Показать сообщение отдельно
Старый
Yaroslav
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.05.2005, 18:11

Цитата:
Сообщение от Maestro
Цитата:
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от Yaroslav





До Жертвы Иисуса, спасались только те, кто исполнял Закон Божий данный через Моисея народу Израильскому (то есть с жертвоприношениями и т.д.).

А чтобы даровать спасение Божие всем остальным (то есть язычникам), для этого и необходима была одноразовая Жертва Иисуса Христа.






</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ну и где логика, где смысл? Ты сам немного хоть вдумайся, что ты пишешь: спасались - исполняющие Закон. Чтобы спасти остальных - была нужна Жертва.
Ну а если остальные тоже начинали исполнять этот Закон? Они что - не спасались???!!!
И как эти соблюдавшие Закон ставали соблюдающими Закон? Они что - до того его никогда не нарушали? И становились исполняющими этот Закон, а значит спасенными, изначально от рождения что ли???
Что бы спасти всех раз и навсегда - нужна была единоразовая Жертва Сына Божия (то есть Жертвой Христовой положен конец всем жертвоприношениям которые приносили по Закону Моисея).

То есть Господь Бог, пришествием Христа - отменяет дальнейшие жертвоприношения по Закону Моисея, ибо после Жертвы Христовой - жертвоприношения больше не нужны.

А до пришествия Христа, те люди которые жили по Закону Моисея - они и угодны Богу, а ныне Христиане угодны Богу. А язычники и безбожники - подлежат Суду Божию, как по Ветхому Завету, так и по Новому Завету.

Вот например прочти о превосходстве Жертвы Христовой над обыкновенными жертвами которые приносились по Закону Моисея (кстати, а почему ты не прочтёшь Библию от начала до конца что бы найти ответы на свои вопросы?):

Красным цветом выделены свойства прежних жертвоприношений (то есть по Закону Моисея), а зелёным цветом выделены свойства превосходства Жертвы Христовой над жертвоприношениями прежними:

1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(К Евреям 9:1-2 )

Последний раз редактировалось Yaroslav, 07.05.2005 в 19:20.
Ответить с цитированием