Показать сообщение отдельно
(#26 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Roden вне форума
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 29.01.2006, 12:03

Специальные атаки
У большинства видов оружия в АО есть специальные атаки. Их наличие указано в описании оружия например Special: Burst FlingShot. Если вы деретесь кулаками вам доступны атаки Brawl и Dimach. Дальше во всех формулах время атаки и время отката это те которые написаны на оружии, инициативы и агр/деф слайдер не влияют на специальные атаки. В случае если специальная атака делает крит это не пишется в чате и заметно только по большему нанесенному повреждению. Все специальные атаки имеют ограничение на максимальное повреждение в ПвП - 40% от максимального здоровья цели.

Атаки оружия ближнего боя.
Fast Atack: Повреждения рассчитываются как от обычного удара вашим оружием, возможны криты. Время перезарядки Fast Atack зависит от вашего скилла Формула для рассчета:
<время атаки>*16-<Fast Atack скилл>/100.
Перезарядка Fast Atack имеет ограничение и не может быть быстрее чем 3сек+<время атаки>

Brawl: Повреждения рассчитываются, используя специальныйBrawl Item, то есть они не зависят от оружия. В качестве АР для Brawl используется ваш скилл Brawl а не скилл оружия. Brawl Item берется ql соответствуюшего вашему скиллу Brawl/2. У Brawl бывают криты и промахи, также у Brawl при попадании есть 20% шанс оглушить цель на 3 секунды. Время перезарядки Brawl фиксированно и составляет 15 секунд.

Dimach: Эффект рассчитываются, используя специальныйDimach Item. Эффект различный для разных профессий. На этой ссылке Dimach item k1-3 это Dimach киперов, m1-3 - МА, 1 s1-3 s3 шейдов, b1-3 для всех остальных. В качестве АР для Dimach берется ваш скилл, ql Dimach Item рассчитывается так же как Brawl. Повреждения от Dimach фиксированны, АК на них не влияет, промазать Dimach не может, критов у него тоже нет. Время перезарядки видно на ссылке, для МА она от 30мин в начале до 10 мин при 3к скилла, у киперов всегда 1 час, у шейдов от 5мин в начале до 3.3 при 3к скилла, у всех остальных всегда 30 минут.

Sneak Atack: Против мобов возможна только если цель тебя не видит, в ПвП этой проверки НЕТ. Повреждения от Sneak Atack успользуют ту же механику множителей что и Aimed Shot (смотри далее) АК не имеет влияния на Sneak Atack но в отличие от Aimed Shot Sneak Atack делает нормальные ролл рандомного числа а не макс повреждение. У Sneak Atack бывают криты и промахи. Время перезарадки Sneak Atack фиксированно и составляет 40 секунд. возможно баг.

Backstab: Могут использовать только Шейды и Адвентуры если у них оружие со Sneak Atack, также необходимо достигнуть определенного уровня скилла Sneak Atack. Для использования необходимо находиться за спиной у цели и чтобы цель атаковала кого то другого. Повреждения рассчитываются так же как от Sneak Atack но с учетов АК. У Backstab бывают криты и промахи. Время перезарядки фиксированно и составляет 20 секунд. возможно баг.

Атаки дистанционного оружия
Fling Shot: Повреждения рассчитываются как от обычного выстрела вашим оружием, возможны криты. Скорость перезарядки Fling Shot зависит от вашего скилла, и рассчитывается по формуле:
<время атаки>*16-<Fling Shot скилл>/100.
Перезарядка Fling Shot имеет ограничение и не может быть быстрее чем 3сек+<время атаки>

Burst: Повреждения рассчитываются как от 3х обычных выстрелов вашим оружием. Критов не бывает, каждый из 3х выстрелов может промазать, то есть возможны бурсты с 1м 2мя и 3мя попаданиями.
Время перезарядки =<время отката>*20+<задержка Burst>-<скилл Burst>/25
задержка Burst - это скрытый параметр, зависящий от конкретного оружия, в игре он не указан. Задержку Burst можно посмотреть на aodb.info, число оттуда для подстановки в формулу нужно делить на 100. Например Superior Perennium Beamer BurstRecharge 25сек. Время перезарядки ограниченно и не может быть меньше 8сек+<время атаки>

Aimed Shot: Против мобов возможен только если цель тебя не видит, в ПвП этой проверки НЕТ. Повреждения от Aimed Shot это мистический объект исследований агентов на протяжении всего существования АО, дальше изложена популярная теорияClick the image to open in full size. Aimed Shot всегда делает максимальное повреждение оружия и игнорирует АК. У Aimed Shot бывают криты, и не бывает промахов. Начиная со скилла Aimed Shot 95 появляются возможность сделать крит, каждые 95 поинтов скилла после этого добавляют 1 множитель на повреждения, например со скиллом 665 мнножитель будет 7. Это означает что Aimed Shot который вы будете делать может быть от 1*(<макс повреждение>*<АР множитель>+AddDmg) до 7*(<макс повреждение>*<АР множитель>+AddDmg) + возможность сделать крит, однако для маленьких значений скилла Aimed Shot будет чаще всего со множителем 1, приблизительно после 700 скилла частым становится множитель 2. Влияние ДР на множители AS изучено слабо.
Время перезарядки AS зависит от скилла AS и вычисляется по формуле: <время отката>*40-3*<Aimed Shot скилл>/100. Время перезарядки ограниченно и не может быть меньше 10сек+<время атаки> Aimed Shot имеет ограничение на повреждение 13000

Full Auto: Атака выстреливает весь магазин. Количество выстрелов в атаке зависит от скилла и ограниченно емкостью магазина. Каждая пуля отдельно проверяется на попадание, бывают криты.
Время перезарядки =<время отката>*40+<задержка Full Auto>-<скилл Full Auto>/25
задержка Full Auto - это скрытый параметр, зависящий от конкретного оружия, в игре он не указан. Задержку Full Auto можно посмотреть на aomainframe.com, число оттуда для подстановки в формулу нужно делить на 100. Например Superior Perennium BlasterFull AutoRecharge 50сек. Время перезарядки ограниченно и не может быть меньше 10сек+<время атаки>. Full Auto имеет ограничение на повреждение 15000.
1) Кол-во пуль при фа в условияю 100% попадания =(фа скилл)/100 +5. т.е у вас фа скил 611 - это значит что вы вупустите 12 пуль.
2) Каждая последующая пуля имеет меньший шанс на попадание.


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона

Последний раз редактировалось Roden, 29.01.2006 в 12:10.
Ответить с цитированием