Ну что сказать - я тут с профессионалами могу общаться больше теоретически, т.к. на гитаре играю (играл точнее) весьма посредственно. Электруху не помнб скоко лет в руках не держал, акустику пару лет наверно. Вон она на стене висит
Мне например игра Мальмстина нравится. Не знаю сколько и каких ты его альбомов слыхал. Но несмотря на то, что унего конечно присутствует самоцитирование, я все ж не сказал бы что у него нет музыкальных идей. Послушай его первый альбом, потом альбом с симфоническим оркестром (очень интересная работа), возьми его записи с Алькатраззом (это еще до основания Rising Force) Odysssey, Triojgy например - много интересных вещей ИМХО.
К тому же он породил целую кучу последователей, что уже признак стиля. Да и поднял планку скорости игры на новые высоты. Хочется просто сказать - научись играть как он и тогда вещай. Но не буду. Да меня завораживает неторопливое звукоизвлечение в Brothers In Arms или в Since I've Been Lovin' You Цеппелинов, или у одной из моих любимых групп Camel, но вот например в Sultans of Swing (мой любимый трек ДС) более скоростная манера. И это классно звучит. Мой нынешний фаворит Джон Петуччи из Dream Theater тоже много играет скоростных пассажей. При этом еще и интересные темы играет.
А то, что у Мальмстина в определенный момент образовался кризис новых идей - это естественно для любого музыканта. Может слишком часто альбомы клепал, не было времени остановиться, одуматься. А может дело в том, что все время сам все пишет. Был бы коллектив - они бы другие направления подсказали. Хотя вот Сатриани в последнем альбоме ударился в эксперименты и звучит это странновато. Мне по крайней мере не понравилось.