Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > 3D Action
Перезагрузить страницу Battlefield 2
3D Action FarCry, Delta Force, Medal Of Honor и подобные игры обсуждаются здесь ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#101 (permalink))
Старый
Аватар для WaIF

НовичОк
Очки: 2,728, Уровень: 12
Очки: 2,728, Уровень: 12 Очки: 2,728, Уровень: 12 Очки: 2,728, Уровень: 12
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 22
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 11.10.2005
Down 22.02.2006, 13:32

Цитата:
Сообщение от HealthPoint
Короче я завязываю с Батлом эти выкидыши меня доСТАЛИ!!!! Я сегодня ишол на бронзу как минимум, а то и на серебро, получил медаль за вертик, за спецназ - и меня выкинуло за 5 примерно минут до конца раунда!!!!!!!!!
Я в этом не сомневался " И отряд не заметил потери бойца" © песня
Игра ведь коммандная, а не индивидуальная. Зачем тебе те медали, играй с коммандой и в свое удовольствие.


... Умный человек не делает сам все ошибки - он даёт шанс и другим ... © Уинстон Черчилль.
Ответить с цитированием
(#102 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.02.2006, 13:41

Цитата:
Сообщение от WaIF
Игра ведь коммандная, а не индивидуальная. Зачем тебе те медали, играй с коммандой и в свое удовольствие.
правильно, надо играть ради удовольствия от побед и тимплея а не от заработанных медалей )
для меня стата возможность узнать где я силнее всего играю... точнее чем...

Последний раз редактировалось christoph, 22.02.2006 в 13:43.
Ответить с цитированием
(#103 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.02.2006, 14:59

Считаем нужным запостить советы по пилотированию боевых вертолётов одного мирового мастера - пилота, очень советую прочитать начинающим пилотам:

Цитата:
Сообщение от mr-bad
Выскажу свое имхо про вертушки. Заболел вертолетами с Вьетнама, естественно ловил все что выше или ниже ))) 1 метра от уровня земли, и попадали в меня чаще чем я в небо и самой большой проблемой была посадка. Но путем долгих тренировок "вьетнамская летающая корова МИ" превратилась в "нуегонафикстакойдуройвстретиться" - максимальная тяга, минимальная высота, использование рельефа уничтожают все. В принципе на большой высоте и фантомы разруливаются, но очччень тяжело. Что принес

BF2 - теперь боевых вертолетов два, остальные не считаются , один легкий и неустойчивый, второй "тощая корова". Каждый имеет ряд преимуществ. На описание "выходок" подвергли высказывани по поводу фигур ВП. Чтож запустил сингла карта Dragon Valley - первым попал под руку китай потом штатовцы. Использую клава+мыша и управление на 10. Все фигуры описываю для применения, а не как их правильно выполнять! Правильно выполнить не означает выжить. Тем более адаптация под игру, управление и т.д.

Петля Нестерова с зависанием (прицельная, т.е. с извращением) - от площадки направление влево над рекой, над дамбой и сразу после мостика ныряем вниз, затяжная петля, зависаем над мостиком...


Петля с зависшего положения - место любое, высота (на глаз, если честно не смотрел) более ~70метров, тяга+нырок вперед метров 30, петля, выход из петли на высоте 2-5 метров + неплохая скорость главное не врезаться )))) отлично выглядит такая петля перед тем же обрывом, главное при выходе из петли дать крен в сторону и получается огибаешь склон, но стоит опасаться деревьев..

Петля хвостом с зависшего положения - самая простая почему-то, высота даже меньше чем в обычной, задираем нос повыше и резко в обратную, после петли даже не замечаешь как определяешься с тем куда лететь кого стрелять т.к. времени на это предостаточно (обзор идет сверху вниз, а не наоборот). Хороший вариант для перезарядки или ухода в поединке - при самом скверном стечении обстоятельств подставляется только хвост в начале маневра зато потом, ситуация меняется координально.

Воронка над озером (или что там) - расстреливаем танк движущийся в брод, тяга+влево(вправо)+ось мыши(нос вниз и в лево или право).... танка нет....

Поворот по вертикали - имеет смысл после штурма для второго захода (не добили ), тяга естественно max нос вверх на 90, поворот вокруг оси, нос уже внизу ))) и поближе к земле выходим из пикирования с приличной скоростью добивать противного. Единственно с маленькой скорость лучше не рисковать - собьют на раз-два, а так не успеют развернуть (перезарядить) башню (утановку) как вы уже тутачки добивать или сматываться (т.к. опять время разворачиваться, а ты авось затеряешься за деревьями). Не стоит путать с ранверсманом, т.к. он выполняется на горке, а не на вертикали и мое мнение что в нем больше подставляешься да и скорость выхода не та (((.

Бочка - с джойстиком думаю будет попроще, но тоже не проблема. Применение уход от ракет (как писали) или сбивать с хвоста, очень редко из-за рельефа, направления движения в момент пуска ракеты и т.д. В основном использую полубочку (недостаток управления мышью) если можно так выразиться, т.е. вращение на <=180 и обратно, удобно при облете зданий, деревьев и другой растительности, преимущество - ненабор высоты, поддержание скорости.

Бочка по вертикали вверх или вниз - реально осуществляется, но практического применения кроме как запудрить мозги на пару секунд не вижу.

Колокол Ж))))) занятная фигура, для воздушного боя, т.к. из дичи становимся охотником - хоть немного скорости (хотя когда удираешь она будет) нос в небо до остановки (интуитивно), плавно сдаем задом до горизонтального положения, опускаем нос от досады и догоняем (добиваем). Вираж - эта фигура должна выполняться безукоризненно каждым кто осмелился сесть в вертолет т.к. зависнуть в воздухе и крутиться вокруг оси просто самоубийство даже на легком против ботов. При хорошей сноровке вираж отлично подходит для добивания и одновременно для увертывания от предполагаемых ракет используя местность.

Иммельман - для чего? ну вот летели мы летели и увидели впереди большую Ж или например увидели что стрелять уже нечем а развернуться надо и уйти от предполагаемого огня, т.е. вариантов куча, что делаем - нос вверх (почти как петля) но вместо того чтобы в верхней точке продолжать движение вниз, проворачиваем по гор.оси вертолет и летим на большей высоте в обратную сторону, только чуть медленнее чем в начале. Не стоит применять до и после наземной мишени, только над ней!!! В воздушном бою зависимост от ситуации.

Кобра оччень нужная фигура, и вертолеты ее делают правда по своему, да и я тоже - основное применение как ни странно для разворота в обратную сторону, больше из нее нужного выжать не получается.

Посадка на площадку "Н". Будем считать что среди нас только "больные на голову" т.е. те кто даже с 2,5 пытаются долететь до площадки (реально если она не слишком далеко, т.е. 1/3 карты на 16, редко 1/2) при 3х долететь не проблема если нет хвоста и наземной живности для которой мы на 3 патрона от пулемета = фраг. Рассматриваем СРОЧНОЕ приземление когда стрелки в панике жмут 9. В основном площадки более-менее расчищены и имеется 1-2 безопасных подлета над землей или же сразу за деревьями/зданиями, для нас главное что они/он есть. итак тяга максимальна, высота минимальна, до Н осталось 50-70 метров сразу за Н "стена", а жить хочется... Считаем что высота не выше 10-15 иначе не успеем опуститься. Задираем резко нос, минусуем тягу и теперь немного плавнее ровняем вертолет содновременным поворотом вокруг оси на 180, в итоге мы максимум 3-5 метров над Н - ремонтируемся, таримся ракетами и готовы к отпору тех кто был сзади нас (хоть немного, но шансы выжить появляются) а так же готовы к немедленному вылету.

В принципе вертолеты штука хорошая при определенном навыке, единственно хотелось бы заметить что Кобра чутко относится к управлению, но это ее губит - неустойчива как болид F1, МИ наоборот как Камаз - маневренность поменьше, зато устойчивее. Каждая фигура выполняется по разному, по-этому если пользуетесь только одним видом вертушки то выбирайте и оттачивайте на ней определенные фигуры, а лучше все, пригодятся.

Самый большой друг вертоплетчика не стрелок, а местность - ее отличное знание увеличивает вашу жизнеспособность, а стрелок увеличивает лишь огневую мощь. По этому на сложной местности при агрессивном стиле полетов стрелок лишь обуза и жертва пилота-комикадзе, любая верхушка дерева или столб = две смерти. Открытая местность - стрелок уже как мать родная без него ни-ни, но высоты подымаются как минимум до 50-70 метров если ниже - толку от него никакого. И стрелок уже нужен отличный иначе с выкрутасами пилота надо считаться - жить то хочется.

Прицеливание - ну да стандартно между горизонтом и крестиком плюс большая поправка на крен, скорость, т.к. по прямой как в билльярде редко удается зайти да и опасно. Танк с дулом в твою сторону + маленькая высота = мгновенная смерть, даже бот собьет. Но полубочка + непонятный поворот вертолета + куча поправок на это и танка нет, а ты даже не покоцаный, потом остается лишь благополучно не врезаться. Что я нажимаю в этих случаях написать невозможно - практика.

Очень хорошо зарекомендовала такой трюк, по началу срабатывает, на больших картах - садимся на что-либо возвышающееся - здание, кран , трубу (слабо?), и т.п. главное чтобы не упасть когда выйдешь из вертолета. Как вы поняли выходим, можно даже снайперку или С4 взять полежать, ждем жертву... Естественно растреливать безхозный вражеский вертолет никто не будет иначе он респанется. Дальнейший ход событий по вашему усмотрению.


Небольшие заметки исключительно имхо: - после штурма например танка если осталось ракет меньше чем 4 лучше их пустить в небо, а во время выполнения маневра постараться успеть перезарядиться, и быть готовым что там будет уже не 1, а три танка которым ваши 3-4 ракеты до одного места. - не зависать на открытой местности, если есть необходимость быть готовым к резкой тяге и боковому крену до 90 при котором самая большая динамика и меньшая площадь обстрела. - случай ракета в хвост, может повезти если маленькая высота и нормальная скорость, а впереди здание, деревья стеной, или любая щель, делаем нырок сверху "горку" по вертикальной оси вертолета как можно ближе к этому препятствию или же ложим на бок например между трубами или зданиями и совершаем вираж т.е. ложим боком штурвал на себя и облетаем, в этих случаях ракета просто попадет в препятствие. На открытой местности на большой высоте иногда спасают кульбиты, но только иногда.

Я не волшебник, я только учусь. Летаю только на "боевых". Очень часто ловлю верхушки деревьев, столбы, даже землю когда не успеваю выйти из пике. Но дать жару это святое. И надеюсь это сочинение кому-нибудь поможет. В мультиплеере не стоит учиться летать, учитесь в сингле на сложном. Стрелкам респект! больше всего их жалко
Счастливого полета и добавочного 3-го места для стюардесы
.
Ответить с цитированием
(#104 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 22.02.2006, 15:04

Цитата:
Сообщение от christoph
ну выкинуло перезайди, хе проблем то, и тем более уже агруженная карта если тебя с неё выкидывает перезагружается быстрей ... а вообще позвольте спросит уважаемый господин HealthPoint откуда вы знаете сколько до конца раунда остаётся? провидец? ведь не по времени играем а по очкам...
Ну а если у противника 5 очков или 6 то что слодно предугадать??? А у нас 120 вроде
Ответить с цитированием
(#105 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 22.02.2006, 15:06

А я и не говорю что я на медали играю просто меня бесит заходить по 3 -4 раза за вечер!!
Ответить с цитированием
(#106 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.02.2006, 15:15

Цитата:
Сообщение от HealthPoint
Ну а если у противника 5 очков или 6 то что слодно предугадать??? А у нас 120 вроде
ну знаешь и нетакие бои были, вдруг собрались поднапяглись и пошли очки отбирать ) и к тому же неимеет значения при тебе раунд закончился или нет, точнее значение неособо важное, главное что ты весь раунд гасил, зарабатывал очки... а так оно и было ) вопчем проблемы не вижу, и тем более повода неиграть в батл, тут всё продуманно и всё хитро... ;)
Ответить с цитированием
(#107 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.02.2006, 15:30

никто нехочет днём потренится, скажем поДУЕЛить на вертушках?!
Ответить с цитированием
(#108 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 22.02.2006, 15:52

Цитата:
Сообщение от christoph
главное что ты весь раунд гасил, зарабатывал очки... а так оно и было )
да меня вчера пропёрло;)
Ответить с цитированием
(#109 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 23.02.2006, 12:20

Всех бойцофф с праздником
Миниатюры
battlefield-2-gamer.jpg  
Ответить с цитированием
(#110 (permalink))
Старый
Аватар для WaIF

НовичОк
Очки: 2,728, Уровень: 12
Очки: 2,728, Уровень: 12 Очки: 2,728, Уровень: 12 Очки: 2,728, Уровень: 12
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 22
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 11.10.2005
Up 23.02.2006, 12:35

Цитата:
Сообщение от christoph
Всех бойцофф с праздником
Спасибо! Тебя так же!
Крис, это ты? Ну, настоящий полковник!


... Умный человек не делает сам все ошибки - он даёт шанс и другим ... © Уинстон Черчилль.
Ответить с цитированием
(#111 (permalink))
Старый
Аватар для WaIF

НовичОк
Очки: 2,728, Уровень: 12
Очки: 2,728, Уровень: 12 Очки: 2,728, Уровень: 12 Очки: 2,728, Уровень: 12
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 22
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 11.10.2005
Up Битва в честь праздника - 23.02.2006, 12:44

Воины! Ну, шо устроим Великую Биву в честь мужского празника?


... Умный человек не делает сам все ошибки - он даёт шанс и другим ... © Уинстон Черчилль.
Ответить с цитированием
(#112 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 23.02.2006, 12:49

Цитата:
Сообщение от WaIF
Крис, это ты? Ну, настоящий полковник!
гыгы, где бы я америкоскую форму достал ))

p.c. а ваще я командир :P
Ответить с цитированием
(#113 (permalink))
Старый
STALKER
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 23.02.2006, 14:01

Цитата:
Сообщение от christoph
Всех бойцофф с праздником
Спасибо, тебя также
Ответить с цитированием
(#114 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
Kruto 23.02.2006, 19:14

Нет ну я в пинцыпе зачитныком ЮСЭй врядли буду)) Но с праздником вас всех поздравляю
Ответить с цитированием
(#115 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 23.02.2006, 20:45

Стреляют пушки, пулеметы.
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это понимаю праздник,
Hе то што блин 8 Марта!
Ответить с цитированием
(#116 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 23.02.2006, 21:20

Цитата:
Сообщение от christoph
Стреляют пушки, пулеметы.
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это понимаю праздник,
Hе то што блин 8 Марта!
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! САМ писал??
Ответить с цитированием
(#117 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
Info squads - 24.02.2006, 17:56

Ув. бойцы =) хорошо вчера поиграли, много было нас... НО!
возникла одна проблема, я заметил многие из вас незнают что такое "сквад" и для чего он нужен.


Вкраце раскажу из чего состоит среднестатистический "тим" В первую очередь в каждой уважающей себя на время боя команде имеется командир, командир должен управлять грубо говоря отрядами (говорим отряд подразумеваем "squad") сквад состоит из лидера сквада и остальных бойцов =)


Для чего нужен этот сквад спросите вы!? Вы представляете себе строй солдат состоящих из лётчиков, танкистов, пехотинцев в перемешку? нет?! вот и в игре дожен быть армейский порядок как в жизни, и всё на благо общекомандной победы ;-) Так вот, благо нашему полку прибыло ) нас стало больше и уже почти каждый выбрал себе любимую игрушку типа самолёт класса земля-воздух-кран или танк типа "разнесунафихвсё" И вот наконец то появилась необходимость делится на небольшие отряды состоящие из 1-2 или больше (по возможности) солдат. НО! не на такие отряды типа "пилот вертолёта и танкист" а скажем если в игре паре солдат понравилось летать на вертолёте и это у них лучше всего получается (один пилот второй стрелок) то почему бы им не вступить в один отряд?! скажете зачем?! сейчас раскажу о преимуществах такого деления!


>Во первых появляется возможность респауна прямо возле лидера сквада (примечание лидер сквада обычно тот кто его создал или тот у кого круче статистика (насчёт второго точно незнаю)) смотрите скрин № 4 эта зелёная точка и есть ваш сквад-лидер нажав её после смерти вы воскресните возле него где бы он не находился!!! Только представте себе ситуацию вы лидер сквада, сквад состоит из 2х человек оба летают на одном вертолёте, допустим вы (лидер с-а) пилотируете машину и вдруг вашего стрелка убивают а вы живой, и до точки респауна далеко, вот тут второй член сквада и жмёт эту зелёную точку и респаунится обратно в вертолёте, можно продолжать бой, удобно блин =) (хуже будет если замочат сквад лидера -) )


>Во вторых ПРАВИЛЬНЫМ делением на сквады вы облегчаете работу командиру вашего "тима" тем самым только повышаете шансы на побду всей команды в раунде. Командиру проще будет распределять силу по карте если у него будет мозможность посылать команды бойцам (те бойцы которые не находятся в скваде не видят приказов командира) командору видна вся карта, и ему виднее куда лучше послать тот или иной сквад. К примеру на точку позарился враг на танке, командир бегом вычисляет сквад с танком и отдаёт приказ скваду защитить точку или атаковать! к тому же командир сможет указать маркером где находятся мины если таковые есть (напоминаю те бойцы которые не в скваде невидят ни "предупреждающих" маркеров ни приказов командира) К тому же члены сквада на мониторе командира ярко обозначаются зелёным, вероятность "случайной артилерии по своим" практически исключается ;-)


>Показываю наглядно как создать или как войти в сквад (смотрим скрины ниже)

-скрин №1 жмём вкладку "squad" получаем...
-...получаем скрин №2 с возможностью создания/входа в сквад. Жмём "Create" вы создали сквад...
-скрин №3 если сквады уже созданы ищем подходящий по виду техники или класса бойцов (кнопка номер 2 открывает список бойцов сквада там же можно увидеть чем они управяют или каким класом бегают) и жмём "Join" (кнопка под номером 1) всё вы в скваде...
-скрин №4 я уже описывал фишку этой зелёной точки выше, повторятся не буду...!


Вобщем мой своет не забивайтесь все в один сквад, старайтесь делится по принадлежности к той или иной боевой единице, я уже говорил сквад из двух пилотов вот идеал сквада, или сквад из танкиста! и отдельно сквад пехоты... надеюсь народу наберётся на нормальные отряды =)
Спасибо за внимание надеюсь кто-то понял эту ересть что тут я написал, и надеюсь сегодня увидеть чётко и правильно составленные сквады ;-) до встречи на поле боя в 21,30!!!
Миниатюры
battlefield-2-1.gif   battlefield-2-2.gif   battlefield-2-3.gif   battlefield-2-4.gif  

Последний раз редактировалось christoph, 25.02.2006 в 11:20.
Ответить с цитированием
(#118 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 24.02.2006, 23:58

Похоже зря я это писал =) никто так и не распределился правильно в сквады... некоторым вообще лень кнопочку нажать =) ну пусть небо им пухом ;-) проигрывать так проигрывать =)
Ответить с цитированием
(#119 (permalink))
Старый
Аватар для HealthPoint

^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25
Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25 Очки: 11,333, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Изображений: 5
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
Отправить сообщение для  HealthPoint с помощью ICQ
По умолчанию 25.02.2006, 00:05

Цитата:
Сообщение от christoph
. Жмём "Greate" вы создали сквад...
ошибочка вышла не Greate a Create
Ответить с цитированием
(#120 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.02.2006, 10:41

Цитата:
Сообщение от HealthPoint
ошибочка вышла не Greate a Create
несущественно =)
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
battlefield



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.