Показать сообщение отдельно
(#9 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.12.2004, 00:06

Цитата:
Сообщение от Driver
Конечно турбина вещь хорошая, но её тоже надо с умом поставить. Не так просто на какую-то партачку ставить, или например её одну только. Вот например возмём наше Субару STI (синие)мож видил, он же ганял её в Киев чтобы ему поставили эту турбину, хотя у него и так был хорошо заряжен конь, он брал его уже нафаршированым. И что....много звука а как такого драйва нету, ганялись мы с ним на Rovere 827s 2.7л. автомат, "фильтр н.с., прямоток", ну в принцепе стандарт.....итог...Мы его сделали) ! Хотя не спорю что конь у него хороший. А со стритрейс. нет, прямо не знаком, по крайней мере со всеми. И сам я не гоняю на стрит. так как машинка не позволяет
Эххх везёт (тому кого везут) вам сщасливым обладателям железных коныков, да ты прав турбиной одной неотделаешся но если взять ту же СТИшку немалое значение имеет настройка борт комПУтора) я уверен что на вашем ровере даже с почти 3-х литровый движком неугонитесь за субаркой подготовленной по ралийным стандартам класа N4 как правило с 2-х литровым движком меньше 300 лошадей хотя по идее такая СТИшка стандартная несчитая систем безопасности и другой мелочёвки которая собственно и невлияет особо на скоросные показатели машины, всё дело в правильной настройке всех узлов и агрегатов а особенно настройки бортового компьютера насколько я осведомлён именно эта процедура и даёт мощьность почти в 300 л. с. ну ещё конечно и о настройке турбины надо незабывать)) Видно те горе "фаршировщики" чего-то в Киеве недоделали... а если не секрет куда именно хозяин возил субика своего? и сколько на это потратил $? просто ради интереса если знаешь конечно...
Ответить с цитированием