Цитата:
Сообщение от tosser
Нет, ты таки не прав в отношении. Вот возьмем хотя бы Скутер. Послушаешь новые альбомы - ууууууу лажа. А возьмешь например Back In the uk - ооо, приятно. Или вот крафтверк. Вроде бы обычные удары в бубны и прочие железячки. А послушаешь - УУУУУУУУ. Или возьмем напрмер Орбитал.... ну ты понял тенденцию.
Кстати электронная музыка наиболее близка к класике. Она отражает как и классика взгяд творца на мир. Раскрывает его. Показывает движения души. Как стихи. Тогда как всякая другая музыка поголовно основана не на звучании, а на мелодии. Это типа как органного Баха играть на гитаре, а Вивальди на пианине. Вроде и мелодия от классики, а такая лажа получаеться в итоге.
Тем то электронная музыка и ценна, что её может один человек играть. А вы попробуйте митолл одним человеком сыграть - все равно какой нибудь сонтона получиться.
|
Экспериментами со звуком занимаются все исполнители. Например и Битлз и Роллинг Стоунз это делали. Почему им вы отказываете в том, что не только мелодика у них хороша. Послушайте например "Magical Mystery Tour" или "Сержанта.."
И Дип Перпл со звуком игрались немало (особенно Лорд). Но они (ДП) умеют классно играть на инструментах, а все эти электронщики - так, сидят программерством сэмплов занимаются, потом из этого чето микшируют - и вперед. В музыке ИМХО важно исполнительское мастерство. Слушая того же Вивальди в исполнении какого-то оркестра, ты чувствуешь как тот или иной музыкант понимает эту мелодию, КАК он ее играет. Я слушал многие вещи классики в разном исполнении - это очень интересно.
А электронную долбилку - что там слушать?
З.Ы. Например Дип Перпл играл вариации из Баха на гитаре - мягко говоря далеко не лажа получилась. И мне непонятно , что ценного в том, что может играть тока 1 чел. Командой (или оркестром) - это всегда интереснее.