Тема: Live For Speed s1
Показать сообщение отдельно
(#9 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 03.09.2005, 18:07

Цитата:
Сообщение от Rocky
так ето игра по интернету да ??
или по сетке тоже можно ?
В общем то эта игра создана для мультиплеерной игры, и особено удобная для нашей разделённой на подсети нормы!
вот цитата из рецензии по поводу игры:
> под капотом у нас удивительно точно смоделированное поведение автомобилей, реалистичная физика и возможность тонкой настройки практически всех известных параметров.
Начнем с того, что автомобилем можно управлять двумя способами: с помощью руля и с помощью... мышки. Которая, как известно, дает возможность плавно поворачивать руль практически на любой угол, что значительно облегчает прохождение поворотов. Отдельного упоминания заслуживает и автоматическая коробка передач. Она работает почти так же, как на тяжеленном тягаче Mercedes-Benz Actros — водитель всегда может вручную перейти на более высокую или низкую передачи. Иногда это весьма удобно. Впрочем, обольщаться не стоит — психозов вроде старта на четвертой скорости автоматика не допускает.

Поведение автомобилей приближено вплотную к реальному, и оттого управлять ими экстремально сложно. Первые два дня заездов я боролся не столько с соперниками, сколько со своим собственным авто. Аркадные привычки тут не прощаются. Резко выворачиваете руль до упора при входе в поворот — получаете блокировку передней оси и вылет на обочину. Не хотите тормозить короткими нажатиями, имитируя работу антиблокировочной системы, — получаете блокировку всех четырех колес и автомобиль, по управляемости близкий к трамваю. Не хотите давать газ короткими порциями, а стремитесь, наоборот, проходить повороты при утопленной в пол педали с криками "банзай!" и экстренным торможением в последние секунды? Тут же влетите в ограждение.
После близкого знакомства со всеми тремя машинами понимаешь, насколько уместен местный аналог карьеры, заставляющий попотеть два-три дня, чтоб получить следующий автомобиль. Дело в том, что выдаваемый в самом начале игры переднеприводной хэтчбек по сравнению с другими машинами — прямо-таки идеал управляемости. Но и к нему надо привыкать минимум день. Две других тачки — заднеприводные и очень непослушные; управление ими требует отменной реакции, хорошего знания трассы и некоторого опыта игры в LFS. Так что отсутствие карьеры, ограничивающей доступ к мощным автомобилям, скорее всего, просто бы привело к госпитализации всех горячих кавказских парней из числа игроков.
При обучении езде очень помогает функция Forces, вызываемая клавишей F. При ее включении

Столкновения с препятствиями
наглядно демонстрируют закон
сохранения энергии. Машина
стремительно замедляется,
зато бочки разлетаются в
стороны на первой космической.

Разработчики специально сделали в игре такие "неаккуратные" трассы — с пятнами грязи и заплатками из свежего асфальта на полотне, с огромными обочинами с различными покрытиями. Дело в том, что автомобили очень реалистично реагируют на смену покрытия. Наезд правой или левой парой колес на загрязненный участок трассы сразу же приводит к изменению управляемости. Поведение машины на заасфальтированном и раллийном участках трассы — две большие разницы. Поэтому стиль вождения все время приходится корректировать. Хорошо реализованы столкновения с препятствиями и другими автомобилями — никаких противоречащих законам физики явлений при этом не происходит.

Последний раз редактировалось christoph, 03.09.2005 в 18:59.
Ответить с цитированием