Тема: StrongholdII
Показать сообщение отдельно
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для DominiCanis

DominiCanis вне форума
друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28
Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 40
Отправить сообщение для  DominiCanis с помощью ICQ
По умолчанию StrongholdII - 02.06.2005, 19:46

StrongholdII - самый наилучший симулятор средневековой жизни.

Если сравнивать с первыми стронхолдами то появилось много новых возможностей.

Обовсем попорядку.

Как и в первых частях 2 стронхолд обладает мощной економической системой, появились новые товары. Для тех кто незнает, рабочими в стронхолде управлять ненужно, они работают автоматически, ваше задание только строить здания(ето дело непростое). Здания в стронхолдах строятся мнгновено, впринципе для етой игры ето правильно иначе нужно было бы вносить большие изменения. В отличии от старых стронхолдов, в етом отныне нельзя строить здания в любой точке карты, исключительно на вашей территории, к счастью ету территорию можно расширять засчет нейтральных плселений. Правда на етих землях военные здания строить нельзя, но вынести ресурсные здани ето очень даже полезно, хотя нужно будет их охранять.

Появились также новые юниты. Из ваших родных (не наемников) появился такой юнит как крестьянин с вилами, ето чистое мясо, сотня крестья скорее всего невыстои против одного рыцаря верхом, но как метод для обезвреживания вражеских ловушек или для задержания вражеских войск на нескоко секунд подойдет(очень дешев и нетребует производства оружия)
Следующий юнит ето копейщик - немногим лучше крестьянина.

Кстати появились очки славы они требуются для приобретения большинства боевых(не осадных машин) юнитов, зарабатываются от специальных зданий (например статуй, или рыцарских турниров и т.п.), а также в бою.

Обидно но лучник стоит целых два очка славы(также как и арбалетчик и алебардист), хотя по демаге и броне он значительно слабее тогоже арбалетчика, правда стреляют дальше, и быстрее всех остальных пеших юнитов бегают.
Булавист стои (кроме финансов+бронь+булава) всего 1 очко славы, имет демаг приблизительно как и алебардист ток броня значительно слабее.
Тяжелый пихотинец, любимейший юнит игроков терперь требует аж 8 очков славы, но все кто играл в первые стронхолды знают что он етого стоит. Имеет очень низкую скорость передвижения но очеень бронирован и огромный демаг.

Раньше рыцарей не очень любили строить игроки т.к. они имели характеристики почти такиеже как тяж.пех. но для их производства нужны лошади по 5 на одну конюшню . Теперь их можно строить в пешем порядкеи при желании садить на лошадь. В конюшне лошади производятся постепенно, тоесть ограничения по количеству конюшен нет. Жизнь лошади считается отдельно, сначало умирает лошадь, рыцарь остается цел и продолжает бой пеши, щелчком по определенной пиктограме в меню рыцаря можно пересадить его на новую лошадь. Конь автаматически бежит из конюшни в любую точку карты где находится рыцарь. По боевым параметрам рыцарь значительно превышает тяжелого пехотинца, 1 рыцарь способе загнать 3 тяж.пехов. Если вы обрадовались мысли что настроите их огром ную кучу =) я вас обламаю, он требует аж 25 очков славы. Он того стоит=)

Среди осадных машин непоявилось новых екземпляров, зато среди оборонных=).... очень красиво разлеталась моя осадная башня када на неё со станы сыпались огромные бревна. Кто играл в стронхолд крусаидерс. помнит что там были рабы поджигатели, теперь вмсто них появились огненные повозки (гораздо более ефиктивны) хотя стоят они значительно дороже рабов. Появилось такое новшество как осадный лагерь, его можно строить подле осаждаемого замка, в осадном лагере можно производить все осадные машины и приспособления. Теперь ненужно в гильдии инженеров производить сначало инженеров, а потом ими строить машины, теперь вы заказываете машину, а инженеры строятся автоматом. Но инженеров тоже можно строить в отдельности, они в автоматическом режиме таскают со склада камень и во время боя ремонтируют стены.

Как и в старом стронхолде башни ремонтируются мнгновенно нажатием определенной пиктограмы в опциях башни но только в том случае если радом нет вражеских юнитов. Деревянные стены можно ломать при помощи обычных юнитов, а также солдаты могут закапывать ров(ров дорого стоят кстати). Для защиты от лучников существует аж 2 передвижных сооружения. На стены нестоит загонять войска так как в отличии от старого стронхолда они плохо защищают от лучников. Кстати старый трюк с заганянием на башню лучников и уничтожением лесниы ведущей в башню непройдет, так как теперь в башню ведет её собственная дверь. На башнях у лучников увеличивается радиус обстрела и уменьшается шанс попадания в них вражеских стрелков, также можно устанавливать(как и раньше) жаровню, но в новом стронхолде она прилично стоит, на большие башни можно устанавливать катапульты и балисты, в больших башнях есть еще и средний етаж на который можно также ставить стрелков, правда на самой крупной башне всего 3 бойницы, зато на среднем етаже стрелки неуязвимы для атак с наружи.

Часть наемников также изменилась, но в етом разбирайтесь сами =). Прикольный юнит под названием вор, ток стоит он кроме кучи золота исчо и 50 славы.

Вообщем вторая часть гораздо боле ориентирована на умение тактичеки мыслить и умение управлять войсками. Економичекая область тоже очень радует.

Игра пойдет даже на слабеньких тачка, у владельцев таковых будет даже возможность полюбоваться полной графикой нескатываясь в пошаговую херню, но для нормальной игры потребуется всеже поставить среднюю графику т.к. игра обрабатывает большее количество действий юнитов(ремеслеников) количество юнитов каждого игрока в пик мощи скорее всего буде достигать 200 юнитов(в общем). В игре можно изменять скорость очень значительно.


Безумный погонщик великих патологоанатомов!


Последний раз редактировалось DominiCanis, 02.06.2005 в 19:59.
Ответить с цитированием