Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Другие игры
Перезагрузить страницу Savage:Battle for Newerth(самый яд по сетке)
Другие игры Топ-игры, не вошедшие в вышеперечисленные форумы ...

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
NeGaTiB
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Savage:Battle for Newerth(самый яд по сетке) - 01.11.2006, 11:54

Краткое описание игры Savage: Battle for Newerth

В Savage не нужно воровать флаги. Все прочие условности, в стандартном шутере призванные выявить победителя, тоже отправлены на помойку. А побеждает здесь та команда, которая, как и положено, первой сравняет с землей твердыню врага и сожжет его хижины (насиловать вражеских женщин в Savage нельзя, но можно ликвидировать компьютером рабочих - для настоящего воина это почти так же весело). Итак, уничтожил Stronghold - победа твоя.

Воюют две команды. Каждая из них может играть за Beast Horde или за Legion of Man - соответственно ориентированных на ближний бой монстров и человечков с относительно эффективным дистанционным оружием. В действительности различия между "хьюманами" и "бистами" намного глубже и интереснее, но об этом - ниже. Погибшие бойцы "респаунятся". Для этого предназначены специальные строения (Sub-Lair у Beast'ов или Garrison у людей), а так же точки респауна, расставленные по игровой карте дизайнерами.

Итак, ты присоединился к одной из команд и оказался в игре. Заметь, все куда-то побежали. Бегать здесь можно за разными вещами. Некоторые, думаю, сразу рванули искать вражескую базу и стирать ее с лица земли. Уже сейчас можно сказать, что, скорее в сего, это не очень мудрый поступок. Другие поскакали сражаться с монстрами-NPC - на первом этапе это лучший способ заработать немного денег и очков опыта. На деньги можно купить лучшее оружие и снаряжение, а очки складываются в уровни опыта, с получением каждого из которых твой боец становится сильнее. Но жадность, должен сказать, тоже не красит воина.

Третьи побежали в направлении, указанном узким лучом света, бьющим прямо с небес. Вот как раз эти парни и есть надежда всей команды, потому что зеленый луч - обозначение приказа, данного самим Commander'ом, и указывает он, фигурально выражаясь, ваш общий путь к победе. Одиночка может докачаться до 12-го уровня, может заработать 10.000 золота и набрать дорогущего оружия, но он никогда не сможет пробраться к вражескому Stronghold'у и уничтожить его в одиночку. Так что лучший способ преуспеть, играя в Savage рядовым бойцом, - держаться рядом с остальными и выполнять приказы. Эта мысль может казаться спорной до тех пор, пока не увидишь своими глазами атаку в исполнении хорошо сыгранной и правильно вооруженной группы. Когда незыблемые, на первый взгляд, сторожевые башни превращаются в пепел, даже не замедлив продвижение атакующих, а еще спустя несколько секунд на глазах изумленных защитников базы рушится их Stronghold (как вариант - Nexus). Если же деньги и экспы завладели твоим воображением всерьез - учти, что их платят также за выполнение приказов и уничтожение врага. Добравшись до вражеских worker'ов или выбив пару осадных орудий, ты с легкостью заработаешь вожделенные 10.000, но в придачу - станешь героем!

Еще один соблазн, подстерегающий новичка, - респауниться всегда самым дорогим юнитом и с самым мощным оружием. Друг мой, поступая так, ты вскоре поймешь, что нет ничего обиднее, чем потерять Legionnaire'а за $4500, под завязку загруженного аптечками и патронами к его сокрушительной мощи Launcher'у, так никого и не победив, просто потому, что мимо шел вражеский Predator, а к странно летающим по параболе ракетам ты еще не привык. В этой же ситуации, "родившись" Savage'ем за $2500 с прямо и очередями стреляющим Repeater'ом, ты, по крайней мере, успел бы ранить оппонента. А для стрельбы из Marksman's Bow через полкарты и вовсе вполне сгодится бесплатный Nomad с Ammo Pack'ом - огромный топор и жирный лайф в этом деле ни к чему.

Та же ситуация и с Beast'ами: все хотят крошить врага, "родившись" смертоносными Predator'ами, но многие из этих героев бесславно гибнут, расстрелянные перепуганными людишками, а то и сторожевыми башнями. Бедняги самонадеянно полагают, что их ждет вечная жизнь и неувядающая слава, а в действительности жирный лайф отдаляет смерть всего на пару секунд. Самым опасным противником в игре Predator'а делает Carnivorous и Mist Shroud - тогда эта тварь, почти совершено невидимая и способная лечиться на убийстве, к примеру, слабеньких NPC, в самом деле становится бессмертной.

Но самую печальную ситуацию практически в каждой интернет-игре можно наблюдать с осадными орудиями. Каждый раз, как только Ballista'ы, Catapult'ы, Summoner'ы и Behemoth'ы оказываются "отресерчены", от базы к базе протягиваются бесконечные вереницы новичков, схвативших понравившееся осадное орудие и направившихся громить базу врага. И всегда находится какой-нибудь шустрый боец (в случае с Behemoth'ом - группа бойцов), который не моргнув глазом изрубает беззащитные катапульты/баллисты в куски. Друзья! Чтобы разнести целую базу, хватает иногда одной катапульты, но катапульты, надежно защищенной другими бойцами. Аналогично Summoner'ом лучше атаковать базу под шумок, когда все заняты основными силами, прорывающимися через "главный вход". Дал залп - спрятался за дерево. Кстати, еще совет "артиллеристам": не стоит забывать, что орудие можно бросить, нажав [X]. Тогда катапульта или баллиста взорвется, а из нее выпрыгнет новенький безоружный Nomad. Делать это следует в критический момент, когда понятно, что жить орудию осталось пару секунд. Шустрым Nomad'ом еще можно будет побегать, а враг не получит здоровенный денежный бонус за уничтожение орудия.

Командуй, пока не погибнешь!

Ты не делал ничего предосудительного, вел себя довольно смирно, но как раз в момент, когда ты вырывал топор из расколотого черепа очередного оппонента, над твоими плечами, откуда ни возьмись, появился вызывающе красный штандарт. Поводов для паники нет - это маленькое чудо означает лишь, что Commander впечатлен твоими успехами и решил повысить тебя в звании. Поздравляю, теперь ты называешься Officer.

Быть "офицером" – не только честь, но и ответственность. Его основная задача – воплощать замыслы Commander’а на тактическом уровне, и для всей команды будет лучше, если, получив повышение, ты перестанешь праздно шататься по карте, потроша NPC’шных мартышек. Вскоре ты заметишь, что другие бойцы стараются держаться к тебе поближе. Это не только потому, что присутствие старшего по званию поднимает их боевой дух – дело в том, что к красному флагу прилагается "офицерская аура", которая постепенно восстанавливает здоровье – твое и ближайших бойцов. Кроме того, местоположение "офицера" на минимэпе у всех членов команды о бозначается красным квадратиком, чтобы все желающие поучаствовать в жаркой атаке под руководством закаленного в боях воина знали, где этого воина искать. Чтобы ты мог подавать команду не только личным примером, на твоей клавиатуре заработала клавиша [F]. Наводя перекрестье прицела на какой-нибудь объект и нажимая [F], можно приказывать всем ближайшим игрокам выполнить с этим объектом действие, соответствующее его кармической сущности. К примеру, вражеские хижины твоим солдатам будет приказано сжечь, а свою катапульту – охранять. Пользуйся этой клавишей как можно чаще – сфокусированный огонь, даже если его ведет группа из четырех-пяти бойцов, в Savage творит чудеса. Лучшие строители в игре – тоже сами игроки, а не компьютерные worker’ы. Так что если твои люди не успели отбросить врага, а Commander приказывает построить что-то – тут же ткни в заказанное здание и продублируй команду для окружающих. Именно ваша задача сделать так, чтобы к появлению следующей волны врагов здесь уже стоял респаун и сторожевые башни. Не бойся промахнуться, подавая команду. Если ты хотел приказать атаковать шустрого Scavenger’а, но промазал, и зеленый луч с небес указал бойцам на живописный утес позади противника, не расстраивайся и скорее попробуй еще раз – все поймут.

Кэптэн он зе бридж

Если на экране вместо крепкого затылка своего бойца ты видишь интерфейс на манер starcraft’овского, скорее всего, вступая в игру, ты нажал кнопку [Command], и теперь к тебе следует обращаться на "Вы", прибавляя "сэр". Добро пожаловать на мостик, Commander, сэр. Позвольте обратить Ваше внимание не несколько ключевых моментов, о которых Вам следует помнить, чтобы с наименьшими потерями привести нас всех к победе.

Существует множество различных стратегий и путей развития базы, но в любом случае начинающему Commander’у следует помнить, что его первостепенная задача – правильно сделать апгрейды и тем самым выиграть гонку вооружений. Параллельно Commander должен выполнять еще одну обязанность – координировать действия подчиненных, не давая им разбредаться и помогая закрепляться в ключевых точках. До тех пор пока эти две задачи выполняются, инициатива в бою целиком принадлежит нам, Commander, сэр. Начнем с хозяйственных вопросов. На базе может быть нанято максимум 10 worker’ов, то есть каждый простаивающий рабочий – это сокращение добычи ресурсов, как минимум, на 10%. Поэтому какую бы стратегию Вы не выбрали, сэр, следует как можно быстрее до вести количество рабочих до максимума и привыкнуть пользоваться клавишей [i] – "выделить бездействующих рабочих". В игре два ресурса – gold и redstone. Если все идет как положено, и команда громит врага, посылать рабочих на добычу золота смысла нет – вполне хватит процентов, идущих в "казну" с денег, заработанных бойцами. Таким образом, на первом этапе можно целиком сосредоточиться на добыче камня, необходимого для возведения зданий. Чтобы ускорить процесс, лучше построить респаун у самого месторождения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  aaa.jpg
Просмотров: 191
Размер:	71.6 Кбайт
ID:	19800   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  aab.jpg
Просмотров: 180
Размер:	53.2 Кбайт
ID:	19801   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  aad.jpg
Просмотров: 165
Размер:	68.4 Кбайт
ID:	19802   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  aae.jpg
Просмотров: 168
Размер:	64.1 Кбайт
ID:	19803  

Последний раз редактировалось Tim, 02.11.2006 в 17:01.
Ответить с цитированием
 

Тэги
newerthсамый, savagebattle, сетке



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.