Показать сообщение отдельно
(#45 (permalink))
Старый

Rudabalert вне форума
Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 10.05.2005, 14:34

Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Вообще, весь сыр-бор начался с того, что я сказал, что диджейство - извращение над чужими творениями. Я продолжаю это говорить и сейчас. Потому что в этом меня так никто не переубедил. Единственный "аргумент", который я услышал по этому поводу - это просто слова типа "диджеи - крутые музыканты, впереди планеты всей". Без обоснований.
Извращение это плагиат безрукикоибезголовых псевдомузыкантов

Диджеи - клаб и денс релакс - тебе эти слова понятны?

музыка для развлечения, для отдыха, для выплескивания энергии

Да они прогоняют семлы через драм машинки вокодеры скретчуют и т.д. но это для придания вкуса унца-унца попсе.

Для ленивых дижеев есть замечательные творениея полуэлектронщиков когда можно нничего не чудить а поставить микс и колбасится один из примеров Brothers gonna at work - 90% диджеев никогда не перейдут планку того микса

Ладно тогда почему многоие музыканты отдают свои работы диджеям (и не только попсовики хотя если учитывать что сейчас кроме попсы ничего нет то можно посчитать что попсовики)


Я тебе предлагаю скачать из файлового архива 2 примера эл. музыки
Один эл. джаз
другой классика Vangelis - Roden ты хотел вроде (есть 4 альбомчика если эта подборка понравится могу подкинуть)

Да и остальные поробуйте послушать особенно... Beaubourg (Excerpt)

>
Просто у меня другое восприятие музыки, нежели у тебя. финита ля комедия.

Ты просто боишся что она тебе понравится, либо боишся не понять ее...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



О Эл. музыки тезисы определений

- это не жанр, не стиль, а прежде всего метод работы композитора и музыканта в одном лице в условиях студии звукозаписи. И нелишне отметить, что золотая эра классической ЭМ уже состоялась и по большей части еще в докомпьютерной технологии, используя те же сэмплеры задолго до их появления как технологических удобств, только не называя их таковыми

А теперь обещанная убийственная цитата (от одного из классических консерваторских композиторов) дорогие вы мои закостенелые музыканты


"
Наравне с этим еще одно главное и определяющее свойство ЭМ заключается в том, что ее природа не нарушает золотого правила искусства - вещью в нем может быть только вещь ручной работы. Появилась новая психология творчества, позволившая музыке стать полностью авторской, где композитор становится и мультиинструменталистом, и дирижером, и акустиком. В этом смысле ЭМ, с одной стороны, по истине самый масштабный, самый значительный, а с другой стороны - самый элитарный процесс по причине той психологической глубины, на которую погружается композитор, и той степени искренности и интимности, изначально недоступной никакому караяновскому оркестру. Даже при самом гениальном дирижере сто человек лишь метафорически могут стать как один. Масштабность же в том, что ЭМ не дифференцирована по социальным адресам. Это означает, что в одном произведении может быть и демократичность рока, и взлеты самого переусложненного авангардистского изыска, и концептуальные подробности тембровой отделки и балансов, и наконец весь пафос симфонического объема. Но самое главное в том, что ЭМ. ориентированная прежде всего на студийную запись, впервые за всю историю музыки позволила ей обрести принципиально иной статус бытования, как статус книги или картины, избавив ее от оков единственно возможного существования в концертном или церковном публичном исполнении, т.е. неком увеселении присутствующих совершаемой работой (разумеется, вопрос не в возможности записи концертов). Это все равно, как если бы живопись состояла в том, что художник писал на публике испаряющимися с холста красками. К тому же до наступления эры электронной студийной звукозаписи музыка была сильно зависима от графически опосредованного мышления, за рамками которого наступала зависимость от уровня мастерства, самой техники звукоизвлечения различных исполнительских школ. Исключением в этом процессе являлось только моноконцертирование композитора. Во всех остальных случаях композитор был обречен на закадровое заочное существование."

Появление электронно-студийной музыки - это рождение кино по сравнению с театром. Разумеется, если бы мы захотели искать в 80-е классиков, т.е. подлинных классиков-новаторов с датами рождения конца 40-х-50-х, мы не смогли бы их обнаружить в потоке ортодоксов, продолжающих школу. Они уже исключены из новаторства в подлинном смысле этого слова, как бы прозевали свою современность и всегда будут продолжателями традиций Шостаковича, Шнитке или Пярта, последних из могикан-академиков. Конечно, это не означает каких бы то ни было упрощёнческих табу; напротив, есть даже целая тенденция возвращения электронных композиторов время от времени в акустическое лоно. Во многом это обусловлено модою, т.е. рынком. Не стану лукавить, магия всего большого симфонического подавляюще завораживает своей неоспоримой важностью. Не стал исключением и я, сделав переложение для симфонического состава некоторых своих электронных работ, и имел честь и счастье присутствовать на своей премьере Concerto Grosso № 3 в Большом зале филармонии С.-Петербурга. Так или иначе возвращение возможно, но Малеры 70-х-80-х осуществили себя в ЭМ. И наконец территория понятия "ЭМ" распространяется как на сольных музыкантов, работающих в режиме "человек-оркестр" (Клаус Шульце, Вангелис или же Свен Грюнберг), так и на ансамбли ("Тэнджерин Дрим" или "Блю Чип Оркестра").

Мне больше добавть нечего и больше я говорить об этом нехочу
судите сами - спор думаю окончен

Вы любите свою музыку я свою, но ваше нежалание понять мою музыку удручает, ну и пусть
Ответить с цитированием