Показать сообщение отдельно
(#40 (permalink))
Старый

Rudabalert вне форума
Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 10.05.2005, 10:53

Господа Roden , fingerpicker и ижи с ними (попсовики не в счет) предлагаю вам послушать настоящую класную электроннику джаз экспериментал , если вы не скажете что эта музыка хороша или не захотите ее слушать то вы просто ничего не понимаете в музыке - специально искал альбом который может вам понравится искал отзывы о нем и меня они удивили - джазисты настоящии были впечетлены!!! той музыкой это джаз/джангл Squarepusher - Hard Normal Daddy (1997) - есть очень красивые треки, готов выложить для всех этот шедевр

Mr. Prolix пишет (а он весьма притязательный критик)
"
... то, что преподносит «толкатель квадрата», не является «новым электронным» джазом, и не acid-джазом тоже, это некий гибрид джаза и джангла, который вживую сыграть было бы крайне затруднительно, если только, например, барабанщик не имел бы две пары рук и на каждой по пальцев двадцать. Параллельно конвульсивным, быстро сменяющимся ломаным ритмам проявляются <NOBR>IDM-нотки,</NOBR> как доказательство того, что джаз и интеллектуально-танцевальную музыку <NOBR>что-то</NOBR> роднит.
...
"

Насчет диджейства: согласен это не музыка , но это работа человека музыканта , а не прохожего с улицы и есть масса работ достойных похвал
диджееи не сводят электронику ни в коем случае (так бы их давно выгнали с работы - публика просто не воспримет)

>
Диджей и электронный музыкант подобен ребенку, складывающему из заготовленных кубиков слова.

Не путай понятия - Диджей и электронный музыкант занимаются совершенно разными делами и стоят почти по разным полюсам


>
Можно ли сравнить художника, рисующего холст, с чнловеком собирающим мозаику из содранных по всему инету текстур

Бред, ты вначале попробуй собрать и сдлеать - да никогда в жизни нихрена у тебя неполучтся!

Художники этим занимаются рыская по мусоркам - слышал об инсталляциях?

>
SIMULATING! Вот ключевое слово. Для тех, кто не спик инглиш: смысл в том, что есть супер-пупер программа-синтезатор, которая включает до фигища библиотек, в т.ч. и симулирующие акустические инструменты. СИМУЛИРУЮЩИЕ! Это как баба резиновая - вроде внешне похожа, а... ну понятно вобщем.

Ты совершенно не прав , современные музыканты имеют эти программы и только единицы умеют ими пользоватся в силу своей культурной безграмотности 98% возможностей их не востребована поэтому вы и слышите то что слышите, а электронника поверте мне роден и фингерпиккер хотела бы стать хоть немного популярнее особенно стоимость работ и полученные выгоды обычно совершенно не равноценны в отличии от брынькания на гитарке и барабане и петь корявым вокалом невнятные стишки - такое каждый сможет, а вот сможете ли вы сделать электронную музыку (это работа погще программирования там нужно знать физику математику, и еще очень мноо смежных наук , незабывая и о качестве творчества то есть пытаясь сделать не только для себя

Заставлять вас слышать минималистичный шум работы сканера + бензопилы кофеварки click n cuts с переменной bmp 10-300 и 300 в течении 10 минут подряд никто вас не заставляет - это сверх экспериментаторство и инноваторсво

пример из финских сверх больных экспериментаторов и минималистов
"
при записи диска участники команды не использовали семплер - все их инструменты сводятся к странным созданиям, наподобие синтезатора, соединенного с печатной машинкой. Чтобы на нем "изобразить игру", нужно стучать по клавишам. Таких "инструментов" в загашнике "Pan Sonic" довольно много, все они собраны из древнейших микросхем закадровым участником проекта - Jari Lehtinen'ом.

То, что музыка для альбома записывалась "вживую", без дальнейшей обработки на компьютере и наложения эффектов, дает ощутимый результат: звук получился теплым и мягким, хотя само его наполнение далеко от колыбельной песенки. Мика полагает, что "аналаговый звук более объемный и тяжелый. Он более органический. Аппаратура очень чутко реагирует на изменение температуры воздуха и на любой ветерок. Ты никогда не можешь повторить однажды найденное звучание: даже если ручки стоят на тех же самых местах, звук все равно будет другим."
"
---
Читайте внимательно - без компьютера!!!
это только для гурманов

но есть вещи которые могут быть оценены при правильном подходе к такой музыке
Ответить с цитированием