании, просто ошеломляет. Но что еще более важно, так это то, что сами эти персонажи смоделены и анимированы просто сногсшибательно. Даже не могу себе представить, сколько времени и сил было потрачено, чтобы достигнуть такого уровня совершенства моделей.

Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.

После того как войдете в игру, вы сможете убедиться, что весь мир создан с таким же вниманием к деталям. Все модели монстров прекрасно отрендерены, проработаны очень детально и действительно уникальны, с концептуальной точки зрения. Так что вам не придется заниматься унылой охотой на крыс и бандитов. Честно говоря, несколько бандитов вам все же придется убить, но они выглядят настолько уникально, что вы будете делать это с удовольствием, и с удовольствием будете готовы повторить это. В игре вы можете встретить множество необычных монстров, на протяжении всех недель беты я ни разу не заскучал в этом мире. Как только я говорил себе: «Ну вот, теперь-то я повидал здесь все самое интересное», как тут же за поворотом меня ожидал новый сюрприз. Также должен отметить превосходную анимацию монстров. Проделанная работа внушает уважение, ведь вы видите, что все эти создания являются частью мира, а не просто движущимися объектами.

Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.

NCsoft не ограничили свои труды разработкой животного мира AION. Растительность выглядит не менее роскошно. Техника текстурирования, использованная при создании цветов и растений, позволяет им выглядеть как живым. Так, например, я даже видел белые ореолы, когда солнце просвечивало сквозь эти подсолнухи. Визуально, картинка очень притягательна, наблюдая ее, я не мог отделаться от мысли, что можно действительно подойти и прикоснуться к таким цветам.

Click the image to open in full size.

В большинство нынешних ММО городское NPC-население, как правило, представлено гуманоидными персонажами. Однако в AION вы встретите и другие виды торговцев и местных жителей. Такой мир напомнил мне искаженную волшебную сказку (мне это по нраву, я давно не сталкивался с подобными мирами в играх, наверное, лет десять). Вот, например, торговец всякой всячиной очень напоминает дружелюбную бородатую белку. Как можно ответить такому «нет» на его предложение?

Click the image to open in full size.

Еще один совершенно неотразимый аспект игры — эмоции персонажа. По-моему, AION побил рекорд по количеству прекрасно анимированных эмоций. Все анимации выглядят элегантно и реалистично. Всего в вашем распоряжении около 30 эмоций, все их можно запустить из командной строки или из интерфейса. Я потратил больше часа, развлекая ими себя и друзей, думаю, у вас уйдет не меньше!

Click the image to open in full size.

У персонажа в игре присутствуют и другие дополнительные анимации, правда, в отличие от эмоций, они в основном запускаются под действием игровых событий. Интересным примером может послужить реакция персонажа на изменения погодных условий. Здесь не только предельно реалистично и визуально очень приятно выполнены изменения погоды. Здесь персонаж реагирует на эти изменения! В моем примере, над деревней разразился ливень, и моя маленькая девчушка постаралась укрыться от него импровизированным зонтом, сделанным из какого-то листа.

Click the image to open in full size.

За время прокачки персонажа с первого по десятый уровень мне довелось выполнять задание, потребовавшее от меня побеседовать с хранителем леса. К этому времени я был уже достаточно впечатлен сюжетной линией и визуальными эффектами игры. Итак, я отыскал хранителя, который оказался древним деревом, и вступил с ним в разговор. И вдруг, интерфейс исчез, весь мир волшебным образом поглотил моего персонажа, прекрасно анимированная вставка рассказала мне часть сюжета игры. Когда вставка закончилась, меня также плавно вернули обратно в игру. Возможно, скриншоты, которые я привожу, позволят лучше представить то незабываемое впечатление, которое я получил, ведь одна картина скажет больше, чем тысяча слов. С удовольствием добавлю, что подобные безукоризненно выполненные вставки встречаются по ходу выполнения сюжетной линии неоднократно, и все они выполнены на высшем уроне качества.

Click the image to open in full size.

Но, вероятно, наилучшей из них можно считать сцену, проигрываемую при получении персонажем крыльев, в AION это происходит около 10 уровня.

Click the image to open in full size.

экипировка, те же индивидуальные черты, что и в игре. Программисты, обеспечившие рендер в реальном времени, справились со своей задачей отлично.

Скажу, что хотя AION визуально великолепен, это отнюдь не единственное его достоинство. Безупречная подача сюжета, действительно увлекательная окружающая обстановка, задания, почти никогда не вызывающие скуки. Игра просто наполнена фаном. Для тех из вас, кому нравится Guild Wars, и кто мечтал о том, чтобы она стала настоящей ММО, — ваша мечта сбылась! AION взял лучшее от всех игровых жанров и смешал это в одно увлекательное приключение. Бета AION произвела на меня неизгладимое впечатление. Затаив дыхание, жду продолжения.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (29.07.2009)
(#12 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Продюсер игры отвечает на вопросы портала Ten Ton Hammer - 29.07.2009, 16:51

Brian Knox, продюсер AION: Tower of Eternity, отвечает на вопросы портала Ten Ton Hammer на выставке GDC 2009.

Brian Knox начал работать в NCsoft в 2003 году в отделе контроля качества ведущего франчайза Lineage II. Спустя годы, Brian занял главную должность в департаменте, а позже стал продюсером. Будучи продюсером, Brian отвечает за тесную работу с командой разработчиков AION: Tower of Eternity в Сеуле и за издательскими командами NCsoft West, занимающимися выводом AION на западный рынок. Нам удалось поговорить с командой AION на GDC 2009, и Brian Knox дал нам краткую характеристику нынешнего состояния игры.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Click the image to open in full size.

Факт того, что игроки по эту сторону Тихого Океана смогли опробовать игру уже на GDC 2009, является отличной новостью. Хотя, как известно из последних сообщений, выход игры запланирован на осень 2009. Не могли бы вы еще что-нибудь рассказать о готовности игры к запуску в Северной Америке и Европе?
Brian Knox: Мы недавно открыли AION для всех работников NCsoft West, и вскоре будет разрешен ограниченный внешний доступ к игре для их близких членов семьи и распространителей. Сейчас мы работаем над некоторыми базовыми и малоинтересными инфраструктурами сервера, патчами и авторскими правами. Мы также очень активно работаем над локализацией, с некоторыми крайне талантливыми писателями, присоединившимися к нам за последние несколько недель. Дополнительно, мы также работаем над специфическими неигровыми элементами игры, вроде присутствия в сети, обслуживания клиентов и операционных инструментов. Нам предстоит еще много работы, но мы в хорошей форме, и все соответствует нашим внутренним срокам.

AION называют "духовным приемником" серии Lineage, и игры Ncsoft, как известно, изначально разрабатываемые для корейской аудитории, имеют сильный уклон в сторону PvP. Мы много слышим о PvPvE, но будет ли в игре достаточно занятий для игроков, предпочитающих исключительно кооперативный вид игры на всех уровнях? Является ли это также частью процесса локализации?
Brian Knox: Мне, как игроку, абсолютно понятно, что разработчики NCsoft прекрасно осведомлены об эволюции жанра MMO и предпочтениях игроков. Оригинальная Lineage, запущенная в 1998 году, имела очень мало квестов, один на класс, если быть точнее. Просто тогда акцентировали внимание на других аспектах игры, однако, в течение последующих нескольких лет система квестов была значительно улучшена. В AION сразу видно, что разработчики отлично понимают значение хороших масштабных квестов, ведь важны не только быстрые одиночные задания, но и целые цепочки взаимосвязанных квестов, которые открывают доступ к другим квестам, одновременно рассказывая какую-нибудь глубокую и увлекательную историю о мире игры. На более высоких уровнях у игроков появляется возможность не только вступать в сражения с другими игроками, захватывая замки и ключевые точки в Пропасти the Abyss, но и участвовать в рейдах на различных боссов. Игра полностью удовлетворяет желания игроков как в PvE, так и в PvP.

Как вы думаете, есть ли у AION потенциал стать самой PvP сбалансированной и стабильной MMO, когда-либо выпущенной на западе?
Brian Knox: AION была запущена в ноябре 2008 в Корее. Когда мы запустим AION на нашем рынке, мы сделаем тоже и со всеми последними апдейтами и балансировками, ранее выпущенными в Корее. Нам кажется выгодным выпуск продукта, в который одновременно играла четверть миллиона игроков, что позволило произвести более глубокие улучшения баланса и стабильности сервера/игры, чем раньше. Каждый запуск по-своему сложен, но в этот раз мы вооружены огромным live-опытом, полученным на других рынках.

Как важен полет и воздушные бои для правильного впечатления от AION, и как скоро игроки смогут получить свои первые крылья?
Brian Knox: Все игроки получают доступ к "Ascension" квесту на 10 уровне, который можно будет достигнуть новым пользователям в течение дня-двух. По мере развития персонажа, полет будет становиться все более полезным, а в конечном счете, просто необходимым для Abyss уровней. Практически сразу механика полета может стань крайне полезной вещью, например если вы попадете в засаду, или просто появится необходимость сделать ноги. Полет также является более удобным и функциональным способом передвижения, например вы можете просто перелетать стены города, а не бежать до ближайших ворот. Или переставьте себе целителя, парящего вне досягаемости для врагов, и защищающего какого-нибудь гладиатора, сражающегося на земле.

Абсолютно очевидно, что уже сложилось огромное комьюнити игроков, жаждущих поиграть в Aion. Как игроки могут помочь игре и стать ее частью, не считая изучения корейского языка?
Brian Knox: Понятно, что у нас уже есть своя фанатская база игроков, ожидающих выхода AION. Мы очень ценим поддержку нашего комьюнити, а недавно даже наняли Lani "Liv" Blazier на должность комьюнити-менеджера. Мы также работаем над перенесением некоторой части нашей команды из европейского офиса в Сиэтл для более эффективной работы NCsoft West по поддержке всей обеспечиваемой ими территории — мы будем предоставлять больше информации и поощрять инициативность комьюнити, дабы игроки могли почувствовать себя причастными к созданию игры, пока мы подготавливаем ее запуск. Сейчас большинство наших фанатов волнует один вопрос: "как и где можно будет раньше всего достать игру?" Мы очень, очень скоро предоставим такую информацию, а пока следите за новостями на официальном сайте www.aiononline.com!


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (29.07.2009)
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Достоинства AION - 29.07.2009, 17:58

Эта статья стала результатом моего длительного, даже порядком подзатянувшегося уже, знакомства с игрой на серверах в Корее/Китае и, да-да, Европы. До Aion'a я прошел интенсивную терапию "линейкой" (в большей степени), "ивой", "вовой" и т.д. Я надеюсь, что это поможет сделать вам адекватный выбор - стоит играть в Aion или нет. Пожалуйста, задавайте свои вопросы, делитесь своим мнением и опытом.

Графика - Огромный плюс без сомнения. Игра построена, как вам известно, на отличном движке CryEngine, пусть и первой версии. Графика настолько прекрасна, что заставляет иногда остановиться и просто наблюдать за красотой и глубиной мира, за летающими вокруг бабочками, за переливающейся бирюзовой гладью рек. Естественно, все бы это было некрасивым, если бы не известные во всем мире южно-корейские художники. Несмотря, на всю красоту и современность графики (шейдеры, блумы и прочие приблуды прилагаются) движок позволяет комфортно играть даже на относительно слабых машинах.

Click the image to open in full size.

Мой Core 2 Duo 4500 с морально и физически устаревшей видеокартой ATI 1950 при полных настройках графики выдает уверенные 50 фпс практически везде, без фризов, подгрузок и прочих "паразитов". На этой же конфигурации в Lineage II, я практически не могу играть, в WoW при максимальных настройках графики картинка выглядит объективно хуже и при этом появляется слайдшоу.

Click the image to open in full size.

Баланс классов - Классов всего 8 и обе расы имеют идентичные классы.

Click the image to open in full size.

Некоторые могут посчитать это явным упущением или ленью разработчика, но посмотрите на игры, где классов куча, а играбельных из них всего несколько? Или вспомните про вечные проблемы с балансом классов разных рас, если классы у них разные? Всего этого лишен Aion и это абсолютно верное решение! Все классы в Aion имеют право на жизнь, нет "бесполезных профетов" и прочих "варлордов". Каждый класс в Aion'е выполняет свою роль и соло, и в группе.

Крафт - Впервые сделав "синюю" шмотку в Aion'е, я влюбился в крафт в этой игре.

Click the image to open in full size.

Как, пожалуй, в любой хорошей игре, крафт полезен и нужен, но в Aion крафт не доставляет головной боли с одной стороны и приносит фан своими "критами в синее" с другой. Крафтите много - можете себе ни в чем не отказывать. Получающиеся при крите вещи уникальны, очень дороги и дефицитны. Каждый игрок может стать профессионалом в любой области крафта от луков, бижутерии до банок и еды, а в одной из областей стать мастером.

Полеты - полеты добавляют новое измерение не только при обычном перемещении из точки А в Б, но и в ПвП, ПвЕ и сбор ресурсов.

Click the image to open in full size.

Это делает Aion уникальным в своем роде. Взлететь можно не везде, зато можно практически везде планировать (gliding). Самое клевое, это забраться на какой-нибудь крутой обрыв, спрыгнуть с него расправить в последний момент крылья и плавно спланировать куда-нибудь. Ощущения не передать словами, это надо пробывать самому. Полет ограничен по времени, но хорошо сбалансирован и поэтому не приедается.

Цепочки скиллов - Цепочки полностью изменят ваше представление об игре в ММОРПГ. Хардкорные игроки из премиум гильдий китайского ВоВ, признавали, что в Аион всем их умениям грош цена и приходится переучивать себя, свои пальцы, перенастраивать свои геймпады и клавиатуры именно под Аион, они были крайне довольны боевкой, потому что больше нету тупого нажатия одной кнопки, второй кнопки, снова первой кнопки. Приходится думать, выстраивать в голове стратегию боя, дожидаясь отката определенных скиллов, использовать в это время СС. Продолжая тему...

PvE - С самых первых уровней вы не сможете убивать мобов в режиме "афк", как я уже заметил выше, вам придется всегда держать битву под своим контролем. Стоит отвлечься на секунду-другую и бой заканчивается, как правило, смертью отнюдь не моба. Убийства монстров в Аионе не такое простое дело, как в других играх, что я играл, но награда тоже хороша. Скорость прокачки немногим медленнее, чем в ВоВ и намного (нет, пожалуй, на много-много) быстрее чем в Lineage II. Может быть не достаточно быстрая, как хотелось бы, но точно интересная.

Click the image to open in full size.

PvP - Этот аспект остался для меня не достаточно изученным, так как я смог забраться лишь на самые низшие ступени в ПвП-ранге, когда играл в Корее, но ПвП, нисколько не уступает ПвЕ в плане сложности боевки, с характерным всем играм подобного жанра вспрыском адреналина. Тут вроде бы все обычно, однако меня всегда радовали вылазки на территорию враждебной фракции через открывающиеся периодически порталы с целью вырезания, ничего не подозревающих, качающихся нубов.

Создание персонажа - в Aion лучший кастомизатор персонажа, что я видел в жизни. Sims 3 отдыхает, про остальные (жанровые) игры даже говорить не приходится, во всех других играх он просто никакой, разве что EvE и City of Heroes слегка догоняет по возможностям, но только слегка. Количество вариаций персонажа стремится к очень большому числу, а в новом патче 1.2 оно практически безгранично. Чего стоят, созданные игроками, копии Майкла Джексона, Барака Обамы и других знаменитостей. Экран создания персонажа Aion - отдельная, замечательная игра.

Click the image to open in full size.

Лут - Очень рад, что отдел нцсофт, занимающийся разработкой Lineage II, не делится травой с соседним отделом по Aion.

Click the image to open in full size.

Шмот в "линейке" теперь вообще не падает с мобов, то что сейчас падает там шмотом для нормальных людей нельзя назвать. В Аионе все прекрасно, очень правильное количество лута, не много, но и не так уж и мало. Кроме всякого мусора (совсем мусора в Аионе нет) можно довольно с хорошим шансом получить уникальную вещь и оставить ее себе, либо дорого продать.

Мой обзор не покрывает все аспекты игры, я решил обратить внимание лишь на основные моменты, но так как пост все равно получился через чур длинным, я решил вторую часть про недостатки выпустить следом.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (29.07.2009)
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию 13 вещей, которые необходимо знать перед началом игры в AION - 29.07.2009, 21:00

Если вы собираетесь впервые приобщиться к AION на этих выходных, вы обнаружите, что она здорово отличается от других MMORPG, в которые вы играли раньше. Ten Ton Hammer решил помочь в успешном преодолении первых 10 уровней: мы составили список из 13 советов, которые обязательно пригодятся будущим игрокам.

1. Начинайте собирать ресурсы как можно раньше. В AION есть два типа собирательных умений: простой сбор и накопление эфира. Простой сбор доступен с первого уровня, а накоплением эфира вы сможете заняться не раньше десятого, когда получите возможность летать (обратите внимание на парящие в небе зеленые кусты). Вам не придется возвращаться обратно в низкоуровневые области, если вы сразу же начнете добывать там ресурсы. Производство и даже выполнение некоторых заданий зависит от ваших умений сбора и накопления эфира.

2. Титулы не только классно выглядят. Они также влияют на ваши характеристики. Титулами обычно вознаграждают за выполнение длинных цепочек заданий, так что не забывайте периодически проверять свойства вашего персонажа, чтобы начать использовать доступный титул как можно раньше.

3. Камни — это дешевый и простой способ немножко улучшить свойства ваших вещей. Главное, помните, если вы вынете камень из ячейки в предмете, ячейка освободится, но камень будут уничтожен. С самого начала неплохо использовать камни +4, а доступные вам камни +12 приберегите для зеленых и синих вещей, которые появятся в будущем. Примерно с 10 уровня начнут попадаться вещи с двумя ячейками для камней.

4. В отличие от других MMORPG, здесь за выполнение классовых квестов на начальных уровнях не выдадут полный комплект обмундирования. Придется потратить часть с таким трудом накопленных сбережений на покупку предметов экипировки, если вам, конечно, не нравятся частые пробежки по кладбищу.

5. Ко всеобщему удовольствию, AION обеспечивает игрока приличным количеством места в инвентаре (в вашем «кубе»). А если вы полностью его исчерпали, то можете обратиться к торговцу в стартовой деревне, который с радостью его увеличит. Первый апгрейд стоит весьма дешево.

6. Отдых (по умолчанию, клавиша [x]) поможет восстановить здоровье и ману значительно быстрее. Используйте его, и вы сэкономите значительное количество бинтов, которые могут понадобиться в ситуации, где требуется более быстрое восстановление.

7. В обоих стартовых зонах есть подземелья, у входа в которые собираются многие игроки. В конце концов, вы все пришли сюда за одним и тем же, так почему бы не увеличить размер своей группы? Это легко — просто щелкните правой кнопкой мыши по изображению другого персонажа, а затем выберите пункт «пригласить». И вот вы уже проходите подземелье со значительно меньшим риском для жизни.

8. Осколки силы функционируют как своеобразные боеприпасы для всех типов оружия (в том числе и для книг заклинаний магов), иногда они срабатывают, увеличивая ваши характеристики. Подобно камням, они довольно часто выпадают в составе добычи и продаются недорого. Поэтому неплохо иметь запас этих осколков для усиления своего оружия.

9. Используйте фичу /pathfinding [name], она позволит сэкономить немного времени и сократит периоды бесцельного блуждания по окрестностям в поисках квестов или определенного NPC. /pathfinding можно использовать для поиска NPC или определенной местности, он поможет и развлечет вас.

10. Совет для тех, кто установил себе пробную Windows 7 RC1. Программа защиты AION от взлома испытывает серьезные беспокойства при виде этой новой операционной системы. Поэтому загрузите Vista или XP, если у вас двойная операционная система. Так вы избежите потенциальных проблем во время установки игры (по моему опыту, простое отключение UAC не помогает).

11. Если интерфейс, включенный по умолчанию, вам не по вкусу, попробуйте поэкспериментировать с другими шаблонами интерфейсов, они доступны через меню настроек.

12. Вы раздобыли зеленую вещь, которую не хотите или не можете использовать? Если у вас много денег, но мало камней, купите «экстракционный инструмент» у торговца обычными товарами (это не специальный предмет для производства). Вы сможете разломать свою зеленку и получить особые «улучшенные» камни.

13. Если вы проигнорировали пришедшее предложение завершить задание восхождения на 9 ил 10 уровне, вы всегда можете поговорить с телепортатором, который вернет вас обратно в стартовую зону, где сможете выполнить свое задание. Но лучше все же выполнить задание восхождения сразу, как только оно станет доступным. Ведь оно даст вам новые способности!

И напоследок, большинство квестовых областей найти легко, но поиск трех из них занял у меня много времени, пока я прокачивался до 10 уровня за Элийца. Если у вас та же проблема, то вот координаты этих локаций:
The Ancient Cube (x=231, y=2007);
Cauldron (x=297, y=2077);
Tutty (x=228, y=1903).
Миниатюры
aion-tower-eternity-7c6ae0cb76e398ea19f61cc5b6a3fc4d.jpg   aion-tower-eternity-962aa06378080e34810a2996054278a3.jpg  


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (29.07.2009)
(#15 (permalink))
Старый
Аватар для DobermaN

Флудер
Очки: 764, Уровень: 6
Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 52
Благодарил(а): 13
Поблагодарили 2 раз в 2 постах
Регистрация: 22.09.2008
По умолчанию 29.07.2009, 23:36

Спасибо за инфу!
можеш каких то роликов еще выложыть(нормальных,интересных. с показыванием городов, как производитса крафт, как соберательные профы работают....пвп ролики,пве демки)
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию скрины - 31.07.2009, 16:00

немного собственно скринов... хочеться сказать что крылья получились супер... браво художникам...
Миниатюры
aion-tower-eternity-211.jpg   aion-tower-eternity-212.jpg   aion-tower-eternity-213.jpg   aion-tower-eternity-214.jpg   aion-tower-eternity-216.jpg  



.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию скрины - 31.07.2009, 16:17

продолжая тему....
Миниатюры
aion-tower-eternity-215.jpg   aion-tower-eternity-217.jpg   aion-tower-eternity-218.jpg   aion-tower-eternity-220.jpg   aion-tower-eternity-222.jpg  



.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Аватар для DobermaN

Флудер
Очки: 764, Уровень: 6
Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 52
Благодарил(а): 13
Поблагодарили 2 раз в 2 постах
Регистрация: 22.09.2008
По умолчанию 31.07.2009, 16:38

а игра как больше на л2 смахивает?(по миханики и использование скилов)
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию скрины - 31.07.2009, 16:45

и еще свеженького...
Миниатюры
aion-tower-eternity-223.jpg   aion-tower-eternity-224.jpg   aion-tower-eternity-169.jpg   aion-tower-eternity-170.jpg   aion-tower-eternity-175.jpg  



.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для DobermaN

Флудер
Очки: 764, Уровень: 6
Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6 Очки: 764, Уровень: 6
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 52
Благодарил(а): 13
Поблагодарили 2 раз в 2 постах
Регистрация: 22.09.2008
По умолчанию 31.07.2009, 16:58

слушай, так механика игры как в л2(похожая или нет)?
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
aion, eternity, mmorpg, ncsoft, tower



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.