>Даже так? А кому тогда нужен этот "побочный продукт"? Кто его слушает? По твоим словам - никто, все только создают.
Продукт должен потребялтся, хоть это вторичная цель, но все же цель
и каждый отдельный музыкант в раздаче продукта видит свой оригинально обьяснимый смысл, кто пытается создать субкультуру, кто просто продолжает эксперимент уже не на себе, а на слушателях, кому то важны импульсы слушателя (любые по модулю - про нет лейблы слышал - у каждого продюсера таких лейблов свои какие-то тараканы и обьяснение к чему это?)
слушают те кто хотят себя развивать, те кто проникается в глубины творческой мысли другого кто уже достиг некоторых успехов, понять его музыканта мысли, не через слова не через образы которые легко все могут обьяснить, а через звуковую массу, отдать импульс или просто любить все новое и оригинальное
про какофонию
ты прав 90% всего этого мегаэксперимента отвратительная халтура
в большинстве своем эксперимент абстракции и футуризм наивен и самообман, редко кто создает истинные вещи, большинство просто выкидsвают из "супа" невыкидываемое и кидают некидаемое, а потом тестируют на вкус
а некоторые по несколько дней создают сочетание десятка секундных звуков, которые извлекаются из мегашума и заставляют их жить
Цитата:
Вот джаз изначально именно такой музыкой и был. Потом уже начали улавливать закономерности - "джазовые гармонии". Уверен, в электронной музыке будут образовываться свои правила. Их не будет изначально, но потом они всё равно вырисуются. Причём даже те вещи, которые сейчас эксперимеентальны тоже будут под эти правила подходить. И тогда, если я тебя правильно понял, это станет попсой?
|
скорее всего да, а обрезки выкинутся на свалку истории, и позже их кто-то найдет и продолжит недоделанную работу
все что сейчас делается это частичное возвращение - ретро, но с приданием нового, а новое это мысль человека
без новой мысли это ремесло или перепродукция (окультуривание)