Показать сообщение отдельно
(#41 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro...

Maestro... вне форума
Banned
Очки: 3,252, Уровень: 13
Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13 Очки: 3,252, Уровень: 13
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 44
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 20.01.2005
Возраст: 43
Отправить сообщение для  Maestro... с помощью ICQ
По умолчанию 29.01.2005, 19:28

Для тех, кто любит немецкие самолёты статья про БУМ - ЗУМ ..................



Применение тактики пике-горка делает пилота практически
неуязвимым и предоставляет возможность вступать в бой и выходить из него
практически по собственному желанию. Однако, для действительно
эффективного ее использования, необходим изрядный запас терпения и точный
расчет момента атаки. Как хороший хищник, летчик выжидает когда
потенциальная жертва расслабиться или отвлечется и наносит короткий
смертельный удар.
Для удачной атаки необходимо выполнение нескольких требований:
1.
Иметь запас высоты (около 3 000 метров - 10 000 футов).
2. Хорошо знать
возможности своего самолета (как он набирает высоту после пикирования, до
какой скорости можно разгоняться, чтобы не отлетели крылья, безопасная
перегрузка).
3. Найти охотничью территорию - где много низколетящих
самолетов противника.
Таким образом, наиболее часто используемыми в качестве
boomzoom'еров являются самолеты Фокке-Вульф. Они имеют высокую скорость,
несут мощное вооружение, имеют развитое бронирование и отличную боевую
живучесть (при этом им не стоит ввязываться в маневренный бой, если только
пилот не устал от жизни), хорошо пикируют и управляются в пикировании,
могут выдерживать большие перегрузки, не слишком спеша отбросить крылья
(хотя при известном желании можно и их разобрать на запчасти) - тоесть
располагают всеми необходимыми качествами.

Эффективная атака выглядит следующим образом: превышение над
противником, выбор цели, пикирование с высокой скоростью на цель,
прицеливание, открытие огня, цель разваливается (еще не успев понять, что
же, собственно, произошло), вывод из пикирования и отрыв (желательно все
выполнить до той поры, когда дружки сбитого очухаются и смогут совершить
что-либо внятное в качестве мести).

Несколько приведенных ниже советов позволят побыстрее приблизиться
к возможному идеалу:

1. Атаковать только имея преимущество в высоте (преимущество в
энергии). В данном случае между словами ;энергия и жизнь можно смело
ставить знак равенства. Чем больше высота, тем большую энергию можно
получить, перекачав ее в скорость. Здесь, правда, есть и другая крайность
- со слишком большого превышения провести эффективную атаку практически
невозможно - ведь для уклонения от несущегося со скоростью более 700 км/ч
самолета противнику будет достаточно лишь немного изменить курс.

2. Выбор цели. Ладно, допустим, к врагу удалось подобраться с
хорошим превышением. Наступает время, когда должна помочь теоретическая
подготовка, а именно - знание сильных и слабых сторон самолетов
противника. Быстренько начинаем высматривать аппараты , у которых при
взгляде из кабины назад наблюдается только бронеспинка и ни одного
прозрачного элемента. Неплохую мишень представляют собой и увлекшиеся
охотнички, большой толпой бросившиеся в погоню за одним противником,
порыкивающие от азарта, пускающие слюни в предвкушении момента открытия
огня и совершенно забывающие поглядывать по сторонам (про взгляд назад и
говорить нечего). Ну а если уж две эти категории оказываются воплощенными
в одних лицах - лучшего подарка от судьбы и ожидать грешно. Нужно только
самому не забывать оборачиваться и помнить, что самых умных не бывает - а
следовательно и самому не становиться таким подарком для врага. Важную
роль здесь играет и элемент неожиданности. Выполнив все перечисленные выше
условия можно со спокойной душой аккуратным переворотом перевести самолет
в пикирование.
3. Отрыв. Отрываемся как можно быстрее и дальше от своей жертвы,
ибо дружный коллектив недругов уже горит желанием отомстить за смерть
своего товарища. Неприятности появляются, если самолет растерял всю свою
энергию в разворотах на ускользающего противника. Если есть энергия,
производится уход на высоту и поиск следующей мишени. Если энергии нет,
последовательность действий следующая: выровнять самолет, включить форсаж,
наблюдать за хвостом, молиться. Если выполнялась атака самолетов,
оптимизированных для маневренного боя, то шансы ускользнуть достаточно
велики - такие машины, как правило, имеют меньшую скорость. Если же
началась полоса невезения, и на хвосте оказался скоростной аппарат -
остается только маневрировать, не давая ему прицелиться и, поджав хвост,
улепетывать под крылышко друзей либо к зенитной артиллерии на своем поле.

Таковы основные положения тактики пике-горка (Boom-Zoom).
Требуется изрядная практика и точный расчет, чтобы получать пару сбитых
самолетов за вылет и благополучно возвращаться на базу.
Ответить с цитированием