Тема: Киноклуб
Показать сообщение отдельно
(#115 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Roden вне форума
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 26.01.2005, 19:35

Цитата:
Сообщение от Wittgenstein
Сегодня что не возьми стаёт масскультурой. Благодаря очень мощной технической поддержке. Скажем так, без этого ты даже не узнаешь о существовании того или иного явления. Эта система стала частью культуры. Учесть интересы каждого невозможно. Попсой ту или иную вещь делает отношение к ней. Например Бах на мобилках - попса, а в коцертном зале - искусство.
То, что ты потр****ешь как еду - попса. Возьмём другой полюс. Знаменитые команды 60-70хх. Типа Beatles, Pink floyd, Led Zeppelin и т.п. . Многие их вещи очень серьёзны и тем не менее были достаточно популярны (послушай флойдовске альбомы Animals и "Трубач у врат заката"на ультра портале). Битлы вообще были основателями арт-рока. Много их альбомов ты знаешь? Ну там о трудном дне может слышал, а "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" или белый альбом? Между прочим первый признан лучшим альбомом рока
Тут сразу выступает ещё одна черта попсы - стандартность. Шаг вправо - влево от брэнда - расстрел. Ты можешь быть кем угодно, только не собой. Когда технология проникает в самую суть творчества, то есть замещает её собой - это пагано.
В целом одобрям-с. Это даже не технология - это коммерция. Каждый кушать хочет. Музыканты и режиссеры в том числе. Вот нашелся какойто ушлый малый как самую авангардную вещь преподнести широкой публике и вот она стала масскультом.
Дорз изначально вообще авангард клепали и имели ввиду мнение любого. А потом нашлись люди развернувшие их и придавшие мировую известность... Правда Моррисон немного успел от этого получить.
Я кстати знаю ВСЕ альбому Битлз. Ну которых 12 и которые офицньюрелизами выходили. А всякие там бутлеги, недоизданное итд все конечно не услышишь и не запомнишь. Таких дисков на сегодня десятки. Флойдовский Трубач - это к попсе никогда нельзя отнести. Не знаю че он там на том портале делает. Но это абсолютно оригинальная и некомерческая работа.
Кстати была такая команда (не знаю есть ли сейчас) - ирландское трио McMaster's Death. Они все из богатых семей - зарабатывать на жизнь не нужно. Так вот они свою музыку никак не ассоциировали с коммерцией. Все обложки альбомов абсолютно черные, никаких фотографий. Никаких интервью. Ни 1 их песня несмотря на многочисленные просьбы не была выставлена не на радио ни на телевидении. Тираж альбомов всегда ограниченный, никакой погони за кол-вом. ИТД. Но таких примеров единицы.
Или вот Вуди Аллен. Он вне мейнстрима всегда был и есть. Все картины которые он снял, он снял как хотел, про что хотел, никакого продюссирования (в цензурном или корректорном смысле), никакой раскрутки фильмов. Никогда серьезных касс не делал. Но каждый нормальный актер мечтает "за копейки" сыграть в его фильмах.


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием