Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Диджеи, насколько я знаю, не ставят музыку as it is, а миксуют её (короче говоря, накладывают всякие дыц-дыц и унц-унц), чтобы народу легче было под это танцевать. Пусть клепают сами эту танцевальную чушь, но зачем на великие произведения наезжать? И вообще, я об этом на альтернативном форуме уже говорил.
|
Господин fingerpicker хотите продолжить беседу о музыке пишем на том форуме здесь вы вдались в оффтопы совершенно не разбираясь в диджействе и кроме всего прочего позорили доброе имя электронники которая к диджейству мало относится.
"Электроника" это стиль музыки, а не музыка, которая делается на электронных инструментах( синтезаторы, электрогитары и сэмплеры). Она может быть исполнена вообще на акустических инструментах. Синтетика- это музыка, которая создаётся не на живых инструментах, в стиле поп или танцевальный "клубняк".
Рок и метал активно использует синтетику и сейчас без нее ни один музыкант не обходится.
Электронная музыка, создаётся тоже не на живых инструментах. Электроника она отталкивается от традиционной музыки, своей нестандартностью и экспериментальным подходом к звуку. Поэтому она и не понятна большинству. Я уже не говорю о темах этой музыки.
О диджействе - дижей в первыую очередь это человек который любит музыку (меломан) и очень даже не плохо разбирается в ней тут вы все совсем неправы,
существует два вида качетсвенных диджеев: диджей консервативный который закончил мыслимые и немыслимые музыкальные центры образование знает и умеет играть почти на всем , и воторой диджей гениальный - тот который только ориентируется на свои природные качетсва а не на знания
Чтобы сделать хороший качественный микс и чтобы его слушала качественная публика (мы не о прыщавых подростках или студентах которые пришли повыделыватся и бабу снять говорим) нудно долго и нудно работать , это тяжелая работа и немало творцов есть и среди диджеев !
О попсе - миксовать попсу умеют не все а качественно миксовать единицы
Например в бытность свою я был на одной закрытой (под заказ) пати (давно) там весьма успешно был миксован да Киркоров и Prodigy (ты сможешь это сделать чтобы я сказал успешно уверен нет и вряд ли кто-то сможет...) , уже как два года я их не посящаю (хотя один раз меня вытащили
)
В столицах есть места куда можно было бы пойти но дороговато (хотя раза два в год позволить можно), в херсоне к сожалению ... (((
- поверь мне я
слушаю не только электроннику ( а ты ее просто избегаеш и зря!) , но и олд стайл хардкор и драмнбасс , не гнушасюсь музыкой 80-х и синтироком, люблю местами рнб и джаз, трипхоп и даб слушаю классику и в музыке как слушатель разбираюсь и считаю, что диджейство имеет смысл если оно качественное как и всякая профессиональная работа (да их много, но проффесионалов единицы).
Насчет комерции - единственный реально успешный электронный проект это JM Jarre и частично Prodigy (потому что частично относятся к электроннике), остальные даже и близко не подходят к монстрообразным рокерам металистам попсовикам хипхоперам танцевальщикам, и настолько неизвестны что в херсоне уверен ни каждый (а наверно все) диджееи не знают о такой музыке (настоящей электроннике (Вангелис , Жар, Шульц, Софтваре тот же FSOL, экспериментальной электронники (не имеет смысла перечислять), индастриал+электро ( Kraftwerk, Coli - это гиганты),
здесь их уровень слаб, что поделаешь - сейчас рулит примитивный транс (всех мастей) + хаус, реже хард (совсем редко хардкор)
А попробовать каждый может и я бы не прочь послушать чей то микс и оценить его