Цитата:
Ты в курсе, что для того чтобы гитара звучала как скрипка, он не юзает там всяки примочки (хотя понятное дело не без этого, но в принципе в основном просто компрессор), а перед извлечением звука снимает уровень громкости мизинцем, потом посередине ноты поднимает его (уровень громкости если не забыл) до максимума, и под конец звучания опять снижает!
|
Канэшна в курсе. Хэмметт тоже так делал (соло из Outlaw Torn или My Friend Of Misery).
По-поводу критики, по такой логике получается, что критиковать Мальмстина вообще никто не может, так как никто не играет быстрее его.
И вообще, я ещё в первом посте сказал "очень странно, что для многих людей скорость игры является первостепенным критерием". (Пришлось-таки третий раз повторить). А Малмстина привёл, как самый яркий пример. Ещё и три раза ИМХО в конце написал, а вы все на меня накинулись.