Тема: Quake IV
Показать сообщение отдельно
(#52 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

Vanguarde вне форума
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 15.11.2005, 09:34

Ник: Infinite (США)
Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4


Играю в Q4 с удовольствием. Передвижения просто отличные, позволяют набирать большую скорость. Игре нужен патч, чтобы поменять кое-что, однако все подобные игры поначалу нуждаются в изменениях. Игра мало чем напомнила мне Unreal Tournament, однако какие-то общие контуры есть, это даёт анрилерам преимущество, по крайней мере, перед игроками в CS, ха-ха! В целом - буду играть, в том числе и на CPL Winter, постараюсь выиграть :P


Ник: Begrip.Jibo (Китай) Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP




В целом на твердую тройку тянет. Гейплей никакой, модельки убогие, оружие напоминает UT... Графика отвратительная и некачественная. Единственное, что радует, так это динамика - игра стала быстрее. Но, не смотря на все минусы, в нее все будут играть.. ;)



Ник: x6-Elpajuo (Венесуэла) Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP , CPMA



Первые впечатления от игры были не очень. Казалось, что игра выпущена слишком рано. К примеру, карты, которые меня интересовали более всего, оказались по больше части отвратительные. Оружие понравилось, единственно, что я повысил бы скорость полёта ракеты и понизил скорострельность базуки. Да, ещё шотган - работает как снайперская винтовка, ей богу... Одна из вещей, с которой что-то срочно нужно делать, это количество fps - ограничение в 60 и графика, явно не оправдывающая системных требований. Игра перспективная, но как можно скорее нужен патч.


Ник: fnatic/Lauke (Нидерланды) Предыдущие игры: Unreal Tournament 2k3/4



Сейчас игра требует патча и турнирного мода, ибо пока что всё сделано на любительском уровне. Только после этих изменений я собираюсь начать серьёзные тренировки, пока же я просто играю FFA и немного дуэльки, мне нравится. Чего хотелось бы в первую очередь, так это более быстрой и бешеной физики. С оружием всё в порядке, небольшой дисбаланс правда вносят гвоздомёт и гипербластер.


Ник: x6-cl0ck (США)Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP, CTF



Сразу скажу, игра хорошая. Карты конечно ни к чёрту, но мы уже работаем над этим, выпущен ремейк No Doctors (Pro Doctors), скоро выйдут переделанные версии Lost Fleet и Fragging Yard. Думаю, что нашими усилиями можно будет сделать эти карты более сбалансированными. Оружие терпимое, за некоторыми исключениями: слишком сильный шотган и гвоздомёт, базука стреляет чересчур медленно и сильно уступает в эффективности шафту и рейлгану. Что же касается CTF в Q4, то мне он понравился, скажу даже, что он лучше, чем в третьей кваке. Однако это не снимает необходимости threewave-мода, да и карты немного подкачали, как и во всей игре, повторюсь.



Ник: play.Forrest (Италия) Предыдущие игры: Unreal Tournament series, Painkiller



Смотрится Q4 многообещающе, но требует множества изменений. Насколько серьёзно я буду играть в Quake 4, будет ясно где-то в конце года. По крайней мере, я собираюсь сыграть на CPL Winter, а там смотрим.


Ник: N|Kruse (Швеция) Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP



Должен сказать, что мне понравилось практически всё, за исключением проблем с fps и плохой видимости моделек. Но я верю, что игра обладает хорошим потенциалом, который со временем будет развит, если сделают некоторые изменения. Например, неплохо было бы уменьшить урон от некоторых стволов (гвоздомёт), и поработать над балансом на картах. Ну а я и наша команда Northstars, несомненно, будем серьёзно играть в Quake 4, благо, что недавно к нам присоединился Zyv из aCtion Ligan...



Ник: mTw-Canna (Германия) Предыдущие игры: Quake 3:Arena OSP



Первые впечатления от Quake 4 хорошие, мультиплеерная часть понравилась, правда менять всё равно есть что. Карты по большей части плохие, так что я жду выхода новых паков для дуэлей и особенно для 4x4, так как играть тимплей на тех картах, что есть сейчас, не самое большое удовольствие... Они плохо сбалансированны и, хм, просто малы! В общем, сейчас q4 представляет собой нечто вроде Q3 Test, то есть тут есть над чем работать, как это и было с Q3. Нужен турнирный мод, нужны новые карты.


Ник: Sujoy (Великобритания) Предыдущие игры: QuakeWorld, Quake 3:Arena OSP



Учитывая тот факт, что я не играл в Quake 3 порядка четырёх лет, никаких "переходных" проблем с Q4 у меня не было. Передвижения меня устраивают, проблем с сетевым кодом нет, так что жаловаться мне особо не на что, я получаю удовольствие от каждой сыгранной игры вне зависимости от результата. Все эти новые фишки с распрыгом, рамп джампами, скольжением и джамппадами, вдохнули в игру новую жизнь и позволяют выработать оригинальный стиль, что очень импонирует соревновательным играм. Сейчас мне уже немного поднадоели игры на Over the Edge, из-за того, что там большую часть времени проводишь в комнате с мегой, но мне очень нравится Fragging Yard, а Lost Fleet вообще отличная карта для дуэлей. Надеюсь, CPL грамотно подойдут к выбору турнирных карт и не обделят вниманием сторонние разработки.



Ник: g0d-Missy (США) Предыдущие игры:: Quake 3: Arena OSP



Я очень впечатлена новым Quake, мне нравится физика передвижения и оружия. Конечно, изменения нужны, и много. Особенно это касается карт, да такие вещи как брайтскины уже давно поры бы сделать вещью само собой разумеющейся.


Ник: [aAa]Appleseed (Франция) Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP, CTF



Если сравнивать Quake 4 (вышедший 2 недели назад) и Q3 OSP (вышедший пять лет назад), то можно прийти к выводу, что Q4 - полный отстой. Но если сравнить его с обычным старым Quake 3, то понимаешь, что у игры всё же есть небольшой потенциал. "Небольшой" - потому что на данный момент в игре нужно поменять и улучшить большое количество вещей, а насколько компетентны будут в этом вопросе Raven мы не знаем. В первую очередь необходимо сделать следующее: брайтскины, team overlay, team lock после начала игры, разрешение r_singlelight and r_displayrefresh в мультиплеере, нормальный режим 1x1 без этой турнирной ботвы. И это далеко не всё, но для начала было бы неплохо. Я не хотел бы обсуждать баланс оружия, так как за 2 недели игры всё ещё сложно о чём то судить. Это не Quake 3 с улучшенной графикой, людям придётся потратить некоторое время, чтобы привыкнуть в игре. Или же забить и играть в WoW .



Ник: a-L.d1ablo (Германия) Предыдущие игры: Quake 3: Arena OSP



Впечатления от игры позитивные, хотя карты конечно ужас... но это дело времени. Оружие стало намного сильнее по сравнению с Q3, кажется, что меткость играет уже не столь большую роль, так как попадают все уже одинаково хорошо. К тому же скорость передвижения такова, что попадать из рейлгана стало ещё легче. Шотган очень мощен на любых расстояниях; гранаты стали вроде побольше, ими легко замошнить любой проход; нейлган отлично подходит, если играть от обороны; гипербластер, по-моему, единственный ствол в игре, не требующий изменений. Физика мне нравится, похожа на Q2, а это мой любимый Quake.


Ник: fnatic/Gellehsak (Канада) Предыдущие игры: Quake 3 CPMA, Doom 3, Painkiller



Однозначно одна из лучших игр, в которую я играл, но оружие и карты требуют основательной доработки. Фактически нет ни одной нормальной дуэльной карты: я понимаю, что все любят Edge и всё такое, но карта-то на самом деле не ахти, за счёт того, что там можно выиграть, контроля одну лишь комнату с мегой. Рейлган необходимо чуть ослабить, сделать быстрее ракеты и сплеш от них, ускорить переключение оружия, ну и порезать шотган и нейлган: изначально это оружие как-бы второго сорта и не должно составлять конкуренцию базуке, рейлгану и шафту :P


Ник: Rush3D-Makaveli (Россия) Предыдущие игры: Quake 3: Arena



Карты мне не понравились! Пока что не видел ни одной карты, где тактика значила бы больше, чем стрельба. Наиболее эффективные пушки - рокет, нейлган и рельса. У рокета большой сплеш, нейлган много снимает при прямом попадании. Наиболее решающим считаю рейлган, особенно это касается той же Fragging Yard. На этой карте всего 3 аптечки и 1 жёлтый. Кто первый у рейлгана - тот и победитель... Понравилась возможность простреливать телепорты и кидать грены на джамппады. Но, несмотря на то, что я уже играю в Q4, расставаться с Q3 я не намерен, впереди ASUS OPEN, собираюсь его выиграть.


Ник: [FOE]OoZe (Швеция) Предыдущие игры: Quake 3: Arena



Многое нужно менять, хотя уже сейчас игра стала лучше выглядеть с Battlemod'ом и паком fps-карт. Карты ужасные, дуэльные нужны новые, тимплейные нуждаются в доработке. Оружие меня устраивает, только бы шотган с гвоздомётом порезали чутка! А так отличная игра, мне очень понравилась.
Ник: Prozed (Россия) Предыдущие игры: Quake 2, Quake 3: Arena, Unreal Tournament 2k3, Doom 3



Quake 4 - игра практически идеальная, баланс оружия не поменялся со времён третьей кваки, я бы только порезал урон от нейлгана, хотя бы 25 hp, а то вообще жесть... В плане физики не хватает только double jump'ом, а в целом - лучшая игра серии Quake, после второй, конечно


Ник: if22 (Нидерланды) Предыдущие игры: Quake 3: Arena



Играю в Q4 где-то чуть меньше месяца, и не перестаю замечать, насколько он схож с Q3. Это сходство, по-моему, обеспечит новой игре такую же долгую жизнь, какая была у предыдущей. Многие слишком яро сравнивают Q4 с Q3 и критикуют его, даже не вспоминая о том, что когда третий квейк только вышел, большинство играло с теми же 20-30 fps...


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием