Показать сообщение отдельно
(#22 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Volodya вне форума
Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 20.01.2006, 17:38

============ Окончание ===================

Первым опомнился я. Целитель описал в воздухе широкую дугу и завис над сражающимися. Красноватые светящиеся капли упали на Арлекина. Ловчий и Убийца спикировали сверху на спину Уклеша. Тот раздраженно зашипел, когтистыми руками отгоняя демонов как назойливых мух. Со всех сторон уже спешили на помощь товарищи. Глухо щелкал затвор шотгана Герды, проглатывая толстые картонные патроны с круглыми металлическими пулями. Сливались в короткие очереди быстрые выстрелы пистолетов. Док, уже помог Ли перебраться в безопасный угол и теперь перебирал невидимые воздушные колонии наноботов выуживая буквально из воздуха крупицы восстанавливающей энергии. То и дело он выпускал потоки прозрачного сияния. Сияние окутывало Арлекина и гигант принимался размахивать голубоватым лезвием с удвоенной силой. Мы теснили демона. Он заметался. Пронзительное верещание наполнило зал. Уклеш нервно задергался, запрыгал, его руки заработали быстрее, то и дело успевая выписывать замысловатые пассы между ударами. Сначала мы расценили эти движения как агонию предчувствия приближающейся гибели. Однако еще через минуту тонкие белесые волокна заструились по телу демона. Липкий холодок скользнул мне за шиворот.
- Назад! - Заорал я срывая голос, уже понимая что опоздал.
Нити дернулись раз, другой, третий. Отделились от чешуйчатой кожи и стремительным броском преодолели расстояние, отделяющее нас от чудовища. Я почувствовал как мои руки охватили мерцающие оковы. Прозрачная паутина спутала запястья, поднялась к голове, захлестнула петлей горло. Я попробовал переступить ногами и тоже не смог. Нити опутывали голени, намертво приклеивая меня к полу. Краем глаза я успел заметить, как яростно пытается разорвать пелену Убийца, как из последних сил успевает отправить Арлекину сгусток красного сияния Док, как Герда пытается негнущимися пальцами отправить в магазин картонную гильзу.
Уклеш смеялся, если конечно можно назвать смехом булькающие звуки, вырывающиеся из чешуйчатого горла. Потом смех прекратился. Снова задергались, вспенивая воздух жилистые когтистые руки с длинными пальцами. Я почувствовал как неведомая сила пробирается внутрь моего тела. Видимо мои товарищи испытывали подобные ощущения. Арлекин яростно ревел, пытаясь разорвать прочные путы. Док прикрыл веки пытаясь найти силы во внутреннем сосредоточении. Тоненько и злобно завыла Герда. Кажется, я тоже что то кричал. Жизнь стремительно покидала меня. Если бы не спутывающие мои ноги силки я бы уже давно оказался на полу. Сознание мое помутилось. Фигура Уклеша стала приобретать размытые очертания. Где то впереди, в подсознании начала разворачиваться хищная воронка беспамятства. Мое сознание, проваливающееся в бездну, еще успело выхватить и передать мне неясную картинку стремительной фигуры тенью метнувшейся к Уклешу. Разрывающий воздух боевой "киай" донесся ко мне приглушенным. Как будто кричавший спрятался под толстым одеялом...
Порция светящихся наноботов, отправленная заботливым целителем подействовала на меня как ушат холодной воды. Судорожно хватая ртом затхлый воздух подземелья я оторвал голову от каменного пола. Перед глазами плыли радужные круги. Наверное я провел без сознания всего несколько минут, однако моему разбитому телу казалось что оно только что вернулось из объятий мрачного бога смерти. Демон-целитель выпустил на меня еще облачко красноватых букашек и заспешил проч. Я проводил его взглядом. На помосте все еще кипел бой. Своим чудесным избавлением мы были обязаны Ли, который поняв что дело плохо нашел в себе силы и бросился спасать нашу команду. Над головой Ли парили мои верные демоны.
Стоя на одном колене Док методично раскручивал веретено исцеляющей энергии. Уклеш верещал, бросался из стороны в сторону, однако его силы тоже были небезграничны. Вот, сотрясая стены грозным рыком, бросился на противника Арлекин. Заработали пистолеты в руках командира. Хрипло зацокал затвор шотгана. Уклеш сделал последнюю отчаянную попытку переломить ход сражения. Безрезультатно. Ли играючи провел еще одну неотразимую серию. Отчаянный крик боли вырвался из хрипящего горла. Чудовище выбросило вперед руки пытаясь дотянуться до горла юркого азиата, однако Ли увернулся, и когти встретили пустоту. Тем временем Арлекин припал на колено, крякнул и ударил широким замахом снизу, от самого пола. Голубая молния насквозь пронзила уродливую голову. Длинное лезвие показалось из темени. Затрепетали кожистые крылышки на спине демона. Вздрогнули и безвольно провисли. Уклеш был мертв. Тело демона теперь напоминало кучу выцветшего старого тряпья повисшую на длинном голубоватом крюке. Арлекин брезгливо взмахнул косой, стряхивая останки, которые вдруг стали совсем легкими, почти невесомыми и, вместо того чтобы упасть на пол, вдруг вспорхнули, закружились в цветном хороводе, распадаясь на мириады ярких искорок. И в глубине этого круженья начали проступать очертания новой призрачной фигуры.
Кхалум возник из искрящегося тумана внезапно, стремительным броском преодолев последний участок расстояния между миром людей и миром демонов. Но каким бы быстрым не было его появление, оно не стало для нас неожиданностью. Демона встретил слитный рев оружейных стволов, удушливая гарь порохового дыма и смелость шести бесстрашных сердец. Очень скоро Кхалум осознал всю тщетность сопротивления. Он повис посреди залы, не обращая внимания на безжалостные заряды, рвущие его бестелесную плоть. До нас донеслись отрывистые хриплые звуки, отдаленно напоминающие торжественные храмовые песнопения. Мы знали что демон уже приготовился к смерти. Что он, понимая что конец его близок пытается как можно больше силы передать тому, кто прийдет после него. Что чем дольше проживет демон тем сильнее будет последний, и без этого, самый сильный из Триединых. Понимали но ничего не могли сделать. Кхалум умирал медленно. Слишком медленно.
И когда он наконец умер, его одежды неторопливо опустились на каменные ступени. Из этих расползающихся прямо на наших глазах лоскутов, превращенных неведомой злой волей в портал между мирами, рвалось наружу нечто чудовищно могучее и невероятно злобное. Лохмотья еще не успели истлеть окончательно, а перед нами, сотрясая зал бешеным ревом, уже восстал Азтур. Великан, чей рост едва ли не вдвое превышал высоту Арлекина обрушился на нас всей своей невероятной мощью. Пламенный металл Десолатора с хрустом столкнулся с льдистой сталью боевой косы. Арлекин с огромным трудом удержался на ногах, покачнулся, но устоял.
Битва началась. Смутные тени заметались на стенах подземелья. Трепетный свет факелов отбрасывал на сражающихся красные отблески. В этом колдовском свечении оружие и доспехи казались кровавыми. Воздух искрился, потрескивал жалобно. Мы вычерпывали из него все крупицы энергии. Мы уже не сражались. Все наши силы уходили на выполнение программ. Усиливающие, ускоряющие, исцеляющие, они вливались в тело Арлекина непрерывным потоком. Программы помогали ему выстоять против нечеловеческой мощи противника. И Азтур стал уступать. Уступать медленно и как будто неохотно. Его движения, поначалу неуловимо быстрые, замедлились. Он все чаще стал пропускать удары холодного клинка Арлекина. Уже понимая что проиграл, демон попытался броситься на нас, но Арлекин был готов и к этому. Он выкрикнул несколько слов и наши волосы под шлемами поднялись от напитавшей пространство энергии. Одному дьяволу известно откуда наш товарищ знал слова древнего как мир, неотвратимого заклятья призыва. Не в силах сопротивляться, Азтур дико, страшно зарычал, обернулся и ударил. Всю свою мощь вложил он в этот последний, сокрушительный удар. Коса не выдержала. Могучее оружие жалобно заскрипело, покрылось паутиной трещин и рассыпалось, зазвенев по полу холодными металлическими осколками. Но осколки упали не одни. Вместе с ними на пол рухнуло и тело поверженного врага. Вместе с последним ударом из тела Азтура выплеснулся и остаток жизненной силы…
Арлекин устало подошел к демону и медленно освободил пламенный клинок из мертвых пальцев. Вновь чадящее пламя факелов пропитало лезвие кровью. Вдруг стало очень тихо. И только где-то высоко под потолком залы страшно и жалобно завыл Демон-убийца Френзи.

* * *
Мы расставались у входа в храм. Расставались навсегда. Никто из нас не питал иллюзий насчет возможной встречи в будущем. Как и во время нашего знакомства, каждый по очереди подходил к Арлекину и обменивался крепким рукопожатием. Однако теперь, в отличие от первой встречи, наши сердца были наполнены уважением к этому смелому и мужественному воину.
В небе взвыли двигатели. Это за нами прислали десантный бот. Поднимаясь по трапу в стальное чрево корабля мы уже не оглядывались назад. Не смотрел нам вслед и Арлекин. Опустившись на колени, он аккуратно вкладывал в бархатный футляр голубоватые металлические осколки.
============ конец ==========================


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием