1. Правила ПвП - В зоне с 0% газа вы можете атаковать всех.
- В 5% зоне вы можете атаковать персонажей вашей стороны конфликта, кроме тех кто состоит с вами в одной орге или находится в одной тиме с представителем вашей орги.
- В 25% зоне только тех кто НЕСОСТОИТ с вами в одной фракции.
- Если игроки имеют ПвП-флаги (выглядят как звездочки по бокам имени), то в зонах с 5%, 25% и 75% газа.
- В 100% нельзя атаковать вообще, даже если игрок с флагами.
- Вы неможете атаковать тех игроков своей стороны которые получили четрехчасовые флаги от атаки башен.
- Уровень персонажей должен быть ±20% от вашего для того чтобы вы могли их атаковать. (Точнее смотрите через бота /tell helpbot [номер лвл] или в оргканале !lvl [номер лвл] )
- Независимо от процента газа, вы неможете атаковать тех кто с вами в одной тиме.
Есть профессии более приспособленные к ПвП чем другие и профессии которые неприспособлены совсем. Например солд, МА или док - могут быть весьма эффективны в ПвП засчет своих атакующих и защитных возможностей. И крат - его убивают 90% профессий в игре.
2. PvP титулы
Титулы за ПвП зависят от ПвП пойнтов. ПвП-пойнты соответственно получаются за убийство других игроков. Титул зависит от количества пойнтов. Если вы один, то все пойнты достаются вам, если вы в тиме, то они делятся на всех участников тимы. Для того чтобы вы могли получить ПвП пойнты вы должны нанести по игроку-цели болшее количество повреждений чем другие игроки. Грубо говоря сделать OverDamage. Если вас убивают, то вы их теряете.
- PvP points: 1300 > 1399 = <Без титула>
- PvP points: 1400 > 1499 = Freshman
- PvP points: 1500 > 1599 = Rookie
- PvP points: 1600 > 1699 = Apprentice
- PvP points: 1700 > 1799 = Novice
- PvP points: 1800 > 1899 = Neophyte
- PvP points: 1900 > 1999 = Experienced
- PvP points: 2000 > 2099 = Expert
- PvP points: 2100 > 2299 = Master
- PvP points: 2300 > 2499 = Champion
- PvP points: 2500 и выше = Grandmaster
Каждый игрок начинает с 1300 пойнтами и они немогут быть меньше 1300.
Если у игроков разница в 100 или более пойнтов, то убивший неполучает, а убитый нетеряет их.
2.1 Несколько примеров:
Первый пример:
Количество получаемых за убийство пойнтов зависит от ранга того кого убили. Однако есть правило ста пойнтов. О нем ниже.
Предположим, что Rookie с 1550 пойнтами убил кого-то без титула. У них полюбому разница более 100 ПвП-пойнтов, поэтому Rookie ничего неполучает. И наоборот, если игрок без титула завалит Rookie, то он ничего не приобретет, и Rookie ничего не потеряет. Это очень важный момент в системе получения титулов!
Второй пример:
Предположим дерутся два Rookie - Powner и Victim. Повнер с 1550 пойнтами убивает Виктима с 1580 пойнтами. После этой схватки Повнер получает 14 ПвП пойнтов, а Виктим теряет 14 ПвП-пойнтов. При этом их титулы неизменились - так как у Повнера получилось 1564, а у Виктима 1566 и соответственно их количество пойнтов соответствует рангу Rookie.
Третий пример:
Freshman Powner с 1490 пойнтами запинал Rookie Victim'a с 1510 пойнтами. Соответственно, победитель получает 14 пойнтов, у него становится 1504 и он получает титул Rookie. Виктим теряет 14 пойнтов, у него становится 1496, он теряет титул Rookie и станвится Freshman'ом.
Если два игрока без титула с 1300 пойнтов дерутся, то один из них получает 12 пойнтов, а другой ничего не теряет т.к. у него минимум в 1300 пойнтов.
Базовые пойнты
От без титула до Expert - 16, от Master до Champion - 12, Grandmaster - 8. Базовые пойнты это пойнты которые начисляются если у противников абсолютно равное количество пойнтов.
К сожалению сейчас нет способов с помощью которых можно посмотреть сколько у вас ПвП пойнтов и титулы являются единственным их отображением.
Соответственно, если вы Rookie, то для того чтобы получать ПвП пойнты вы болжны атаковать игроков с титулом Fresman, Rookie и Aprentice.
2.3 Формула расчета получаемых пойнтов:
Когда вы теряете или получаете пойнты они расчитываются по следующей формуле:
Base_Change + ( Change_Modifier * Rating_Difference )
расшифровка формулы:
Base_Change - количество пойнтов которые вы получаете при убийстве равного вам по пойнтам игрока.
Change_Modifier - ваш модификатор который меняется в зависимости от количества ваших ПвП-пойнтов.
Rating_Difference - разница в пойнтах. За каждые 25 очков разницы он изменяется на 1
Base_Change и Change_Modifier зависят от вашего текущего рейтинга:
количество пойнтов => Base_Change / Change_Modifier
1300 – 2099 => 16 / 0.04
2100 – 2400 => 12 / 0.03
2401 and up => 8 / 0.02
Это означает, что когда у вас меньше 2100 пойнтов вы получаете 16 пойнтов от победы на противником одного уровня с вами. Соответственно, так как существует кап в 100 пойнтов разницы, то количество получаемых пойнтов будет кол*****ся от 12 до 20. После 2100 пойнтов вы меньше получаете если выигрываете и меньше теряете если проигрываете.