Цитата:
Сообщение от Driver
Конечно турбина вещь хорошая, но её тоже надо с умом поставить. Не так просто на какую-то партачку ставить, или например её одну только. Вот например возмём наше Субару STI (синие)мож видил, он же ганял её в Киев чтобы ему поставили эту турбину, хотя у него и так был хорошо заряжен конь, он брал его уже нафаршированым. И что....много звука а как такого драйва нету, ганялись мы с ним на Rovere 827s 2.7л. автомат, "фильтр н.с., прямоток", ну в принцепе стандарт.....итог...Мы его сделали ) ! Хотя не спорю что конь у него хороший. А со стритрейс. нет, прямо не знаком, по крайней мере со всеми. И сам я не гоняю на стрит. так как машинка не позволяет
|
Эххх везёт (тому кого везут) вам сщасливым обладателям железных коныков, да ты прав турбиной одной неотделаешся но если взять ту же СТИшку немалое значение имеет настройка борт комПУтора) я уверен что на вашем ровере даже с почти 3-х литровый движком неугонитесь за субаркой подготовленной по ралийным стандартам класа N4 как правило с 2-х литровым движком меньше 300 лошадей хотя по идее такая СТИшка стандартная несчитая систем безопасности и другой мелочёвки которая собственно и невлияет особо на скоросные показатели машины, всё дело в правильной настройке всех узлов и агрегатов а особенно настройки бортового компьютера насколько я осведомлён именно эта процедура и даёт мощьность почти в 300 л. с. ну ещё конечно и о настройке турбины надо незабывать)) Видно те горе "фаршировщики" чего-то в Киеве недоделали...
а если не секрет куда именно хозяин возил субика своего? и сколько на это потратил $? просто ради интереса если знаешь конечно...