Цитата:
Сообщение от Roden
Дело в том, что то, что мне давали слушать из Драмбаса - лично для меня укладывется в понятие дискотечная музыка. Хотя в ней не разбираюсь и не стремлюсь. Если отличие в отсутствии какой либо четко направленной мелодики. А основой является просто эксперементальные наложения различных звуков на четкую ритмичную ЭЛЕКТРОННУЮ ритм-секцию, то этим ты меня тоже не привлечешь. Я уже говорил - я в музыке ищу исполнителя, его идеи, его технику, его чувства при игре того или иного пассажа или темы.
|
Насчет дискотеки - та там как раз и есть ритм и мелодика - особенно олд скул техно
- считался андеграундом в конце 80-начала 90-х когда диско правил бал
(Technotronic и LA STYLE - музыка и аранжировка проста и гениально одновременно)
- будешь врать самому себе если назовешь это бесвкусицой
Snap - наверно слушал (все слышали или в такси или в маршрутке или просто где-то
- раскрутили его недавно - а многие ли его знали? до раскрутки... - всю эту музыку создали всего несколько людей (названия разные а люди там все одни и те же)
Остальные просто плагиатчики и последователи
Еще пример стиль трип-хоп (самый медленный електронный не експериментальный стиль)
- группа Massive Attack - играют художественную электронную музыку как картину рисуют - альбомы выпускают раз в 5 лет - и еще пардокс - музыка которую они играют тяжелее драмнбасса - но медленее раз в 10 - это музыка именно сочиняется долго и кропотливо - вначале в умах потом на бумаге потом на компьютере все это воплощяется - кстати лирика впечетляет саунд и слова образуют именно картину как в кино...
все остальные трипхоперы просто пародия на них - но некоторые намного популярнее известнее!
Цитата:
Сообщение от Roden
Спасибо за врезку но я не неспобен, я не хочу ЭТО воспринимать в музыке. Впрочем, ты конечно можешь иметь по этому поводу свое мнение, и полагать, что я не созрел для великих муз стилей. As U wish.
|
Ты Не созрел - честно признался - но я уважаю твои вкусы потому как они именно твои а не общие
Чем хороша электронника - тем что при развитии техники - есть потенциал для работы - разграничение звука по каналам некоректное измение виртуальных источников звука - много всяких наворотов реализуемых через генераторы частот
которые реальными инструменты не соорудиш (и многие творческие музыканты создатели - пользуют эти вещи все больше и больше - даже классические музыканты!)
- мистерия саунда
IMNSHO естественно!